Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 21.24.09 | Сообщение # 276
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Казань впервые в России оснастила неотложку мотоциклами. На байках, оборудованных всем необходимым для оказания первой помощи и даже для реанимации, медбратья могут быстрее добираться до пациентов, минуя все пробки.
Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20.43.39 | Сообщение # 279
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Житель Белоруссии сделал мотоцикл на дровах: "В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом колясыча - собрал газогенератор. Топливо для него - сухие древесные чурки, расход - мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость около 80 км/час ( на очень сухих чурках)".
Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 08.41.08 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
29 августа 1885 г. 128 лет назад Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл
Инженер Готлиб Даймлер поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму. К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре. Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 куб.см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!». И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16.12.38 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Мотоцикл «Красный барон» с самолетным двигателем
Фрэнк Оле (Frank Ohle) соорудил кастом-байк, который приводится в движение…9-цилиндровым радиальный мотор Rotec R3600 объемом 3,619 см³ мощностью 150 л.с. котрый использовался с 1910-х годов и ставился на боевые самолеты, воевавшие в Первую мировую.
Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11.30.55 | Сообщение # 287
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В США байкера похоронили верхом на мотоцикле
Семья байкера из американского штата Огайо исполнила желание своего почившего родственника и похоронила его верхом на любимом мотоцикле Harley-Davidson.
Билли Стендли (Billy Standley), байкер со стажем из города Меканиксберг, скончался от рака легких на прошлой неделе, ему было 82 года. Объясняя свое необычное пожелание, Стэндли говорил, что байк был единственной вещью, которая поддерживала в нем страсть к приключениям после того, как он, став отцом четырех детей, посвятил свою жизнь семье.
Стендли сам начал подготовку необычной похоронной церемонии еще при жизни. Он выкупил три дополнительных места на кладбище рядом с могилой своей жены. Сыновья байкера под его руководством соорудили прозрачный гроб из плексигласа, дно которого было укреплено деревом и стальными прутьями, чтобы выдержать огромный вес.
Как говорил Стендли, рассказывая друзьям о своем замысле, он хотел не просто въехать на небеса на байке, а сделать это так, чтобы это увидел весь мир. В пятницу он был похоронен согласно завещанию — верхом на его любимом круизере Electra Glide 1967 года.
Стендли восседал на мотоцикле, одетый в черный кожаный костюм, белый шлем, очки и перчатки. Тело байкера уверенно держалось в сиденье, его руки лежали на руле и лишь закрытые глаза и бледная кожа давали понять, что это похоронная процессия. Как отмечает агентство, над подготовкой тела усопшего работали пять бальзамировщиков. Они закрепили его в сидении при помощи специальной пластинки и ремней, передает РИА Новости. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22.06.02 | Сообщение # 288
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Опубликованы изменения в ПДД об управлении велосипедами и мопедами
МОСКВА, 30 мар - РАПСИ. Правительство России обязало водителей при повороте уступать дорогу пересекающим ее велосипедистам, соответствующее постановление опубликовано на сайте кабинета министров. Водителям мопедов теперь запрещено занимать левые и средние полосы дорог: они должны двигаться по крайним правым полосам или зонам для велосипедистов.
"При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает", - отмечается в тексте документа.
Ранее в правилах значилось, что водитель должен уступить дорогу только тем велосипедистам, которые пересекают проезжую часть по велосипедной дорожке.
"Постановлением изменяется значение знака 1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой", а также корректируется значение знака 3.20 "Обгон запрещен", предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов", - говорится также в справке к документу.
При этом постановление вводит ряд ограничений и для велосипедистов. Теперь им можно двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.
Кроме того, правительство постановило, что велосипедисты, которым не исполнилось семи лет, могут кататься только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным зонам.
"Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам", - говорится в тексте постановления правительства.
Кроме того, мопеды приравняли к механическим транспортным средствам, тем самым обязав их владельцев предъявлять инспекторам свои водительские удостоверения, и разрешили полицейским проверять их на наличие алкоголя в крови.
Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23.34.52 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Midual Type 1
Мотоцикл по цене новенькой Ferrari.
Марка Midual стартовала под руководством опытного предпринимателя Оливье Миди в 1992 году. Широкой известностью она не пользовалась никогда и только в конце девяностых стала известна, как мотоателье «одного родстера». Концепт родстера на 875 кубиков в одночасье сделал фирме имя. В производство модель, несмотря на всемирное признание Midual, так и не пошла — не хватило инвесторов. 3-его сентября, на французской выставке Salon Privé появился Midual Type 1 и вызвал настоящий ажиотаж.
Назвать модель просто люксовой не поворачивается язык: Midual Type 1 получился настоящим образцом стиля, элегантности и ультрасовременной техники. И, самое главное, он буквально источает запах больших денег.
Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21.03.08 | Сообщение # 295
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Урал: главный по бездорожью
Феномен мотоциклов Ural или особенности трехколесного полного привода.
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.
Откуда колеса растут
Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.
В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.
Ирбитский период
К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.
За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байкаи обычные люди.
С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
Ural за океаном
Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.
В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.
Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).
С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Классика, которой не дают состариться
В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.
В целом, мотоцикл демонстрировал больше желания подниматься все выше и углубляться в снег дальше, чем его всадники.
Полный привод на три колеса
Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал заднее колесо и колесо коляски. Полный привод трех колес — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения. Физически ощущалась его тяга реализовать весь заложенный в него запас прочности, которому многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.