Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 10.51.57 | Сообщение # 481
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)
Васильев, да, такое чудо ещё не видел, жаль других снимков нет, как установлен генератор, а может он вообще не стоит т.к. он может работать и от сети, это похоже списанная военная техника и на пилораме вещь незаменимая, установка стоит на поперечных деревянных брусьях, внутри производства где нет особых требований, такие грузоподъемные "приспособления" делали похоже... У меня даже как то консультировались по КС-2561..... то же пилорамные работники, частники, к стати давненько, и этот а/кран до сих пор "живой", в ГАИ на учете не стоит, в госгортехнадзоре тоже, иногда запускают когда надо что либо поднять... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.11.36 | Сообщение # 482
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Это точно не гидравлический кран.alekswas2008 такие краны устанавливали на теретории предприятия , где эти автокраны ни куда не выезжали.Это было где то в 90 годах, в те годы не что не контролировалось. Николай Зубрилов
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.28.26 | Сообщение # 483
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
Это точно не гидравлический кран.alekswas2008 такие краны устанавливали на теретории предприятия , где эти автокраны ни куда не выезжали.Это было где то в 90 годах, в те годы не что не контролировалось.
зубрик1962, контроль всегда осуществлялся, в любые времена, это же их деньги, вопрос где то больше где то меньше...
Quote (Васильев)
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)
Васильев, такой же кран ставился на шасси МАЗа, но маркировка была К-67...(КС-2563) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18.49.48 | Сообщение # 484
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008 в -90 годы было не надо ни чего ни кому.Этот кран можно было купить за копейки,а за осмотр в ресторан сводил и проблема была решена. Николай Зубрилов
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19.31.15 | Сообщение # 485
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
в -90 годы было не надо ни чего ни кому.Этот кран можно было купить за копейки,а за осмотр в ресторан сводил и проблема была решена.
зубрик1962, Николай я и сам чуть было не купил по стоимости своей старой ВАЗ-21074, как раз денег хватало и ещё оставалось даже... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20.55.08 | Сообщение # 488
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Да, были К-67, тоже приходилось эксплуатировать.(в Ключево начинал с К-32,К-61 и 8Т210) Но на снимке конкретно снят с УРАЛА.
Васильев, но я не помню точной грузоподъемности их, К-67 вроде 6,3 т,.. а 8Т210 где то 7,5 т... я работал не на всех а/кранах, многие знаю поверхтностно, ну ещё что то с Тех.школы помню, но многое с того времени поменялось, учился в Тех.школе в 1980 году, тогда самый "тяжёлый" автокран был на базе КрАЗа, грузоподъемностью 16 тонн, К-162... за то сейчас глаза разбегаются... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.17.10 | Сообщение # 490
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Верно, остаётся только порадоваться за сегодняшний выбор . 8Т210 имел грузоподъёмность 6,3т.
Вот как раньше было, даже штампованные таблички были, сейчас нарисут, через пару лет начинают выцветать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.23.35 | Сообщение # 493
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Вова. Меня тосол уже достал !!! Сначала потек патрубок - поменял все. Потом радиатор - тоже поменял. Теперь радиатор печки - когда это кончится ? Больше в системе, уже надеюсь менять нечего ? Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.30.31 | Сообщение # 496
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Да нет, нормально вроде. Все началось с крышки расширительного бачка. Она перестала сбрасывать давление - треснул сам бачок. И понеслось !!!! Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21.37.23 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
Все началось с крышки ...
Евгений - все знакомо, у меня на новой 16-ти клапанной 11-й (1000 км было на спидометре) как раз в районе Кирилловского треснул шланг в месте крепления к печке. На заводе хомут перетянули. А оттуда 100 км до Питера, хорошо Тосол на АЗС купил 2 банки по 4 литра - ехал - останавливался - доливал.
Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23.23.56 | Сообщение # 501
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Эти шланги в норме. Там еще пароотводящий есть - вот до него пока не добрался, облицовку снимать нужно в моторном отсеке. В выходные посмотрю. Хорошо если он. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22.37.53 | Сообщение # 510
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
У меня 2 недели назад тосол ушел в двигатель. Причем накануне приехал в автосервис - говорю вроде как тосол где то не много уходит, но сам не вижу. Они облазили всё, масло тоже посмотрели. Предложили навсякий случай поменять радиатор - а вдруг это он. Я отказался. Говорят поездей когда реально поймешь, что куда уходит заезжай. Козлы. Я уехал, а тосчол ушел в масло. Поехал , но не к ним. ВАЗ-2115, 83 тыс км Сергей Бозылевский Жагань 78-80