Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
estimataДата: Пятница, 08 Ноября 2019, 19.15.03 | Сообщение # 811
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Кстати. Советую посмотреть Санько В.В., Тормозов И.Е., Яценко В.И. "Средства аварийного покидания самолета МиГ-29"
(2010 год) (например, здесь http://repo.ssau.ru/handle....e=full)

Там подробно описана работа катапультного кресла.

ЗЫ Еще мне интересно, почему Гордиюк ориентируется на https://studopedia.org? Это для студентов, а не для "матерых" лётчиков.

ЗЗЫ Вот здесь http://forums.airforce.ru/matchast/printfriendly4418-2/?pp=30 написано, что
Цитата
Но и кресла имеют разное обозначение. На одних КМ-1М на других 9-БЮ-708.

Похоже они были разные. Вполне может быть что и НАЗы немного отличались.

ЗЗЗЫ Кому интересно.
- КМ-1М ТО и ИЭ - https://yadi.sk/i/WKoiUvqM3Bv4fh
- Унифицированная катапультная установка К-36Д (К-36). Техническое описание и инструкция по эксплуатации №113-2022 - https://yadi.sk/i/EJUFxgJP3WG31g
 
СаняДата: Пятница, 08 Ноября 2019, 19.20.54 | Сообщение # 812
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата estimata ()
Еще мне интересно, почему Гордиюк ориентируется

Гордиюк просто считает, что все кресла и все НАЗ одинаковы в принципе.
И нафига было изобретать К-36, если ему жизнь спасло кресло КМ-1М
Но, по поводу разрывного звена на креслах он прав. Я такой оранжевый шлейф по моему видео однажды на разобранном НАЗ-8.
Суть в том, что его могут видеть только переукладчики НАЗ и читать про него могут только летчики в инструкции. Остальным это разрывное звено недоступно в технических описаниях.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 09 Ноября 2019, 12.18.38 | Сообщение # 813
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Цитата
Остальным это разрывное звено недоступно в технических описаниях.

Все отрабатывалось на тренажах по ПДС. Раз в год, был Зачетный тренаж с записью в ЛК.
Но скажу вам, что тема "сисек" еще не до конца раскрыта. Я про "Комар-2М", Р-855УМ и батарею "Прибой-2С".
 
estimataДата: Суббота, 09 Ноября 2019, 18.49.59 | Сообщение # 814
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Я такой оранжевый шлейф по моему видео однажды на разобранном НАЗ-8.

Да, прав. Но это на старых версиях катапультных кресел. На К-36ДМ отделение происходит автоматически, пирорезками. Которые срабатывают через 4 секунды после разделения с креслом.
Собственно, достаточно скачать книжку по первой ссылке вот в этом посте http://www.sgvavia.ru/forum/931-117-761320-16-1573233303 и убедиться.

Шайтан, для затравки Комар, Р-855, Прибой-2С


Сообщение отредактировал estimata - Суббота, 09 Ноября 2019, 21.02.53
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 09.11.15 | Сообщение # 815
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата estimata ()
Да, прав. Но это на старых версиях катапультных кресел. На К-36ДМ отделение происходит автоматически, пирорезками. Которые срабатывают через 4 секунды после разделения с креслом.


Это все так. Пирорезаки связаны с чашей кресла. Но, Гордиюк вел разговор немного не об этом мне кажется.
НАЗ-8 отличается по весу от остальных намного. Такой наз и штаны может снять, если его прикрепить только к кольцу на штанине.
Там скорее всего введено дополнительное крепление фала НАЗ к профилированной чашке за счет дополнительного фала оранжевого цвета (разрывного).
При приземлении на лес, необходимо дополнительное крепление разорвать и освободить фал наз-8 от крепления к профилированной седушке, которая находится под задницей летчика.Далее отцепить фал от кольца на комбинезоне и при касании наз верхушек деревьев бросить его.

Вот тут на фото, скорее всего этот разрывной фал оранжевым цветом обозначен.



Qui quaerit, reperit
 
thrhdgdДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 16.51.10 | Сообщение # 816
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Об чём спор-то? В НАЗ-7М всё точно так-же устроено. Оранжевый разрывной фал,который крепится к петле внутри профилированной крышки,сострочен тарированным швом с концом фала с карабином. Собственно,вот:



И если внимательно присмотреться ко второй картинке,то прекрасно видно,какой из концов короче,и на чём именно повиснет НАЗ. И это ни как не штаны. Вот это и имел похоже ввиду уважаемый Гордиюк


Сообщение отредактировал thrhdgd - Воскресенье, 10 Ноября 2019, 16.58.05
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 17.22.10 | Сообщение # 817
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата thrhdgd ()
прекрасно видно,какой из концов короче,и на чём именно повиснет НАЗ. И это ни как не штаны. Вот это и имел похоже ввиду уважаемый Гордиюк


Да, он это имел в виду. НАЗ повиснет на профилированной крышке и на штанине.
Усилие разрыва оранжевого конца 5-15 кг. Поэтому рывка наз при полном выходе фала уже достаточно для разрыва.
Имхо.
А начало спора было в том, что будет если фал НАЗ не прикрепить к кольцу на штанине комбинезона.
Я утверждал, что НАЗ будет потерян, а Гордиюк верит, что НАЗ останется прикрепленных к крышке за счет таррировочного оранжевого фала.


Qui quaerit, reperit
 
estimataДата: Понедельник, 11 Ноября 2019, 17.51.28 | Сообщение # 818
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
НАЗ-8 отличается по весу от остальных намного.

Так комплектация "богатая". Вес - 18 кг. К примеру, у НАЗ-7 - 10 кг, у НАЗ-7M - 11 кг.

Но в любом случае НАЗ-8 больше не используется (хотя, может где-то и стоит), т.к. после какой-то аварии (не помню какой) поставили кислородный баллон в профилированной крышке катапультного кресла.

Цитата thrhdgd ()
Вот это и имел похоже ввиду уважаемый Гордиюк

Может и так. Но слов много лишних.
 
estimataДата: Понедельник, 11 Ноября 2019, 18.07.16 | Сообщение # 819
Группа: Ветеран
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Поправьте если не прав. У меня в Расположение и крепление авиационных НАЗов тогда лучше переписать как
Цитата
В самолете обычно находится в катапультируемом кресле (на многих типах самолётов сейчас стоят креслах К-36 и его модификации и НАЗ в них размещается в чашке кресла и, получается, летчик сидит на НАЗе) и сам НАЗ зашнуровывается в сумку прикрепленную к сиденью. НАЗ крепится к подвесной системе, одетой на лётчика с помощью замка поясного (расположенного на самой подвесной системе и к которому кроме НАЗа прикрепляется концы ремней поясного притяга) и крепления расположенного на самом НАЗе.

Фото, которые статье.

Также НАЗ имеет дополнительное крепление фала НАЗа отдельным концом к кольцу высотно-компенсирующего костюма.

ЗЫ Новое выделил жирным шрифтом.

ЗЗЫ thrhdgd, не против если возьму твое фото в статью? Для лучшего пояснения.

ЗЗЗЫ Хотя ниже у меня написано
Цитата
Фал НАЗа крепится к крышке НАЗа (находится на лётчике, он на этом сидит) и на земле после приземления надо оторвать его тарировочную ленту (тарированный шов) для отделения НАЗа от фала. Также НАЗ крепится к правому кольцу на индивидуальной подвесной системе лётчика (при спуске на парашюте это как бы то, на чём сидит лётчик и чем он крепится к парашюту) обыкновенным карабинчиком (Поэтому потерять НАЗ вполне можно, стоит только при посадке в кабину не пристегнуть его к одежде...). Это позволяет при приземлении или приводнении всегда иметь рядом с приземлившемся лётчиком НАЗ и надувную лодку (плот).

Но думаю лишним не будет.
 
thrhdgdДата: Четверг, 05 Декабря 2019, 01.26.28 | Сообщение # 820
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Цитата estimata ()
ЗЗЫ thrhdgd, не против если возьму твое фото в статью? Для лучшего пояснения.


Та на здоровье. Тем более,что первое фото не моё,а человека с ником milvus. Он тут отличную подборку выкладывал с восстановления кресла.
 
СаняДата: Суббота, 29 Августа 2020, 09.07.32 | Сообщение # 821
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Заслуженный военный летчик объяснил необходимость автомата для армейских пилотов

Российским военным летчикам необходимо выдать автоматы, вопрос об этом ставился уже давно, рассказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.

Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу сообщил, что автоматом АМ-17 можно было бы вооружить военных летчиков. Для этого концерну «Калашников» (входит в Ростех) придется поработать над его весовыми характеристиками и габаритами.

«Иногда автомат может пригодиться для ведения боевых действий в особо трудных условиях. Дело в том, что у летчиков в НАЗе (носимый аварийный запас) наряду с небольшим запасом питания, упаковкой с сигнальными патронами, медикаментами и так далее всегда обязательно находится пистолет и две обоймы патронов», – говорит Попов.

Он объясняет, что совершенно не лишним будет дополнительное размещение в НАЗ короткого скорострельного унифицированного автомата, который мог бы стрелять как одиночными выстрелами, так и очередями. Попов вспоминает, что в ходе службы в Афганистане и на Северном Кавказе, ему приходилось брать с собой на борт автомат десантного варианта, если позволяло пространство.

«Дело в том, что во время боевых действий может отказать оружие, поэтому просто необходимо иметь какой-нибудь запасной вариант. Потому что нештатные ситуации бывают острыми: например, когда летчика сбили и он оказался на территории противника. Необходимо быстро уходить от преследования, иногда в таких ситуациях приходится отстреливаться», – отмечает Попов.

Также бывают ситуации, когда летчик совершает аварийную посадку в безлюдном месте, где оружие служит средством защиты от диких животных, а также помогает раздобыть пищу, если подмога по каким-то причинам не приходит более суток.

«Вопрос того, чтобы дать летчикам автомат, всегда стоял. А в Сирии мы лишний раз подтвердили, что необходимость такая есть. Поэтому если такую инициативу поддержат, то, я думаю, у «Калашникова» не будет проблем с реализацией», – подытожил Попов.

Конструкторам нужно будет просто сопоставить оружие с НАЗами, продолжает эксперт. Также необходимо будет уменьшить весовые характеристики (где-то убрать приклад, использовать облегченный металл), потому что автомат все-таки будет использоваться не как у пехотинцев, а будет фактичеки «разовым оружием» .

В феврале 2018 года в Сирии сбили российский штурмовик Су-25. Позже было установлено, что летчик Роман Филипов отстреливался. Пилот погиб в бою и был представлен к званию Героя России посмертно.

https://vz.ru/news/2020/8/28/1057475.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 14.27.28 | Сообщение # 822
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Трое летчиков Ту-22М3 погибли под Калугой

Неисправная катапульта стала причиной трагедии на военном аэродроме

Под Калугой произошла авария Ту-22М3

Во время подготовки к взлету у дальнего бомбардировщика Ту-22М3, находящегося на военном аэродроме Шайковка в Калужской области нештатно сработала система катапультирования. Вооружения на борту Ту-22М не было. Катапультирующее устройство сработало на земле при запуске двигателя. Изначально сообщалось что самолет аварийно сел, но сразу после ЧП была названа официальная версия аварии:

«23 марта в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования», — сообщили в минобороны.

Трое членов экипажа погибли, один тяжело ранен

Трое из четырех членов экипажа самолета погибли из-за нештатного срабатывания катапульты. В Минобороны рассказали, что у самолета перед вылетом сработала система катапультирования, в результате чего люди на борту получили смертельные травмы: «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью». Среди них командир полка Вадим Белослюдцев, находившийся на месте инструктора. Жертв среди местного населения нет.

По данным источника ТАСС в медицинских кругах региона, один из членов экипажа выжил: «Один человек доставлен в лазарет санчасти в Шайковке». Как сообщили «Ленте.ру» в ведомстве, для проведения технического обследования самолета и установления причин происшествия на аэродром направлена комиссия ВКС России.

Прошлая катастрофа с Ту-22М3 произошла в 2019 году

В 2019 году Ту-22М3 40-го смешанного авиационного полка дальней авиации ВКС России потерпел крушение при заходе на посадку на аэродроме Оленегорске в Мурманской области. Бомбардировщик разрушился в результате жесткой посадки, после чего загорелся. Два члена экипажа погибли сразу, позднее в госпитале скончался третий. Тогда в ведомстве уточнили, что причиной могло стать попадание самолета в снежный заряд после выполнения планового учебно-тренировочного полета.

Ту-22М3 впервые полетел в 1977 году

Первый полет дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М0 совершил в августе 1969 года. Модификация Ту-22М3 впервые полетела в июне 1977 года. Первый Ту-22М3 Военно-воздушные силы (ВВС) СССР приняли в 1989 году. Всего произведено 497 машин Ту-22М различных модификаций, включая 268 единиц Ту-22М3.

В настоящее время Воздушно-космические силы (ВКС) России располагают около 60 такими самолетами. Главным нововведением в Ту-22М3 по сравнению с Ту-22М2 стало использование турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой НК-25 вместо НК-23, а также глубокое обновление бортового оборудования и вооружения.

В настоящее время Россия обновляет парк бомбардировщиков до модификации Ту-22М3М, которая отличается, в частности, двигателями НК-32-02 (от Ту-160М2), современным бортовым оборудованием на российской элементной базе, использованием системы искусственного интеллекта (ИИ).

Бомбардировщик используется для борьбы с авианосными ударными группами

Основной задачей Ту-22М3М называется борьба с авианосными ударными группами. Самолет получит, в частности, комплекс вооружения, включающий современные средства связи и навигации, а также средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и высокоточные противокорабельные крылатые ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность». В перспективе Ту-22М3М планируют оснастить гиперзвуковыми ракетами авиационного комплекса «Кинжал», дальность применения которого в составе ракетоносца-бомбардировщика оценивается в три тысячи километров.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 14.32.51 | Сообщение # 823
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Неисправная катапульта стала причиной трагедии на военном аэродроме

Как раз и была система исправна. По другому она бы не сработала.
причина гибели понятна.Не хватило высоту для наполнения купола парашюта,это не КА-36ДМ, которые наполнение обеспечивают на любой высоте катапультирования начиная с нуля.
Мало данных, но скорее всего сработала принудительная система катапультирования экипажа от командирского кресла. А почему командирское сработало при запуске двигателей на земле надо разбираться.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 24 Марта 2021, 14.53.23 | Сообщение # 824
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Совершенно верно! Все сработало как при принудительном катапультировании. Весь вопрос- откуда подалось напряжение в систему катапультирования для срабатывания (створки, кресла) при включении потребителей (АЗС, АЗР,,,) не относящихся к системе катапультирования ??? Комиссия работает...
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 14.56.51 | Сообщение # 825
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Был случай на К-36 в Черняховске,когда при запуске за РУС зацепились ручки катапульты и при попытке из снять с РУС, пилот расфиксировал шариковый замок катапульты. Но тут что-то не то.
Говорите срабатывание произошло по электрической схеме? То что при запуске двигателей перед вылетом,тоже понятно, по другому чеки с кресел никто бы не снял до этого момента у всего экипажа. Или при включении аккумуляторов? А от наземного источника питания всё было нормально?
Так и лезет в голову черняховский случай. Зацепилось, натянулось... скорее механика.Но не исключаем и случай по элетроцепям. Но там только перепутывание разьемов при установке кресла в ТЭЧ после регламента. Как правило, одинаковые разьемы либо разносились, либо маркировались заводом. Да и ножка в разьеме может погнуться и закоротить,но проверки перед выходом самоля из ТЭЧ, это сто процентов бы выявили.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 24 Марта 2021, 15.17.12 | Сообщение # 826
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Да, я слежу за темой. Следует сказать, что КТ-1М, это не К- 36ДМ, "0"х "0" прыгать не позволяет. В свое время Туполев "побрезговал" К-36, кто то мог и спастись, скорее всего все 3 члена экипажа, по типу Османова в Черняховске.
Срабатывание произошло при запуске двигателей на земле и включении "баяна" (планка АЗС потребителей на борту).
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 15.21.16 | Сообщение # 827
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Срабатывание произошло при запуске двигателей на земле и включении "баяна" (планка АЗС потребителей на борту).


Вы уж определитесь. Включение баяном, это действие до нажатия кнопки запуска двигателя. Если они начали запуск, баян надо исключить.
и давно уж запрещено использовать баян для включения АЗС оптом, только для контрольной проверки включения. И на СУ=24 так было.Техник работает на баяне,а летчик по причине того,что не может пристегнутым дотянуться до дальних АЗС и даже их увидеть, просто использовал ручку на баяне для проверки включения всех АЗС. Не реально включить слабому здоровьем одновременно например сто двадцать АЗС.
Потом баяны на сушках завод ликвидировал как анахронизм. Но ветераны их помнят. :)


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 24 Марта 2021, 16.29.08 | Сообщение # 828
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата
одновременно например сто двадцать АЗС.

