Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16.01.07 | Сообщение # 241
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
ТАКСИ В НЕБЕ.
На авиашоу показали и усовершенствованный самолет «Дельфин», который авиазавод планирует выпускать в качестве... воздушного такси! По словам директора завода Виталия Юхачева, 4-местный самолетик может брать на борт троих пассажиров. «Самолет потребляет керосин, и цена полета будет низкой», — пояснил директор предприятия. По его словам, полет на «такси» будет безопасным — «Дельфин» оснащен парашютом и может плавно опускаться на землю в случае отказа двигателя.
«Дельфин». Будет оказывать услуги такси одесским бізнесменам.
Воздушное такси и летающий «Фермер»! Одесские авиаконструкторы собрали два самолёта, которые могут составить хорошую конкуренцию поездам и комбайнам. Самолёт-такси носит имя «Дельфин» и может преодолевать расстояния в полторы тысячи километров на одной заправке, а летающий «Фермер», предназначенный для сельскохозяйственных нужд, за один полёт распыляет в десять раз больше удобрений, чем его предшественники. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16.35.34
Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17.07.41 | Сообщение # 242
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Дата: Четверг, 27 Январь 2011, 12.56.02 | Сообщение # 64 Одесса не устает удивлять!
Саня,
Quote (Саня)
ПЕТРОВИЧ, Надо же,вся элита космоса из Одессы !
,
12 апреля весь мир отметил День КОСМОНАВТИКИ. В этом году исполнился 51 год со дня полета первого человека в космос! Безусловно, речь идет о Юрии Гагарине.
Вспомним об одесситах, которые внесли свой вклад в изучение Вселенной. ( Дополнительная инфа, штрихи судьбы)
Хрущев лишил Королева Нобелевской премии.
Сергей Королев родился в Житомире, в Одессу приехал в десятилетнем возрасте. Этот знаменитый ученый долгие годы оставался засекреченным. Но именно он, как главный конструктор космических кораблей, стоял у истоков космонавтики - при запуске первых спутников, полетов в космос Юрия Гагарина,Германа Титова, Валентины Терешковой. При жизни он был известен лишь узкому кругу -высокому начальству, коллегам и тем, кого отправлял в межпланетные полеты.
Только после смерти ученого вышел фильм " Укрощение огня", где его прообраз Башкирцев - идеальный человек, который благодаря своим знаниям и помощи партии достиг вершин в стремлении постичь небо. И не знал зритель, что в партию Королев вступил лишь в начале 50-х, после того как отсидел на островах ГУЛАГА, но до того как был окончательно реабилитирован. И что Никита Хрущев запретил Нобелевскому комитету вносить кандидатуру Королева на получение престижной премии .
В школе написал книгу о планетах.
Одессит Валентин Глушко был "гением космоса"- уже в 21 год разработал жидкостной ракетный двигатель (ОРМ-1).Всю жизнь у него продолжалось сотрудничество-соперничество с земляком Сергеем Королевым. Побеждал Королев и это Глушко это сильно задевало. А ведь они были знакомы с детства, ходили в один кружок "мироведов", писали научные доклады. Глушко был председателем в кружке. Он переписывался с Циолковским. В 16 лет написал книгу "Проблемы эксплуатации планет"... Но только через семь лет после смерти Кролева, в 1974-м году, Глушко стал первым человеком в Советских космических программах. Под его руководством совместно с США и другими странами были реализованы крупнейшие космические проекты.
Погубили секунды.
Карьера одессита Георгия Добровольского в освоении космоса прервалась по трагической случайности. При посадке космического корабля (1971 г.) погиб весь экипаж "Союза-11"- Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. Правительственная комиссия ученых пришла к однозначному выводу: несанкционированно открылся вентиляционный клапан при разделении отсеков корабля.
Спустя восемь лет после Гагарина.
С Георгием Добровольским в одной школе(№10) учился другой известный космонавт - Георгий Шонин. Он должен был лететь в космос в том же году, когда совершил свой полет Юрий Гагарин. Однако по стечению обстоятельств он получил эту возможность лишь спустя восемь лет. Он стал 17-м советским космонавтом, который побывал в космосе ("Союз-6"). Он получил возможность возглавить первый экипаж по новой программе полетов на орбитальную станцию "Салют". Но 5 февраля 1971 года он....проспал тренировку на корабле. Его отстранили от подготовки. Последовал психологический срыв, в результате- длительное лечение в госпитале Больше в космос его не пустили.... Занялся наукой, достиг на этом поприще больших успехов.. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 19 Сентября 2012, 15.07.17
Дата: Среда, 30 Января 2013, 19.17.13 | Сообщение # 244
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Цитата (ПЕТРОВИЧ)
Валентин Глушко был "гением космоса"- уже в 21 год разработал жидкостной ракетный двигатель (ОРМ-1).Всю жизнь у него продолжалось сотрудничество-соперничество с земляком Сергеем Королевым.
И в нынешнее время они , В.ГЛУШКО и С. КОРОЛЕВ -рядом . В честь обеих названы проспект и улица , которые -- пересекаются ... Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20.58.20 | Сообщение # 245
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Одесский завод, имевший долгое время статус авиаремсервиса, сейчас вновь обрел свое первоначальное название - ОДЕССКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД.
Постараюсь сокращенно изложить основное из статьи корреспондента газеты "Одесскій въстникъ"Лилии Новицкой ( 2 февраля 2013 г.). Добавлю картинки.
- Завод стал визитной карточкой Киевского района. Мы попали на чествование 92-летнего ветерана, полковника в отставке Василия Андреевича Ямскова. 31 год в рядах ВС и более 40 лет- на легендарном авиационном заводе. Директор завода, заслуженный машиностроитель Украины, кандидат технических наук Виталий Юхачев вручил Василию Ямскову почетную грамоту, денежное вознаграждение и оригинально выполненный макет пропеллера самолета. Он символизирует нашу авиацию, которой посвятил почти всю свою жизнь ветеран.
- Новое название завода уже значится за вывеске на фасаде предприятия. На его территории, несмотря на непогоду, царят образцовый порядок и чистота.Здесь не увидите ни разрушенных зданий, ни покореженного металла, ни брошенного на произвол судьбы оборудования. Особая, почти стерильная, чистота в цехах.
- Посетив музей, глядя на экспозиции, еще раз убеждаешься в том, что не зря одесситы слывут патриотами своего города, ставшего первопроходцем во многих славных делах. Отечественная авиация в этом смысле - не исключение.
- Первый отечественный аэроклуб был создан в Одессе, первый полет совершен в одесском небе, первая пилотская школа возникла тоже в нашем городе. Первым президентом аэроклуба стал Командующий Одесского ВО генерал-от кавалерии Александр Васильевич КАУЛЬБАРС.
В 1909-м году принято решение приобрести аэроплан во Франции. И средства на это инвестирует известный одесский предприниматель и банкир Артур Антонович АНАТРА.
- Уже в апреле был доставлен аппарат типа "Вуазен". Однако оторваться от земли на нем заканчивались неудачей, поломками и аэроплан был разбит окончательно. Артур Анатра незамедлительно командирует за границу пилота Г.Катанео, чтоб заказать два аппарата "Блерио". А другой член аэроклуба финансист И.С.КсидиасЗаказывает "Фарман" и командирует в г.Мурмелон де Гран для обучения управлением аэропланом прекрасного спортсмена и авиалюбителя Михаила ЕФИМОВА.
- В марте 1910 г. (продолжение будет) Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 13 Февраля 2013, 18.19.35
Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21.37.33 | Сообщение # 247
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Итак: - Уже в марте 1910 года на одесском беговом поле (ипподроме) произошло событие золотыми литерами вписанное в историю отечественной авиации: Михаил ЕФИМОВ не аэроплане "Фарман-IV"при огромном стечении публики (более ста тысяч человек) совершил успешный полет.
- Он выполнил три круга на высоте 50 метров, а затем еще с тремя пассажирами - меценатами отечественной авиации А.АНАТРА и И.Ксидиасом. Об этом взахлеб писали все тогдашние газеты, а имя М.ЕФИМОВА было увековечено на Серебряной доске.
- Вскоре при Одесском аэроклубе создается ШКОЛА ВОЕННЫХ АВИАТОРОВ. А уже в апреле 1911г. из ангара мастерских А.АНАТРА рабочие выкатили новенький "Фарман-iv" - первенец отечественного авиастроения, построенный на "Заводе аэропланов Анатра" Позже предприимчивый организатор авиапроизводства купил купил за городом солидный участок земли, где и поныне располагается завод.
- На совсем еще юном заводе было построено семь аппаратов. "За изготовление летательных аппаратов" Эксперты Технического общества присудили мастерским А.Анатра Большую золотую медаль. Постепенно небольшие мастерские при школе пилотов превращаются в крупный завод. А.Анатра проложил (потратив 1 миллион 300 тысяч руб.) железнодорожную ветку - 12 верст (от города до завода) и приобрел крытый подвижной состав с двумя паровозами. Транспортная проблема для рабочих была решена. - Уже в 1917 году завод стал одним из ведущих в России по производству аэропланов. Трудилось 2,5 тысячи рабочих, 330 инженеров и служащих. В месяц предприятие выпускало 100 самолетов или 2,5 самолета в день. До революции выпустили 1100 летательных аппаратов.
- Революция и Гражданская война стали настоящей катастрофой для завода. Тогда коллектив направляет в Управление ВВФ справку о положении дел и просит помощи. Справка легла на стол Ленину, который дал резолюцию: " Очень просил бы всячески ускорить это дело". Помощь была оказана. Об этом Историческом событии сегодня напоминает памятник Ленину, установленный в свое время на территории завода. За ним и поныне старательно ухаживают.
- В Отечественную войну, в дни героической обороны Одессы, персонал практически не покидал завода, работали день и ночь. И вот 27 июля прибыли летчики из полка Л.Шестакова. Полученные самолеты облетывались и тут же , со Школьного аэродрома, истребители улетали в бой, на защиту Одессы. В те дни летчики-шестаковцы не потеряли в бою ни одного самолета писала газета "Правда". Это им, летчикам 69 ИАП, благодарными одесситами воздвигнут памятник на 5-й станции Большого Фонтана.
- В 1941 году завод успел эвакуироваться. Вначале г.Сталино (Донецк), затем Армавир, Камышин, Луганск, Беслан, Баку, Армавир, откуда в 1944 году снова вернулся в Одессу. За время войны заводчане отремонтировали 546 самолетов и 113 авиационных мотора. Завод полностью восстановили. В последующие годы он освоило ремонт новых современных самолетов и двигателей к ним. В 1986 году завод отметил свое 75-летие, а в 2011году - 100-летие.
- Первые годы становления независимой Украины стали еще одним суровым испытанием для одесских авиаремонтников. Предприятие оказалось в жестоких условиях самовыживания. Десятки опытных, высококлассных рабочих и служащих вынуждены были покинуть завод. Но многие все-таки решили остаться и все сделать для его спасения.
- Несколько лет назад коллектив цеха опытного производства собрал по архивным чертежам самолет-реплику "Анатра-Анасаль", который нынче возвышается на территории завода. Авиастроители на гора дали два новых проекта специализированного самолета типа "Фермер", предназначенного для проведения авиационно-химических работ, и легкого многоцелевого самолета типа "Дельфин". Он может служить для первоначальной подготовки летчиков, выполнения полетов по местным линиям, проведения мониторинга земной и водной поверхности.
- Наш авиационный завод, на котором сейчас трудятся 830 работников, вносит весомый вклад в экономику Киевского района. Только налоги по социальному страхованию превышают 34 миллиона гривень в год. Полученная прибыль полностью используется для развития завода. В нынешнем году будут сертефицированы пять самолетов "Дельфин", намечены планы по ремонту военной техники. Имеются перспективы загрузки завода до 2020 года.
-Словом , коллектив твердо уверен, что через 100 лет после рождения в нашем городе авиации она вернет себе историческое право называться МАТЕРЬЮ авиационной промышленности не только Украины, но и юга России. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Четверг, 14 Февраля 2013, 01.36.53
Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23.41.53 | Сообщение # 251
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
=Владимир=,
Цитата (=Владимир=)
Я слыхал , что совсем недавно была написана и выпущена новая книга об АвиаЗаводе... Кто авторы ?
Я сообщал об этом в июне 2011 г.(сообщ.№№168-170, в этой теме) :
Авторы наши, под общей редакцией директора В.ЮХАЧЕВА. Напечатана в ХАРЬКОВЕ,264 стр. с иллюстр. Подписана к печати 11.03.2011г. Формат 60х84 1/8. Бумага глянцевая - ("Фолиант").Сейчас сделаю фот о обложки и титульного листа и помещу ЗДЕСЬ.
Саня ПЕТРОВИЧ, Тираж видимо небольшой? Сами где ее купили?
Тираж 2000 экз. Книга подарочная - на усмотрение руководства АРЗ. Не продается. Мне дали на месяц "вчитаться", Может, что-то еще заинтересовать, некоторые подробности истории предприятия. На вскидку - уже узнал такую для меня "новость", что Дважды герой Советского Союза, прославленный летчик-космонавт Владимир Александрович ШАТАЛОВ, который будучи летчиком 5-й ВА проводил испытания самолетов после ремонта на Одесском АРЗ. Что-то еще выявится интересненькое.........
Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 19.55.00 | Сообщение # 253
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Сквер Героев-лётчиков на 5-й станции Большого Фонтана — на месте военного аэродрома.
В первые месяцы Великой Отечественной войны авиационный полк нёс значительные потери не только в небе, но и на земле: фашисты знали место базирования аэродрома.
Было принято решение построить хорошо замаскированный аэродром в черте города — на Чубаевском пустыре (на 5-й станции Большого фонтана). Огромный объём работ был освоен (преимущественно женщинами и подростками) за неделю. «Спрятавшиеся» под маскировочными сетками не были видны вражеским самолётам.
12 лётчиков 69-го авиаполка, в том числе командир полка Лев Львович Шестаков, были удостоены звания Героя Советского Союза.
Сейчас бывшая ВПП - это Адмиральский проспект (Был проспектом ЛУМУМБЫ, затем опять Адмиральский). По центру, по всей длине, сквер с зеленой травкой и клумбами цветов. По краям стоят могучие ПЛАТАНЫ, отделяющие проезжие части в два ряда.
Летчики 69-го истребительного авиаполка, отличившиеся в боях за оборону Одессы
Летчики 69-го истребительного авиаполка (впоследствии 9-го Гвардейского истребительного авиационного полка), отличившиеся в боях за оборону Одессы, на отдыхе в период переформирования полка.
Сидят (слева-направо): младший лейтенант Сечин Григорий Митрофанович (до момента своей гибели 15.06.44 г. лично уничтожил 10 самолетов противника), Герой Советского Союза командир звена лейтенант ЧереватенкоАлексей Тихонович (за время войны совершил 286 боевых вылетов, в том числе 87 на штурмовку, уничтожил лично 7 и в группе 9 самолетов противника ), Герой Советского Союза командир звена старший лейтенант Королев Иван Георгиевич (за время войны совершил 408 боевых вылетов, в том числе 200 на штурмовку, уничтожил лично 7 и в группе 6 самолетов противника), Герой Советского Союза командир звена лейтенант СерогодскийВладимир Александрович (до момента своей гибели в авиакатастрофе 24.12.42 г. лично уничтожил 10 самолетов противника), лейтенант Шелемин Виктор Васильевич (27.08.42 г. не вернулся с боевого задания).
Стоят (слева-направо): старший сержант Ковальский Николай Трофимович (26.06.42 г. не вернулся с боевого задания), лейтенант АлелюхинАлексей Васильевич (впоследствии дважды Герой Советского Союза; за время войны совершил 601 боевой вылет, уничтожил лично 40 и в группе 17 самолетов противника), младший лейтенант Богачек Иван Прокофьевич (30.08.42 г. не вернулся с боевого задания), старший сержант Бондаренко Василий Ефимович (впоследствии Герой Советского Союза; за время войны совершил около 400 боевых вылетов, уничтожил лично 29 и в группе 6 самолетов противника.), старший сержант ЧадовичПавел Николаевич (12.07.42 г. был подбит в воздушном бою и разбился вместе с самолетом при возвращении), старший сержант Козаков Дмитрий Иванович (26.06.42 г. не вернулся с боевого задания). Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 21 Августа 2013, 21.58.37
Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 20.23.02 | Сообщение # 254
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Краткая история 9-го Гвардейского ИАП (69-й ИАП)
Прославленный 9-й Гвардейский истребительный авиационный Одесский Краснознамённый ордена Суворова полк, вошёл в историю Военно - Воздушных Сил страны как полк советских асов, в составе которого сражалось 28 Героев Советского Союза, 4-м из них это высокое звание было присвоено дважды. По боевым заслугам полк не имел себе равных в наших ВВС нашей страны.
9-й гвардейский истребительный авиаполк — образован на базе 69-го ИАП (приказ НКО СССР No. 70 от 07.03.42 г).За время войны лётчиками полка было уничтожено 558 самолётов — 3-й результат среди советских авиаполков
(В этом полку было 28 Героев Советского Союза, из них 25 получили это звание, воюя в составе полка, в том числе 4 дважды Героя: А. В. Алелюхин (сбил 34 самолёта), Амет-Хан Султан (сбил 30 самолётов), П. Я. Головачев (сбил 30 самолётов), Д. Л. Лавриненков (35 сбитых).)
Это единственный истребительный полк, участник героической обороны Одессы. За защиту Одесского неба полк был награждён орденом Красного Знамени, а 12 его лётчиков удостоены высокого звания Героя Советского Союза. В Марте 1943 года полк был преобразован в Гвардейский, а в Мае того же года получил почётное наименование - "Одесский".
Сформирован в сентябре 1939 г. в Одессе.Входил в состав 21-й Смешанной АД. На 22.06.41 г. имел на вооружении 70 И-16 (в том числе 20 неисправных), а также 5 самолетов МиГ-3, для полетов на которых летчики еще не были подготовлены. С июля 1941 г. действовал в составе ВВС Приморской армии. В октябре 1941 г. выведен в Кировабад на переформирование. На вооружение получил истребители ЛаГГ-3. Здесь же из состава полка выделен еще один полк - 69 "А" ИАП.
С 23 июля 1942 года входил в состав 8-й ВА (6-я ГвИАД). По инициативе командующего воздушной армией ген. Т. Т. Хрюкина на его базе во время Сталинградской битвы был организован "полк асов" Юго-Западного фронта для завоевания превосходства в воздухе. В полк были переведены самый результативный на тот момент летчик-истребитель СССР ГСС М. Д. Баранов (20 сбитых и 6 уничтоженных на земле), а также будущие дважды Герои В. Д. Лавриненков и Амет-Хан Султан. Некоторое время в полку служили прославленные летчицы Екатерина Буданова и Лидия Литвяк.
С ноября 1942 г. на вооружении имел Як-1.
В 1942 г. лётчики полка в составе 8-й ВА вели бои в небе Сталинграда, участвовал в освобождении Ростова-на-Дону, Крыма.
С августа 1943 г. до лета 1944 г. на вооружении имел P-39 «Аэрокобра». С лета 1944 г. до конца войны на вооружении имел Ла-7.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 20 Августа 2013, 21.16.19
Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 20.45.45 | Сообщение # 256
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата (Саня)
Спасибо за информацию!
Саня посмотри на "Где мы живем" посты №3199 - 3202 , 18 августа присутствовал и снимал. Поздравлял со 100-летием ав. инженера (коллегу, так сказать) Может уже смотрел те Фото?
Спасибо тому, кто улучшил там мои фото!!!!!! Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 20 Августа 2013, 21.14.33
Дата: Среда, 21 Августа 2013, 07.39.16 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Цитата (ПЕТРОВИЧ)
Поздравлял со 100-летием ав. инженера (коллегу, так сказать) Может уже смотрел те Фото?
Анатолий Петрович,фото я смотрел.Не успел у Вас спросит, с кем фотографировались,оказывается,это был коллега праздновавший сто лет от дня своего рождения.Доброго здоровья ветерану!Если не секрет,назовите его нам! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13.39.33 | Сообщение # 260
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Несколько раритетов:
Фото Василия Сталина
Британская энциклопедия издания 1964 г, том 5, страница 250, информация о Сталине:
И.В. Сталин. Из речи У. Черчилля в Палате лордов 21 декабря 1959 г. по случаю 80-летия со дня рождения И. В. Сталина:
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В. Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают»[/b]
Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21.52.49 | Сообщение # 262
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Сегодня, уже третий вечер, смотрю по телевизору на ИНТЕРе в 20:30 (до 24:00), по три серии, Фильм "Сын Отца народов" о Василии Сталине. Идет у вас? Фильм рекламировали как новый, но многое знакомо. Как бы раньше уже смотрел. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 21 Августа 2013, 22.08.56
Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 12.29.24 | Сообщение # 266
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Ех, был в Одессе жаль что не зашел посмотреть на эту прелесть. А она и вправду очень красивая. В следующий раз точно заскочу, можно ведь туристам заходить в Авиаремсервис ??? Веду блог про авиа-путешествия на личных арендованных самолета http://arendasamoleta.diary.ru . Вдруг кому станет интересно, вэлкам!