Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.53.18 | Сообщение # 334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, На месте скорее всего и красили,уже в полку.Ни разу не видел с завода цветных номеров на СУ-24.Не мог завод пойти на нарушения,не было у них спецкраски кроме белой никакой. Но,на первых сериях СУ-24,они красили еще,там просто вообще еще не было никакой спецкраски, Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21.31.52 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я помню эпопею с заказами первых номеров при получении СУ-24 в Жагань. Там тоже мастера из инженерного отдела,плюс наши инженера эскадрилий долго мучились,никак у них не получалось нарисовать номера по порядку,им цифра 13 мешала! Ругались неделю,в итоге первая эскадра началась с нуля,вторая эскадра с двойки,а третья соответственно с тройка,но хотели и ругались целую неделю,что бы в первой начались номера с единицы! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00.14.34 | Сообщение # 340
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Skoro numery boczne malowano w pułku to może ktoś miał fantazję aby zrobić ten numer innym niż reszta. Nie było jednego szablonu do malowania na magazynie tylko się go wycinało od nowa gdy zajdzie potrzeba. Robert
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00.32.32 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Один самолет мог иметь номер с завода изготовителя,а на втором могли уже в ремонте нанести на другом заводе и они могли отличаться! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 02.41.59 | Сообщение # 351
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
No to kolejne pytanie z tych dziwnych :-) Kiedy Mig-25 mocno kopci, tak, że zostawia za sobą czarny dym? Czy może wtedy, gdy na wolnych obrotach silnika dam dźwignię gazu na max? A może przy rozruchu silnika w powietrzu? W korkociągu może dojść do pomparzu i zatrzymania silnika/silników w mig-25? Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Понедельник, 27 Декабря 2010, 02.46.14
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15.58.49 | Сообщение # 352
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
A propo kwadratowych cyfr. Widziałem podobne cyfry na Migach w Szatałowo. Więc chyba zdjęcie jest ok. Może dopiero co był po remoncie i namalowali nowy wzór cyfr.
Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13.12.19 | Сообщение # 353
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Мне нужна помощь в налаживании контактов людей из списка. Кто-нибудь из вас может обратиться к этим людям и попросить их, чтобы связаться со мной по электронной почте?
Proszę o pomoc w nawiązaniu kontaktów osoby z Ukrainy. Dostałem namiary do osób, które uczyły się razem z: Гриник Виктор Михайлович '78, Зиголенко Анатолий Олегович '88. Jeśli ktoś zadzwoniłby do nich i poprosił o skontaktowanie ze mną na e-mail, byłbym bardzo wdzięczny.
1978: Vasiljev Victor Alekseevich (+380462250194) Stadnik Vladimir Mikhajlovich (+380462605964)
1988: p/p-k Barashkov Eduard Fridrikhovich (+380462679986) Derkach Igor Vladimirovich (+380462255598)
Nina and Lena from Chernigov - Te osoby również szukały informacji o pilotach (+380462251390)
Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 03.20.06 | Сообщение # 354
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Шайтан, По звездочкам на самолетах мы уже где то писали и обсуждали.У каждого техника самолета были свои тараканы в голове и поэтому ответить что они означают может только человек рисовавший их. Я,например,пока служил техником самолета в 125 орап ни одной звездочки на бортах не видел что бы кто-то нанес,хотя спецухи были постоянными как и во всех орапах. А мог бы и наносить количество спецух,или там замену пневматиков на самолете.
Это точно боевые вылеты
Добавлено (28 Май 2011, 03.20.06) ---------------------------------------------
Quote (Robertus)
"(..) Инструкция летчику самолета МиГ-25РУ требовала покидать самолет при потере управления на высоте не менее 4000м (...)" Правда ли?
Это за какие заслуги в Шаталово нашей "семёрке" столько звёздочек намалевали? Может, действительно, как пошутил Саня, за замену пневматиков? Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21.21.48 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
" Слава: Р-15 близок к прямоточному, и в отличие от других двигателей,с ростом скорости и растет тяга(до известных пределов разумеется)Если мне не изменяет память,у земли тяга-12-14 т,то на Н=20,М=2.35порядка 20т(из тех.описания часть 2-я)Существуют ограничения по отключению форсажа,поэтому надо было ждать пока скорость не упадет до М=2.2 .Если разогнать его до М более 2.6-2.7 дальше скорость нарастает гораздо быстрее и здесь главное не прощелкатью.Набором Н проблему не решить ибо число М только увеличивается,и психологически кажется ,что его не остановить. Ресурс планера от скорости не зависит, если только не пошел гофрами( я вообще-то не инженер)Движкам то-же ничего не было, если не перешли ограничений по температуре.Случаев, когда снимали движки из-за превышения скорости М=2.83 я не знаю (если не было превышения ограничений по Т)Лично я сходил разок за ограмичения, но конкретно скорость истинную не определил,где-то3100,3200(было при наведении) М была 3. У других случаи за м=3 были,но не намного. МИГ-25 был и создан для борьбы в том числе и с SR-71.А в варианте МИГ-25 ПД(с другой станцией БРЛС)это вообще не проблема.Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания. И еще SR-71 было сделано всего штук 12, а под него МИГ-25 вооружили полков 10-12(по 24 в каждом) вот такие расчеты..." http://www.forumavia.ru/forum....1.shtml Там обсуждают МиГ и SR-71 Алексей Крупин