Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12.00.49 | Сообщение # 152
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Роберт, "Практич. аэродинамика МИГ-25РБ" у меня есть. Насчет фото-я не уверен, что это РБК. Насколько известно, на РБК не было АФА. Думаю, это РБВ. Если не прав, пусть старшие товарищи поправят. Я только "ЗА". Вопрос у меня давно в голове сидит, все хочу задать. Поскольку эта ветка по МИГ-25му, то здесь, наверное, есть летчики, летавшие на нем. Я хотел бы узнать, каким был (если был) "личный рекорд" полета на 25-м? Т. е., каковы были достигнуты максимальные значения скорости, высоты полета статич. и динамич.? Надеюсь, подобный вопрос не выходит за рамки дозволенного. Валерий
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13.34.43 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
FISHBED, не должно быть никаких сомнений. Там однозначно не Куб. Вираж или Тангаж. Вот несколько фоток:
Носовая часть Куба (качество ужасное, но всё же).
А вот Вираж или Тангаж (хотя подписан Куб). Не знаю, где у авторов глаза. В тексте всё правильно пишут, самоль без АФА, а вот фотки подписывают как угодно...
Борт нашего Димы Шмакова на аэр. Бжег.
Здесь тоже Бжег, но самоль явно Шар, а не Куб.
Борт 21 бжегского полка на аэродроме Хойна во время показухи в начале 1990 г. организованной по случаю визита в гарнизон Президента РП генерала армии Войцеха Ярузельского.
Борт 24 на аэр. Бжег.
Справа Куб.
А это чисто для прикола. По Гордону кабина МиГ-25П
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.15.41 | Сообщение # 155
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
С этими РБК-РБВ\Т сам черт не разберется. На Эрфорсе была фото, по виду РБК, (б\н 79) т.к. окон АФА не видно, но утверждают, что это РБВ. Окна, вроде, вниз перенесены, не видны. Валерий
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.23.02 | Сообщение # 157
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
Окна, вроде, вниз перенесены, не видны.
Вряд ли. Смысл какой? Окошек было 5, в том числе 3 снизу, 2 сбоку. Какой смысл убирать боковые окна? В монографии Бутовского по МиГ-25 - МиГ-31 на рисунке видел РБВ без окон, но там дано замечание, что АФА сняты. Вот и думай. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.31.58 | Сообщение # 159
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
С те версии и видоизменения самолёта те сами проблемы. Я сам имею проблему с исканием информации о Миг-25РУ. Многих люди путал Миг-25РУ с Миг-25ПУ. Авторы неверно переводят с русского на другие языки Миг-25РУ на Миг-25РU. Robert
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.39.29 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саш, а это не одно и то же?
Редек, думаю, что нет. Я, как ты знаешь, не ПеНёК, поэтому конструктивных отличий привести не могу, но знаю, что "Пеленги" были "Д", "ДМ", "2" и "2М". А в Укурее одитн из моих самолётов был с "ДРевним", т.е с "Пеленгом-ДР". Б/№ 12, Анатолий (Капитан) может помнит. Называли его "учебно-тренировочным, т.к. летали на нём только по кругам, поскольку на маршрут запустить возможности не было. Анатолий может просветить поподробнее Не мешай летать железу!
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.51.21 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
FISHBED
Quote (FISHBED)
хотел бы узнать, каким был (если был) "личный рекорд" полета на 25-м? Т. е., каковы были достигнуты максимальные значения скорости, высоты полета статич. и динамич.?
Поскольку лётчиков пока что нет, возьму на себя смелость ответить основываясь на разговоры. Что касается скоростей - не знаю, но не думаю, что превышались ограничения. иначе об этом было бы известно. Но вот "похулиганить" некоторые лётчики любили. На таком "утюге" "хулиганство" было одно - крутануть "бочку". И крутили, поскольку ОК (объективный контроль) угловые скорости крена не прописывал. Или их не умели выводить, поскольку наш замкомэска Александр Иванович Яковлев (любивший "это дело") специально выполнил несколько полётов на "бочку" с целью её "выявления" в данных ОК. И ещё воспоминание - мой командир списался по "психолической причине" - он признался, что боится летать в стратосферу. Рассказывал, что на 20-ти тыс. небо густо-фиолетовое, ярко блестят звёзды и какое-то гнетущее чувство... Не мешай летать железу!
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.53.56 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
в СГВ 25-му разогнаться негде было
Да, когда уходили на стратосферную разведку, то рассказывали, что через 5 мин после взлёта были уже на 20-ти тыс. над Германией. Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12.38.10 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Думаю, на основании собственного знания. Он утверждает, что это краснодарская машина. Говорит, это РБ или РБВ. На этом фото и на том, которое привели Вы как КУБ, хорошо видны узлы снятия-установки отсека или АФА или какой-то станции. Понятно, что этот отсек опускается вниз. Наши летчики на Форуме могут сказать, для какого с-та это характерно? РБ, РБВ, РБК? Кто-нибудь, вообще, летал на РБК? Валерий
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16.24.39 | Сообщение # 168
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
FISHBED, что это за модификация можно определить по размере носового обтекателя (у Куба был больше). Может там меньше. Только не видно - фото обрезано. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18.05.37 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Может выложишь этот ролик, его мало кто видел, будет интересно Robertusu и другим. Эти МИГи первыми попали в Бжег. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13.28.18 | Сообщение # 173
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А это чисто для прикола. По Гордону кабина МиГ-25П
Можно поблагодарить Гордона за показ фотографии кабины серийного истребителя МиГ-21С №950СЧ20. Которые в сети не встречаются. Как выяснилось совсем недавно.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.12.27 | Сообщение # 175
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
1. Темный черно- синий. 2. Комуфлированный- желтлвато, коричневато, зеленоватый. 3. Темновато- серый из синтетики, прочный с трубками, замками. 4. зелено- сероватый, вперемежку с синтетикой с замками, кольцами, металлическими застежками, трубками. (маловероятно, но возможно у командира). Тебе очень трудно будет перевести такую трактовку.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.14.22 | Сообщение # 176
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus, В 1989 году основная масса еще ходила в синих комбинезонах,но уже некоторые начали получать и камуфлированные,у кого срок службы истек старых комбинезонов.Камуфлированные тогда только начали появляться на складах и не всем доставались. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.18.19 | Сообщение # 177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, Командиры звеньев вполне уже могли в тот год носить камуфляж))).Замы командира точно уже имели! Комэски вот не знаю только что носили Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.50.33 | Сообщение # 180
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote
Мог быть черным только шевретовый меховой
. Ну путай. Шевретовые были коричневые и темно-коричневые кожанки. Черные- меховые нагольные. Про штаны (забайкальский вариант и Север)- пернул на аэродроме, ходишь или летаешь всю смену, домой пришел, разделся и, пахнет!