Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Родной гараж
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 10.51.57 | Сообщение # 481
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)

Васильев, да, такое чудо ещё не видел, жаль других снимков нет, как установлен генератор, а может он вообще не стоит т.к. он может работать и от сети, это похоже списанная военная техника и на пилораме вещь незаменимая, установка стоит на поперечных деревянных брусьях, внутри производства где нет особых требований, такие грузоподъемные "приспособления" делали похоже... :D
У меня даже как то консультировались по КС-2561..... то же пилорамные работники, частники, к стати давненько, и этот а/кран до сих пор "живой", в ГАИ на учете не стоит, в госгортехнадзоре тоже, иногда запускают когда надо что либо поднять... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
зубрик1962Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.11.36 | Сообщение # 482
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Это точно не гидравлический кран.alekswas2008 такие краны устанавливали на теретории предприятия , где эти автокраны ни куда не выезжали.Это было где то в 90 годах, в те годы не что не контролировалось.

Николай Зубрилов
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.28.26 | Сообщение # 483
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
Это точно не гидравлический кран.alekswas2008 такие краны устанавливали на теретории предприятия , где эти автокраны ни куда не выезжали.Это было где то в 90 годах, в те годы не что не контролировалось.

зубрик1962, контроль всегда осуществлялся, в любые времена, это же их деньги, вопрос где то больше где то меньше...
Quote (Васильев)
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)

Васильев, такой же кран ставился на шасси МАЗа, но маркировка была К-67...(КС-2563)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
зубрик1962Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18.49.48 | Сообщение # 484
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008 в -90 годы было не надо ни чего ни кому.Этот кран можно было купить за копейки,а за осмотр в ресторан сводил и проблема была решена.

Николай Зубрилов
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19.31.15 | Сообщение # 485
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
в -90 годы было не надо ни чего ни кому.Этот кран можно было купить за копейки,а за осмотр в ресторан сводил и проблема была решена.

зубрик1962, Николай я и сам чуть было не купил по стоимости своей старой ВАЗ-21074, как раз денег хватало и ещё оставалось даже... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
зубрик1962Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19.41.22 | Сообщение # 486
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
В те годы всё и продали, и заводы и компании .Теперь кому то на хлеб не хватает, а кому то чёрная икра надоела.

Николай Зубрилов
 
ВасильевДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20.40.35 | Сообщение # 487
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
такой же кран ставился на шасси МАЗа, но маркировка была К-67...(КС-2563)

Да, были К-67, тоже приходилось эксплуатировать.(в Ключево начинал с К-32,К-61 и 8Т210) Но на снимке конкретно снят с УРАЛА.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20.55.08 | Сообщение # 488
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Да, были К-67, тоже приходилось эксплуатировать.(в Ключево начинал с К-32,К-61 и 8Т210) Но на снимке конкретно снят с УРАЛА.

Васильев, но я не помню точной грузоподъемности их, К-67 вроде 6,3 т,.. а 8Т210 где то 7,5 т... я работал не на всех а/кранах, многие знаю поверхтностно, ну ещё что то с Тех.школы помню, но многое с того времени поменялось, учился в Тех.школе в 1980 году, тогда самый "тяжёлый" автокран был на базе КрАЗа, грузоподъемностью 16 тонн, К-162... :D
за то сейчас глаза разбегаются... B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.09.14 | Сообщение # 489
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
за то сейчас глаза разбегаются

Верно, остаётся только порадоваться за сегодняшний выбор . 8Т210 имел грузоподъёмность 6,3т.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.17.10 | Сообщение # 490
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Верно, остаётся только порадоваться за сегодняшний выбор . 8Т210 имел грузоподъёмность 6,3т.

Вот как раньше было, даже штампованные таблички были, сейчас нарисут, через пару лет начинают выцветать... B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
зубрик1962Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.25.33 | Сообщение # 491
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Я работал, где кап ремонт кранам делали, потом начали выпускать свои, и перестройка пришла :p , всё стоит сейчас в руинах.

Николай Зубрилов
 
ХАЗДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12.51.30 | Сообщение # 492
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
В Камышине ставили установки на базе КрАЗа.Сейчас тишина.

Валерий Хазов

Колобжег 1970-1972

 
самараДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.23.35 | Сообщение # 493
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Вова. Меня тосол уже достал !!! B) Сначала потек патрубок - поменял все. Потом радиатор - тоже поменял. Теперь радиатор печки - когда это кончится ? B) B) Больше в системе, уже надеюсь менять нечего ? :p

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
АлексеичДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.26.03 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
Больше в системе, уже надеюсь менять нечего ?

Женя, а помпа как, не пищит еще?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.30.02 | Сообщение # 495
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
надеюсь менять нечего ? :p

Саму машину осталось поменять! :p
 
самараДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.30.31 | Сообщение # 496
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Да нет, нормально вроде. Все началось с крышки расширительного бачка. Она перестала сбрасывать давление - треснул сам бачок. И понеслось !!!! B)

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.31.43 | Сообщение # 497
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Саму машину осталось поменять!

Рано еще !!! Как ты говоришь - еще не все изучил !! :p


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ОружейникДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.37.02 | Сообщение # 498
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
еще не все изучил !! :p

Ты или сын?
 
АлексеичДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.37.23 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
Все началось с крышки ...

Евгений - все знакомо, у меня на новой 16-ти клапанной 11-й (1000 км было на спидометре) как раз в районе Кирилловского треснул шланг в месте крепления к печке. На заводе хомут перетянули. А оттуда 100 км до Питера, хорошо Тосол на АЗС купил 2 банки по 4 литра - ехал - останавливался - доливал.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22.40.09 | Сообщение # 500
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Да нет, нормально вроде. Все началось с крышки расширительного бачка. Она перестала сбрасывать давление - треснул сам бачок. И понеслось !!!!

самара, Женя, пора "прокладку" поменять...
...между рулем и сиденьем... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23.23.56 | Сообщение # 501
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Эти шланги в норме. Там еще пароотводящий есть - вот до него пока не добрался, облицовку снимать нужно в моторном отсеке. В выходные посмотрю. Хорошо если он.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23.24.50 | Сообщение # 502
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Ты или сын?

Конечно сын !!!! Под моим чутким руководством. B)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23.25.32 | Сообщение # 503
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
пора "прокладку" поменять..
%) %)
Знаем плавали !! ^_^


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ОружейникДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23.33.20 | Сообщение # 504
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
Конечно сын !!!! Под моим чутким руководством.

Ну, тогда конечно! ^_^
 
ОружейникДата: Среда, 30 Марта 2011, 00.10.44 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
Там еще пароотводящий есть - вот до него пока не добрался, облицовку снимать нужно в моторном отсеке. В выходные посмотрю. Хорошо если он.

Хуже нет, когда причина невидна. Всё пролезешь, пока найдешь.
 
AlekswasДата: Среда, 30 Марта 2011, 00.31.08 | Сообщение # 506
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Хуже нет, когда причина невидна. Всё пролезешь, пока найдешь.

Оружейник, Вова за то будет знать как "построен" его автомобиль... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Среда, 30 Марта 2011, 00.33.25 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
за то будет знать как "построен" его автомобиль...

Я тоже про это! :p
 
АвиамеханикДата: Среда, 30 Марта 2011, 10.31.22 | Сообщение # 508
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Женя, пора "прокладку" поменять...
...между рулем и сиденьем..

"Прокладки" мы еще пока нормальные, а вот возраст наш уже тот, что марку автомобиль нужно приобретается не для ремонта, а для езды.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АлексеичДата: Среда, 30 Марта 2011, 11.45.46 | Сообщение # 509
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
"Прокладки" мы еще пока нормальные ... автомобиль нужно приобретать не для ремонта, а для езды.

:) %) ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
РОНДата: Среда, 30 Марта 2011, 22.37.53 | Сообщение # 510
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
У меня 2 недели назад тосол ушел в двигатель. Причем накануне приехал в автосервис - говорю вроде как тосол где то не много уходит, но сам не вижу. Они облазили всё, масло тоже посмотрели. Предложили навсякий случай поменять радиатор - а вдруг это он. Я отказался. Говорят поездей когда реально поймешь, что куда уходит заезжай. Козлы. Я уехал, а тосчол ушел в масло. Поехал , но не к ним. ВАЗ-2115, 83 тыс км

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
Поиск: