Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-25
ШайтанДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08.12.46 | Сообщение # 211
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
Нет Саша, МиГи работали в Чечне ограниченным колличеством с 47 ограп вплоть до окончания конфликта.
 
СаняДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11.19.42 | Сообщение # 212
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
По звездочкам на самолетах мы уже где то писали и обсуждали.У каждого техника самолета были свои тараканы в голове и поэтому ответить что они означают может только человек рисовавший их.
Я,например,пока служил техником самолета в 125 орап ни одной звездочки на бортах не видел что бы кто-то нанес,хотя спецухи были постоянными как и во всех орапах.
А мог бы и наносить количество спецух,или там замену пневматиков на самолете.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12.28.41 | Сообщение # 213
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
Миг-21 я исправлял в армии.

Роберт, а помните Вы, инфракрасные визиры «Самоцвет» на МиГ-21С? В смысле на все МиГ-21С они устанавливались?


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17.29.01 | Сообщение # 214
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, пишут же тебе, что количество боевых вылетов. Старая фронтовая традиция. Нехер обозначать ими другие мероприятия, типа спецзаданий. Полёт в зоне боевых действий другое дело, чем даже в Пекин слетать)))))

Quote (RA3DCS)
а помните Вы, инфракрасные визиры «Самоцвет» на МиГ-21С? В смысле на все МиГ-21С они устанавливались?

Откуда он знает? В жизнь модификации С не видел))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.07.36 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Рисовали что попало,я сто процентов утверждаю! В 733 бап рисовали пуски ракет и количество дозаправок!
Поэтому надо спрашивать у того художника,это будет точным!А утверждать про одни боевые вылеты,это просто обманывать всех!
Традиция никак поддерживаться уже не могла,не было однозначно закрепленных самолетов за летчиками,а звезды в войну рисовали летчикам за количество сбитых самолетов!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.12.09 | Сообщение # 216
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пуски ракет и количество дозаправок тоже красными звёздочками обозначали?

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.13.03 | Сообщение # 217
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
У каждого техника самолета были свои тараканы в голове

Скорее у политрабочих среднего звена. Не представляю себе техника, который такой хренью стал бы заниматься...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.14.03 | Сообщение # 218
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не было никаких указаний по рисованию,все рисования,это чистая самопальщина в полках была!
Кому что в голову взбредет при попустительстве инженеров!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.16.45 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
В первой эскадрильи 733 бап рисовал звезды начальник группы АО в ту пору Санек Гасперский,он этим свои сломанные и замененные боковые ПВД считал на дозаправках!
Вот и все дела!Делать не хрен было и рисовал! :p


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.21.34 | Сообщение # 220
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, ну переводе, когда краски - до... много:)), руки так и чесались, что нибудь покрасить.... Один герой, из "пиджаков" серебрянкой двигательный отсек выкрасил. Обыкновенной, на нитролаке... Иппался очень долго отмывая.... :p

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18.28.41 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,

Изобретателей хватало всегда! :p


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20.43.04 | Сообщение # 222
Группа: Прохожий





Тоже, после "перевода", красит один пиджак белой краской "вход" в ЖБУ. Оправдывался потом - выбрасывать жалко бьло.
АПА с разгона туда влетает, (водила - типа дембель надо перед пацанами выежнуться), а ведь он даже не мог предполагать, как скользит бетонная плита покрашенная эмалью и смоченная дождем!
 
KAWДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22.03.31 | Сообщение # 223
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек, я упоминал "Пеленги" и "ДМ", и "ДР". Видимо проскочили мимо внимания, было их в том пОсте много (ха-ха!)
А МиГ-25П были только в Финове. На них служил мой клинский сослуживец, от которого я эту инфу уточнял


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22.10.00 | Сообщение # 224
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно Саша!

Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22.15.18 | Сообщение # 225
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Не представляю себе техника, который такой хренью стал бы заниматься...

Дима, когда разрешили "фюзеляжную живопись", ты уже учился в академии и это прошло мимо тебя. А я помню как в 90-м в У-Удэ мужики ходили на завод (с которым делили полосу) выпрашивать трафарет "мутанта". Благо мы летали под "флагом Аэрофлота" и при всём желании "раскрашивать" самолёт не могли. Особенно любили "это дело" северяне, дальневосточники и моряки. На иркутском, оренбургском и ивановском АРЗ видел много разных картинок. Жаль, что тогда не интересовался этой тематикой так, как сейчас. Попадались просто уникальные и картинки, и модификации самолётов. В Иваново стоял Ан-26 непонятно какой модификации - с АКДСами, блистерами и обтекателями. Я видел много разных спемашин, но такого... Потом спохватился, кое-что нащёлкал в Остафьево, но это просто слёзы...
Ну, е если вернуться к теме пОста, то - грешен. Но чуть-чуть. Когда летал на курсоглиссадной лаборатории (облётчике РТС), то подрисовывал буквы "ЛЛ" ("летающая лаборатория") после "АН-26"... Сорри за офф. Но Ан-26, как и МиГ-25 - тоже любимый самолёт. И не толькь потому что "спиртоносец" (ха-ха!)


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22.15.52
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22.32.43 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
Ты не одинок,Санек!С АН-26 к нам еще Роман Савичев захаживает,летал на севере.Медведь у них был нарисован на самолете,он где то фотки показывал родного борта.


Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13.28.07 | Сообщение # 227
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Саня, у меня много было типов. И Су-24 тоже.

Не мешай летать железу!
 
СаняДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13.42.07 | Сообщение # 228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
Quote (KAW)
у меня много было типов. И Су-24 тоже.

Да не минет чаша сия нас! :p
Через СУ-24 прошла основная масса техсостава,вопрос куда они все делись ныне?В сети несколько человек всего!


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11.21.35 | Сообщение # 229
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я имею два новые вопроса:

1. Миг-25 имел двигатель Тумански Р-31?
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/ride90000.htm
В моих документах ничто о нём.

2. Кто-то имеет Инструкция летчику самолета Миг-25РБ/РУ?
В статье
http://www.aviacrash.ucoz.ru/publ....-1-0-36
написан:
"(..) Инструкция летчику самолета МиГ-25РУ требовала покидать самолет при потере управления на высоте не менее 4000м (...)"
Правда ли?


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Среда, 01 Декабря 2010, 11.26.48
 
KAWДата: Среда, 01 Декабря 2010, 11.59.00 | Сообщение # 230
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
Миг-25 имел двигатель Тумански Р-31?
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/ride90000.htm
В моих документах ничто о нём.

Если бы речь шла о каком-либо рекордном варианте - ещё можно было бы допустить. Но на обыкновенной спарке?
Нет, двигатели - Р-15Б-300. И никакой форсунки для впрыска водо-метаноловой смеси в воздухозаборнике нет. Там только турбулизатор. А впрыск водо-метаноловай смеси - один из способов форсирования поршневых двигателей. В реактивных для этой цели служит форсажная камера. Так что "афтара - в топку" (то есть не нужно ему верить)


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Среда, 01 Декабря 2010, 12.02.47 | Сообщение # 231
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
афтара - в топку

И угля не жалеть! :o Шарлатаны, блин...


Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 12.15.40 | Сообщение # 232
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я имею информации, что были только двигатели:
Р15Б-300 в ранних моделях
Р15БД-300 в последовательных
Экспериментировать тезисов с переменой Р15БФ2-300
Двигатель Р15 это конструкция Туманскего.
и с Д-30Ф-6 конструкции Соловёва
О Р31 ничто. :p


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Среда, 01 Декабря 2010, 12.16.12
 
ShmakovДата: Среда, 01 Декабря 2010, 12.39.26 | Сообщение # 233
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
О Р31 ничто.

Стыдно подобные статьи на авиационном российском ресурсе читать. Качество перевода - гугль, ИМХО, лучше переведет. Про метанол, термостойкую "замазку" фонаря и включение тормоза носового колеса на посадке - ацкий отжиг!

Про сварную конструкцию конструкцию, примененную из-за отсутствия в СССР квалифицированных клепальщиков - вообще - жесть!

Двигателей Р-31 не существует в природе. Ни трд, ни рд.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 01 Декабря 2010, 12.45.53
 
Robertus_Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 13.00.08 | Сообщение # 234
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
А мой второй вопрос?

Robert
 
ShmakovДата: Среда, 01 Декабря 2010, 13.22.24 | Сообщение # 235
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А мой второй вопрос?

Это надо Документ смотреть. ИЛЭ у меня нет.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14.01.30 | Сообщение # 236
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима,если кресла стояли КМ-1,то надо смотреть ограничения по креслу. Нужна скорость и высота достаточная для вытягивания основного купола и его наполнения.
Не думаю,что это 4000 метров.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16.30.02 | Сообщение # 237
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robertus, АЛ-31Ф существует (на Су-27, экспериментально на МиГ-27). Большие "спецы" писали ту статью.

Инструкции лётчику не встречал в сети. Но есть Практическая аэродинамика.

Саня, ты о другом. ИЛ дана высота принятия решения катапультироваться в штопоре (аналогична высоте 2000 м при попытках запустить двигатель например). А минимальная безопасная высота катапультирования равна пятикратному значению вертикальной скорости снижения. Так принято.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16.35.43 | Сообщение # 238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
По штопору надо тогда в инструкции читать,это особые случаи полета,так сказать,или у летчиков спрашивать,если они еще помнят те инструкции!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16.49.07 | Сообщение # 239
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Про штопор в особых случаях не прочесть. А правило минимальной безопасной высоты универсально для всех типов самолётов.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16.55.17 | Сообщение # 240
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А если правила универсальны,то тогда только работают ограничения по креслу.

Qui quaerit, reperit
 
Поиск: