Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18.33.14 | Сообщение # 901
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Отличный вариант! Потом мы узнаем что какой то пацан, наш дальний дальний родственник шел по трассе 90 км/ч, в повороте заклинило движок и машина улетела со скалы (или на встречку).
САВРиБ, у нас это теперь на каждом шагу, иди купи с первого раза нормальную запчасть, даже в магазинах "кот в мешке"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19.06.19 | Сообщение # 902
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
иди купи с первого раза нормальную запчасть, даже в магазинах "кот в мешке".
Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19.40.25 | Сообщение # 903
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся
САВРиБ, Володя я купил у нас задние пружины новые, сказали "шведские", красивая упаковка, пружины на вид новые(хорошо покрашены), до Украины не доехал просели так что боялся задние брызговички пластмассовые оторвёт где нибудь, а ехали в двоём и "пару рубашек" в багажнике, у вас же на Украине заехал в первый попавшийся магазин и купил нормальные пружины пыльные без упаковки и во рваном полиэтиленовом пакете, поменял там же от магазина свой сервис, всё гораздо дешевле чем у нас и пружины как были заводские, и это только один случай, домой уезжал загрузился пополной, испытание прошли на отлично, а могу рассказывать про такое без конца слушать устанешь,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20.02.55 | Сообщение # 904
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
есть проверенные поставщики запчастей,
Мне что, жирным шрифтом выделять. Саша, у тебя на рынке наверняка свой человечек есть который мясом торгует и к парикмахеру наверняка Ты ходишь к одному и тому же итд и тп. За рулем Ты давно и если ты не знаешь где путевый магазин автозапчастей, я не поверю что у тебя нет знакомого который знает где у вас продают качественные детали.
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20.21.57 | Сообщение # 905
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Саша, у тебя на рынке наверняка свой человечек
САВРиБ, это уже другой вопрос, но никогда бы не подумал что к примеру те же пружины можно так сделать, явно б/у и кто то же их покрасил, кто то поставил в этот магазин и т.д. и т.п., а на рынок надо в Питер ехать, на рынке быстрее купишь то что надо, а хочется быстрее сделать, короче хочешь как лучше получается как всегда... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22.37.20 | Сообщение # 908
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся
Понятное дело ЧТО лучше делать по мануалу! Но кроме написанного в мануале есть ведь еще и огромный опыт и практика у людей которые движками занимаются! Ведь не в одной книжке к серийному авто не сказано КАК форсировать движок на нем!!! Однако ведь форсируют! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Среда, 03 Июля 2013, 22.40.36
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23.20.34 | Сообщение # 909
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
есть ведь еще и огромный опыт и практика у людей которые движками занимаются!
strannik53, Юра, ничего личного! но вы несете чушь, какой в .опу опыт пля, шатуны варить вкладыши гнуть поршня напильником подгонять. Мы говорим о разных вещах! Тюнинг и колхоз это разные вещи. На коленке правильный мотор не соберешь и вообще с моей точки зрения кап ремонт мотора подразумевает под собой как минимум расточку хонинговку и замену колец и поршней а то у нас тоже, кольца подмахнули и типа все в паряде, когда те кольца сдохнут побоку. Форсированные моторы это отдельная тема, можно и вазовский мотор зарядить относительно малой кровью, лошадей эдак до 150 а ресурс? Вот у меня вольво s 90, 200 кобыл, когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Среда, 03 Июля 2013, 23.21.21
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17.14.58 | Сообщение # 911
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Вот у меня вольво s 90, 200 кобыл, когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела.
САВРиБ, У меня КАМАЗ с двумя турбинами и интеркулером 280 л.с., но он и весит 25 тонн и вечно гружёный,.. не пойму зачем 300 лошадей возить свою задницу, понимаю прокатится раз другой ради удовольствия типа почувствовать "силу", "мощь", душу отвести, но не постоянно ездить...не рационально... ездил на Гелендвагене в Питер, туда едешь заправляешься, там покатался на обратно думаешь хватит топлива аль нет, одно радует сидишь высоко и всё пофигу Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17.24.16 | Сообщение # 912
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Саша, это вторая машина, я говорю ЕСЛИ мотор крякнет а может он еще тыщ 300 выходит я ж не знаю. Люблю знаешь иногда на заднем приводе метров 30 боком прохватить, только когда сам, ато пассажиры нервничают Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 20.57.31 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
strannik53, Юра, ничего личного! но вы несете чушь, какой в .опу опыт пля, шатуны варить вкладыши гнуть поршня напильником подгонять. Мы говорим о разных вещах!
А я и не сказал что вот так и над моторы делать! Варить шатуны и гнуть вкладыши это уж .......
Цитата (САВРиБ)
Тюнинг и колхоз это разные вещи. На коленке правильный мотор не соберешь и вообще с моей точки зрения кап ремонт мотора подразумевает под собой как минимум расточку хонинговку и замену колец и поршней а то у нас тоже, кольца подмахнули и типа все в паряде, когда те кольца сдохнут побоку. Форсированные моторы это отдельная тема, можно и вазовский мотор зарядить относительно малой кровью, лошадей эдак до 150 а ресурс?
Говоря про профессионалов и их опыт я как раз и подразумевал что они то как раз не делают движки на коленке! У моего знакомого стоит ВАЗовский восьмерошный движок - форсированный, 150 лошадей + спортивная каробка. Делали в Тольятти на фирме которая ВАЗовским гонщикам делает авто(вернее начинку авто). Знаю потому что сам все эт и привозил! Движок вот уже лет восемь ходит и все Ок! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Четверг, 04 Июля 2013, 21.04.39
strannik53, Юра, есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок чего не скажешь об отечественном автопроме. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 23.20.58 | Сообщение # 915
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Юра, есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок чего не скажешь об отечественном автопроме.
Дак практически у всех движков есь запас. Просто предел этого запаса разный. Отечественные движки это отдельная тема! Хотя попадаются экземпляры которые долго ходят! А на крайней ГАЗели что у меня была(рабочая) движок ваще видимо кто то с похмелья собирал на заводе! Пригонял я её с Нижнего сам. Масло с новья чуть ли не ведрами, разобрали, а ТАМ Блок одной группы, а поршня другой! Движок 406ой. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Четверг, 04 Июля 2013, 23.21.28
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 23.50.58 | Сообщение # 916
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Дак практически у всех движков есь запас.
Юра, я не про мотор
Цитата (САВРиБ)
есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок
Я имею в виду что при увеличении мощности потребуется усиление ходовки, потребуются более производительные тормоза ну итд и тп. Разогнать машину мало, нужно её ещё вовремя остановить. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Четверг, 04 Июля 2013, 23.52.09
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00.13.48 | Сообщение # 917
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Я имею в виду что при увеличении мощности потребуется усиление ходовки, потребуются более производительные тормоза ну итд и тп. Разогнать машину мало, нужно её ещё вовремя остановить.
Когда знакомый у меня ставил движок 150л.с., на девятку то хотел и подвеску всю поставить от той же фирмы -усиленную, вообщем по цене прикинули и не стал он переделывать, так как девятка стольк не стоит сколько пришлось бы вложить в нее! Единственное что задние тормоза дисковые поставили. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00.25.04 | Сообщение # 918
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
по цене прикинули и не стал он переделывать,
Вот она наша действительность, а за рубежом если ты решил построить быструю машину у ПРОФЕССИОНАЛОВ то тебя со стоковыми тормозами просто не выпустят. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00.31.55 | Сообщение # 919
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Дак тож за рубежом! А здесь мы просто брали так сказать запчасти, везли домой и сами тут уже ставили. Ставили конечно не мы с ним, а ребята из СТО, только у меня в гараже! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 07.30.50 | Сообщение # 920
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
одно радует сидишь высоко и всё пофигу
Однако,Саня не забывай,что кто то сидит выше тебя и ему тоже все по фигу. А по поводу вашей полемики-вы каждый по своему правы. Есть деньги - меняй тачку хоть каждый год или езди в офиц.СТО. Нет - в гараж к умельцам. Я проработал в различных СТО мастером лет 15 и всю эту кухню знаю не понаслышке. Вон Юра покрасил крышу и поехал мужик дальше довольным. У нас тоже похожий случай был. Приехал один на такой же старой тачке и бесполезно ему было доказывать,что покраска будет отличаться. Ну покрасили2а или 3и элемента, просушили в камере,отполировали. Мужик приехал и чуть в обморок не упал.Крыша и капот как у нового авто,а все остальное........ Единственный совет я ему дал - мой и дальше свой сарай тряпкой и месяца через 2-а все войдет в норму. Так что у всех свое мнение и все вы по своему правы. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 07.46.41 | Сообщение # 921
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела.
