Дата: Понедельник, 13 Июня 2022, 17.39.14 | Сообщение # 841
Группа: Ветеран
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
В этой теме интересней работа системы спасения, чем политика.
Абсолютно согласен! Я и не собирался вдаваться в политику! Исходя из увиденного, я без какой-либо подоплёки всего лишь предположил, что это кресло, скорее всего, вышло из Су-25, который, вероятно, принадлежал РФ. Возможно, я ошибаюсь. Тем более, что лучше вас кресло К-36 никто из местных форумчан не знает, а значит в этом плане вы более объективны в своих суждениях.
Дата: Вторник, 14 Июня 2022, 18.22.39 | Сообщение # 843
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Yurgen, Возвращаясь к видео, нахожу некоторые странности. Ощущение, что кресло перед сьемкой подвергалось частичной разборке. Не хватает некоторых частей кресла, которые не могли оторваться при падении кресла. Например, не вижу направляющих ручки катапультирования. Не вижу дефлектора и не наблюдаю следов обломов крепежа. Не вижу переходной планки ОРК. В чашке кресла не остались пирорезаки пережега шнуровки НАЗ вместе со шнурками пристегиваюшимися к днищу чашки карабинами , хотя НАЗ отсутствует. Направляющая первой ступени на месте.
Кресло настоящее, но ощущение что не живое.
Скорее что-то постановочное. Но факт, что ремни притягов обрезаны как при катапультировании. И на месте фал разблокировки основного спасательного парашюта при отстреле заголовника кресла.
Сам заголовник падает рядом с креслом. Почему не нашли заголовник непонятно.
Кстати и сам фонарь самолета всегда можно найти недалеко.
Весь процесс катапультирования происходит за пару секунд от начала отстрела фонаря. Дальше удар под задницу весом полторы тонны и летчик мгновенно оказывается висящим над планетой Земля под куполом парашюта. на высоте сто метров от высоты катапультирования. А под ним висеть будет НАЗ , лодка и радиомаяк, который включится автоматически. Что на самой чашке должно остаться, я обьяснил, но и половины не вижу на представленном видео.
ЦитатаYurgen ()
лучше вас кресло К-36 никто из местных форумчан не знает, а значит в этом плане вы более объективны в своих суждениях.
Спасибо! Не все ныне помню, но довелось креслом К-36 лет пять заниматься по службе и конкретно. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Июня 2022, 22.06.50 | Сообщение # 844
Группа: Ветеран
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Саня, С интересом прочитал ваши наблюдения по креслу. Сразу видно глаз профессионала! Исходя из вами описанного, не исключено, что видео действительно постановочное. Как вариант, это кресло подобрали какое-то время назад. Пока оно где-то валялось, очумельцы потихоньку скручивали приглянувшиеся детали) А тут возникла идея снять видос о героическом сбитии самолёта. Вспомнили про кресло и всунули его в кадр с имеющимися остатками оборудования. Обыватель всё равно не разбирается в подобных нюансах. А как оно на самом деле было - кто знает...
Дата: Вторник, 14 Июня 2022, 22.37.54 | Сообщение # 845
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Yurgen, Одно радует, это кресло в любом варианте спасло летчика и не важно к каким ВС он принадлежал. Не важно вообще, это кресло после катапультирования, или просто на земле из него делали бутафорию. К-36 рулит! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 18.28.08 | Сообщение # 850
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаYurgen ()
Думаю, что какая-нибудь GoPro.
Интересно. Всякий элемент нештатный в кабине запрещен При катапультировании он может повредить летчика. Сдается, что снимается такое на свой страх и риск. Вот где крепилась камера, это вопрос. Со шлема должна была сорваться. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 18.44.07 | Сообщение # 852
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Виктор, Некоторые постоянно камеры в кабины берут. По другому мы бы кадров из кабине не видели вообще. А вот к чему крепят это вопрос. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 22.19.15 | Сообщение # 853
Группа: Ветеран
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Судя по видео, камера находится слева на уровне глаз. Учитывая то, что камера активно крутится по сторонам, то она, скорее всего, расположена на левой стороне шлема. Крепление может быть самопальным. Как вариант, это может быть миниатюрная камера, по типу боди-камер полицейских. По отражению в левом зеркале видно, что слева снаружи на шлеме ничего нет. Но с учётом отражения съёмка идёт с левой стороны. Возможно, камера замаскирована и не бросается в глаза. В общем, пока загадка с этой камерой.
Дата: Понедельник, 12 Декабря 2022, 07.05.43 | Сообщение # 859
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Военный летчик рассказал о работе поисково-спасательной службы ВКС РФ в зоне СВО
Экипаж поисково-спасательной службы (ПСС) российской армейской авиации может делать до пяти боевых вылетов за день. Об этом РИА Новости рассказал начальник ПСС бригады армейской авиации ВКС РФ.
Вертолет спасателей находится в боевом порядке или дежурит в зоне работы ударной авиации. В случае необходимости он забирает летчиков и возвращается на базу. Приходится эвакуировать и раненых бойцов с передовой, отметил собеседник агентства.
Спасатели работают в максимально опасных условиях, так как существует большая вероятность, что летчиков придется забирать непосредственно с поля боя. Собеседник отметил, что вертолет ПСС каждый день могут сбить.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 14.30.56 | Сообщение # 862
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
САХПОИСК, Привет, Артем!
ЦитатаСАХПОИСК ()
Вопрос к специалистам)
От тех спецов, которые эксплуатировали тобой названные системы не шибко кого в интернете найдем ныне по причине их старости и совершенно других забот.) В сети таких данных нет что ли? На форуме с МИГ15/17 ныне пишет пара тройка человек, но совершенно про другое, типа про кошек и собак, им они ныне важнее.
Интересно, у вас на Сахалине с чем вопрос ныне связан? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 14.51.51 | Сообщение # 863
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
В сети таких данных нет что ли?
В сети совсем ничего не нашёл. Очень похож на С-5К, но крепление строп к подвесной системе шло через литые D-образные пряжки, а не сборные.
ЦитатаСаня ()
Интересно, у вас на Сахалине с чем вопрос ныне связан?
Для музея нашего. У нас много же погибших МиГов, на местах падения находим рамки ранцев, пряжки, замки, фрагменты кресел. В музее хочу собрать экспозицию, как всё выглядело. Кресло КК-1 нашел уже, правда оно с Л-29, но после некоторой обработки будет такое же как на 15-ых, теперь надо парашют.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 15.20.20 | Сообщение # 864
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
САХПОИСК, Надо подумать, чем вам помочь. Может ветераны подскажут, проснувшись от зимней спячки. У меня ощущение, что там был один пиропатрон, тупо выкинуть летчика из кабины, ну может шторка была на заголовнике, от ручки которой и приводился зарят к срабатыванию. Эти средствав по логике должны были стоять на МИГ-19 и первых сериях МИГ-21. Далее там шли кресла уже с встроенным парашютом типа КМ-1, или КМ-1М На МИГ17 летчики еще ходили с парашютом на заднице по моему. Кто поправит? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 15.50.04 | Сообщение # 865
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Все верно Саша. Спасательный парашют иногда с собой таскали и сами ставили, там ничего особенного. Катапультирование было, как от ручек на кресле, так и шторочное. Но можно было покидать и через борт.
Дата: Пятница, 03 Марта 2023, 16.15.24 | Сообщение # 868
Группа: Поиск
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
На МИГ17 летчики еще ходили с парашютом на заднице по моему.
Да, там уже ставили в том числе и кресла со шторкой. На МиГ-15 были кресла КК-1, на МиГ-15бис КК-1 и КК-2 с бронеспинкой, оно же стояло на МиГ-17, и потом добавили шторочный бронезаголовник, но вроде бы только на модификациях ПФ