Да это понятно- включено 100, 20 поднимают... :) "Баян" для контроля, ты прав! Ты КВВАТУ по МиГ-21 заканчивал? Скажу тебе, что не все АЗС приходилось включать перед запуском или на запуске, что бы техник проконтролировал. Включил баян, а потом что то выключил, а после запуска включил. На Су-7, Су-17, к примеру, стояла аварийная насосная станция НС-3. Двигатель не запущен еще, в ГСС, давления нет, включаешь все с помощью техника, а потом, НС-3 выключаешь. Она сидит напрямую, на аварийной шине и орет как бешенная, запустил, повторно поднял баян и включил. Иногда, так и с преобразователями поступали, когда запуск чисто от аккумулятора.
А тут, как пишут, что произошло? Это я искажу немного для примера на примере Су-24: допустим переключатель МИС-П, стоит в "выставка" перед запуском и "Готов". После запуска двигателей и вывода двигателей на режим 80 (ген. в работе), ставишь МИС в "работу" и даешь команду на отключение наземного питания. И вот тут "засада" ! При переключении МИС- П в работу- происходит штатное катапультирование... (не подумай что так бывает, но я просто пояснил цепочку событий).
Я, как ИБАшник, тебе скажу, мало что ли падали бомбы на стоянках и ЦЗТ при подвеске, уходили и УР и НАР на земле, стреляли пушки... вон, на Су-27, над Черным морем, УР взорвалась не сойдя с ПУ и, везде свои "косяки". ИАС, конечно, разберется, но бывает и так- отказ плавающий, либо, причина вообще не установлена и им (ИАС), приходится "списывать" все на "блуждающие токи" )) (токи Фуко что ли они называются).
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 18.01.52 | Сообщение # 829
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Нас переучивали по два раза в год на заводах. Из пяти лет службы в Польше полтора года командировок то в Комсомольск,то в Омск,то в Новосибирск. то стажировки в Вороне,то в Черняховске. В ту пору страна не жалела денег на новую современную технику и обучение личного состава. Новосибирск гнал 30 самолей в месяц. Перевооружайся не хочу. У слесаря на заводе зарплата 700 рублей в месяц ,это летчикам на зависть, но и пахали они там как танки.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 24 Марта 2021, 18.16.20 | Сообщение # 830
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Да я в курсе, как вы учились... как вы мотались, как вам самолеты с Нивенской таскали ))
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 18.29.20 | Сообщение # 831
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Да я в курсе, как вы учились... как вы мотались

Сергеич, задачу поставленную Родиной и ЦК КПСС выполнили в кратчайшие сроки.
Мы в 42-м гвардейском уже через полгода после получения новой техники , по моему, полковое ЛТУ сделали.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 17.45.01 | Сообщение # 832
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Тебе как спецу по САПС вопрос? В предварительную и предполетную подготовку, К-36 как то проверяли на исправность? (может напряжение на концевиках?)...
 
СаняДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 18.12.42 | Сообщение # 833
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Проверялось на целостность контровок и вообще на целостсность конструкции и качество соединений.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 18.19.18 | Сообщение # 834
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Спасибо!
 
СаняДата: Суббота, 22 Мая 2021, 17.07.00 | Сообщение # 835
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Крыму два летчика катапультировались из стоящего на земле Су-30СМ

Двое летчиков катапультировались из кабины истребителя Су-30СМ, который стоял на военном аэродроме Саки в Крыму, оба они живы, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

«В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ. Оба летчика живы», — передает агентство.

Техник истребителя получил ожоги.
https://www.vedomosti.ru/society....su-30sm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 13 Июня 2022, 12.49.02 | Сообщение # 836
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Катапультное кресло К-36ДМ со сбитого украинского истребителя МиГ-29 где-то на Донбассе.







Qui quaerit, reperit
 
YurgenДата: Понедельник, 13 Июня 2022, 14.37.51 | Сообщение # 837
Группа: Ветеран
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Показанные фото являются стоп-кадрами из видео. В конце видео звучит фраза: "Добрий день! Ми з України!" Это однозначно говорит, что данные кадры сделаны ВСУ. А название телеграмм-канала "t.me/killpukin" (видно на видео), где освещается ход войны со стороны ВСУ, и где выложено данное видео, подтверждает эту мысль) Судя по фразам в видео, это кресло вышло из самолёта, принадлежащего РФ. Отсутствие дефлектора наводит на мысль, что это К-36Л, которые устанавливают на Су-25. В аннотации видео написано, что это К-36ДМ российского Су-25. Если собрать все эти доводы в кучу, то получается, что это кресло К-36Л из российского Су-25.
 
СаняДата: Понедельник, 13 Июня 2022, 15.13.26 | Сообщение # 838
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
При первом взгляде.

Кресло сработало штатно.
Штанги стабилизируюших парашютов сработали отлично. Все ремни притягов обрезаны в норме, отсутствие заголовника говорит о штатном выпуске спасательного парашюта.
При ударе чашки креста о землю на нем вырвало дефлектор и сломало штанги подброса ног летчика.
Ручки катапультирования остались в руках пилота.
Летчик был ростом не ниже 170 см.


Qui quaerit, reperit
 
YurgenДата: Понедельник, 13 Июня 2022, 15.16.34 | Сообщение # 839
Группа: Ветеран
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Может вы и правы)
 
СаняДата: Понедельник, 13 Июня 2022, 15.20.24 | Сообщение # 840
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Yurgen,
В этой теме интересней работа системы спасения, чем политика.
Видно, что летчик самостоятельно катапультировался и скорее всего остался жив.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск:

дед мороз