Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
AlekswasДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20.42.57 | Сообщение # 2071
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Шипы нужны не для ускорения трогания на перекрестках, а для эффективного торможения (что-бы а/м не заносило)!

Алексеевич, Миша я говорю от себя, судя по собственному опыту, а не из "книги" какой либо и то что говорят шипы не помогают трогаться с места, не верь ни кому,.. ты судишь их предназначение т.е. (торможение и занос авто), но они помогают трогаться с места по льду или накатанному снегу, тут можешь не спорить... конечно если при трогании с места на давить педаль в пол, то ничего не поможет... и ещё, у коробки автомат нет плавности трогания с места, по этому и буксуете... :D по асфальту шипы опасны даже, особенно в мороз,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21.00.26 | Сообщение # 2072
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
а не из "книги" какой либо


Ты думаешь, что я с книжки переписываю свои сообщения, ошибаешься! Шипами пользуюсь уже с 1985 года, начиная с "копейки".
А вот на синем "Мицубиси" - зимняя нешипованная. На ней едешь по чищенной дороге в городе - почти как летом.
В Европе не случайно введены ограничения на шипы, в той же Финке только с 1 декабря до 1 марта можно ездить на "шипах", а просто на зимней резине можно ездить у них круглый год! ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 09 Ноября 2011, 21.14.10
 
AlekswasДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21.25.10 | Сообщение # 2073
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Ты думаешь, что я с книжки переписываю свои сообщения, ошибаешься!

Алексеевич, это я так к слову, про книжки, а чистят заметь не везде так чисто как в Финляндии, да еще солью посыпают, а в Питере вообще какой то белой ерундой, как мелом, одна химия и соль, только наши машины от этого быстрее "гниют", а всё таки в нашей местности шипы лучше, чем просто зимняя резина, многие в этом убедились, из знакомых и друзей, которые из машины можно сказать "не вылазят", всё зависит где больше приходится ездить и по каким дорогам, сколько водителей, столько мнений... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21.32.06 | Сообщение # 2074
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
всё зависит где больше приходится ездить и по каким дорогам,


Согласен! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21.40.44 | Сообщение # 2075
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Согласен!

Алексеевич, в Питере в основном зимой асфальт, а у нас особо не чистят, даже снег не вывозят во время, дороги в городе становятся узкими, не езда, а мучение, а бабки за "чистку" города наверное гребут "лопатой" кто то...сосульки висят пока кого нибудь не грохнет и без полезно что либо говорить, но около АДМИНИСТРАЦИИ всю зиму голый асфальт, так чистят днем и ночью, создается такое впечатление что асфальт с подогревом... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12.38.28 | Сообщение # 2076
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Шесть заблуждений при использовании зимних шин.

Для безопасной езды, при температуре ниже 7°C, нужно использовать зимние шины.

Заблуждение N1.

Применение зимних шин оправданно даже на одной оси.

Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места.

В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость.

Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин.

Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса.

Приходит чувство успокоенности и вседозволенности.

И вот тогда случается страшное.

На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги.

Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса.

Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает.

Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком.

Ставьте зимние шины на все четыре колеса!

Заблуждение N2.

Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм.

Опять заблуждение чистой воды.

Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху.

Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!

Заблуждение N3.

На чистом асфальте шипы тупятся.

Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки.

Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго.

В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно.

При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится.

Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом".

Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать?

Заблуждение N4.

Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу.

Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.

Заблуждение N5:

На скользкой дороге следует понизить давление в шинах.

Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления.

В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

Заблуждение N6.

Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение.

И вновь это - заблуждение!

Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении.

Кто не верит, может проверить сам.

Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних.

Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что.

Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%- ным проскальзыванием).

Однако овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой.

Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении.

Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем, как заблокироваться даже на льду.

Подведем черту.

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем если тормозить "юзом".

При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть?

Думается, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни гамлетовскому.

Каждый на него должен ответить сам.

К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими.

И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.

А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная.

Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных.

Те самые два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях.

С шипами можно везде ездить не напрягаясь.

Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте!

Так что пусть каждый решает сам: "С шипами или без?"

http://www.avtosecret.com/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ШайтанДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12.50.00 | Сообщение # 2077
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Если бы шиповка себя не оправдывала, то ее бы не выпускали.

Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 10 Ноября 2011, 12.53.27
 
АвиамеханикДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 13.30.59 | Сообщение # 2078
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Если бы шиповка себя не оправдывала, то ее бы не выпускали.


Все зависит от климатических условий и места эксплуатации авто. Есть места где шиповка ограничена или запрещена вовсе.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
lisenkovsДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22.40.03 | Сообщение # 2079
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Фотка сделана в начале сентября.Какие-то очень смелые бандерлоги байкеры со стороны Карелии едут в Питер и видимо дальше...путешествуют...
Думаю путешествие на байках по нашему бездорожью и отсутствие гостиниц они еще будут долго вспоминать... ^_^


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
lisenkovsДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22.51.32 | Сообщение # 2080
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Кто знает.Это что за тачка Зил-114или Зил 117...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
АлексеичДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23.20.20 | Сообщение # 2081
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
что за тачка Зил-114или Зил 117...


Виктор - привет! Думаю что это 114, так как на "117" ездил Григорий Васильевич Романов по Ленинграду и на дачу в Осиновую Рощу.



Когда стал членом Политбюро ЦК КПСС, он ездил на ЗиЛ-115.



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Суббота, 12 Ноября 2011, 11.12.43
 
ГостьДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14.28.30 | Сообщение # 2082
Группа: Прохожий





Quote (alekswas2008)
, у тебя коробка автомат, если была бы "механика",

Я на автомате самостоятельно выходил из многих ситуаций, главное не газуй,
 
АлексеичДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14.49.21 | Сообщение # 2083
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
главное не газуй,


На "ручке" машинку можно "раскачать" если буксанул, а на "автомате" - без нажатия на педаль тормоза не переключишься на "задний ход".


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ГостьДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17.49.58 | Сообщение # 2084
Группа: Прохожий





КАК заехал ,так и выезжай задним ходом или аккуратно вращая руль вразные стороны делаешь колею пошире,главное не буксовать,что бы не создать наледь. Еще не лезь туда откуда трудно вылезать

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 18.49.58)
---------------------------------------------
Любой хозяин должен знать возможности своего авто и лишнего не рисковать.

 
AlekswasДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19.54.57 | Сообщение # 2085
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
На "ручке" машинку можно "раскачать" если буксанул, а на "автомате" - без нажатия на педаль тормоза не переключишься на "задний ход".

Алексеевич, всё правильно Миша и я о том же... :)
Quote (Гость)
КАК заехал ,так и выезжай задним ходом или аккуратно вращая руль вразные стороны делаешь колею пошире,главное не буксовать,что бы не создать наледь. Еще не лезь туда откуда трудно вылезать

Гость, ну к примеру на внедорожнике Mercedes G-Wagen на "автомате" можно и не думать что где то за буксуешь...
Quote (Гость)
Любой хозяин должен знать возможности своего авто и лишнего не рисковать.

А это любому водителю должно быть понятно, на чём он едет, на тракторе или "седане" каком либо... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20.15.59 | Сообщение # 2086
Группа: Прохожий





Приходилось ездить по такому бездорожью что задние колеса отрывались периодически от земли , а для моей лачетти главное на мост не сесть,клиренс маленький..
 
AlekswasДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20.29.04 | Сообщение # 2087
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Приходилось ездить по такому бездорожью что задние колеса отрывались периодически от земли , а для моей лачетти главное на мост не сесть,клиренс маленький..

Гость, я и сам вспоминаю иногда Москвич-2140 или ВАЗ-21074, на них в лес спокойно ездил... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20.33.49 | Сообщение # 2088
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
ездить по такому бездорожью


А где хоть такое, область, район - село, куда дорога?

25 лет назад самое бездорожье, по которому пришлось "проползти" не один десяток километров было за Череповцом в сторону Рыбинска, село Гаютино на границе Вологодской и Ярославской областей.

Отец дремал на заднем сидении "жигуля-тройки", после того, как мне пришлось "понырять" из одной колеи в другую он сказал : "... если-бы ты мне сразу сказал, что тут не плохая дорога, а бездорожье, я бы никогда не согласился-бы по ней ехать.
Когда ехал по селу первый раз летом - невесту с женихом (они стояли в прицепе) вез трактор!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Суббота, 12 Ноября 2011, 20.35.27
 
lisenkovsДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22.53.00 | Сообщение # 2089
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Виктор - привет! Думаю что это 114,

Михаил приветствую!!! Теперь буду знать, а то стоит в знакомом дворе а что за аппарат неведомо.. ;)


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
АлексеичДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22.56.53 | Сообщение # 2090
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
Теперь буду знать,


:) ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 11.06.09 | Сообщение # 2091
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Михаил приветствую!!! Теперь буду знать, а то стоит в знакомом дворе а что за аппарат неведомо..

lisenkovs, привет Витек, попроси знакомого гаишника что бы тормознул и проверил документы, в свид. о регистр. записано что за тачка... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20.56.26 | Сообщение # 2092
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
lisenkovs, привет Витек, попроси знакомого гаишника что бы тормознул и проверил документы, в свид. о регистр. записано что за тачка...

Санек Привет!!! Я лучше стекло лобовое разобью и сразу узнаю, что за модель и сколько стоит стекло... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
AlekswasДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21.16.30 | Сообщение # 2093
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Я лучше стекло лобовое разобью и сразу узнаю, что за модель и сколько стоит стекло...

lisenkovs, ну да конечно, в суде и скажут какая это модель... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.45.58 | Сообщение # 2094
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
ну да конечно, в суде и скажут какая это модель...

Чую дорого мне моя любопытность встанет... :p


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
AlekswasДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.52.21 | Сообщение # 2095
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Чую дорого мне моя любопытность встанет...

lisenkovs, да, что то и 14-ю и 17-ю модель напоминает, видать хозяин пере модернизировал кое что уже сам, но выглядит хорошо, как новая, только вот что там под задними колесами лежит, это что бы сама не укатилась что ли... B) :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.57.03 | Сообщение # 2096
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Саня видно тачка ни просто стоит , а ждет своего часа... Хороша красава а как знать так и ни выяснили... ^_^

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 09.26.29 | Сообщение # 2097
Группа: Прохожий





Quote (lisenkovs)
Хороша красава а как знать так и ни выяснили..

Под капотом табун лошадей и прокормить эту красаву трудновато будет,жрет не меньше Хаммера..
 
AlekswasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20.38.38 | Сообщение # 2098
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Под капотом табун лошадей и прокормить эту красаву трудновато будет,жрет не меньше Хаммера..

Гость, сзади неё бензовоз будет ездить... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13.17.59 | Сообщение # 2099
Группа: Прохожий





Quote (alekswas2008)
сзади неё бензовоз будет ездить...

Еще скорая помощь и пожарная машина вместо огнетушителя и аптечки..
 
lisenkovsДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 00.22.33 | Сообщение # 2100
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Вот Николай Фоменко везде свою "Марусю" рекламирует...и эта тачка достойно стоит в Монте -Карло...действительно хороша...ну и я рядом присоседился...
а , что мне осталось... ^_^



ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
Поиск: