Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 07.09.46 | Сообщение # 1352
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Цитатаyri7799 ()
Привет всем так и нет ответа откуда эта пружинка. Машину забрал сынок сказал будет делать. А мне отдал девятку. Я ему сказал продай возьми какую тебе надо.
Эх жаль, так и останется та пружинка загадкой века, а так всем хотелось узнать... ?... ... ? Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 08.12.24 | Сообщение # 1353
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
Эх жаль, так и останется та пружинка загадкой века, а так всем хотелось узнать..
Интрига сохраняется,тема болтика не раскрыта)))
Цитатаyri7799 ()
менял масло где диски сцепления оказался маленький болтик.
Настаиваю на том чтобы проинформировать участников форума,откуда болтик??А то мало ли.... Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 11.05.15 | Сообщение # 1354
Группа: Старейшина
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Сынок узнал у мастера сколько стоит очень дорого и решил продать как есть а пружинка останется загадкой. Ну а болтик как это уже было давно 1985 или так купил с болтиком или был слабо закручен открутился но это не так страшно сам устранил это. Но во время эксплуатации показал себя на отлично . И был продан . Василий, Надажице
Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 11.12.12 | Сообщение # 1355
Группа: Старейшина
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Так что не сказали промывать двигатель иле не промывать , как я промыл на москвиче вся муть не смылась после поездки пришлось делать. Василий, Надажице
Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 11.47.35 | Сообщение # 1356
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Цитатаyri7799 ()
Так что не сказали промывать двигатель иле не промывать , как я промыл на москвиче вся муть не смылась после поездки пришлось делать.
yri7799, Василий это вопрос или как... Если вопрос, то, после хорошего масла и если его вовремя менять, то... промывать не надо... Когда у меня был "Москвич-2140" и я заливал тогда КАМАЗовское масло, его у меня тогда было завались, то я промывал тем же КАМАЗовским маслом, машина бегала покруче чем некоторые Жигули, потом продал, через какое то время кузов выбраковали, а ДВС поставили на другую машину, не знаю сколько он ещё проходил, всё зависит от эксплуатации, может где то и сейчас "бегает"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 16.23.30 | Сообщение # 1357
Группа: Старейшина
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Да хотел услышать ваше мнения ,да просто после промывке мне надо было снять лючок и муть вымыть а так она осталась и забилась сетка и давления упало и после этого стал снимать люк и мыть. Василий, Надажице
Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 18.08.06 | Сообщение # 1358
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
На многих СТО масло просто меняют ,без промывки..У моей предыдущей машины движок круг пробежал,а к нему претензий не было..Заводился сразу и при любой температуре.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 10.35.46 | Сообщение # 1359
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Привет ВСЕМ! Это извечный вопрос: ПРОМЫВАТЬ или НЕ ПРОМЫВАТЬ? При смене масла. Значит так: Если купили Б/У авто и неизвестно что и как с ним делали предыдущие хозяева то лучше НЕ ПРОМЫВАТЬ!!! Особенно спец химией, есть такая, типа всё разъедает и вымывает. Разъедать то она можт и разъедает но где гарантия что всё разъестся и сольётся??? Могут остаться не растворённые куски которые потом забъют маслянные каналды и наступит ПИПЕЦ движку! Если купили авто с нуля то можно при замене промывать промывочным маслом!!! P.S. Вот как то так!)))) юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 18.11.56 | Сообщение # 1361
Группа: Старейшина
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Ниссан - Патрол. 2001 г.в. Пробег примерно 250 т. км. Жалоба на чрезмерный жор масла. На 3000 км около 15 литров масла. Загнали в гараж начали разборку двигателя. Двигатель снимается в перёд, после снятия 4х радиаторов проводки ну и бампера.
Первый нюанс после снятия поддона. Внутренняя краска поддона отслоилась и начала обхватывать маслоприемную сетку. Со слов хозяина была использована какая то супер промывка для двигателя. Но как позже выяснилось зря. Кольца не раскоксовались а краска отошла.
Сняли головки, заменили маслосьемные колпачки, кольца поршневые, вкладыши коренные и шатунные, сальники. Запчасти как всегда заказывали через ж. пардон Москву, ближе нет. Срок доставки 9 дней, но пришли недели через две. На впускных клапанах и вокруг них грязи не мерено, и всё от нашего говняного масла и бензина.
Но всё помыли почистили продули. Собрали движок и он ..... не заработал на больших оборотах. 3500 оборотов и отсечка. Почесали репу, пригласили диагноста и приговорили ДПКВ. Так как ошибку выдавал на него.. За полдня был найден другой датчик, поставлен и ....ноль эмоций. Ничего не изменилось. Диагност то у меня в гараже днями то я у него в "гостях". При попытке восстановить где мы .... ошиблись пришли к выводу что не правильно выставили мёртвую точку 1 ого цилиндра. Не снимая движка переставили цепь, да ошиблись на 1 зуб. Собрали завели и .....снова ничего не изменилось. Как отсечку давал на 3500 так и осталось. Был перерыт интернет, обзвонили СТО шки официалов, ничего путнего не сказали. Было принято решение снимать движок и всё смотреть. И когда в смотровой яме тоскливо глядя на низ движка и мысленно матерясь заметил что то не хватает на венце маховика. К маховику приклёпан сигнальный диск для датчика положения колен вала, и был обломан один зубец.
Двигатель отсоединили от коробки что бы подлезть к маховику, открутили его,нашли зубчик и приварили где был. По новой собрали, завели и о чудо он ожил. Все ошибки компа пропали. Итого месяц времени потратили. Виктор Леонтьев, Шпротава, 1979-84г.г.
Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 10.54.13 | Сообщение # 1363
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Доброго дня. Скажите, что думаете про мониторинг транспорта от глонасс? Сейчас данная тема обсуждается на везде и все приходят к единому мнению - штука очень полезная. Большие надежды возлагаются и еще ни разу не подвела. Хотелось бы обсудить.
Дата: Пятница, 14 Сентября 2018, 12.24.49 | Сообщение # 1365
Группа: Старейшина
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Наступают холода и у автомобилистов возникают вопросы- почему плохо греет печка авто? Основная причина почему. Что внутри распиленного радиатора печки я сам не пойму.
Дата: Пятница, 14 Сентября 2018, 14.06.13 | Сообщение # 1367
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Цитатаvipleontev ()
Что внутри распиленного радиатора печки я сам не пойму.
Раньше вроде бы советовали антифриз менять раз в несколько лет.Похоже,испаряясь ,он в этот кисель превращается..Может его специально таким делают,что бы запчасти покупали..Хотя сам только доливаю при необходимости..Но честно говоря не хотел бы я у себя с этой хренью встречаться.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 14 Сентября 2018, 18.12.29 | Сообщение # 1368
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Цитатаvipleontev ()
Наступают холода и у автомобилистов возникают вопросы- почему плохо греет печка авто? Основная причина почему. Что внутри распиленного радиатора печки я сам не пойму.
А это всё от чрезвычайного увлечения герметиками системы охлаждения . Потёк радиатор , или кран печки , сразу надо засыпать герметик , вместо того , чтобы заменить не исправную деталь . Герметик не на всегда , это только на доехать . А многие считают , что зто панацея от протечки . Потом всё равно придётся менять протекающую деталь . Но герметик не так просто выгнать из системы охлаждения . И в первую очередь он накопился и остался в радиаторе отопителя . Особенно после долгой эксплуатации , и многократного добавления герметиков . Но реклама и лень людская делает своё дело . Скупой платит дважды . Так можно и головку , и термостат заменить . Виктор Папышкин
Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 07.43.22 | Сообщение # 1369
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Антифриза как и масел для авто,много "левых" отсюда и проблемы. Раньше,когда не было герметиков,cыпали в радиатор горчичный порошок,на доехать. При течи бензобака-выручало мыло хозяйственное,замазывало течь оч.хорошо. Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Сообщение отредактировал дальтон - Суббота, 15 Сентября 2018, 19.23.52
Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 04.02.24 | Сообщение # 1370
Группа: Старейшина
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Тойота дв. 1zz/. Жалоба на стук двигателя. Перепробовали все доступные меры и только когда разобрали движок обнаружили это - то ли роспись под хохлому, то ли ещё неведомые пентаграммы . Пацаны кто делал этот ремонт - обоснуйте если можно техническое решение это. Вы же угробили блок цилиндров.
Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 09.31.50 | Сообщение # 1371
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Цитатаvipleontev ()
Тойота дв. 1zz/. Жалоба на стук двигателя. Перепробовали все доступные меры и только когда разобрали движок обнаружили это - то ли роспись под хохлому, то ли ещё неведомые пентаграммы
vipleontev, кернили то же похоже спецом... а стук то по какой причине был и что стало с блоком ц...?
Цитатаvipleontev ()
Пацаны кто делал этот ремонт - обоснуйте если можно техническое решение это. Вы же угробили блок цилиндров.
vipleontev, кто делал этот ремонт уж очень хотели что бы с этим ДВС были проблемы после их ремонта в ближайшее время... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 14.08.41 | Сообщение # 1373
Группа: Старейшина
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
а стук то по какой причине был и что стало с блоком ц...?
Поршни болтались в цилиндрах. Там где кернили содрана внутренность поршня примерно 0.8- 1.2 мм. Блок заменили, поршня то же. Я от смеха позабыл сфотать блок, а теперь поздно - у приемщиков цвет. мета он. Там где пилили и кернили похоже пытались восстановить покрытие. Вроде тефлоновое. С таким же успехом могли с тефлоновой сковородки вырезать и приварить к поршню. Виктор Леонтьев, Шпротава, 1979-84г.г.
Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 15.40.18 | Сообщение # 1374
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Цитатаvipleontev ()
Поршни болтались в цилиндрах. Там где кернили содрана внутренность поршня примерно 0.8- 1.2 мм.
vipleontev, видать поршни болтались изначально при сборке, методом нару́бки и кернения решили уплотнить поршня в блоке, потом по быстрому продали машину... как вариант... я таким образом на автокране посадочное для подшипника в коробке отбора мощности делал керном и зубилом что бы наружняя обойма не болталась, но это для доехать, иначе вибрация кардана не возможно ехать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2022, 15.24.52 | Сообщение # 1375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Власти разрешили французам заправлять машины маслом от фритюра
Сенат Франции официально одобрил предложение фракции «зеленых» о заправке автомобилей в стране маслом для фритюра вместо подорожавшего бензина. Об этом сообщил телеканал BFMTV.
Ранее это предложение было одобрено национальным собранием. Сенат, разрешивший заправлять автомобили в стране «альтернативным топливом», перечислил ряд ограничений. Масло для фритюра вместо бензина разрешено использовать только некоторым автопаркам. Обычным автовладельцам все-таки придется покупать бензин.
Франция, как и другие страны ЕС, из-за введения антироссийских санкций и грядущего вступления в силу эмбарго на поставки нефти из РФ, столкнулась с энергокризисом, дефицитом и ростом цен. Уровень жизни в стране из-за этого значительно снизился.
Дата: Среда, 08 Ноября 2023, 06.17.06 | Сообщение # 1376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В РФ меняют правила регистрации авто: что нового, нужен ли полис ОСАГО
Госдума приняла в первом чтении законопроект, предлагающий исключить полис ОСАГО из перечня документов, обязательных для регистрации транспортного средства. Как изменятся правила, какие еще поправки предложили парламентарии? Что известно об исключении ОСАГО из обязательных документов
Автором инициативы выступил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Если документ примут, полис ОСАГО не будут требовать при регистрации в ГИБДД купленной машины.
«Законопроектом предлагается исключить полис ОСАГО из перечня документов, предъявление которых является обязательным для совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, а также внести изменения в закон об ОСАГО и в закон о безопасности дорожного движения, исключающие обязанность заключения договора ОСАГО до совершения регистрационных действий», — говорится в пояснительной заметке к проекту.
Также предлагается изменить сроки снятия с государственного учета проданного транспортного средства и прекращения регистрации в случае похищения автомобиля. На настоящий момент это возможно сделать по истечении 10 дней с момента подачи заявления.
«Это позволит исключить необходимость предоставления в различные инстанции (работодателю, налоговым органам) сведений о фактическом отсутствии у него автомобиля», — считают авторы законопроекта.
В проекте закона также говорится о необходимости проведения обязательного осмотра транспортного средства, госучет которого ранее был прекращен, а также при первичном получении идентифицирующих данных для автомобилей, которые не стоят на регистрационном учете или имеют документы, выданные ранее 1993 года.
В течение месяца, к 6 декабря, к проекту должны быть представлены поправки.
Почему растет стоимость полиса ОСАГО
В январе — июне 2023 года средняя стоимость ОСАГО для физических лиц составила 7,2 тысячи рублей, сообщили в Цетробанке РФ. Повышение цены в первую очередь коснулось неоднократных виновников аварий, молодых и неопытных водителей, а также для владельцев такси и машин каршеринга. Для опытных и аккуратных автомобилистов стоимость полиса увеличилась на 8%.
На среднюю стоимость полиса оказывают влияние реформы ОСАГО, которые проводятся в течение последних нескольких лет, а также ценовая политика на рынке автозапчастей, заявила «Известиям» замдиректора группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алла Борисова.
«Мы не ожидаем резких движений по цене полиса. Однако говорить о том, что цены останутся стабильными, тоже некорректно. Запущенный механизм реформы, в том числе возможность страховщиков управления тарифами, будет продолжать влиять на изменение цены полиса, но эти изменения будут больше нести эффект корректировки в отдельных сегментах, что несильно отразится на средней стоимости полиса по рынку», — объяснила она. Как обманывают россиян при покупке ОСАГО
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов предупредил предпочитающих онлайн-покупку страховки для автомобиля россиян о высоком риске нарваться на мошенников, которые продают фальшивые полисы ОСАГО по цене ниже рыночной с помощью фишинговых сайтов.
«Хочет сэкономить и покупает полис „дешево“ у посредника, который на самом деле вносит в базу РСА информацию о другом водителе с маленьким КБМ, другой регион, дешевую машину, потом фальсифицирует информацию на электронном бланке и предоставляет его гражданину», — заявил Ефремов.
Эксперт обратил внимание, что получить страховое возмещение по такому документу будет невозможно. Сергей Ефремов советует владельцам автомобилей обращаться в полицию, если будет выдан фальшивый полис ОСАГО, а также напомнил, что проверить подлинность полиса можно на сайте Российского союза автостраховщиков по номеру страхового документа.
Дата: Среда, 20 Декабря 2023, 10.43.26 | Сообщение # 1377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Toshiba создала аккумулятор, который заряжается за 5 минут
Компания Toshiba создала литий-ионный аккумулятор без металлического кобальта. Такой аккумулятор способен зарядиться до 80% за 5 минут. Кроме того, в нем снижено образование газов от побочных реакций.
Технология может стать прорывной. В коммерческое использование она может выйти в 2028 году. Тогда аккумуляторы станут более эффективными за счет возможности сверхбыстрой зарядки, и будут дольше служить, сохраняя до 99,2% емкости за 100 циклов зарядки. Причем спектр применения аккумуляторов будет самым широким — от шуруповерта до электрокара.
Правда, для использования в электромобилях технологию еще необходимо доработать — чтобы поднять емкость нового аккумулятора. Однако эксперты считают, что это возможно. И тогда «заправка» электромобиля может стать намного быстрее, что может послужить новым витком в развитии автомобильной индустрии.
Дата: Среда, 20 Декабря 2023, 16.28.45 | Сообщение # 1378
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
На данный момент,литий ионные акб не держат низкие температуры,а у нас в основном авто ночует на улице,т.е. зимой на минусе.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 11 Января 2024, 16.54.07 | Сообщение # 1379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Так «прикуривать» автомобиль нельзя (8 правил) 1. Проблема не в АКБ
Не «прикуривайте» автомобиль, стартер которого до этого крутился нормально, при этом полностью разрядил АКБ, но двигатель так и не запустил. И дело тут не в ампер-часах. Бессмысленно стараться запускать двигатель с технической неисправностью. Ваш аккумулятор тоже сядет. 2. Не соединяйте первыми «минусовые» провода
В теории опасного в этом ничего нет. Просто если первой подключить «массу», а затем случайно коснуться плюсовым проводом о металлический элемент авто, то помимо искр и дыма можно получить пожар. Если первыми подключать «плюсовые» провода, то таких неприятностей можно избежать. 3. Не пытайтесь запускать авто, если ваша АКБ менее мощная
В теплую погоду, может, вам и удастся реанимировать более мощный двигатель. Но вот на морозе ваша малолитражка может не справиться с такой задачей. 4. Тонкие провода непригодны для «прикуривания»
Чересчур тонкие провода могут даже расплавиться. Использовать бытовые провода можно только для подключения донорской АКБ, чтобы часть электроэнергии переместилась в разряженный аккумулятор. Через некоторое время провода можно откинуть и попытаться запустить заглохший двигатель. 5. Не подключайте «минусовой» провод на заглохшем автомобиле к отрицательной клемме АКБ
Вместо этого лучше используйте рым для монтажа двигателя или другую его металлическую часть. Тем самым вы сократите сопротивление тока на пути к стартеру. Также существует мнение, что подобный метод подсоединения провода снижает взрывную опасность от выделяющихся из разрядившейся АКБ газов. 6. Всегда сами подключайте провода, не доверяйте это посторонним
Перед запуском двигателя лично убедитесь, что провода не легли на лопасти вентилятора и другие подвижные элементы. Не ленитесь перепроверить правильность подключения полярности проводов. 7. В процессе «прикуривания» не отсоединяйте клемму с АКБ на машине-доноре
Причина в электронике, для которой подобные действия схожи с аварийной ситуацией. Может произойти блокировка работы всех систем автомобиля и потребуется вмешательство специалиста. 8. Перед началом «прикуривания» не запускайте двигатель на машине-доноре
Эффективности это не прибавит, поскольку основная нагрузка приходится на АКБ. Да и электроника опять-таки будет не в восторге от перепадов напряжения.