Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10.19.42 | Сообщение # 212
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, По звездочкам на самолетах мы уже где то писали и обсуждали.У каждого техника самолета были свои тараканы в голове и поэтому ответить что они означают может только человек рисовавший их. Я,например,пока служил техником самолета в 125 орап ни одной звездочки на бортах не видел что бы кто-то нанес,хотя спецухи были постоянными как и во всех орапах. А мог бы и наносить количество спецух,или там замену пневматиков на самолете. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16.29.01 | Сообщение # 214
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, пишут же тебе, что количество боевых вылетов. Старая фронтовая традиция. Нехер обозначать ими другие мероприятия, типа спецзаданий. Полёт в зоне боевых действий другое дело, чем даже в Пекин слетать)))))
Quote (RA3DCS)
а помните Вы, инфракрасные визиры «Самоцвет» на МиГ-21С? В смысле на все МиГ-21С они устанавливались?
Откуда он знает? В жизнь модификации С не видел)))) Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17.07.36 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Рисовали что попало,я сто процентов утверждаю! В 733 бап рисовали пуски ракет и количество дозаправок! Поэтому надо спрашивать у того художника,это будет точным!А утверждать про одни боевые вылеты,это просто обманывать всех! Традиция никак поддерживаться уже не могла,не было однозначно закрепленных самолетов за летчиками,а звезды в войну рисовали летчикам за количество сбитых самолетов! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17.14.03 | Сообщение # 218
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Не было никаких указаний по рисованию,все рисования,это чистая самопальщина в полках была! Кому что в голову взбредет при попустительстве инженеров! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17.16.45 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, В первой эскадрильи 733 бап рисовал звезды начальник группы АО в ту пору Санек Гасперский,он этим свои сломанные и замененные боковые ПВД считал на дозаправках! Вот и все дела!Делать не хрен было и рисовал! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17.21.34 | Сообщение # 220
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, ну переводе, когда краски - до... много:)), руки так и чесались, что нибудь покрасить.... Один герой, из "пиджаков" серебрянкой двигательный отсек выкрасил. Обыкновенной, на нитролаке... Иппался очень долго отмывая.... Дмитрий Шмаков
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19.43.04 | Сообщение # 222
Группа: Прохожий
Тоже, после "перевода", красит один пиджак белой краской "вход" в ЖБУ. Оправдывался потом - выбрасывать жалко бьло. АПА с разгона туда влетает, (водила - типа дембель надо перед пацанами выежнуться), а ведь он даже не мог предполагать, как скользит бетонная плита покрашенная эмалью и смоченная дождем!
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.03.31 | Сообщение # 223
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек, я упоминал "Пеленги" и "ДМ", и "ДР". Видимо проскочили мимо внимания, было их в том пОсте много (ха-ха!) А МиГ-25П были только в Финове. На них служил мой клинский сослуживец, от которого я эту инфу уточнял Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.15.18 | Сообщение # 225
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Не представляю себе техника, который такой хренью стал бы заниматься...
Дима, когда разрешили "фюзеляжную живопись", ты уже учился в академии и это прошло мимо тебя. А я помню как в 90-м в У-Удэ мужики ходили на завод (с которым делили полосу) выпрашивать трафарет "мутанта". Благо мы летали под "флагом Аэрофлота" и при всём желании "раскрашивать" самолёт не могли. Особенно любили "это дело" северяне, дальневосточники и моряки. На иркутском, оренбургском и ивановском АРЗ видел много разных картинок. Жаль, что тогда не интересовался этой тематикой так, как сейчас. Попадались просто уникальные и картинки, и модификации самолётов. В Иваново стоял Ан-26 непонятно какой модификации - с АКДСами, блистерами и обтекателями. Я видел много разных спемашин, но такого... Потом спохватился, кое-что нащёлкал в Остафьево, но это просто слёзы... Ну, е если вернуться к теме пОста, то - грешен. Но чуть-чуть. Когда летал на курсоглиссадной лаборатории (облётчике РТС), то подрисовывал буквы "ЛЛ" ("летающая лаборатория") после "АН-26"... Сорри за офф. Но Ан-26, как и МиГ-25 - тоже любимый самолёт. И не толькь потому что "спиртоносец" (ха-ха!) Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.15.52
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.32.43 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW, Ты не одинок,Санек!С АН-26 к нам еще Роман Савичев захаживает,летал на севере.Медведь у них был нарисован на самолете,он где то фотки показывал родного борта. Qui quaerit, reperit
2. Кто-то имеет Инструкция летчику самолета Миг-25РБ/РУ? В статье http://www.aviacrash.ucoz.ru/publ....-1-0-36 написан: "(..) Инструкция летчику самолета МиГ-25РУ требовала покидать самолет при потере управления на высоте не менее 4000м (...)" Правда ли?
Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Среда, 01 Декабря 2010, 10.26.48
Если бы речь шла о каком-либо рекордном варианте - ещё можно было бы допустить. Но на обыкновенной спарке? Нет, двигатели - Р-15Б-300. И никакой форсунки для впрыска водо-метаноловой смеси в воздухозаборнике нет. Там только турбулизатор. А впрыск водо-метаноловай смеси - один из способов форсирования поршневых двигателей. В реактивных для этой цели служит форсажная камера. Так что "афтара - в топку" (то есть не нужно ему верить) Не мешай летать железу!
Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11.15.40 | Сообщение # 232
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я имею информации, что были только двигатели: Р15Б-300 в ранних моделях Р15БД-300 в последовательных Экспериментировать тезисов с переменой Р15БФ2-300 Двигатель Р15 это конструкция Туманскего. и с Д-30Ф-6 конструкции Соловёва О Р31 ничто. Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Среда, 01 Декабря 2010, 11.16.12
Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11.39.26 | Сообщение # 233
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
О Р31 ничто.
Стыдно подобные статьи на авиационном российском ресурсе читать. Качество перевода - гугль, ИМХО, лучше переведет. Про метанол, термостойкую "замазку" фонаря и включение тормоза носового колеса на посадке - ацкий отжиг!
Про сварную конструкцию конструкцию, примененную из-за отсутствия в СССР квалифицированных клепальщиков - вообще - жесть!
Двигателей Р-31 не существует в природе. Ни трд, ни рд.
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 01 Декабря 2010, 11.45.53
Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 13.01.30 | Сообщение # 236
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Дима,если кресла стояли КМ-1,то надо смотреть ограничения по креслу. Нужна скорость и высота достаточная для вытягивания основного купола и его наполнения. Не думаю,что это 4000 метров. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 15.30.02 | Сообщение # 237
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robertus, АЛ-31Ф существует (на Су-27, экспериментально на МиГ-27). Большие "спецы" писали ту статью.
Инструкции лётчику не встречал в сети. Но есть Практическая аэродинамика.
Саня, ты о другом. ИЛ дана высота принятия решения катапультироваться в штопоре (аналогична высоте 2000 м при попытках запустить двигатель например). А минимальная безопасная высота катапультирования равна пятикратному значению вертикальной скорости снижения. Так принято.
Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 15.35.43 | Сообщение # 238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, По штопору надо тогда в инструкции читать,это особые случаи полета,так сказать,или у летчиков спрашивать,если они еще помнят те инструкции! Qui quaerit, reperit