Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00.09.23 | Сообщение # 871
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Я, когда авто слесарем работал, мы каждую пятницу в боксах делали "субботник" и на неделю хватало
САВРиБ, Володя субботник обычно делают по субботам, а вы рабочий день использовали, какой же это субботник... у нас на работе пятница до 16.00 рабочий день, слесаря начинают уборку в 15.00, а то и раньше... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00.13.34 | Сообщение # 873
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Я, когда авто слесарем работал, мы каждую пятницу в боксах делали "субботник" и на неделю хватало
Цитата (Alekswas)
САВРиБ, Володя субботник обычно делают по субботам, а вы рабочий день использовали, какой же это субботник..
Да то на работе! А это все ж свой гараж. Вот и распихиваешь все что может когда нибудь пригодитьси......, а мож и не пригодитси, но выкинуть один черт жалко! Я на БЫЧКЕ лет пятнадцать назад работал, а стартер(тяжелый зараза) до сих пор в гараже валяется, даж не помню рабочий он иль нет!?:p юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Понедельник, 24 Июня 2013, 00.19.08
Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00.23.39 | Сообщение # 876
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Юра, надо расширяться, ворота повыше, подъёмник,
Да я не против расшириться, соседний гараж продается уже год! больно много просят за него! А подъемник у соседей есть, мне как бы пока на халяву позволяют иногда попользоватьси! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 20.39.19 | Сообщение # 879
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Вот и этого покрасили!
strannik53, жаль ты далеко, у меня правая передняя дверь поцарапана и чуток помята на жёсткости, какой то или быстрее всего какая то идиот(ка) ночью парковались месяца два с половиной назад и упёрлись вскользь, увидел после выходных, три дня до этого не подходил к машине и не видел, в пятницу поставил машину, а во вторник только увидел, даже не знаю в какой день поцарапали, ну это теперь неважно, важно то что придется делать за свой счёт... надо шпакленуть вмятину на двери и покрасить элемент полностью, но пока буду ездить так, до железа не достали... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 20.47.24 | Сообщение # 880
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
Юра, сколько у вас с материалом в УЕ стоит деталь?
В среднем где то 150$ с материалом! Детали то разные размером! Капот, крыша - дороже будет стоить! Кто то дешевле делает, кто то дороже!:) Я не любитель сам материал покупать! У меня магазин рядом с гаражом, я всех туда отправляю! Щас летом подбор краски долго делают, почти неделю! Так что клиент сам пускай заказывает, ждет, а патом уж с краской и приезжает! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Вторник, 25 Июня 2013, 21.26.55
Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 20.57.08 | Сообщение # 881
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
В среднем где то 150$ с материалом! Детали то разные размером! Капот, крыша - дороже будет стоить! Кто то дешевле делает, кто то дороже!:)
strannik53, я крыло менял то же почти так же, обошлось покраска и замена переднего правого крыла ровно 4 000 руб., я покупал только крыло за свои бабки... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21.53.05 | Сообщение # 882
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Alekswas, Дак ведь всегда можно договориться! Я же тож смотрю что за человек и на чем он приехал! Есль пенсионер к примеру пришел, я ж не буду с него последние деньги отбирать! Под настроение конечн, но могу и за символическую плату, а то и так покрасить иль приварить там чего нить! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23.21.37 | Сообщение # 888
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
а что крыша из двух элементов что ли...
Крыша то конечно одно целое! Но переделывал чей то брак! Машину просто старый хозяин делал для продажи и понятно что кое как. На углу крыши, спереди, краска потрескалась! Новый владелец всю крышу красить не захотел, пришлось посередине крыши переход делать! Там еще два люка на крыше! В этом авто почему то все по два?! Два кондея, вернее один климат, а второй просто кондиционер. Непонятно как то, зачем так сделано? юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 01.00.30 | Сообщение # 890
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
Шибко "крутой", наверное.
Авто знакомого, покупалась вродь им в Питере, а так вообще когда то было пригнано из Финляндии. И нафига финам два кондея? Там же и так холодно! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14.54.24 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Делал кап.ремонт двигателя 1zz. При разборке оказалась сорвана резьба в блоке. Блоков отдельно в разборах нет, бери двигатель. Дорого. Полез в интернет. Да, есть подсказки по ремонту. Вытачивается ввертыш с наружней резьбой 12-1.5. и внутренней 11-1 В блоке ничего не расверливая режется резьба 12-1.5. В вертыш заворачиваем в блок немного ниже верхней поверхности блока на клей, герметик, эпоксидку. Проблема началась когда по всему Новосибирску не нашел метчик с резьбой 11 шаг 1. Нарезал 11 шаг 1.25. Режем
Вворачиваем
Это я глупость сморозил родной болт испортил, в конце концов нашел подходящий болт с другого двигателя с нужной мне резьбой.
Причина срыва резьбы на мой взгляд, критический тепловой режим работы двигателя и штампованный блок цилиндров. Каждым летом или весной радиаторы кондиционера и охлаждения необходимо промывать снаружи. Потому как пишут некоторые количество сорванных резьб на одном двигателе доходит до 5 штук, а машин за лето притаскивают до 10 штук. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 16.44.34 | Сообщение # 893
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата (САВРиБ)
а ты знаешь что в аллюминиевый блок при замене прокладки нужно вворачивать новые болты?
Слышал.Но на практике ни у кого пока не встречал. Замерили длину болтов , если соответствует обратно в блок. Хотя встречался и не раз с поломкой заводских болтов и коренных и шатунных и крепления головки, при сборке. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 17.58.52 | Сообщение # 897
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
а на нет и суда нет..
Притащили как то иномарку движок провернуло. После замеров и расточки коленвала оказалось что вкладышей того размера что получился, у японцев в природе нет. Почесал кумпол и поехал к более башковитым спецам. А они какие проблемы, привозите двигатель коленвал , и постель полностью, ну так сделано. Купили жигулевские вкладыши, перегнули на японский манер, подогнали под размер, и все собрали и отдали , собирай дальше. Только когда заведешь отзвонись, для успокоения. Собрал завел , ничего не звенит не стучит, давление масла в норме. Клиент доволен, хотя знал все. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18.14.09 | Сообщение # 898
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Клиент всегда прав.
Цитата (Alekswas)
всё правильно, купит клиент новые болты, можно поставить, а на нет и суда нет.
клиенту нужно говорить что нужны новые болты!!! Чего то Вы ребята перегибаете, вот когда лопнет последний болт и купит клиент и болты и прокладку еще одну а вы опять разберете и соберете тогда посмотрим. Аллюминеевый блок лишний раз разбирать не стоит ато вообще одни ввертыши стоять будут и это в лучшем случае. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18.15.20 | Сообщение # 899
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (лева)
Притащили как то иномарку движок провернуло. После замеров и расточки коленвала оказалось что вкладышей того размера что получился, у японцев в природе нет. Почесал кумпол и поехал к более башковитым спецам. А они какие проблемы, привозите двигатель коленвал , и постель полностью, ну так сделано. Купили жигулевские вкладыши, перегнули на японский манер, подогнали под размер, и все собрали и отдали , собирай дальше. Только когда заведешь отзвонись, для успокоения. Собрал завел , ничего не звенит не стучит, давление масла в норме. Клиент доволен, хотя знал все.
лева, в начале 90-х только начали у нас с Финляндии перегонять б/у иномарки, коллега купил какой то старенький Ниссан, немного поездил и провернуло вкладыши, оборвало шатун и т.д. в общем наломал "дров" парень, делать тогда было не чем, но наши кулибины придумали, как ты говоришь подогнали жигулёвские вкладыши, два шатуна от Волги и ещё от чего то пополам распилили, состыковали и приварили друг к другу, в общем с комбинировали из наших деталей и собрали, обкатал движок аккуратно и продал машину,.. а так только в металлолом, а тогда ещё не принимали даже цветмет у частников... уехала та иномарка и больше мы её не видели... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18.21.24 | Сообщение # 900
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
но наши кулибины придумали, как ты говоришь подогнали жигулёвские вкладыши, два шатуна от Волги и ещё от чего то пополам распилили, состыковали и приварили друг к другу, в общем с комбинировали из наших деталей и собрали, обкатал движок аккуратно и продал машину,.
Отличный вариант! Потом мы узнаем что какой то пацан, наш дальний дальний родственник шел по трассе 90 км/ч, в повороте заклинило движок и машина улетела со скалы (или на встречку). Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг