Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11.19.48 | Сообщение # 31
Группа: Прохожий
Отлично.отлично...а кроме Польши и Чехии приходилось еще менять денежки или там уже ВСЁ только в евро платится.Думаю на след.год пройти этим же маршрутом.заранее спасибо.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12.08.55 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Чего не зарегишься Прохожий-Гость ? Расчёт в основном банковской карточкой, у меня виза сбербанка, проходит везде, заправки, отели, магазины, оплата дорог и т.д. Деньги евро, кроме Польши (злотые), Чехии (кроны), Швейцарии (франки), евро принимают везде кроме Швейцарии, но курс грабительский! Лучше пользоваться карточкой. Когда появится машина времени.. хочу туда!!! Виктор Агарков
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14.54.06 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Чем глубже в европу тем дороже бенз, самый дорогой стоил 1,49 евро, в среднем начиная от Австрии и дальше 1,35 евро. Бензин не очень, по качеству! Отели три звезды от 40 до 150 евро (150 отдали за двухместный в Женеве в центре города), везде завтрак шведский стол входит в стоимость номера. На завтрак наедались так, что обедать не хотелось, еда, как правило разнообразная и отличная! Перекусить с кофе, на трассе можно за 5-10 евро. Поужинать с вином или пивком за двоих от 25 е.. Сигареты винстон от 5 евриков и выше, вот и задумаешься курить или не курить... Как-то так. Когда появится машина времени.. хочу туда!!! Виктор Агарков
Сообщение отредактировал сибиряк - Понедельник, 15 Ноября 2010, 14.56.53
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.29.02 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
сибиряк,
Виктор - спасибо за рассказ и фотки, сам с 16-ти на ИЖе путешествовал по Союзу (с палаткой) - кемпингов тогда не было. Ответь пож-та (можно в личку) - километраж от Бреста по Европе и обратно до Бреста.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.29.43 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Quote (школьник)
сибиряк, Виктор,огромное ПАСИБА за ИНФУ...и за фоты...мож еще чего понадобится спросить.РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тебе и ИВОНЕ!!!
Пожалуйста. Всегда с радостью помогу чем смогу.
Quote (Алексеевич)
километраж от Бреста по Европе и обратно до Бреста.
11 тыщ мы проехали вобщем, если отнять расстояние от Москвы до Бреста (1050 км) и обратно х2 = 2100, 11000 -2100 получится +- 9000 км Брест-Европа-Брест. Когда появится машина времени.. хочу туда!!! Виктор Агарков
Сообщение отредактировал сибиряк - Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.37.44
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.35.46 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Если бы ты рискнул на ИЖе
Зря ты так! Иж-Юпитер достаточно надежный мотоцикл, мы с отцом проезжали по маршруту Ленинград-Москва-Харьков-Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев-Херсон-Одесса-Кишинев-Киев-Ленинград во время отпуска и он не разу нас не подвел, а дороги тогда не все были в асфальте, даже Киев-Ленинград - "грейдер" были участки. Получается тоже 4500-5000 и дома продолжали ездить до Нового года!
Сейчас с сыном с удовольствием катаемся на обновленном ИЖе - дисковый передний тормоз, гидро-пневмо рулевая колонка, жидкостное охлаждение, 12-вольтовое электрооборудование! Вот так!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 16 Ноября 2010, 09.01.48
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09.07.13 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
школьник,
Quote (школьник)
поехали на следующий год!
На следующий пока не планировал, а вот если получится то в 2012 - Встреча на польской земле планируется. Посмотрел вчера по Гугловским картам: Питер - Хойна - 1600 км = 3200 туда и обратно (через Каунас и Даугавпилс)!
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12.12.50 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я бы еще согласился прокатится на Иж"Планета" пятом,но Иж "Юпитер" можно дома оставлять,негодный мотоцикл никуда.Сделали его колясочным,греется постоянно,а торчать на дороге и ждать пока остынет тоже не есть гуд.Передняя вилка стучит,на неровностях прыгает зад как хочет из-за неудачных задних амортизаторов.Воды боится ,герметичности никакой электроагрегатов. Нашли тоже модель для путешествий!))) Картошку с дачи на нем возить в коляске и не более. На лошадке по свежему воздуху,эх-прокачусь! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18.18.20 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Планета надёжней, неприхотливей и динамичней. Это факт!!! Я всё детство на Планетах, с 14 лет. Сначала я мучал прототип Планеты, дедовский ИЖ-49, позже на практике заработал себе на ИЖ Планета Спорт (японский). Брат младший его убил, пока я служил. А в прошлом году зимой я сделал себе подарок:
Всего за четыре тыщи. Летом мотоцикл был приведён в полный порядок, и успешно использовался для поездок по родным окрестным полям (там, где ГАИшников не бывает ).
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.09.06 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Юпитеры рядом не стояли!
Отец купил ИЖ-Юпитер-2 в 1965 году, а продал в 2005. За эти годы конечно меняли и двигатель и раму, рулевую колонку и амортизаторы, звездочки и цепи. В сезон накручивали не одну тысячу км и он нас не подводил. А кого подводил - значит они просто "ездюки" и к технике руки не прикладывали! В 1977 году, после командировки на "Уборку урожая" - Оренбургская и Курская области, в марте купил себе - новую ЯВУ-350 модель 634-00, красная с плоской фарой - извините за качество > 30 лет фото -
Соглашусь, что ЯВА по качеству была лучше Юпитера, да и дизайн современный! Сейчас у меня "Юпитер-6" с принудительным жидкостным охлаждением (радиатор, тосол, вентилятор)! Это в какое же "болото" надо влезть, что бы "пилить" на 1-й или 2-й передаче, мучиться самому и издеваться над техникой - перегревать (перегружать) двигатель?
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 16 Ноября 2010, 20.20.32
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.39.20 | Сообщение # 50
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
У отца тоже были ИЖ-Ю выпуска 1961 года (с коляской), потом ИЖ-Юпитер - 3 (1973 года) Все сданы в металлолом А этому ИЖ-Юпитер-5 в 2011 году исполнится - 25 лет ( 1986 гда выпуска) Купил в 2000 году за 3 тыс.руб с рук (пробег был 7 тыс.км) Сейчас пробег -31 тыс.км. За 10 лет поменял : 1 раз - поршневую, звездочки (малую и большую), цепь, вроде бы и все... Коробку не разбирал ни разу... Катаюсь с мая по сентябрь ( к родителям, на дачу (вожу мешки с картошкой ), на рыбалку, по грибы... По асфальту выжимаю 70 -80 км... Доволен ( дешево и сердито)
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.49.12 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Сейчас у меня "Юпитер-6" с принудительным жидкостным охлаждением (радиатор, тосол, вентилятор)!
От хорошей жизни что ли все эти прибамбасы то теперь лепят? Продали китайцам хороший мотоцикл,а сами с дерьмом остались.Решили ездить по асфальту,да только забыли как его делают и как вообще он выглядит! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19.55.14 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Quote (Рашид56)
Доволен ( дешево и сердито)
Привет Дружище! Полностью с тобой соглашусь! У тебя уже коляска нового образца, а стекло-то на ИЖе вроде Явовское! В годы нашей юности - мотоцикл был доступнее нашим родителям. У отца сначала был "Ковровец К-175", два года стоял в очереди на ИЖ-Юк2. Нашему счастью (с братом) не было предела, мы вдвоем легко помещались в коляске со стеклом!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 16 Ноября 2010, 20.24.22
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20.18.30 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Я слышал,что это изначально был еще трофейный мотоцикл и хороший в эксплуатации,а в 50-е годы его продали вместе с документацией всей и заводом. Кто на них ездил очень хорошо отзывались.Вот китайцы его уже несколько моделей делают,это вверху классика. А вот уже посовременней из него получился:
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20.29.17 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
был еще трофейный мотоцикл
Историей марки ИЖ и мото не увлекался, но читал тогда с удовольствием журнал "За рулем", следил за новинками и т.п., а главное - "Советы бывалых" - столько наши придумали, выходя из положения (минимум запчастей и СТО) - в основном своими руками доводили "до ума" технику.
Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 06.50.10 | Сообщение # 58
Группа: Прохожий
Quote (сибиряк)
Планета надёжней, неприхотливей и динамичней. Это факт!!! Я всё детство на Планетах, с 14 лет.
Как же ты прав!У моего друга тоже была такая(японка),только поворотники задние были круглые с надписями"made in Japan"...много уроков было из-за нее пропущено...в горку из под себя выдергивала.
Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 12.30.51 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 232
Статус: Отсутствует
Классно!!! А талон предупреждения, где?
У меня друг детства прикололся тоже, и купил себе Чезет, такой же как у него до армии был. Мы с ним вместе до армии на них и гоняли . И вот в этом году летом у нас детство в жопе то и заиграло Наши мотаки, мой восстановленый. Подкрашенный, перешита сидушка и мотор с коробкой отрепетированы. Прёт, как напуганный, в дыбы подпрыгивает!!!! Июнь 2010.