Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22.49.10 | Сообщение # 782
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
понятно, твой кузов...
Да Саня, ко мне притащили её уже без движка и с разобранным салоном. Все б так, а то не знаешь что куда рассувать по гаражу, одни сиденья скольк места занимают. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22.51.31 | Сообщение # 783
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Все б так, а то не знаешь что куда рассувать по гаражу, одни сиденья скольк места занимают.
strannik53, вот вот, это я знаю, в 90-х сам занимался ремонтом машин, представляю что такое, а когда их штук 10, а то и более стоит и ждут своих запчастей, то и запутаться иожно... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22.57.12 | Сообщение # 784
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Alekswas, Да тут перед самым новым годом их(авто и их владельцев) как прорвало откуда то? Шесть машин сразу прикатило и все со сваркой! Но я т один и гараж тож один у мня, на улице не оставишь ведь. Кого смог по знакомым мастерам распихал, двое меня ждать остались. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00.01.00 | Сообщение # 789
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
дело идет Юра...
Да Саша, двигаемси к завершению. Вторая сторона не битая, но хозяин авто сказал менять и её. Думал до февраля справлюсь, но увы, отвлекают по мелочам всяким. Даж свою починить некогда, временно пешком хожу, на своей печка потекла, а что б на пассате радиатор достать с печки, над всю "торпеду" снять юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13.53.20 | Сообщение # 791
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Виктор)
Юра ,а что ты с ней делаешь- рихтуешь,вытягиваешь или новое ставишь?
Цитата (strannik53)
Цитата (Alekswas) Юра что то не пойму, передняя стойка смущает, там или краска так содрана или сварочный шов, я в смысле крышу не менял...
Крышу не менял, рамку ветрового стекла от низу до середины почти, заменил. Левая сторона: лонжерон сложило внутрь, арку колесную снизу смяло до стойки, дверь на которой висит. Передняя стенка естессно тоже пошла, "баранка" была горизонтально почти, вверх задрало. Здесь на фото уже все вытянуто, лонжерон новый поставлен,
Виктор, Что можно вытянуть - тяну! Что то новое ставлю! Сейчас мало кто рехтует, проще новое поставить. Все щас продается! Зачем к примеру крыло рехтовать? Когда проще и быстрее новое поставить! НИВА вообще в плане ремонта кузова до офигения простая! Лонжерон под полом квадратный идет, Сгнил если - вырезал, можно вообще профильную трубу квадратную вварить! Пол прямой, лист железа бросил и гтово! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Вторник, 05 Февраля 2013, 13.59.35
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18.13.00 | Сообщение # 792
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Сейчас мало кто рехтует, проще новое поставить.
strannik53, Юра мне когда погрузчик помял крыло, ребята то же посмотрели и сказали что лучше новое поставить т.к. что рехтовать, что новое поставить выливается почти в одну и ту же цену, вот фото после аварии и фото после ремонта, а по страховке получил - ещё и остались "обмыть" крыло...
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19.00.21 | Сообщение # 793
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
мне когда погрузчик помял крыло, ребята то же посмотрели и сказали что лучше новое поставить т.к. что рехтовать, что новое поставить выливается почти в одну и ту же цену, вот фото после аварии и фото после ремонта, а по страховке получил - ещё и остались "обмыть" крыло...
Дак оно так и есть! Цена за ремонт будет такая же, а возни болье и хозяину авто ждать придется дольше! И крыло в итоге будет все равно уже шпатлеванное! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19.08.50 | Сообщение # 794
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Дак оно так и есть!
strannik53, да я и сам не захотел шпатлевать, потом отваливаться начнет, а вот если бы не колесо, то ещё больше помял бы, хорошо уперся противовесом в колесо, даже вывернул их... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19.25.30 | Сообщение # 795
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
а вот если бы не колесо, то ещё больше помял бы, хорошо уперся противовесом в колесо, даже вывернул их...
На погрузчике не видел куда едет что ль? Стаховку то хоть хорошо выплатили! Я когда работал в автомире, у нас был случай, двое нашли друг друга на нашей территории и страховая сказала: Эт на территории а не на дороге и не стала платить! Но эт давно уже было, щас все поменялось у страховщиков наверн. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19.58.50 | Сообщение # 796
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
На погрузчике не видел куда едет что ль? Стаховку то хоть хорошо выплатили!
strannik53, страховку Юра как не странно выплатили, хоть и на территории склада магазина произошло ДТП, я стоял на погрузке, чек был на руках, хорошо что погрузчик хоть и Питерский, Выборг арендовал, но застрахован, страховку выплатили нормально, говорю же что деньги от страховки даже остались, купил крыло, краску и делал в сервисе т.к. самому некогда было делать, привёз крыло, они подготовили и сообщили мне, на след.день приехал на работу оставил машину, а вечером приехал с работы она уже на стоянке в ряду стоит, у нас сервис на работе есть... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21.57.59 | Сообщение # 799
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Авиамеханик)
Обычно их уже, без лишней мороки, в металлолом отправляют
Саша, я не своё авто делаю! Да и машинка 2001го года, рано ей еще в металлолом то! Машинка гонщиков, трофи-рейды! Они её прост разбили и думаю ещё не раз достанетси ей! Так что не навыкидываешьси особо то, есль все времь другую брать и переделывать для лазанья по буеракам! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21.59.55
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22.13.22 | Сообщение # 800
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Была у меня "певая любовь" 1973г. выпуска до начала 2000г, а затем сыну перешла еще на три года, души не чаил, а затем пошло-поехало и по сегодняшний день, меняю как цыган лошадей
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12.38.45 | Сообщение # 804
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Раньше делали! А щас и иномарки пошли такие что б чаще меняли их!
Конечно, потребности европейских и советских автовладельцев 50 лет назад (к сожалению, только тогда их можно было сравнивать) диктовали наличие надежного, ремонтопригодного, неприхотливого и недорогого в содержании автомобиля, чтобы его потом можно было потихоньку и внукам передать. Инженеры конструировали авто типа танк по этому принципу (как того хотели покупатели). Со временем оснащение ЗАПАДНЫХ машин неуклонно расширялось из года в год. Поэтому ЗАПАДНЫЕ покупатели хотели всегда иметь и имели возможность покупать НОВУЮ машину со всеми новыми наворотами. А поскольку новые поколения моделей ЗАПАДНЫХ автопроизводителей сменялись приблизительно каждые 5 лет, то начала пропадать необходимость проектировать автомобили с ресурсом больше пяти лет. Действительно, зачем немцу старый гольф, который еще бы погонял пару десяток лет, если он уже хочет новый, допустим, с подушками безопасности и автоматом и синий, а не зеленый, старый же собирается сдать на переработку или продать за 100 евро НАШИМ перекупщикам, которые только слюной давятся от такой "щедрости", думая, что за идиот выбрасывает почти новую машину? Именно поэтому ЗАПАДНЫЕ инженеры стали конструировать автомобили, которые бы исправно служили эти самые 5 лет, не больше. Именно поэтому у ЗАПАДНЫХ автомобилей после истечения их срока службы в 5 лет! начинают отказывать узлы один за другим (которые и были рассчитаны на этот срок работы!) тем самым делая невозможным и дорогущим их ремонт. Грубо говоря, инженеры проектируют машину с расчетом на 5 лет исправной работы, чтобы потом ее выбросили и купили новую. Почему по-вашему новое поколение гольфа расходится как горячие пирожки с обалденными тиражами, казалось бы европейский рынок должен быть давно перенасыщен. ЭТО ФИЛОСОФИЯ ЗАПАДНЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! У нас, к сожалению, осталась философия 50-летней давности: мы опять хотим иметь автомобиль на 30 лет, который нужно постоянно и недорого ремонтировать, а не ездить 5 лет, не зная где и каким щупом масло проверять, зато у нас есть гордые знания заправского автомеханика с 20-летним стажем. Я, если честно, хочу мыслить по-европейски! Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22.24.02 | Сообщение # 805
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Авиамеханик)
У нас, к сожалению, осталась философия 50-летней давности: мы опять хотим иметь автомобиль на 30 лет, который нужно постоянно и недорого ремонтировать, а не ездить 5 лет, не зная где и каким щупом масло проверять, зато у нас есть гордые знания заправского автомеханика с 20-летним стажем. Я, если честно, хочу мыслить по-европейски!
Думаю что мыслить по ВРОПЕЙСКИ ещё как то можно!!! Но вот кто бы ещё нашему народу ЕВРОПЕЙСКУЮ ЗАРПЛАТУ платил, что б народ мог менять авто каждые пять лет!!! Да даже и раньше пяти лет там авто меняют! Наш человек и рад бы авто поменять, но для этого либо лет десять - двадцать копить денюшку надо, либо в ГРАБИТЕЛЬСКИЙ кредит залезать и по начам не спать, думая как его отдать грабителям-банкирам!!! Я лично в ЭТОМ государстве не возьму кредит, просто не хочу кормить банкиров!!! И вообще - не копейки этому хосударству не дам! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 10.45.03 | Сообщение # 807
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Думаю что мыслить по ВРОПЕЙСКИ ещё как то можно!!! Но вот кто бы ещё нашему народу ЕВРОПЕЙСКУЮ ЗАРПЛАТУ платил, что б народ мог менять авто каждые пять лет!!!
К сожалению производителя это не интересует, у него другие интересы - повысить товарооборот а отсюда свою прибыль. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22.09.04 | Сообщение # 808
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
На точно такой Бэхе не удалось сразу заднее колесо открутить, жду потепления и отмачиваю ВД-шкой... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 06.42.14 | Сообщение # 809
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
В Украине грядет замена водительских удостоверений-книжек , выданных еще при СССР . У меня права на вождение уже украинские 95 года -все равно не то .В дальнейшем будет еще одна замена , но уже с пересдачей экзаменов. Вот , что посоветовал знакомый гаишник из МРЭО: Замене подлежат водительские удостоверения полученные до 90-х, т.е.при СССР.А вам советую просто поменять, пока без экзаменов замена. Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.