Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20.09.25 | Сообщение # 361
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
В узлах крепления заголовника, используются несъемные/одноразовые детали? Если я допустим сниму заголовник, то его возможно будет поставить обратно, используя те же детали?
Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20.17.43 | Сообщение # 362
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz,
Quote (kamaz)
В узлах крепления заголовника, используются несъемные/одноразовые детали? Если я допустим сниму заголовник, то его возможно будет поставить обратно, используя те же детали?
Как это не сьемные,а как же парашют сушить и перекладывать?Снимался регулярно!
Открутить надо верхнюю крышку на центральной трубе и под ней будет гайка и срезное кольцо.Гайка откручивается,снимается кольцо и заголовник спокойно сдергивается вверх.Если кресло живое ,то отстегиваются парашютные приборы,разряжаются патронники отстрела заголовника ,отсоединяются парашютные лямки от ремней плечевого притяга,отсоединяется тросик от механизма блокировки по фонарю и все,дергаем заголовник вверх и несем на переукладку парашюта. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20.41.44 | Сообщение # 363
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Кресло мертвое, причем уже давно...
Есть фото с мобильника - Вы имеете в виду эту гайку? Крышки там нет, видимо сперли, как и 60% кресла, если не больше... Срезное кольцо по какому принципу "работает"?
P.S. Прошу простить меня за назойливость, обратиться просто некуда больше.
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 00.48.13 | Сообщение # 364
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz, Кольцо опирается на наружнею трубу,в на внутреннем штоке закручивается гайка,равная диаметру штока.Шток первой ступени крепится к полу специальным замком.Таким способом кресло удерживается в кабине,а заголовник за счет кольца и гайки на кресле.При начале движения за счет удержания штока в замке на полу кабины ,срезается часть кольца, тем самым освобождается и кресло для движения и заголовник для отстрела.
kamaz,
Quote (kamaz)
Прошу простить меня за назойливость, обратиться просто некуда больше.
Не надо так!Мы всегда готовы помочь,если знаем!,на то и тема заведена! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 01.11.20 | Сообщение # 366
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz, Я не вижу на фото ни гайки ,ни кольца,они уже сняты!Пытайтесь сдернуть заголовник!Срезное кольцо из силумина и анодировано в красный цвет,его сразу заметно! А этот болт в центре никакого отношения не имеет к креплению заголовника.Там труба в друбе. Заголовник без крепежной гайки уже можно качать из стороны в сторону,если там смазка засохла или окисление пошло. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 09.34.16 | Сообщение # 368
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz, Этот болт из конструкции штока, он не подлежал отворачиванию в эксплуатации,подозреваю,что он идет как стяжка,что бы шток не растягивался и не оборвался во время срезки шайбы ,точно не скажу,про него не было в описании ничего сказано. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12.36.42 | Сообщение # 369
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
- Как оказалось, заголовник действительно легко снялся! Возник вопрос, при обслуживании кресла, трубу, на которую одевается заголовник, смазывается чем либо специальным? - Каким образом подается газ в стабилизирующие, телескопические штанги по бокам кресла? Открутив с фронта заглушки, не нашел там никаких "подводок" от пиропатронов. Только мелкие отверстия по кругу у резьбы. Играет ли роль резиновый кожух на корпусе "тубусов" этих штанг?
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12.40.29 | Сообщение # 370
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz, Смазывают.ЦИАТИМ 221,так вроде назывался.На креслах применялось несколько смазок,все уже и не помню,но ЦИАТИМ в основном.который влагу не впитывает. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12.43.15 | Сообщение # 371
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (kamaz)
Каким образом подается газ в стабилизирующие, телескопические штанги по бокам кресла?
Трубки там должны быть. Не мешало бы и мне уже фото смотреть,лет то прошло много,с того момента,как я крайний раз кресло разбирал,а это было аж в 1987 году,могу и не помнить половину,не требовалось этого на гражданке)))
А разбирать до винтика приходилось.Один раз делали тренажер для летчиков,собирали одно кресло из нескольких.А второй раз разбирал по нужде.Получалили самолет из Джиды, и при проверке кресла все трубки оказались забитыми пороховыми отходами.У ребят пиропатрон сработал случайно,они его заменили,а забыли,что порох в трубках даст окисл и забьет их,так и получилось. Хорошо на тренажере стояли еще нетронутые кресла в полку,пришлось с тренажерных кресел трубки все снимать и менять. Восстановили кресло,заодно и ребят джидинских прикрыли. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13.32.22 | Сообщение # 372
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
На этом фото, откручена крышка левого "тубуса". Внутри стоит что-то типа заглушки.
Тут заглушка снята, видно телескопическую штангу.
Это более общий план. Снята крышка и вытащена заглушка. На фото отмечены интересующие меня маленькие отверстия по контуру тубуса. Зачем они? Через них подается газ, который раскрывает телескопическую штангу стабилизации?
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13.49.08 | Сообщение # 373
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz, ,это телескопические штанги стабилизирующих парашютов.Они вытаскиваются тоже. Из них хорошие выхлопные трубы получаются для мотоциклов Урал))) Раньше шли стальные из нержавейки,затем их стали делать из дюрали.
Quote (kamaz)
Зачем они? Через них подается газ, который раскрывает телескопическую штангу стабилизации?
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20.02.08 | Сообщение # 377
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
По большому счету, принцип подачи газа в систему стабилизации, не так важен. Главное, понятно зачем там дырки.) _______________________________________
Вот еще пара вопросов:
1) С какой целью, на крышках ракетного ускорителя, крепятся тросы? Для фиксации натяжения?
2) Какую функцию, выполняет вот эта "штанга"? Как я понял, она связана с инициализацией первой ступени кресла (СМ)?
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20.13.24 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz,
Quote (kamaz)
2) Какую функцию, выполняет вот эта "штанга"? Как я понял, она связана с инициализацией первой ступени кресла (СМ)?
Вверху механизм блокировки.Из него выходит квадратный карданный вал,который включает при провороте первую ступень.А рядом жесткая связь,для сохранения параллельности при перемещениях регулируемой чашки сиденья со спинкой. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23.43.31 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz,
Quote (kamaz)
- А существует ли способ опускать/поднимать ограничители рук? Или они срабатывают только один раз, когда летчик покидает кабинет?
КонечноИх же на регламенте смазывают и они участвуют при полной проверке кресла,когда подсоединяется пульт с воздухом и кресло проверяется на срабатывание. Надо сбоку снять резинки и найти спецключ и расфиксировать их.Спецключ,то такая шайба с ручкой,черех которую проходит винт.Типа сьемника,вот им и расфиксация производится.Они отходят от кресла,потом поворачиваются и опускаясь опять поджимаются к креслу. Или подать воздух в патронник,они сработают. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23.46.16 | Сообщение # 381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (kamaz)
С какой целью, на крышках ракетного ускорителя, крепятся тросы? Для фиксации натяжения?
Когда чашка катается вверх=вниз,то эти троса держат сопло порохового двигателя точно в центровку,короче сопло поворачивается с двигателем.Двигатель,это нижняя бочка с порохом. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 18 Июля 2012, 00.23.41 | Сообщение # 385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz,
Quote (kamaz)
А можно ли "вытащить" подъемники ног? Без воздуха?)
Можно!))) Но надо расфиксировать шариковый замок.Приподними подушку нижнюю,там должно быть отверстие,в него вставь болтик,по моему на четыре,вкрути его и потяни.Вроде так было. Жаль у тебя нет специнструмента. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19.03.41 | Сообщение # 388
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Посмотрел. Отверстий (с резьбой), куда можно вкрутить болтик не нашел... Есть отверстие, но в нем уже есть что-то (см. фото №1). Резьбы на стенках этого отверстия нет. Нажать на то, что туда вставлено, тоже нельзя. Так на обоих подъемниках.
НО! Внизу, у основания "подъемника", с двух сторон, есть подпружиненная "защелка", которая удерживает что-то (см. фото №2 и №3). "Зашелку" можно отогнуть и "высвободить" тем самым что-то. Но пока, отгибание этих "защелок" ничего не дает...
Фото с мобильника - извиняйте за качество.
Сообщение отредактировал kamaz - Среда, 18 Июля 2012, 19.06.16
Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14.22.57 | Сообщение # 389
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
для: kamaz Александр(Саня) со вчерашнего вечера в отпуске. Ответить Вам в ближайшее время не сможет. Подождите...похоже специалистов САПС на форуме нет. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82