Подумай хорошенько ! Ведь твой старый движок сбалансирован с трансмиссией. А как новый себя поведет? Не будет ли вибрации ? Это все таки не КАМАЗ. А снять движок с гарантии легче легкого. Поверь мне. Много причин для этого есть. Хотя бы масло - отдается на экспертизу. Оно конечно не соответствует никаким параметрам. И прощай гарантия. Так что подумай.И удачи на дорогах. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 07.58.26 | Сообщение # 922
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (самара)
Вон Юра покрасил крышу и поехал мужик дальше довольным.
Женя, когда то, очень очень давно, машины красили кисточками и никого это не напрягало :)))
Цитата (самара)
Ведь твой старый движок сбалансирован с трансмиссией.
АКПП, АВ 30-43 которая установлена на моем автомобиле так же устанавливалась на некоторые модели внедорожников с мотором 4л. мощность там правда примерно как и у меня но крутящий момент не в пример больше. Пока мат часть досконально не изучу, лепить ничего не буду. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Пятница, 05 Июля 2013, 08.10.56
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08.16.25 | Сообщение # 923
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
мощность там правда примерно как и у меня но крутящий момент не в пример больше.
Да я не про это. Просто ДВС балансируется и с КПП и с карданом и проверяется при сборке на спец.стенде на заводе.. Такие стенды не во всех городах на СТО даже есть. Только у офиц.дилеров. Которые авто, ушедшие с гарантии,там не берут. Хватает гарантийных. Так что лучше сделать кап.ремонт и мат.затрат меньше. Опять же мое личное мнение. Относящиеся к моему городу. У вас может быть по другому ? Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14.11.22 | Сообщение # 925
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (самара)
Однако,Саня не забывай,что кто то сидит выше тебя и ему тоже все по фигу.
самара, привет Жека, вот и тут каждый понимает как думает, "всё пофигу" не в смысле как ты крут, а то что ты сидишь высоко и не летит вся грязь в лобовое и боковые стёкла, у нас движение "мама не горюй" и на легковухе съездить в слякоть в Питер это что то , еду на ВАЗ -21111 на спидометре 115, а меня самосвал длинномер обгоняет, в боковые стёкла ничего не видно и зеркала соответственно, на улице мокрый снег, принял чуток в право дал обгон, вижу у него полог болтается и мне по лобовому летит песок с камушками, думал всё "приехал", хорошо лобовое выдержало, эти самосвалы длинномеры зарабатывают от ходок вот и носятся, а сколько их в кювете валялось и всё равно не понимают,.. мне нравится как газпромовская техника ездит, не более 60-70 км/час, видать строго у них и ходки не считают и работают быстро... вот и вывод чем выше сидишь. тем лучше, не так слепят в ночное время и не так закидывает грязью, даже лучше бывает съездить в Питер на ГАЗели чем на легковой т.к. посадка(сидишь) выше... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 12.09.41 | Сообщение # 926
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
КАК СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР АВТОВАЗА: "ЕСЛИ БЫ Я ДЕЛАЛ ПЛОХИЕ МАШИНЫ, ТО РАЗВЕ САМ ЕЗДИЛ БЫ НА ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ МАШИНАХ". Сергей Бозылевский Жагань 78-80