Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22.58.59 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Шах, ты потом напиши что было. Я не механик, но ответил первым и думаю правильно. В выходные посиди в гараже с мужиками и сделаешь. А нав улицу нек ходи - сегодня по ТВ показали! Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23.11.20 | Сообщение # 722
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Неисправностей может быть много выбери сам.
Шах. доброй ночи!!! Лева алгоритм проверки написал абсолютно правильно. Нидумаю,что реле регулятор стоит отдельно от генератора. У Япошек все на предохранителях, может один из них и перегореть.Ты посмотри... Желаю удачи... Ну а если че то говори ....форум поможет... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19.04.19 | Сообщение # 723
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
По осени поставил видеорегистратор МИСТЕРИ-800,качество устраивало,правда с морозами уносил домой.Недавно он замолчал,отнес в мастерскую,проверили сам регистратор-работает,надо проверить шнуры и предохранители.Похоже сами шнуры не держат температуру ниже 20гр.У друзей другие марки работают(они их даже не снимают)хотя на всех дается температурный режим от0-+40гр.А как у вас??? Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19.23.02 | Сообщение # 724
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
По осени поставил видеорегистратор МИСТЕРИ-800,качество устраивало,правда с морозами уносил домой.
Виктор, привет, может где то в разъеме (разъёмах)причина, в их контакте соединения, а шнуры надо "прозвонить", ну ес-но проверить предохранители... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19.33.53 | Сообщение # 725
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Похоже сами шнуры не держат температуру ниже 20гр
Скорей всего порвалась жилка в каком-то шнуре из за того-что часто снимал и ставил.А если шнуры китайские то 100%, там толщина проводка с несколько человеческих волосков. У меня пока нет регистратора, а антирадар и навигатор свои я не снимаю в любой мороз, по этой-же причине. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19.43.25 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
поставил видеорегистратор
У нас с утра тоже было -25, регистратор не снимаю, и работает при морозе. Видимо "умер" внутренний аккумулятор - постоянно "съезжает" дата, иногда от тряски отходит разъем (блок питания) в прикуривателе, "зависал" за год 3-5 раз (при сбое внешнего питания). Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19.44.32 | Сообщение # 727
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
В тепле все работает,и шнуры и регистратор,все подергал потянул,а внутренний аккумулятор действительно был на нуле.Придется каждый раз таскать его домой.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 12.17.20 | Сообщение # 728
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Автомобилисты знают что иногда невозможно открутить маслянный фильтр. Приспособа сделанная за 5 минут, нужны старые ненужные пассатижи и кусок велосипедной цепи.
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 13.30.50 | Сообщение # 731
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Автомобилисты знают что иногда невозможно открутить маслянный фильтр. Приспособа сделанная за 5 минут, нужны старые ненужные пассатижи и кусок велосипедной цепи.
Намного проще взять обычный ремень вентилятора,затянуть на удавку и тянуть за длинный конец. Металл по металлу-надо прилагать большое усилие,могут пострадать конечности! Да и пассатижи жалко,хоть и старые.
Сообщение отредактировал сварной - Четверг, 15 Марта 2012, 13.33.01
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 13.37.42 | Сообщение # 732
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В те времена, когда сам менял масла, фильтр, который не поддовался откручиванию, пробивал насквозь и при помощи длинной отвертки откручивал нараз Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14.07.11 | Сообщение # 736
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (сварной)
Всё в масле+ риск повредить резьбу на блоке.
А мы с чуйством, акуратненько, с 1975г по 1996г все обошлось без потерь, наверно сказался опыт приобретенный в ТЭЧ на регламентах по двигателю, где этих филтров и не только накрутился в волю. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18.00.35 | Сообщение # 739
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
После 6 лет езды на газе появилась неисправность. При резком нажатии на педаль газа двигатель автоматически переключается на бензин. На СТО сказали виноват газовый редуктор, покупай новый. А меня "жаба" душит, решил сам найти почему так. Снял редуктор, разобрал и вот что обнаружил. Каналы подогрева газа забились шлаком от газа. Ни одним из любых видов растворителей не отмываются, только ножом или отверткой. Но для начала нужно вскрыть "подковки" где газ подогревается.
Под ними находятся медные проволочные пружины для якобы лучшего подогрева. Вытащить их не повредив невозможно, пассатижами долой их. [ Каналы находятся с двух сторон редуктора, пружин всего 12. Чистим все и везде, продуваем, собираем. Пружины не ставим. Не нужны. Молотком забиваем обратно подковки, ставим диафрагмы и крышки. Ремонт закончен.
Езжу второй месяц, нареканий нет. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17.10.23 | Сообщение # 741
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Машина была куплена неделю назад, и резко задымила. Вскрытие показало что часть масла превратилась в шлак в результате "пред продажной подготовки". Скорее всего были залиты в движок "Антидым" " Антикокс", ну и может еще что. Двигатель был практически забит таким вот шлаком.
Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20.23.49 | Сообщение # 748
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Чего-то не понял , на фотке дата - 10.05, а сегодня 01.09!
От даты на фото.
Quote (Zbyszula)
ну а что было дальше?
Естественно разборка, мойка, чистка, замена изношенных деталей, сборка. Не было полной уверенности что весь хлам выскреб, поэтому через 200 км замена масла.
Quote (Zbyszula)
Конечно вид на фотке ужасающий - это надо так себя не уважать.
Иногда поговоришь с "перекупами" и не знаешь смеяться или плакать от того что они делают с машинами что-бы их перепродать. Сейчас стало "модным" из Москвы с салонов б.у. машины возить, но процентов 5-7 не доезжают до дома своим ходом, только на веревке. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984