Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 08.08.12 | Сообщение # 95
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Су-57 получил лазерное оружие
Появились подробности о новейшем российском боевом самолете
Российские конструкторы применили ряд передовых технологий при создании истребителя пятого поколения Су-57, в том числе новые системы управления вектором тяги, гиперзвуковое оружие и радары бокового и заднего обзора. Однако одним из новых технических решений, которому уделяется относительно мало внимания, но которое может существенно изменить выживаемость самолета в ближнем бою, является система направленного инфракрасного противодействия (DIRCM).
В отличие от американского F-22 Raptor, российский истребитель использует турели, "способные стрелять лазером, чтобы ослепить ракеты противника", пишет https://militarywatchmagazine.com/article....-system издание Military Watch Magazine.
В статье отмечается, что принятый на вооружение в 2014 г. Су-34 относится к поколению 4++ и считается одним из наиболее передовых военных самолетов в мире, однако Су-57 по своим возможностям далеко опережает его.
Как и на F-22 Raptor, на новейшем российском истребителе установлены средства предупреждения об облучении и атаке. Система ослепления ракет противника лазером бесценна как в воздушном бою, так во время преодоления противовоздушной обороны, пишут авторы.
Уникальным издание назвало расположение турелей DIRCM – они находятся сверху фюзеляжа за кабиной и под фюзеляжем. Ранее системы инфракрасного противодействия размещали на более крупных самолетах, например, на американском военно-транспортном C-17.
"Их миниатюризация и развертывание на таком малом корпусе, как у истребителя, совершенно беспрецедентны", – подчеркивается в статье.
Указывается, что раньше в ВС РФ устанавливали DIRCM на более крупных вертолетах, хотя они были далеко не компактными по сравнению с тем, что эксперты смогли обнаружить на Су-57. Такие системы считаются особенно эффективными против ракет с инфракрасным наведением, подобных американской AIM-9 класса "воздух-воздух" или ракете-носителе 9K32 "Стрела-2".
"Опыт России в борьбе с инфракрасными управляемыми наземными боеприпасами, такими как ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы), которые в прошлом наносили ущерб ее самолетам, в том числе в руках джихадистов в Сирии, дает сильный стимул для оснащения ее ведущего истребителя адекватными контрмерами против таких атак системой DIRCM", – констатирует Military Watch Magazine.
Сегодня https://utro.ru/army/2019/04/02/1395400.shtml появилась информация о том, что Пекину не нужен Су-57 для оснащения армии, однако китайцы намерены купить самолет, чтобы изучить как раз его технологические характеристики.
Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 23.01.03 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны получит первый серийный Су-57
Первый российский серийный истребитель пятого поколения Су-57 Минобороны страны получит в ноябре, сообщил «Интерфаксу» информированный источник.
«До конца года первый Су-57 поступит в ВКС [Воздушно-космические силы] РФ. Поставка планируется до ноября», — пояснил собеседник.
9 апреля сообщалось, что первый серийный Су-57 получат 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии (краснодарский Крымск) или 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии (севастопольский аэродром Бельбек).
В феврале вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» по военно-техническому сотрудничеству Илья Тарасенко заявил, что Россия планирует вывести истребители Су-57 на внешний рынок.
В том же месяце заслуженный военный летчик России Владимир Попов сказал, что в настоящее время не принципиально, сколько серийных истребителей пятого поколения Су-57 с двигателями первого этапа получат ВКС России.
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 18.52.11 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радикальное обновление ВВС: Путин поручил создать три авиаполка Су-57
Военно-воздушные силы России ждет радикальное обновление. Истребитель Су-57, на который возлагали столь большие надежды и который много лет выпускался в очень ограниченной партии, наконец-то будет закуплен в массовом количестве. Президент России Владимир Путин поручил создать три авиаполка с новыми истребителями к 2028 году.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 наконец-то будет выпускаться серийно. Газета ВЗГЛЯД проанализировала, как это изменит соотношение сил на мировой арене. Издание полагает, что формального сравнения по количеству самолетов с вероятным противником недостаточно, так как российская военная доктрина сугубо оборонительная.
До сих пор Су-57 существовали в единичных экземплярах, однако теперь по приказу главы государства будут сформированы три авиаполка с этими истребителями. Поскольку в отличие от СССР, Россия не ставит целью «бросок через Ла-Манш», паритет в ВВС для РФ означает возможность нанести неприемлемый урон противнику в случае агрессии последнего, а не уничтожить его, используя численное преимущество.
Если на вооружении страны появятся несколько авиаполков с истребителями последнего поколения, это создаст совсем иную картину противостояния. При таком сценарии для уничтожения или хотя бы значительного ослабления российских ВВС любому возможному противнику придется сконцентрировать против России военно-воздушный кулак, превосходящий его по мощности. А это выводит конфликт в совершенно другую плоскость.
Ранее стало известно, что первый российский истребитель пятого поколения Су-57 серийного производства поступит на вооружение в ВКС России до ноября 2019 года. Контракт на строительство двух самолетов был подписан на форуме «Армия-2018».
Дата: Среда, 29 Мая 2019, 20.12.17 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Появилось видео сборки первого серийного Су-57
Телеканал "Звезда" опубликовал видео работ по сборке первого серийного экземпляра Су-57. Как отмечает издание, на заводе в Комсомольске-на-Амуре организовывается конвейерная линейка. В цех поступает фюзеляж, но по мере продвижения истребитель "обрастает" деталями. Сборку планируют закончить в течение девяти дней.
В середине мая Владимир Путин поручил полностью переоснастить три авиационных полка новейшими самолетами. Глава государства рассчитывает, что в ближайшее время будет заключен контракт на поставку 76 машин Су-57. Су-57 – российский истребитель пятого поколения. Первый полет состоялся в 2010 году. Самолет обладает высокой маневренностью и способен летать на сверхзвуковой скорости. Оснащен современным комплексом бортового оборудования, который, вкупе с малой заметностью, обеспечивают превосходство над конкурентами.
Дата: Пятница, 31 Мая 2019, 12.38.01 | Сообщение # 99
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Летчик-испытатель рассказал о преимуществах Су-57
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Летчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина Сергей Китаев в интервью телеканалу "Звезда" https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20195291918-pQFcX.html рассказал о преимуществах нового истребителя Су-57.
Летчик отметил суперманевренность нового самолета и более современное управление. "Он (Су-57. — Прим. ред.) вобрал в себя все лучшее из предыдущих опытов. Я думаю, что летный состав в частях воспримет его на ура", — выразил уверенность Китаев.
Испытатель также рассказал, что для тренированного летного состава машина "не сложнее в управлении, чем Су-35", который уже хорошо себя зарекомендовал в войсках.
"У Су-57 тоже большое будущее, его ждет успех", — подытожил летчик.
Двадцать девятого мая появилось видео сборки первого серийного экземпляра Су-57. Ранее в рамках совещания с руководителями российских оборонных предприятий президент России Владимир Путин заявил о необходимости к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка ВКС перспективными комплексами Су-57. Он выразил надежду, что в ближайшее время будет заключен контракт на поставку 76 новейших истребителей Су-57.
Су-57 — российский истребитель пятого поколения. Первый полет состоялся в 2010 году. Самолет обладает высокой маневренностью и способен летать на сверхзвуковой скорости. Оснащен современным комплексом бортового оборудования, который, вкупе с малой заметностью, обеспечивают превосходство над конкурентами.
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 12.43.07 | Сообщение # 100
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Зачем Индия атаковала российский Су-57?
«Штерн»: Кремль избрал тактику демпинга на авиационном рынке, чтобы оттеснить американцев
Германский журнал «Штерн» https://inosmi.ru/military/20190709/245437588.html решил разобраться: что же происходит с завершившим цикл испытаний и готовым к передаче в войска российским истребителем пятого поколения Су-57? Почему его судьба столь разительно отличается от судьбы другого «пятерочника» — американского истребителя-бомбардировщика F-35, который американцы стремительно делают самым массовым среди самолетов нового поколения?
По числу изготовленных боевых машин этого типа, Су-57 в настоящий момент занимает предпоследнее место в мире, закономерно опережая лишь китайский J-31, который сегодня на стадии испытаний. И, похоже, вскоре наш самолет сместится на последнее место, оказавшись позади двух американских машин (F-22 и F-35) и двух китайских (J-20 и J-31). Однако «Штерн» предвидит хитрый ход Кремля, который способен вывести Су-57 на вполне достойный уровень серийного производства.
При этом автор публикации несколько сгущает краски относительно «мучительности процесса разработки» Су-57. Особой мучительности не просматривается ни по срокам, ни по денежным затратам. Ну, разве что начальный период разработки частично совпал с периодом российского безденежья и производственной разрухи. Однако и этот момент удалось максимально смягчить благодаря недюжинной менеджерской энергии тогдашнего генерального директора ОКБ Сухого Михаила Погосяна.
За восемь лет начатый с нуля проект довели до первого полета прототипа, который состоялся в 2010 году. К настоящему моменту несколько истребителей уже прошли испытания в Сирии. И совсем скоро машины начнут поступать в строевые части. Однако это не те истребители, которых заждались в ВВС, хоть и тоже достаточно эффективные. На них установлены двигатели первой очереди. «Настоящим» Су-57 станет с двигателями второй очереди, которые обладают большей тягой и позволяют развивать большие скорости как в обычном, так и в форсажном режиме, а также поднимать в воздух более значительную ракетно-бомбовую нагрузку. Однако особой трагедии в этом нет. НПО «Сатурн» двигатель уже сделало, идет его окончательная доводка. Два прототипа истребителя уже летают с ним с конца 2017 года. Так что «настоящие» Су-57 будут приняты на вооружение в самом начале следующего десятилетия.
Так вот: период от начала разработки до принятия на вооружение у российского самолета практически такой же, как и у F-35. Однако финансирование этих двух машин различается существенно. Компания «Локхид-Мартин» создала мощную кооперацию, в которую внесли значительные инвестиции несколько стран — потенциальных эксплуатантов разрабатываемых самолетов. Тем самым эти страны были привязаны к закупке F-35. Затем и производство было развернуто не только в США, но и в Великобритании, Италии, Нидерландах, Южной Кореи, Турции.
Создание Су-57 финансируется исключительно из госбюджета России. Была попытка создать кооперацию с Индией. Даже было создано совместное предприятие по разработке «индийской версии» самолета. Расписали и утвердили — какая сторона какими комплексами занимается. Впоследствии предстояло наладить производство, часть продукции которого должна была поступать в ВВС Индии, часть — в Россию для продажи на внешнем рынке.
Но спустя почти 10 лет после подписания договора Нью-Дели отказались вносить в фонд разработки свою часть суммы — 3 млрд. долларов. При этом было заявлено, что сумма абсолютно грабительская. Да и самолет якобы никудышный: русские, мол, создали лишь «видимость невидимости» истребителя. РЛС — неэффективная, прочая авионика также является вчерашним днем авиации. Двигатель первой очереди откровенно слабый, а второй будет ненамного лучше.
Сей демарш имеет две подоплеки. Главные конкуренты на внешнем рынке авиационной техники (естественно — США) давно начали распространять информацию о том, насколько плоха перспективная русская машина. Тогда индийцы, воспользовавшись, данной информационной атакой, решили сбить цену. Как это принято на любом восточном базаре. Однако Россия на уступки не пошла. При этом Нью-Дели «оставили за собой право» покупать у России истребители после окончательной их доводки.
История неприятная. Потому что индийский вклад в разработку и производство первых серийных машин оказался бы весьма полезным.
«Штерн», в отличие от индийских хитрецов, не берется судить, насколько соответствует стелс-технологиям российский истребитель. Допуская, что по ЭПР (эффективная площадь рассеяния) Су-57 если и уступает F-22 и F-35, то не сильно. И задается вопросом: зачем, вообще-то, нужна борьба конструкторов за малозаметность? Ведь именно русские постоянно говорят, что стелс-технологии не сильно усложняют новейшим зенитно-ракетным системам задачу перехвата таких машин. Потому что ЭПР технически возможно сделать рекордно низкой лишь в узком диапазоне частот РЛС — на сантиметровых волнах.
Также следует учитывать, что ЭПР минимальна при фронтальном облучении самолета радаром. Сбоку, снизу, сверху — совсем другая картина. В этих проекциях самолет обнаруживается с большего расстояния.
Но и это довольно выигрышная ситуация для «невидимки». То есть: когда происходит столкновение один на один. Так в жизни не бывает. Как правило, современная истребительная авиация выполняет групповые полеты. Более того, ей помогают самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Так же снизу за небом наблюдают радары комплексов ПВО.
При этом следует учитывать, что борьба за снижение радиолокационной заметности неизбежно ухудшает летные характеристики самолета.
Однако выводы из этого «Штерн» делает неверные: «Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно». Нет, причина иная — корректировка оборонного бюджета. В нашей стране просто стало меньше денег. При этом тратить их придется не только на производство новых истребителей, но и на создание под них аэродромной инфраструктуры, и на обучение летного и технического состава. Было решено пока ограничиться поступлением в ВВС очень крепкого истребителя поколения 4++ Су-35С. Который способен не только соперничать в воздухе с лучшими американскими и европейскими истребителями, но и наносить мощные удары по наземным и морским целям.
Но на последнем форуме «Армия», который проходил в подмосковной Кубинке, произошел резкий поворот. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил о подписании контракта на поставку 76 истребителей Су-57 и вооружении ими трех полков.
Автора публикации, да и всякого трезвомыслящего человека поражает не столько сам факт резкой смены настроений относительно этого истребителя, сколько его стоимость, прописанная в контракте. Постройка 76 машин будет стоить в пересчете на евро 2,38 млрд. Один истребитель — 31 млн евро. Цена для такого рода изделий абсолютно «бросовая». Столько на мировом рынке сегодня стоят истребители четвертого поколения.
«Штерн» приходит к выводу, что, установив абсолютно демпинговую цену на Су-57, Кремль пытается если не обрушить рынок, то отхватить кусок куда больший, чем позволяет качество российских самолетов. Ну, это лишь часть истины. Да и то высказанная со значительной натяжкой: самолеты-то хорошие, однако Вашингтон зорко следит за тем, чтобы их не закупали сателлиты США.
Но полная истина заключается в том, что эта достаточно массовая закупка истребителей для родных ВВС понадобилась для того, чтобы повысить авторитет Су-57. Потому что иностранный заказчик вряд ли рискнет брать самолет, который не эксплуатируется даже в армии страны, его производящей. А российские пилоты и на Су-35С полетают.
Однако потенциальным заказчикам придется распрощаться с иллюзией относительно выплаты 31 млн евро за один самолет. При такой цене авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре, производящий Су-57, несомненно, разорится.
И в первую очередь это необходимо понять правительству Индии. Потому что Пакистан уже заинтересовался новым российским истребителем. А Нью-Дели получить истребитель пятого поколения больше негде, кроме как в России. Скупой, как известно, платит дважды.
Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 16.29.22 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А наш Су-57-то — голый! Принятый на вооружение новейший российский истребитель пока готов, главным образом, лишь к парадам
Заместитель главнокомандующего Воздушно-Космических сил (ВКС) Сергей Дронов в эфире радиостанции «Эхо Москвы» поделился двумя новостями: хорошей и плохой. Хорошая в том, что заканчивается этап лётных испытаний новейшего истребителя Су-57 и начинается процедура приема этого самолета на вооружение.
Плохая новость относится к разряду неожиданных. То есть — все с гордостью российской истребительной авиации складывалось, вроде, очень хорошо. И вдруг выяснилось, что до этого самого «хорошо» — десять верст. И все — лесом.
Если конкретней: заместитель главкома ВКС сказал, что последняя доводка истребителя заключается в адаптации под него оружия. Но этого оружия пока еще в природе не существует. Более того, пока еще даже не начинались опытно-конструкторских работы по созданию высокоточных ракет специально для этого самолета. И эти работы начнутся не раньше следующего года.
В связи с чем возникает очень печальный вопрос: можно ли верить хоть кому-то в России, когда речь заходит нашем о перспективном оружии? О сложностях, с которыми сталкиваются конструкторы? О сроках готовности оружия? О затраченных средствах? О перспективах принятия на вооружение?
Про Су-57 наговорили уже очень много. Немало сказано и о его ракетно-бомбовом вооружении. Не далее, как в июне этого года, источник агентства Интерфакс в ОПК сообщил, что начальные два серийных истребителя Су-57, первый из которых будет готов в этом году, второй — в начале следующего, будут лишь частично оснащены новейшим вооружением. Это было объяснено так, что, дескать, промышленность не справляется с поставками неуправляемых ракет, свободнопадающих бомб и снарядов для автоматической пушки. И, следовательно, боекомплект истребителя будет частично включать в себя боеприпасы прошлого поколения.
Ну, показалось тогда — не велика недостача! Потому что тот же осведомленный источник заявил, что с созданием ракет специально для Су-57 все обстоит нормально. Разработки завершаются, образцы испытываются. И совсем скоро дело дойдет до производства ракет, «которые влетают в форточку».
Следует отметить, что при исследовании оружейной проблемы выясняется, что чем дальше «двигаться влево» по временной шкале, тем оружие имеет большую готовность, чем сейчас. Одиннадцать месяцев назад, в сентябре прошлого года, генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов сообщал тому же самому Интерфаксу, что разработка нового поколения ракет для Су-57 идет в соответствии с графиком. И истребитель получит к сроку все, что должен получить. То есть — сразу 14 типов новейших и могучих ракет и бомб различного назначения, разработанных специально для нового истребителя. И обладающих уникальными боевыми качествами.
Позже целый ряд ответственных чиновников, включая вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонную промышленность, сообщал, что с внутрифюзеляжным вооружением, то есть — с высокоточными ракетами, у Су-57 всё будет в порядке. Новости СМИ2
Однако может ли в действительности испытываться и даже уже давать положительные результаты в результате испытаний вооружение, ОКР по которому начнутся лишь в следующем году? Вопрос абсолютно дикий. Но он естественным образом возникает в результате сопоставления высказываний очень ответственных российских специалистов высокого ранга по этому поводу. Тут впору проводить очную ставку.
Думается, истина где-то посередине. Да, действительно, о неблагополучном положении с ракетным вооружением истребителя пятого поколения косвенно свидетельствует то, что существует лишь один ролик, на котором показан пуск из внутреннего отсека истребителя Су-57 управляемой ракеты «воздух-поверхность». А именно — ракеты средней дальности Х-59МК2. Точнее — ее последней модификации. Ракета, действительно, новая, построенная по стелс-технологии. Она была впервые показана на Международном авиасалоне в Жуковском четыре года назад. Проходила испытания. И, судя по ролику, датированному маем прошлого года, с ней все в порядке.
Но хотелось бы и других доказательств, что значительная часть из 14 готовящихся специально для Су-57 новейших ракет и бомб уже способна вылетать из бомболюка и поражать цели. Также следует отметить, что раскрыта лишь меньшая часть номенклатуры ракетно-бомбового вооружения истребителя.
Итак, вот то, что известно на сегодняшний день. Сразу же вычеркнем из списка задекларированную сверхдальнюю ракету «воздух-воздух» КС-172. Максимальная дальность стрельбы ею должна, нам сказали, достигать 400 км. Разрабатывается екатеринбургским КБ «Новатор», знаменитом тем, что оно же создало крылатую ракету для ОТРК «Искандер». Однако не ясно, когда же будут готовы прототипы и начнутся их испытания?
Роль сверхдальней ракеты в арсенале Су-57 будет играть Р-37М или РВВ-БД, развивающая на маршевом участке гиперзвуковую скорость в 6 М. Ее дальность достигает 300 км, что также является абсолютным мировым рекордом. Динамические характеристики ракеты позволят перехватывать цели, маневрирующие с ускорением 8−9 g. Что является пределом для всех истребителей НАТО. Это прекрасно. Однако следует отметить, что эта ракета не была создана специально для Су-57. В большей степени она предназначалась для последней модификации перехватчика МиГ-31БМ.
К ракетам «воздух-воздух» средней дальности (РВВ-СД) относится К-77М, являющаяся глубокой модернизацией Р-77. Официально индекс ракете пока не присвоен, она имеет заводское обозначение «изделие 180». Дальность по сравнению с Р-77 возросла в 1,75 раз и достигла 190 км. Скорость — 4,5 М, максимальная скорость поражаемых целей — 3600 км/ч. Высота перехвата — от 20 м до 25 км.
Ракета ближнего боя меньше других засветилась в открытых источниках. КТРВ обещает, что РВВ-МД (глубокая модификация Р-73) превзойдет по возможностям американскую «конкурентку» — AIM-9X Sidewinder. Однако добиться этого непросто. Американская ракета имеет отклоняемый вектор тяги, что существенно повысило маневренность по сравнению с предыдущими модификациями.
Помимо этого у нее есть инфракрасная головка самонаведения (ГСН), имеющая матрицу размером 128×128 фотоприемников. Поэтому системам обороны атакуемых самолетов крайне сложно обмануть AIM-9X: эта ГСН видит не абстрактное тепловое пятно, а изображение цели. И не реагирует на отстреливаемые тепловые ловушки.
У нашей РВВ-МД хорошая динамика, о чем свидетельствует равная 40 g максимально допустимая перегрузка. При этом маневренность будет повышена за счет использования не только аэродинамических, но и газодинамических рулей, позволяющих сократить радиус виража. Правда, существует непроверенная информация, что у новой ракеты, как и у «американки», должно появиться поворотное сопло. Но это лишь одна из версий.
Есть и еще одна неопределенность, которая обуславливается режимом секретности, — тип российской ГСН. На предыдущих модификациях Р-37 установлена двухдиапазонная инфракрасная (ИК) ГСН с охлаждением. Это, конечно, надежнее, чем обычная ИК ГСН. Однако она заметно уступает по помехозащищенности матричной. Так что будем надеяться на то, что КТРВ совершила прорыв в этой области.
А теперь о ракетах «воздух-поверхность», которые должны войти в боекомплект Су-57. И тут возможны некоторые предположения. Например, окологиперзвуковая противокорабельная ракета Х-32 вполне может пригодиться и этому самолету. Хоть она и была принята в 2016 году на вооружение бомбардировщика дальней авиации Ту-22М3. Ее достоинства состоят в большой дальности — 1000 км, высокой скорости — до 4,6 М и эффективном комплексе РЭБ нового поколения. Правда, эту ракету из-за больших габаритов придется цеплять на внешнюю подвеску самолета, что неизбежно повысит заметность истребителя, выполненного по стелс-технологии. Однако при такой дальности пуска ракеты можно не опасаться обнаружения самолета. Потому что ему нет необходимости даже приближаться к зоне ПВО противника.
Еще на Су-57 можно установить протиорадиолокационную ракету Х-58УШКЭ (ТП), возможности которой в результате модернизации расширены. Она способна поражать не только радары противника, но и наземные цели, не излучающие радиоволны. На расстоянии в 250 км за счет широкополосной ГСН может поражать РЛС, работающие с постоянным перестраиванием частоты. Способна точно выйти на цель даже в том случае, если в ожидании ракетной атаки противник экстренно выключил генератор станции. Это качество достигнуто благодаря дополнению пассивной радиолокационной ГСН телевизионной ГСН.
Также известно о корректируемой бомбе КАБ-250. Однако можно предположить, что ее создание не является серьезным прорывом в области ударных боеприпасов. По самым смелым прогнозам, дальность полета КАБ-250 не превышает 40 км. Американские планирующие бомбы улетают дальше от точки сброса.
В заключение необходимо сказать, что источники различных информационных агентств неоднократно говорили, что в Сирии Су-57 провели испытания нескольких высокоточных ракет. Так что кому верить — непонятно?
Определенность в этом вопросе может появиться, когда второй серийный истребитель в начале следующего года будет передан в ВКС.
Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 08.45.19 | Сообщение # 102
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Герой России рассказал об истребителе Су-57, которым гордятся ВКС
Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57. Архивное фото
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Истребитель Су-57 — гордость ВКС, у него нет аналогов в мире, заявил https://zvezdaweekly.ru/news/t/20198201354-ngBOS.html летчик-испытатель, Герой России Юрий Ващук в интервью еженедельнику "Звезда".
"Помимо минимальной заметности для радаров во всех волновых диапазонах, включая инфракрасный и радиолокационный, самолет обладает сверхманевренностью и имеет возможность уходить от атак противника на сверхзвуковой скорости без форсажа. Плюс к этому самолет является многофункциональным и может решать как задачи завоевания превосходства в воздухе, так и работать по наземным и надводным целям", — сказал Ващук.
Он добавил, что, помимо этого, следует учесть и качества российских пилотов, в частности, свойственные им решительность и отчаянность, а также мастерство.
"Если наши летчики могли проявлять настоящие чудеса героизма на фанерных самолетах во время прошлой войны,то представляете, что они могут сделать на такой машине! Никому не советую испытать мощь российского СУ-57 на собственной шкуре!" — подчеркнул пилот.
Ващук также заявил, что работы по наращиванию боевых возможностей новейшего истребителя до сих пор не прекращаются.
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. По словам разработчиков, сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают ему превосходство над конкурентами.
Дата: Вторник, 01 Октября 2019, 20.58.55 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Появились фото Су-57 с неизвестным подвесным контейнером
В сети обсуждаются фотографии, сделанные Вадимом Савицким и размещённые на ресурсах RussianPlanes.net и Airforce.ru. На фото изображён в полёте российский истребитель пятого поколения Су-57.
Особое внимание к себе Су-57 привлёк тем, что полёт он осуществляет с подвесным контейнером, о номенклатуре которого на данный момент официально ничего не сообщается. Вероятно, речь идёт о подвесном контейнере целеуказания. Но неизвестный контейнер отличается от штатного оптико-электронного комплекса 101КС-Н. Контейнер, как и 101КС-Н, крепится на подвеске под левым крылом истребителя Су-57 (под воздухозаборником). Просматриваются отличия в расположении оптических элементов подвесного контейнера. Так, фронтальная оптика на изделии находится за металлическим выступом.
Ранее в сети публиковалось фото Су-57 в полёте с 101КС-Н.
Внешний модуль 101КС принадлежит к классу квантовых оптических локационных систем. Система в сравнении с аналогом для истребителей Су-30 и Су-35 имеет меньшую массу, оптика может в определённой степени менять положение с помощью электрического привода. На фото к материалу оптика на контейнере, судя по всему, зафиксирована, при этом система имеет дополнительные оптико-электронные элементы.
Квантовая оптическая локационная система устойчива к электромагнитному воздействию в виде наводимых противником помех. Она позволяет работать в нескольких (трёх каналах), включая инфракрасный диапазон.
Эксперты предполагают, что на фото Вадима Савицкого - возможно, модификация оптической локационной системы, разработка которой осуществлялась (осуществляется) в рамках опытно-конструкторских работ "Атолл".
Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 08.33.01 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сборка первого серийного самолета Су-57
Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель (фото: РИА «Новости»)
Дата: Среда, 27 Ноября 2019, 08.06.25 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Смертоносная «Гадюка» для Су-57 «случайно» попала на фото
Перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка», которая недавно попала на снимок в ходе посещения конструкторского бюро (КБ) «Вымпел» мэром Москвы Сергеем Собяниным, пишет The Drive.
Американское издание пишет, что на появившейся в сети фотографии модификация Р-77 «Гадюка» по сравнению с оригиналом отличается уменьшенными габаритами, подходящими для внутреннего отсека самолета. The Drive отмечает, что никаких соответствующих конкретных официальных заявлений об адаптированной под истребитель ракете не делалось, однако ее облик отличается от ранее известных образцов. В частности, модификация примерно на треть короче оригинала.
В мае этого года заместитель министра обороны Алексей Криворучко заявил, что Су-57 получит перспективную противокорабельную ракету.
В декабре 2018 года источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщил, что Су-57 получит аналог ракеты «Кинжал».
Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 13.47.43 | Сообщение # 106
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Новейшие истребители Су-57 прошли второй этап испытаний в Сирии
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Российские истребители пятого поколения Су-57 успешно прошли второй этап "обкатки" в Сирии, рассказал начальник Генштаба российских Вооруженных сил Валерий Герасимов.
"Продолжаются испытания самолетов пятого поколения Су-57. Проведена их повторная апробация в Сирии, в ходе которой все запланированные задачи успешно выполнены", — сказал он на брифинге перед военными атташе иностранных государств. Текст выступления опубликован в газете "Красная звезда".
В феврале 2018 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил журналистам, что два истребителя Су-57 в течение двух суток выполняли программу испытаний в Сирии. Летом того же года член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности, депутат Владимир Гутенев сообщил, что в Сирии прошли тестирование четыре Су-57. В конце 2018 года Минобороны впервые опубликовало видео полета Су-57 в воздушном пространстве этой страны.
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Ранее Минобороны заказало 76 истребителей. Первый серийный самолет должен поступить в Вооруженные силы до конца 2019 года.
Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 08.57.36 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-57 «Преступник» потерпел крушение в России
В Хабаровском крае потерпел крушение российский истребитель Су-57, известный в НАТО под названием «Преступник», сообщает ТАСС. Пилот боевой машины успел катапультироваться. Инцидент произошел в тайге далеко от Комсомольска-на-Амуре. По данным РИА Новости, летчик проводил испытания двигателя. Пилот сумел среагировать на возникновение нештатной ситуации и успел катапультироваться. Истребитель упал на землю, взорвался и был полностью уничтожен.
«Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод», — цитирует ТАСС слова собеседника из администрации Комсомольска-на Амуре.
«Известия» сообщают, что по предварительным данным причиной катастрофы моги стать неисправность самолета или ошибка пилотирования. В настоящее время ведется поиск черных ящиков.
Су-57, имеющий заводской индекс Т-50, в НАТО известен под названием «Преступник». Боевая машина поступила в серийное производство в 2019 году. Тяжелый истребитель пятого поколения предназначен для уничтожения всех видов целей при помощи внутрифюзеляжного вооружения. «Преступник» также имеет радиопоглощающее покрытие (технология «стелс») и новейший комплекс бортового оборудования.
Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 11.02.26 | Сообщение # 108
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Причиной аварии Су-57 стал отказ в системе управления самолетом
МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Новейший истребитель Су-57, упавший во вторник в Хабаровском крае, по предварительным данным, потерпел крушение из-за технического отказа системы управления самолетом. Об этом сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.
"По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57", - сказал один из собеседников агентства.
Другой источник отметил, что, по всей вероятности, "произошел сбой в управлении хвостовым оперением".
Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что во время испытательного полета в Комсомольске-на-Амуре в 111 км от аэродрома базирования потерпел крушение самолет Су-57. Система катапультирования сработала штатно, летчик остался жив. Причины ЧП установит специальная комиссия. Источник в одной из медицинских военных структур сообщил ТАСС, что врачи обследовали пилота, ушибов он не получил.
Это первая авария истребителя Су-57.
Новейший истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования.
Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 10.57.10 | Сообщение # 109
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Глава ОАК рассказал о разработке новых видов вооружения для Су-57
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Для истребителя пятого поколения Су-57, разрабатываются новые виды вооружения, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"Сейчас интенсивно идут испытания с двигателем второго этапа, по которому есть отдельная программа. Напомню, что самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются. Под новые функции, новые задачи испытания будут продолжаться", — сказал Слюсарь.
Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Контракт на поставку ВКС 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.
Дата: Суббота, 11 Января 2020, 14.49.27 | Сообщение # 111
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В США назвали российский Су-57 небоеспособным
Фото из The National Interest
Издание The National Interest https://nationalinterest.org/blog....-111896 заявило, что российский истребитель пятого поколения Су-57 не является полностью боеспособным и сможет действовать в полномасштабной войне с высокотехнологичным противником, в том числе с США, которые обладают F-22 Raptor и F-35 Lightning II.
Автор статьи отметил, что Су-57 недостаточно профинансирован, слишком долго разрабатывается, не являются многосерийными. Также он добавил, что у истребителя отсутствуют штатные двигатели второго этапа.
По данным издания, в настоящее время в российском парке тактической авиации находится около одной тысячи самолетов, среди которых нет ни одного серийного истребителя пятого поколения, тогда как в американском парке около трех тысяч самолетов, в том числе сотни истребителей пятого поколения.
Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 09.06.33 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Раптор» больше не ровня: каким будет новый российский истребитель
Сверхманевренность, многозадачность, современное вооружение и большие перспективы — ровно десять лет назад, 29 января 2010-го, истребитель пятого поколения Су-57 впервые поднялся в небо. И хотя за эти годы из сырого опытного образца самолет успел превратиться в полноценную боевую единицу, работы по проекту продолжаются. Уже в ближайшее время Су-57 массово пойдет в войска. О настоящем и будущем уникального истребителя — в материале РИА Новости.
Огненное "сердце"
Одна из главных задач отечественного ОПК — освоить производство двигателя второго этапа, более известного как "изделие 30". Именно его в дальнейшем планируют ставить на серийные истребители. Пока же новые "сушки" летают на двигателях четвертого поколения. "Изделие 30" испытывают с 2017-го. По сути, это абсолютно новый двигатель, созданный с чистого листа, а не модернизированная версия предыдущих моделей. С ним, в частности, Су-57 сможет поддерживать крейсерскую сверхзвуковую скорость без использования форсажного режима. Это одно из ключевых требований Минобороны к самолету пятого поколения. Большинство характеристик нового двигателя пока остаются под грифом "секретно", однако уже точно известно, что самолет будет гораздо быстрее взлетать и набирать высоту, а также эффективнее маневрировать в воздушном бою с большими перегрузками.
Этого удалось добиться во многом за счет увеличенной тяги. Максимальный показатель достигает 11 тысяч кгс, на форсаже — более 18 тысяч кгс. Тогда как двигатели первого этапа развивают тягу 9,5 и 15 тысяч кгс соответственно. При этом удельный расход топлива остался на прежнем уровне. Еще одна важная особенность "изделия 30" — плазменная система зажигания. Благодаря ей в камере сгорания исключается так называемое факеление, когда из сопла на определенных режимах вырывается длинный огненный шлейф. Отсутствие факелов позволит существенно снизить заметность истребителя в видимом и инфракрасном диапазонах излучения.
Универсальная платформа
Параллельно с доведением до ума двигателя продолжаются доработка и испытания целого ряда бортовых систем, узлов и агрегатов нового истребителя. Причем не только на российских полигонах — в 2018-м два самолета прошли обкатку в реальных боевых условиях в Сирии, за двое суток летчики выполнили более десяти вылетов. Кадры боевой работы "сушек" Минобороны ранее опубликовало на своем сайте. Сообщалось, что для подтверждения заявленных характеристик военные на практике проверили интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работу всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов. В конце 2019-го начальник Генштаба Валерий Герасимов рассказал, что Су-57 успешно прошли второй этап обкатки в Сирии и провели повторную апробацию в том числе и новых образцов ракетно-бомбового вооружения. Какое именно оружие тестировали в Сирии, в Минобороны не уточнили, однако, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, самолет способен нести множество средств поражения — какие-то уже созданы, другие разрабатываются. Максимальная боевая нагрузка Су-57 — порядка десяти тонн. Он сможет применять управляемое и неуправляемое оружие, крылатые ракеты класса "воздух — воздух" малой, средней и большой дальности, ракеты класса "воздух — поверхность", корректируемые авиабомбы различных калибров. Не исключено, что после 2030-го "пятьдесят седьмые" станут носителями гиперзвуковых ракетных комплексов "Кинжал".
Тотальное перевооружение
По последним заявлениям руководства госкорпорации "Ростех", масштабные поставки Су-57 в ВКС России начнутся уже в нынешнем году. Контракт на передачу 76 истребителей подписали в 2019-м. Изначально планировалось, что к 2027-му Минобороны получит 16 единиц, но темпы производства решили форсировать, а объем поставок резко увеличить. Ожидается, что из-за перераспределения, сокращения стоимости и повышения эффективности производства цена одной машины снизится на 20 процентов. Так, по планам Минобороны, до 2028-го на Су-57 перевооружат сразу три авиационных полка, при этом новые машины будут работать в тесной связке с беспилотными летательными аппаратами "Охотник", проходящими сейчас испытания. Напомним, работы над созданием самолета пятого поколения начались еще в 1980-х. Планировалось, что он заменит в войсках сразу два типа боевых машин — тяжелый истребитель Су-27 и высотный перехватчик МиГ-31. В списке основных требований к перспективному истребителю оказались многофункциональность (возможность одинаково эффективно уничтожать воздушные, наземные и морские цели), малозаметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, а также сверхманевренность — способность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки. Предложения по проекту поступили от нескольких ведущих конструкторских бюро, в конкурсе победило ОКБ Сухого. Официально работы над созданием перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения под индексом Т-50 стартовали в 1999-м. В итоге конструкторам удалось создать для ВКС России действительно передовой и конкурентоспособный истребитель, повышенный интерес к которому проявляют и зарубежные заказчики.
ttps://news.rambler.ru/weapon/43583813/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 08.37.46 | Сообщение # 114
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Источники: опытный образец гиперзвуковой ракеты создан для Су-57
МОСКВА, 23 февраля. /ТАСС/. Малогабаритная внутрефюзеляжная гиперзвуковая ракета разработана для российского истребителя пятого поколения Су-57, создан опытный образец боеприпаса. Об этом сообщили в воскресенье ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе.
"Предприятиями российского оборонно-промышленного комплекса создан опытный образец малогабаритной гиперзвуковой ракеты класса "воздух - поверхность" для внутрифюзеляжного размещения на истребителе Су-57", - сказал один из собеседников агентства.
Другой источник подтвердил факт создания опытного образца и уточнил, что "ракета пока не испытывалась вместе с самолетом-носителем". Собеседники не раскрыли характеристики новейшего боеприпаса.
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.
В декабре 2018 года другой источник в оборонной отрасли сообщал ТАСС, что в рамках госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы. Су-57 планируется оснастить ракетой с характеристиками, подобными гиперзвуковым ракетам авиакомплекса "Кинжал", однако с внутрефюзеляжным размещением.
Гиперзвук
Как отмечал ранее президент РФ Владимир Путин, Россия на сегодняшний день единственная в мире обладает гиперзвуковым оружием. В частности, по данным Минобороны, на опытно-боевом дежурстве в ВКС РФ находится эскадрилья истребителей МиГ-31К с гиперзвуковами ракетами (авиационный комплекс "Кинжал"), заступил на боевое дежурство стратегический ракетный комплекс "Авангард" с крылатым планирующим гиперзвуковым блоком, создается комплекс морского базирования с гиперзвуковой крылатой ракетой "Циркон".
В настоящее время основным критерием, позволяющим относить ракеты или летательные аппараты к гиперзвуковым, является их способность выполнять продолжительный управляемый полет в атмосфере на скорости пять и более скоростей звука.
Истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования.
Дата: Вторник, 25 Февраля 2020, 13.35.34 | Сообщение # 115
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Китай купит Су-57, потому что НАТО назвали его Felon — «лютый злодей»
Приобретя эскадрилью новых русских «сушек», Пекин сможет наказать США на $ 8 трлн
«Может ли Россия экспортировать истребитель Су-57? Долгое время этот вопрос казался глупым, учитывая прогресс Пекина в создании национального истребителя-невидимки J-20», — так начал свой анализ https://thediplomat.com/2020....r-china будущих коммерческих перспектив нашего истребителя 5-го поколения военный эксперт Роберт Фарли на страницах авторитетного в Азии издания The Diplomat. Тем не менее, сегодня, по его мнению, у Москвы появился хороший шанс заработать огромные деньги на продаже ВВС КНР своего новейшего самолета. Причем, сделка может состояться в ближайшие два года.
У китайцев нет самолета, способного успешно воевать на дальних воздушных границах, считает аналитик The Diplomat. В этом плане Су-57 является нишевым самолетом, причем, практически без конкурентов.
Но как же тогда «плохая скрытность» новейшей «сушки», которую только ленивый не ругал на Западе? Но, похоже, плащ невидимки не особенно нужен российскому истребителю. Он не подкрадывается незаметно, как F-35 Lightning II («Молния-2»), чтобы ударить в спину. Напротив, Су-57 (по натовской классификации называется Felon — «злодей или преступник, совершивший убийство») летит мощно, демонстрируя мускулы, словно шлет сигнал «прочь с дорого — убью».
Логично предположить, что на Западе и, судя по всему, в Китае тоже идет переосмысление роли русского Felon. Изначально американские и европейские СМИ со ссылкой на своих экспертов писали, что Су-57 и не создавался, как конкурент по скрытности с истребителями F-22/F-35, хотя и обладает свойствами пониженной радиолокационной видимости.
Поэтому новой «сушке» еще год назад не приписывали функции самолета, способного проникнуть в интегрированную противовоздушную оборону для нанесения «глубоких ударных миссий». Перед «Злодеем» стояла, как виделось из-за океана, совсем другая задача: опираясь на данные своей собственной ПВО и ориентируясь на цель с помощью наземных низкочастотных радаров, атаковать самолеты-невидимки вблизи воздушных границ России.
А тут The Diplomat уверен, что Су-57 будет гонять и, главное, пугать «американцев-невидимок» вдали от границ. С учетом того, что в реальности ни США, ни КНР не заинтересованы в большой войне, этот истребитель — самое то, что нужно Поднебесной в противостоянии с авиацией Соединенных Штатов в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях. Как раз именно в указанном спорном воздушном пространстве стороны играют на нервах, стараясь как можно сильнее надавить на противника психологически. В этом плане, натовские аналитики сделали хорошую рекламу Су-57, назвав его «чрезвычайно опасным преступником — серийным убийцей».
Кстати, в публикации The Diplomat есть один любопытный момент. Оказывается, США проводят системную политику по компрометации российской военной техники в странах-импортерах. Конечно, атака идет, прежде всего, в международных СМИ и в дипломатических кабинетах. Но не исключены и прямые диверсии, когда проданная техника ломается, после чего факты подобных «отказов» выдаются как веский аргумент в пользу уже американского вооружения.
Но это уже несколько другая тема, хоть и очень важная для нашего военного экспорта.
В самих Соединенных Штатах несколько иначе смотрят на возможность закупки китайцами Су-57. Американцы считают, что русским не хватает совсем немного денег, чтобы сделать из нового истребителя «конфетку», после чего F-35 перестанет быть истребителем превосходства.
Сегодня, пожалуй, только Китай вполне может позволить себе приобрести эскадрилью пока еще «сырых» Су-57 на $ 3 млрд., примерно 30 машин с учетом дополнительного оборудования и обучения пилотов. На том, для чего сделка может потребоваться Пекину, остановимся чуть позже. А пока покупку логично рассматривать, как форму непрямой помощи России.
Как известно, ВКС РФ планируют https://iz.ru/878906....xMFmrPM приобрести 76 новейших «злодеев», потратив на эту программу, включающую модернизацию бортовых и наземных систем, порядка полутриллиона рублей. Часть средств, безусловно, пойдет на импортозамещение электроники, софта и приводов, считает https://russianmilitaryanalysis.wordpress.com/2019....llowingМайкл Кофман, старший научный сотрудник CNA (Center for Naval Analyses) и сотрудник Центра Уилсона. По его мнению, «этот отечественный самолет благодаря западным санкциям будет производиться, вероятно, почти полностью из российских компонентов, особенно после того, как Индия вышла из совместной программы». Значит, Объединенная авиастроительная корпорация остро нуждается в любых финансах, и просьба о помощи, похоже, услышана в Китае.
На американских военных форумах пишут, что этих денег (российских и китайских) должно хватит, чтобы Су-57 осуществил «прыжок» из 4++ (по штатовским оценкам — авт.) в полноценное пятое поколение. Собственно, сделать осталось всего ничего, уверены янки: «спрятать» движок, отчетливо видимый в инфракрасном спектре, улучшить корпус для снижения заметности и кое-что еще по мелочам. После чего можно не сомневаться, что Felon станет еще более жестоким убийцей вражеских истребителей.
При всем этом наш самолет имеет такой большой оружейный отсек, что за океаном в шутку его называют еще и летающим автобусом. Вероятно, по сравнению с малюткой F-35. Иначе говоря, имеется «простор для размещения в Су-57 оружия следующего поколения, таких, как гиперзвуковые ядерные крылатые ракеты».
Между тем, вся военная доктрина США строится как раз на технологическом доминировании. Если его нет, Вашингтон объявляет гонку вооружений. Но американцы уже потратили https://www.sinodefenceforum.com/t....page-13 порядка $ 1,5 трлн. на Lightning II. Значит, речь может идти уже о программе стоимостью $ 6−8 трлн. и 30−40 годах разработки. Иначе к черту полетит нынешний баланс сил, а вмести с ним геополитика однополярного мира, которая и так трещит по швам.
Понятно, что речь идет о самом неблагоприятном для Пентагона сценарии, но и его учитывают в Америке при планировании своей геополитики. За океаном придерживаются правила «лучше перестраховаться, чем полагаться на авось».
Однако есть и другая сторона медали. На мировом оружейном рынке становится тесно, но КНР смог потеснить конкурентов, включая и США, и РФ. Это ровно тот случай, когда побеждает более конкурентный бизнес. Поэтому в Пекине, надо полагать, отдают себе отчет, что закупка эскадрильи Су-57 может подорвать экспортные позиции национального истребителя-невидимки J-20.
Таким образом, все будет зависеть, насколько далеко Штаты зайдут в торговой войне с Китаем. И лишь когда янки пересекут некую «красную черту», тогда, скорей всего, и состоится опасная для Америки сделка. Ну а пока Москве все-таки придется рассчитывать на свои силы.
Дата: Среда, 25 Марта 2020, 15.37.46 | Сообщение # 116
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Полеты Су-57 на предельных режимах сняли на видео
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Минобороны опубликовало видео полетов истребителей пятого поколения Су-57.
Как сообщили в военном ведомстве, пилоты ВКС полностью освоили новейшие самолеты, научившись управлять боевыми машинами во всех режимах полета, в том числе на предельных режимах высот, перегрузок и скоростей.
На кадрах видна отработка летчиками одиночного и группового пилотажа, полеты на малых и предельно малых высотах, а также применение авиационных средств поражения. Заключительным этапом стало выполнение элементов ближнего воздушного боя.
Су-57 — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают ему превосходство над конкурентами.
На форуме "Армия-2019" был подписан контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57. Сейчас продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа.
Дата: Вторник, 31 Марта 2020, 13.19.49 | Сообщение # 117
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Конструктор рассказал об уникальности применяемого Су-57 вооружения
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения, сообщил первый заместитель генерального директора компании "Сухой", директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.
"Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире", - сказал Михаил Стрелец в интервью журналу "Горизонты".
Он также сообщил, что особые требования предъявлялись к комплексу бортового оборудования. "Принципиальным отличием пятого поколения является совершенно новый уровень автоматизации. Су-57 оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования, выполняющим функцию "электронного пилота", - пояснил Стрелец.
Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) - российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.
Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.
Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 08.38.54 | Сообщение # 118
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Программа Су-57 забуксовала из-за уничтожения МиГ-1.44
Конструкторам пришлось с нуля создавать истребитель
Испытания Су-57 продолжаются "катастрофически" долго, а на Западе в российский истребитель, который никак не уйдет в серию, не кинул камень https://utro.ru/army/2020/03/20/1439284.shtml разве что ленивый. Однако причину столь долгого выхода в свет самолета стоит искать намного раньше, даже не в начале 2000-х гг., когда началась работа над ПАК ФА.
По мнению https://nationalinterest.org/blog....-146067 журнала The National Interest, у России давно мог быть истребитель пятого поколения, если бы распад СССР не похоронил практически готовый самолет – МиГ-1.44.
В 80-х гг. прошлого века Советский Союз и США шли ноздря в ноздрю по видам вооружений, хотя Москва обычно оказывалась в роли догоняющей. Так было с F-15 и Су-27, так происходило с F-22 и МиГ-1.44.
Но экономический спад, развал целой отрасли и приватизация государственной собственности привели к тому, что перспективную машину оставили ржаветь. Было завернуто огромное количество и других проектов.
В сборке МиГ-1.44 https://utro.ru/army/2019/09/30/1418692.shtml применялись композитные материалы, радиопоглощающее покрытие. Большое внимание уделялось участкам, особенно видным на радаре – краям крыльев, воздухозаборникам. Сопла двигателей были не прямыми, а в виде серпантина, чтобы рассеивался отраженный сигнал радара.
Однако канарды, по мнению NI, не лучшим образом сказывались на ЭПР самолета, но это был лишь прототип, в будущем можно было видоизменить планер. У F-22 хвостовое оперение как бы прячется за крыльями, если смотреть на него спереди. Из-за этого у него меньше ЭПР. МиГ-1.44 был не такой "сглаженный", поэтому над планером предстояло поработать.
Су-57 по сути создавали с 2000-х с нуля. В то время как наработки МиГ-1.44 с удовольствием использовали китайцы в своем J-20. Также они позаимствовали технологии F-35.
Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 21.54.00 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Раскрыты итоги испытаний Су-57
В 2020 году Минобороны России должно получить установочную партию истребителей Су-57, после чего планируется существенное увеличение объемов поставок данных самолетов, сообщил РИА Новости заместитель председателя правительства России Юрий Борисов.
«В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объеме. Госконтракт на поставку 76 самолетов для оснащения трех авиационных полков Воздушно-космических сил выполняется в соответствии с графиком поставки», — заявил чиновник.
Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17.05.36 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стало известно о вооружении российского истребителя Су-57
Российский истребитель пятого поколения Су-57 включает в себя новейшие авиационные средства поражения.
Список оружия по сей день остается секретным, однако известно, что специалисты на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в настоящее время разрабатывают около пятнадцати образцов, передает РИА Новости.
Отмечается, что в большей степени изменениям подверглась внутренняя начинка истребителя — у ракеты теперь более мощные "мозги", а система управления и двигатель способны гарантировать машине сложнейшую траекторию полета. Оборудование Су-57 устойчиво к различным ловушкам, а также не реагирует на ложные цели.