Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18.22.25 | Сообщение # 250
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Ural Yamal: мотоцикл-ледокол
Ирбитский мотоциклетный завод представил новый мотоцикл с коляской Ural Yamal Limited Edition 2012.
Дизайн нового мотоцикла вдохновлен внешностью российского атомного ледокола «Ямал», воплощающего силу, мощь, надежность и потрясающую проходимость. Надо сказать, что образец для подражания выбран как нельзя лучше, ведь «Ямал» является двенадцатым кораблем, достигшим Северного полюса. Мотоцикл окрашен в ярко-оранжевый цвет, а боковую поверхность коляски украшает зубастая улыбка — совсем как на корпусе атомного ледокола. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18.37.57 | Сообщение # 257
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Уникальный трехколесник MIL III
Пока на свете остаются люди, которым даже привычные вещи видятся в новом свете, прогресс никогда не остановится. Британский инженер Джон Парсонс разработал прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами.
Будучи работником аэрокосмической области и обладая дипломом инженера, еще в 2006 году Джон Парсонс пришел к идее создания трехосного мотоцикла, все три колеса которого вращаются в одной плоскости. Для того, чтобы работа шла быстрее, британец основал компанию DynamicDesignStudio, которая уже год спустя подготовила первый рабочий прототип мотоцикла с колесной формулой 3×2. Интересно отметить, что два из трех колес мотоцикла управляемые, т.е. заднее колесо подруливающее. Прототип был спроектирован на базе дорожной модели, но поскольку мотоцикл MIL III задумывался, как внедорожный мотоцикл, то вскоре на нем появились независимые подвески и привод на среднее и заднее колеса, а также подруливающий механизм. Идея создать столь нестандартный аппарат осенила Джона, когда тот наблюдал за участниками пляжной гонки Уэстон-сьюпер-Мэр. Кроссовые и эндуро мотоциклы, выступающие в заездах, бились изо всех сил, чтобы получить достаточно сцепления с поверхностью для преодоления огромных песчаных дюн. Рассмотрев несколько возможных решений, британец пришел к выводу, что для будущего мотоцикла оптимальной станет конструкция, где все три колеса расположены на одной линии, а привод осуществляется сразу на два задних колеса. Желание «внедрить» подруливающее колесо появилось у Джона после падения в одном из поворотов. В тот день, катаясь на своем Kawasaki ZX-9 во время дождя, Парсонс потерял контроль над байком и «поймал» хайсайд. По мнению инженера, заднее подруливающее колесо могло бы добавить стабильности мотоциклу в сложных погодных условиях, а также поспособствовать его более прогнозируемому поведению.
Не найдя поддержки у крупных производителей мототехники, Джон Парсонс продолжает самостоятельно работать над проектом MIL III. Сейчас он занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к серийному производству. Талантливый изобретатель уверяет, что способен создать аналог трехколесника MIL III практически на базе любого мотоцикла. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20.38.19 | Сообщение # 270
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Военные США приступили к тестам нового «мотоцикла-невидимки». Универсальная машина двигается практически бесшумно по бездорожью и работает даже при погружении под воду на 100 см. http://sfw.so/1149029....ku.html Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг