Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17.32.20 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62, Да,это СУ-24МР! Приятно видеть !А что за праздник там отмечают,что народ аж на самолет залез? Конус покрасили серым цветом,никак ремзавод начал работать! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02.09.51 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Олег62, Олег, а почему в курилке показываешь авиационные фоты?
Саня, у нас в Голенюве по случаю празднования дня Независимости Польши пребывала делегация из 8 человек из дружественного нам города Гурьевска Калининградской области. Среди них двое в форме моряцкой! Фотки в "Голенювской газете" видел.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02.44.24 | Сообщение # 307
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Так мы же города побратимы!)))А насчет делегаций,то как Петрович не скажет,воевали во Вьетнаме одни,а на встречи едут другие! Мы с тобой и так скоро увидимся и не только городами побратаемся еще,хоть и побратались уже,но лишний раз не помешает! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.23.32 | Сообщение # 309
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Олег62, Олег, а почему в курилке показываешь авиационные фоты? Привет всем! Радек,где еще показывать старую технику новой армии ?Было бы что-то новое -можно и в раздел... Олег Борисов
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 01.54.17 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я так понимаю,что в Монче самоли из 125 орап что ли?Надо уточнить,туда парни из 125 орап поехали служить вместе с частью самолетов,или без них,тоже меня немного этот вопрос волнует.Глядишь и надыбаю еще свой 06 борт из МРов.
Олег62, Случаем не знаешь,откуда там появились СУ-24МР ?
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.39.52 | Сообщение # 312
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Олег62, Случаем не знаешь,откуда там появились СУ-24МР ?
Привет всем.Сань,собирали они мат.часть отовсюду. Из полков, с баз хранения.Найти свой лайнер по моему не реально.У них 4 летных смены в неделю.Заканчивается ресурс-самоль на разделку.Там и разделывают.
Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20.34.46 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62, Тогда не 125 орап.Дело в том,что в 125 орап плавно влился 133 орап ,так вроде его зовут,он пришел со своим Знаменем и своими самолетами.Возможно,что у вас самоли как раз из этого орап.Он в Домну пришел,а потом их кинули в Баду,чи в Джиду)))А они вроде из Германии СУ-24Мр прихватили,но суть,что они как раз начала девяностых или конца 80-х самолеты и имели. А 125 орап 24 самолета получил одновременно с завода в 1984 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14.11.23 | Сообщение # 326
Группа: Прохожий
ДА ладно! ККД, один в один. МР,МР- самый мирный самолет в ГА, даже застрелиться нечем, пушки нет, маловысотный, все твои 60-ки по трубам центральных кочегарок разлетятся. 50% РИ, РПО бомбера фиксируется на ПАУ и на А-39, тока радиацию поймать не может.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15.14.48 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Карточка немного отличается от той,что читали на бомберах,но это скорее в каждом полку были немного разные,их же по месту писали и каждый полк сам себе,единой не было никогда. Да и читается она при запуске быстрее,чем ее на бумаге глазами читать и вообще ее по памяти все говорили,какой уважающий себя техник самолета будет читать по бумажке,его просто народ не поймет! А скороговоркой она моментом проскакивает,ну,не считая тех моментов,пока двигатель на режим выходит,или крыло двигается,что ждать приходится! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15.24.44 | Сообщение # 328
Группа: Прохожий
ККД, до сих пор наизусть помню, никаких отличий, за искл. в самом начале упущенн" АККУМУЛЯТОР, генераторы, магнитофон............" А ККД у некоторых на шнуре переговорного устройства висела, так, на всякий случай......
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15.30.35 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Есть в ней аккумулятор.Только в этой карточке аккумулятор,магнитофон,регистратор идут как одна строка и летчик на все три выключателя один раз отвечает -включены.А на бомберах читали их по отдельности и летчик три раза отвечал-включен! Такие непринципиальные,но отличая есть.На бомберах техник про заглушки не говорил,а в этой карточке они упоминаются,зато нет фразы про чеки.Ну и в конце разница была.В этой технику предписано сказать - счастливого полета!На бомберах такого не было,там другая фраза была,но похожая,я уж и сам запамятовал))) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16.17.57 | Сообщение # 330
Группа: Прохожий
Саня, Ты че не видишь, что в этой строке нет аккумулятора на карточке? Правильно, все одной строкой. Следущее- техник- чеки, заглушки сняты, колодки установлены, к запуску готов! Не нада, все говорили. И чеки на выруливании показывали. И счастливого полета говорили. А вот ваш зам с 125 ограп, ввел в 164 гв.БАП новшество, в разрез с РЛЭ. После запуска второго, надо было выводить обои двигатели на обороты 80-83% на 10сек., он дал указание, только одного, второго по запуску из соображений по условиям безопасности. Страшного конечно ничего нет, но из за бросков напряжения в сети, есть вероятность выбивки МИС-П при отключении наземного питания. НО начальникам виднее.....