• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Байкеры и АвиаМотоциклисты !
ВикторДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 20.01.33 | Сообщение # 361
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Не уже ли такой грязный подарок под елочкой стоять будет??

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
САВРиБДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 21.35.13 | Сообщение # 362
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
Не уже ли такой грязный подарок под елочкой стоять будет??

Виктор, нет конечно, только привез, выгрузил, сфотал, выложил. Два дня на подготовку думаю хватит. ^_^


Владимир Шурпик
 
Рашид56Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22.26.50 | Сообщение # 363
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
Всенародные советские мотоциклы...



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
САВРиБДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22.33.18 | Сообщение # 364
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Всенародные советские мотоциклы...

Мне, планета больше нравилась. ^_^


Владимир Шурпик
 
ВикторДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 19.49.30 | Сообщение # 365
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
. Два дня на подготовку думаю хватит.

Представляю сколько визгу будет..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
Рашид56Дата: Среда, 10 Января 2018, 19.36.00 | Сообщение # 366
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
Зверь! По-этому и держат в клетке :p





Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Среда, 24 Января 2018, 18.08.13 | Сообщение # 367
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
К ней, что ли, все спешат? :p




Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Суббота, 24 Февраля 2018, 15.14.00 | Сообщение # 368
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
Чем отличается весёлый байкер от грустного?

:p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 04 Августа 2018, 13.27.24 | Сообщение # 369
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мастодонт моторынка американская Harley-Davidson в конце июля сообщила, что намерена значительно диверсифицировать линейку байков, разбавив их электрическими версиями. Модель LiveWire должна выйти на производственные мощности в течение ближайших 18 месяцев. Компания рассчитывает таким образом привлечь более молодую аудиторию потребителей. Купить «электрохарлей» можно будет уже в 2019 году.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Августа 2018, 21.50.00 | Сообщение # 370
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Горе от мощи" 4-го Юпитера.



Из всей Ижевской продукции мне больше всего нравятся мотоциклы 4го поколения. Появившиеся в начале 80х (1980 - Юпитер-4 и 1984 -Планета-4), они принадлежат, скорее, к 70м по своему стилю и сути. Эксперименты с оформлением а-ля Ява-638 начались на заводе позже.
Что в активе у "Четвёртых":

Красивый бак;
Наиболее удачное решение по ящикам;
Хромированные крылья человеческого вида;
Осовремененный вид светотехники...
12 вольтовая электрика;

И, самое главное:

4й Юпитер - это самый мощный серийный мотоцикл завода, его двигатель выдает 28 сил!

Получается, что "Юпитер-4" - самый крутой из Ижей (уж простите меня за полусленговую лексику и детскую постановку вопроса 8) ?

Это не совсем так! Пожалуй, это самый проблемный мотоцикл марки.

Переход на 12-вольтовую схему произвели небезупречно. Большое количество штекеров с ненадежным соединением приводили к отказам светотехники еще на стадии обкатки.

Увеличенная можность - результат форсировки. Двигатель получился более оборотистым, что в условиях нашей страны - не самое лучшее решение из-за отсутствия хороших дорог. Слабый коленчатый вал и быстрый износ деталей ЦПГ также вряд ли могли порадовать хозяев. Читаем, что писали о тяговой характеристике мотоцикла в то время в прессе. Цитирую За Рулем 11/1981:

Избыток тяговой силы так велик, что ведущее колесо пробуксовывает, мотоцикл стремится встать на дыбы. Чувствуется избыток сил и на второй и на третьей передаче. Когда же мотоцикл выходит на "крейсерскую" скорость... то на слух обороты двигателя слишком велики, мотор как будто "перекручивается".

Оказывается, на самом первом "Юпитере", выпущенном 20 лет назад, и на нынешнем "Юпитере-4" коробки передач имеют по существу одинаковые передаточные числа и конструктцию. А поскольку мощность двигателя за это время выросла с 18 до 28 л.с., старая коробка не позволяет использовать 10-сильную прибавку наилучшим образом.

И, тем не менее, мои приоритеты не меняются. Мне всё равно нравятся "Четвёртые", только вот (исходя из личного опыта и предпочтений, а также из "эндурообразного" характера эксплуатации), "Планету" я люблю больше "Юпитера".



https://zen.yandex.ru/media....om=feed


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Августа 2018, 21.57.14 | Сообщение # 371
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему "Планету-4" выпускали всего 3,5 года?


ИЖ "Планета-4"



ИЖ "Планета-5"

В IV квартале 1983 года Ижевский завод выпустил новую модель - ИЖ "Планета-4", а уже через 3,5 года - во II квартале 1987 появилась "Пятая Планета". Несвойственная для советской промышленности скорость обновления: "Третья Планета" держалась в производстве 15 лет, а относительно революционная "Четвертая", получившая совершенно новую 12-вольтовую электрику, всего-то - 3,5... Что это было? "Перестройка, ускорение, гластность"? или технические ляпы, которые пришлось срочно устранять, прикрываясь высокой скоростью разработки?

Давайте разбираться.
Список новшеств ИЖ "Планета-5":
Внешний вид.

Новый по форме и оформлению топливный бак, но ёмкость - прежняя.
Новое седло - более широкое и комфортабельное.
Новые инструментальные ящики.
Обтекатель позади седла, переходящий в фонарь.

Двигатель.

Новый цилиндр - мощность и экономичность улучшены на 10%.
Головка - изменены рёбра, что улучшает охлаждение.

Выпускная система.

Одно выпускное окно с одним фланцевым креплением.
Один наклонно расположенный глушитель.

Трансмиссия

1-я скорость - 3,88, вместо - 3,17.
2-я скорость - 2,01, вместо - 1,81.
Увеличено кол-во дисков сцепления.
Увеличен размер фрикционных выступов.

Электрика

Новый щиток приборов.
Замок зажигания вынесен из щитка приборов.

Что в итоге?

А ведь новшеств-то у "Пятой планеты" достаточно! Конечно - это эволюция "четвёрки", но и все предыдущие модели получились в результате довольно плавного и неспешного развития, а кардинальные изменения (как переход с 6В на 12В на той же "П4"), были вызваны насущной необходимостью (с вольтажом - это получить человеческий свет), которую далее нельзя было игнорировать.

Цитирую главного конструктора по автомототехнике ПО "Ижмаш" Умняшкина В. (ЗР 3/87)

"Освоение модели "ИЖ-Планета-5" - первый этап в реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемых в объединении "ИЖмаш", программы, нацеленной на повышение технического уровня машин, расширение их ассортимента, более полное удовлетворение запросов покупателей."

Действительно, мотоцикл технически продвинулся и, при этом (а в данном случае это почти парадоксально) стал более полно удовлетворять запросы. Как это сейчас ни странно выглядит, ПО "Ижмаш", в отличии от Чепельского завода, умел делать то, что нужно партии, а, следовательно, и народу.

Поэтому, никаких технических ляпов, никакого прикрытия... быстрый выпуск новой "Планеты" строго соответствовал задачам обновляющегося курса:
Перестройка!
Ускорение!
Гласность!
Технические характеристики ИЖ "Планета 5"

(В скобках - отличающиеся данные для "Планета-4")

Мотор: двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров: 1
Размеры цилиндра (mm): 72 x 85
Рабочий объем см3: 346
Степень сжатия: 8.7-9.2 (7.2-8.2)
Максимальная мощность: 22 л.с./4900-5300 (20 л.с./4600-6000)
Крутящий момент:
Запуск: кикстартер
Карбюратор: К-62И, К-65И (К-62И)
Количество скоростей: 4
Размеры (mm): 2200*810*1200 (2170*810*1170)
База (mm): 1450 (1460)
Дорожный просвет (mm): 135
Объём бака (л): 18
Колёса: 3,50 x 18“ (3,60 х 18")
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая
Передний тормоз: барабанный с тросовым приводом
Задний тормоз: барабанный с рычажным приводом
Сухая масса (кг): 158 (168)
Максимальная скорость (км/ч): 120
Контрольный расход топлива (л/100км): 5 (5,5)


