Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15.33.06 | Сообщение # 301
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я вроде понял о чём спашивает Роберт. Каким образом (по каким источникам информации) в ходе расследования устанавливается траектория полёта.
Robert! Zasadniczym urządzeniem jest tutaj rejestrator parameetrów lotu. Na jego podstawie ustala się przestrzenne położenie samolotu, trajektorię toru lotu i wszystkie niezbędne paramatry (rejestrowane) związane z dzialaniami załogi w locie. Materiały w postacji zapisu echa radiolokacyjnego od samolotu traktuje się jako pomocnicze, w celu zorientowania samolotu w ziemskim układzie współrzędnych, jego położenia geograficznego.
Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.09.10 | Сообщение # 304
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Nie do końca, na mapę wyjściowe położenie samolotu nanosi się na podstawie zapisów środków obiektywnej kontroli (SOK) urządzeń radiolokacyjnych. Każdy lot odbywa się pod kontrolą radiolokacyjną własnego lotniska, informacja z ekranów RLS nanoszona jest na planszet oraz na kalkę techniczną. Stąd można z określoną dokładnością ustalić położenie samolotu co 1 minutę. I tylko tyle. W szczególnych przypadkach wykonuje się seryjne zdjęcia ekranu RLS (fotoprzystawką). Trajektorię toru lotu w przestrzeni ustala się na podstawie rejestratorów pokładowych, wychodząc z wyjściowego położenia samolotu, ustalonego na podstawie SOK RLS, a dalej wszystko się oblicza, gdyż zapis z RLS jest obarczony licznymi błędami. Działania załogi, oprócz rejestratorów, dodatkowo określa się na podstawie zapisów korespondencji radiowej z lotniskiem i wewnętrznych rozmów pilotów przez SPU (w obu przypadkach są one nagrywane na magnetofon). Pewne znaczenie mają również zeznania świadków, ale jest to tylko pomocnicza wiedza, nieobiektywna, i jako taka, nie może być brana pod uwagę, gdyby różniła się z ustaleniami poczynionymi na podstawie zapisów środków obiektywnej kontroli. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.44.36 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Кстати, (я уж по русски) помимо "черного ящика" - аварийного самописца, К9-51, на МиГ-25 оставался еще осцилограф, чисто испытательная аппаратура - К12-22. Он не защищен ничем. Дмитрий Шмаков
Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18.22.09 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Это рудимент остался от испытаний. В том же отсеке был, что и аварийный писал на бумагу, более точно, чем аварийный, 12 процессов. Сейчас уже не помню точно каких, но потом когда испытаниями занялся, часто его использовали... А на БМ уже "Тестер" стоял... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12.33.11 | Сообщение # 309
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Dmitrij, mam do Ciebie pytanie bo masz dużo zdjęć samolotów. Czy numery boczne były malowane z tego samego szablonu? Były koloru jasno-niebieskiego czy ciemnego? Miały obwódkę, ramkę? Masz na zdjęciu nr 64
A ja potrzebuję wyglądu nr 62. Byłby podobny, jak wygląda szablon 2?
Dochodzę do wniosku, że zdjęcie w gazecie to fotomontarz
Cyfry są takie kwadratowe jakieś. Byłem parę lat temu na lotnisku w Brzegu i nie kojarzę takich wałów.
Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 12.57.38
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.25.36 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Były koloru jasno-niebieskiego czy ciemnego? ------------ В разведполках традиционно - красные номера были у гвардейцев, синие у всех остальных. Номера наносили еще на заводе. Потом, при ремонтах, эти номера обновляли, но то же на заводе. В частях этим не баловались. Когда Сухие принимали, ребята со второй аэ рассказывали, в Новосибе с заводскими из-за номеров разругались. Они традиционные для Сухих белые покрасили. Заставили таки переделать! Номера на МиГах были просто красные. Без контуров и обводок.
В 164 ОРАП все МиГи, Яки и Сушки были с красными номерами.
A ja potrzebuję wyglądu nr 62. Byłby podobny, jak wygląda szablon 2? -------------- Похоже, она новая спарка была, с азотными баллонами на законцовках крыльев, как на снимке. Стояли спарки на "улице" так как на снимке. Похоже. Но это скорее всего не вал. Подобные "карманы" - стоянки были между ЖБУ. Контейнера с наземкой, подвесной бак - все примерно так и расставлялось. Но точно утверждать не буду. Давно дело было. Но на правду похоже.
"Техники у МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 г.ода". На фото как раз Саша Карась и Степаныч - ни разу не техник, а гвардейский пилот 3аэ. С Колобжега к нам пришел!
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18.55.36 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Zobacz cyfry, są takie "ładne" a na moim zdjęciu Nr62 są takie kanciaste. Zupełnie inne. ------------- Ну не помню. В наших войсках все могло быть. Я, банально - не помню... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.17.27 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На заводе и в полках трафареты резали сами для номеров,точнее находили парня,хоть немного в этом деле соображающего и его насильно заставляли эти трафареты вырезать,причем не размеров,ни расстояний между цифрами не говорили.Вот и резали,кто с углами,кто круглые,кто во что горазд. На заводах было тоже в этом деле шалтай и балтай,на одном могли вырезать круглые углы,на втором квадратные. В полках пользовались заводскими номерами и перекрашивали только на самолетах пришедших из других полков,но были моменты,когда и внутри полковых самолетов наносили новый номер,например при передаче из одной эскадрильи в другую. Такие передачи были редки,но были. Если инженеру эскадрильи все равно,какие номера в строю стоят,то могли и разношерстные летать,но обычно инженера болели за чистоту и красоту,все были старой закваски мужики. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.51.59 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, C квадратными задницами СУ-24 обычно были лидерными,на них номера старались не трогать и вообще их старались не трогать,а то могли и рассыпаться от старости! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.07.15 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Номера при получении техники с заводов заказывали из полка.А уж дальше самолеты в своей тусовочной жизни по ВВС частенько бортовые меняли. Но первоначально только полковые делали заказ. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.12.55 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но первоначально только полковые делали заказ. Так точно! Но у нас в Новосибе ребят со второй - кинули! Номера белые нарисовали! А вот сами номера? Почему в 164 ОГРАП спарки начинались с "шестерки" а 882 ОРАП, такие же с "нуля"? Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.22.06 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, А вы откуда спарки получали?Может они с другого полка пришли с шестеркой все и их решили не трогать. Новосибирцы никому не красили ни синим,ни красным.У них просто небыло краски радиопоглащающей кроме белой никакой.Это уже в полках мазали поверху,после завода на свой страх и риск и на радость врагам! Qui quaerit, reperit