Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01.10.37 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
Саня, в МАИ строят каких-то малышей, кому нужны такие маленькие самолёты?! Вот МиГ-29 - это я понимаю!!!
Лучше строить маленький самому,чем всю жизнь строить большие ,стоя у кульмана и чертить гайку,не понимая,то ли она от трактора,то ли от ракеты.Причем чертить всю жизнь порой,или до увольнения от тоски! Сестренка после МАИ на Энергии так чертила.Как то спросил,от какой системы детали чертила,так не смогла ответить!Не потому,что было секретно,а потому что не знала толком!Лет 15 у кульмана,пока тоска не взяла верх и не ушла ! Потом у ее супруга узнал,он там же технологом работал после бауманки,что чертила детали от Бурана! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12.27.31 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
чертила детали от Бурана!
мы вот вчера чертили аксиально-поршневой насос, из названия всех деталей мы знали только как называется поршень, а остальные "штуки" мы так и называли штуки.
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Четверг, 29 Ноября 2012, 23.35.49
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 00.58.45 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Всем привет! Хочу поделиться маленькой радостью! в пятницу полетала на тренажёре на истребителе! я даже не знала что у нас в МАИ это есть! Сначала мы садились на палубу авианосца. Я не села ни разу) пролетала мимо, или не долетала и в море)) это так сложно! совмещать метки, следить за скоростью, смотреть вперёд, потом я узнала что скорость и высота показываются у меня на приборах) ещё и на них смотреть)) Потом я попросила просто полетать, мне включили аэродром. Взлетаю, опять нужно следить за скоростью, РУС на себя (если не ошибаюсь), убрать закрылки - я ищу кнопочку) Шасси убираются таким маленьким рычагом (наверно на всех так), я его одной рукой не смогла опустить, давай двумя руками))) Куда самолёт летит пофиг) еле убрала. Лечу. так классно! сделала "бочку"!!! потом петлю - помоему для этого нужно полный форсаж включить. сделала. Лечу на посадку) удивительно, сама выровняла самолёт перед полосой, села, правда подпрыгнула на полосе пару раз). Мне тааааак понравилось! я до этого смотрела кучу фильмов как летают самолёты, как всё это происходит - форсаж, фигуры.....а тут сама летала, держала в руках РУС И РУД))) я в восторге! =))) фотки ниже, качество не очень только(((
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13.53.27 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Да Наталья , визуалка на Вашем тренажёре хорошая . Судя по всему 3-х проэкторная . Тоже мечтаю на свой 21-й такую поставить - но деньги ! Как говорил Остап Бендер - он любил и страдал : любил деньги и страдал от их недостатка
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14.00.45 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
А тренажёр , судя по кабине и прицелу АСП-ПФД-21 был когда-то тренажёром МиГ-21 . Приборку вывели на монитор . Впринципе быстрое и недорогое решение . А мы тут с Александром (RA3DCS) увязли с оживлением реальных железок
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21.57.05 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
а где ещё их крадут???
На ликеро-водочных предприятиях,или в пивбарах,когда пиво водой разбавляют!
Еще в авиации часто воруют,когда на улице 43 градуса мороза,а метео дает 39,9,что бы можно было летать,по замерзанию масла в двигателях. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12.46.59 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
так метео правильно делает что градусы крадёт или нет?
Кому как!))) Если для командиров,то правильно,а если для техсостава,то нет!Кому же охота работать,когда есть возможность отбоя полетов по температуре и можно идти домой законным путем! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13.06.36 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_, В хорошие морозы первый запуск авиационного двигателя самый трудный.Турбина еле крутится,керосина идет много,воздуха не хватает и когда свечи зажигания срабатывают,то огненный факел за соплом самолета можно наблюдать длиной метров десять при розжиге керосина. И самое неприятное,когда идет срыв запуска,или выключаем по забросу температуры,тогда керосин начинает гореть в форсажной трубе,дым до небес,у пожарных переполох начинается!))) Короче,морозы,это еще та история для авиации. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00.55.26 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
огненный факел за соплом самолета можно наблюдать длиной метров десять
Абалдеть!
Quote (Саня)
дым до небес,у пожарных переполох начинается!
=))))
Саня, вы говорите - летать можно до -40. У лётчиков зимние костюмы специальные??? на улице холодно, но не полезет же он в тулупе в кабину?! или когда приземлился, вылезает, а на улице дубак.....сразу в тепло?
У нас сегодня лаба была по РЛС МиГ-21 - так интересно! нам её включали, шумела - ужас! я спросила, что так шумит - оказывается вентиляторы у неё. Даже видео сняла)