На фото одна из поздних "Планет-5" дисковым тормозом и автономной смазкой

https://zen.yandex.ru/media....14532ce


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Августа 2018, 22.16.39 | Сообщение # 372
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как DKW стал "Минском"



Лёгкие мотоциклы "Минск" были довольно популярны в СССР, хоть и не считались особенно престижными - небольшая кубатура двигателя ставила их на грань между хорошими мопедами Карпаты и непритязательными 175 кубовыми мотоциклами Восход. Обладание Минском считалось престижным когда либо у ребят из окружения вообще не было мотоциклов, либо когда владельцу не исполнилось 16 лет.

Ох уж это совдеповское восприятие действительности! Все эти ранги престижности и подтрунивание над малокубатурными мотоциклами и малолитражными автомобилями. Желание пустить пыль в глаза, демонстрировать больший уровень достатка... Но разве что-то изменилось?

А ведь нужны были такие мотоциклы в СССР! Легкий, элементарный, дешёвый. Застрял в грязи - схватил за раму и вытащил. Сломался - достал из рюкзака припасённый коленвал и наладил, тут же, на обочине. Чем плохо? А, главное, далеко ли мы ушли от той действительности сейчас? Если думаете, что далеко - Вам явно стоит выехать за пределы своего города.

Как он родился



Репарации, полученные в результате победы в над Фашистской Германией, коренным образом изменили мотоциклетную промышленность СССР. Правильней было бы сказать, что эти репарации её и сформировали.

Оборудование и специалисты завода DKW из г. Чопау (Zschopau) отправились в Советский Союз. Модель 350NZ стала родоначальником мотоциклов ИЖ, а RT125 - сначала превратилась в мотоцикл Москва М1, которая, в свою очередь, из-за перепрофилирования Московского Мотоциклетного породила мотоциклы Минского и Ковровского заводов.

Медленное совершенствование


Москва М1А = Минск М1А = DKW RT125

Вся история мотоциклов Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ) - это история медленного совершенствования изначального DKW. При этом нельзя сказать, что минчане бесконечно эксплуатировали довоенную конструкцию и она дожила до наших дней. Нет. Мотоциклы, которые выпускали до недавнего времени, вряд ли сохранили хоть одну общую с легендарным DKW деталь. Но эволюция шла медленно. Мотоцикл постепено избавлялся от старых деталей и обрастал собственными.

В какой-то момент Минск стал тем самым, хорошо знакомым Минском. В какой же?
Превращение в 3 этапа
М103

В 1961 году появляется модель М103 - третья модель завода и первая серьёзная самостоятельная модернизация. Лучше, чем ЗаРулём №12/1961 это вряд ли кто-то сможет проиллюстрировать.



новая рама с маятниковой задней подвеской;
новая телескопическая задня вилка;
новые воздушный фильтр и втулка заднего колеса.

Двигатель остался прежним, но экипажная часть мотоцикла приведена в полное соответствие с требованиями времени.

М104



В 1964 году модель М104 продемонстрировала новый внешний вид минских мотоциклов: двойное седло, крышки рамы, удобный руль. Теперь Минск, избавившийся от архаичного седла велосипедного типа выглядел очень современно.
М105

Цитирую ЗаРулём №8/1969:

Прежде всего, что такое мотоцикл Минск М-105? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом.

Выходит, именно М105 стал первым настоящим Минском, в котором уже ничего не было от DKW. Экипажная часть, внешний вид, двигатель, четырёхступенчатая (вместо трёхступенчатой) коробка передач. Вот он Минск сам по себе, выросший из RT125.
Застой на 45 лет

За 8 лет с 1961 по 1969 завод тотально перетряхнул конструктив своего мотоцикла, плавно, но уверенно перейдя от архаичного М1М к вполне современному М105. А дальше... А дальше случился Застой. М106 - небольшая модернизация и косметика. Следующая модель - ММВЗ-3.111 привнесла новый индекс и внешний вид, который просуществовал практически без изменений до настоящего времени. Сравните фотографии мотоциклов 1973 и 2018 годов:





https://zen.yandex.ru/media....ee563f9


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 04 Октября 2018, 23.45.51 | Сообщение # 373
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Легендарный мотоцикл "Урал" оснастили канистрой с водкой



Лимитированную версию реплики легендарного советского мотоцикла "Урал" - Ural Transsib Limited Edition - представили в Австрии.

Очевидно, что местных дистрибьюторов марки вдохновило путешествие по Транссибу на поездах. "Фишка" новинки - в особом комфорте для пассажира, который перемещается в коляске трехколесного "Урала" и, по мысли австрийцев, может в "люльке" даже заснуть, наслаждаясь дорогой. Этому якобы способствуют и ходовые качества мотоцикла, и размеренный шум его двигателя, и функция подрессоривания самой коляски.

Дизайн также определен общей идеей. Сами мотоциклы окрашены в зеленый цвет с яркой желтой полосой, напоминая о комбинированной окраске старых советских поездов. Внутри коляски используется темные коричные оттенки - как в интерьере купе Транссибирского экспресса. У пассажира имеются подголовник, подлокотники, лобовое стекло и специальная прорезиненная накидка с застежкой-молнией, в которой можно полностью закрыться в плохую погоду. На случай морозов, сопоставимых с сибирскими, предусмотрены перчатки с электрическим подогревом и меховой "спальник", сшитый вручную специалистом по экстремальному оборудованию для альпинистов. Дорожную поклажу легко разместить в стилизованных "чемоданчиках", которые крепятся по обе стороны коляски.



Ну и какое же путешествие без горячительных напитков, подумали австрийцы, и оснастили Ural специальной канистрой, в одной из половин которой упрятана бутылка "беленькой" с четырьми стопками. Любопытно, что в рекламном проспекте рядом с фотографией, на которой четко видна водка, говорится о том, что пассажир может пригласить попутчиков на непринужденную беседу за "бокалом изысканного чая".

Добавим, что на местном сайте бренда слова "Транссиб" и фразу "В коляске мотоцикла УРАЛ можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса Транссибирского экспресса" специально дублировали и на русском языке.

Всего планируется продать 20 таких мотоциклов. Цена не указана. Отметим, что в России модель "Урал Си Ти" производства Ирбитского завода стоит 695 тысяч рублей. Она оснащается четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 745 кубических сантиметров и 4-ступенчатой механической коробкой передач с ножным управлением.

Кстати, идея с водкой - не нова. Ранее в США была представлена версия Ural Ambassador Limited Edition с фирменной "аптечкой", в которую вошли бутылочка водки, банка рыбных консервов и пачка жевательной резинки.



https://rg.ru/2018....oj.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 08.59.42 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Женщина из племени афаров на мотоцикле в Данакиле, 1939 год, Эфиопия



Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 11.23.54 | Сообщение # 375
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Женщина из племени афаров на мотоцикле в Данакиле, 1939 год, Эфиопия


Круто!



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 19.52.53 | Сообщение # 376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Выставка «Мотовесна-2019» открыла мотоциклетный сезон в Москве



В столице с 5 по 7 апреля проходит международная выставка техники для активного отдыха «Мотовесна-2019».
В Москве в первые выходные апреля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне проходит выставка «Мотовесна-2019».
В текущем году стенды на выставке забронировали крупнейшие производители мототехники: Harley-Davidson, BMW, KTM, Honda, Yamaha и многие другие.
Сама выставка разделена н несколько зон. Так, посетители мероприятия могут не только посмотреть технику, пообщаться с представителями компаний, а также приобрести ряд товаров, но и посетить зону искусства и ремесла, где разместятся художники, фотографы, татуировщики, кожевенники, литейщики, парикмахеры.
Мероприятие проходит при поддержке Департамента транспорта Москвы, который построил большой стенд, посвященный интеграции мототехники в городскую инфраструктуру.
«На фоне прошедших выставок тех годов — это уже очень высокий уровень. И мотоциклы другие. А направление мотоциклетное стало лучше», — рассказал «Звезде» один из участников «Мотовесны».
Выставка стартовала 5 апреля и завершиться уже 7-го числа.

https://news.rambler.ru/other....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Августа 2019, 20.30.03 | Сообщение # 377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин за рулем мотоцикла «Урал» прибыл на байк-шоу

Президент России Владимир Путин за рулем мотоцикла «Урал» приехал на байк-шоу мотоклуба «Ночных волков» на гору Гасфорта под Севастополем. Соответствующее видео появилось в Telegram-канале «Пул N3».



На кадрах видно, что российский лидер, одетый в кожаную куртку, в сопровождении лидера «Ночных волков» Александра «Хирурга» Залдостанова подъехал к сцене, откуда обратился к участникам фестиваля. Компанию Путину составили глава Крыма Сергей Аксенов и врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев. К мотоциклу президента был прикреплен флаг России. Главу государства встретили приветственными гудками.

«У вас замечательная традиция, связанная с поддержанием всего самого лучшего, что может быть в сердце русского человека», — обратился к присутствующим президент России.

Как сообщает ТАСС, впервые Путин приезжал в Севастополь на байк-фестиваль в июле 2010 года. Тогда он прибыл за рулем трайка — трехколесного мотоцикла Harley-Davidson, а годом ранее он подарил «Ночным волкам» российский флаг для Севастополя.

https://lenta.ru/news/2019/08/10/putin/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Июня 2020, 22.56.30 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Американцы очень восторженно встретили новую версию российского мотоцикла «Урал», оснащенного электрической силовой установкой.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Сентября 2023, 13.58.09 | Сообщение # 379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стала известна примерная цена мотоцикла Aurus Merlon



Ко дню инаугурации президента России в 2024 году Aurus подготовит всего восемь мотоциклов Merlon, а к концу будущего года доведет их число до 40. В числе конкурентов для Merlon в Aurus видят американский Curtiss. В компании называли ориентировочную стоимость машины — 10-12 млн рублей, если бы мотоцикл продавался уже сейчас. Подробнее о том, что представляет собой первый российский люксовый электромотоцикл — в материале «Газеты.Ru».

Электрический мотоцикл Aurus Merlon заступит на службу в Гараж особого назначения (ГОН) для почетного эскорта в 2024 году. Первые восемь мотоциклов россияне должны увидеть на церемонии инаугурации президента после выборов 2024 года, сообщил корреспонденту «Газеты.Ru» официальный представитель Aurus в кулуарах выставки MIMS Automobility Moscow.

«Штучно Merlon мы уже производим, в мае первые восемь экземпляров уже должны поехать в сопровождении на инаугурации президента РФ. И за 2024 год на службу будет передано примерно 40 мотоциклов: одна половина с [боковым] прицепом, другая половина — без него», — рассказал представитель Aurus.

По словам собеседника, конкретных финализированных коммерческих планов по развитию проекта Aurus Merlon пока нет. Зато уже есть готовая конструкция, которая останется у команды после того, как мотоцикл заступит на службу в почетное сопровождение.

«Силовая установка будет доступна для коммерческого варианта, но пока ни облика (коммерческой версии. — «Газета.Ru»), ничего другого нет. В теории вся конструкция запатентована, сертифицирована, пройдены все испытания. Будет изучен спрос, насколько он потребителю вообще интересен. Может, это будет баггер или стритфайтер, пока нет еще окончательной концепции, — отметил представитель компании. — В числе основных конкурентов мы видим мотоциклы компании Curtiss и в меньшей степени мотоциклы подобные Harley Davidson LiveWire (снят с производства. — «Газета.Ru»).

По цене Merlon позиционируется как Curtiss. Если американские аналоги сейчас стоят от $125 тыс. (14-15 млн рублей), то ориентировочная цена Merlon — 10-12 млн рублей».

Уровень локализации производства Aurus Merlon составляет 80%, говорил ранее на выставке «Иннопром» глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Каким он будет

Ранее компания Aurus давала более подробную информацию только о версии мотоцикла Merlon, построенного для нужд ГОНа. В рамках этого проекта планируется изготавливать мотоцикл в одиночном варианте и с коляской, в которой помещается дополнительная тяговая батарея. Для перевозки пассажира боковой прицеп не предназначен.



Масса одиночного байка составляет 350 кг, он способен разогнаться до максимальной скорости более 200 км/ч, а на одной зарядке преодолеть 200 км.

Пиковая мощность его электромотора составляет 190 л.с.

Проектировался на иностранных компонентах

Мотоцикл в рамках проекта «Кортеж» (или Единая модульная платформа, ЕМП) проектировался с 2017 года, а при его создании активно использовались иностранные компоненты, и в нынешних условиях вариантов для их замены немного, отмечает инженер мототехники, обозреватель журнала «Эксперт» Александр Астапов.

«Насколько он российский – это как считать, 80% в его случае можно набрать с трудом. Мотор там не российский, контроллер не российский, тормоза не российские. Но, тем не менее, разработка это отечественная, производство тоже», — рассуждает Астапов в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, ранее мотор и контроллер на этом мотоцикле были британского производства, тормоза фирмы Brembo, электроника марки Bosch.

«Возможно, они ушли к другим поставщикам, но все равно, альтернатив особых нет»,

— предполагает Астапов.

Вероятно, данный мотоцикл будет собираться на готовой компонентной базе, но принципиально локализовать в России детали рамы и другие механические части вполне возможно, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Сделать российский двигатель для такого мотоцикла, управляющую электронику и батарею сложно. Но вполне возможно элементы подвески, привода, шины и обвес», — перечисляет Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru».

Частники не купят

По мнению Александра Астапова, электромотоцикл Aurus, ввиду большой массы и высокого центра тяжести, не подходит в качестве транспортного средства, на котором катаются для удовольствия, а в качестве повседневного мотоцикла для езды по городу обычно используют более компактные и легкие модели. С учетом высокой цены, продажи Merlon частным клиентам ограничатся единицами, которые пополнят музеи и коллекции, полагает он.

«Сделают по 20 единиц с коляской и без коляски для батальона почетного эскорта. Возможно, какое-то количество закажет МВД для сопровождения массовых мероприятий наподобие велопробегов», — прогнозирует Астапов.

Если сравнивать с зарубежными образцами электромотоциклов той же мощности, Aurus Merlon превышает их по массе примерно на 90 кг, уточняет он.

Электрическим не стал даже Harley-Davidson

Концепция тяжелого электрического мотоцикла пока не прижилась и среди известных мировых брендов, указывает главный редактор журнала «Мото» Иван Владимиров.

«Несколько лет назад Harley-Davidson выпустил электрический мотоцикл LiveWire. Я ездил на таком, и он весьма неплох. Однако даже под маркой Harley-Davidson такой продукт не стал популярным и коммерчески успешным. Сейчас они свернули производство и собираются использовать свои наработки под отдельной маркой», — говорит Владимиров «Газете.Ru».

Тяжелые мотоциклы обычно используются для поездок на дальние расстояния, но у Aurus Merlon для этого слишком маленький запас хода, а на российских трассах наблюдается дефицит электрозаправок, добавляет он.

«На электрическом мотоцикле доехать даже до Санкт-Петербурга нереально из-за ограниченного запаса хода и недостатка зарядных станций. Поэтому Aurus Merlon, скорее всего, будет использоваться только для представительских нужд», — заключил Владимиров.

https://www.gazeta.ru/auto/2023/09/13/17271248.shtml


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: