Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 22.38.49 | Сообщение # 2011
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (alekswas2008)
где Жека танки то увидел или ему это приснилось, они что по Самаре колоннами ездят
Вот где он их увидел
«Последние танки» в Самаре
В апреле в Самару приедет панк-группа «Последние танки в Париже».
В нашем городе ПТВП презентуют свой новый альбом «Порядок вещей». Группа обещает, что он будет новым «по звуку, по строению, дискурсу и идеям».
Концерт был запланирован на 10 марта, но не состоялся в связи с воспалением легких одного из участников группы. Теперь назначена новая дата – 17 апреля. ПТВП выступят в рок-баре «Подвал». На разогреве у группы из Выборга – самарские музыканты: String Grow и Rivoli. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 22.41.43 | Сообщение # 2012
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В апреле в Самару приедет панк-группа «Последние танки в Париже».
В нашем городе ПТВП презентуют свой новый альбом «Порядок вещей». Группа обещает, что он будет новым «по звуку, по строению, дискурсу и идеям».
Концерт был запланирован на 10 марта, но не состоялся в связи с воспалением легких одного из участников группы. Теперь назначена новая дата – 17 апреля. ПТВП выступят в рок-баре «Подвал». На разогреве у группы из Выборга – самарские музыканты: String Grow и Rivoli.
Саня, переведи на русский... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21.10.29 | Сообщение # 2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Парни кому интересна дорога от Питера до Мурманска докладаю... в целом трасса намного лучше чем была год назад... местами даже хайвей это после Петрозаводска Но перед полярным кругом километров 10 такая фигня Вот я пересек полярный круг... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22.09.31 | Сообщение # 2020
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Но перед полярным кругом километров 10 такая фигня
Когда мне доводилось там ездить, такого не было. Была в районе Кандалакши, немного разбитая дорога, а в основном трасса была хорошая. До Петрозаводска, там где дорога извилистая, её ремонтировали, делали пошире и попрямей.
Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 00.40.08 | Сообщение # 2021
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Парни кому интересна дорога от Питера до Мурманска докладаю... в целом трасса намного лучше чем была год назад... местами даже хайвей это после Петрозаводска
Но перед полярным кругом километров 10 такая фигня
lisenkovs, Витек похоже её делают ещё... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 00.54.48 | Сообщение # 2022
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Мы всегда называем дорогой , извените если она есть. у нас в России нет дорог одни ямы, в С.С.С.Р. были дороги, плохие но были, знак качество всеравно был. хотя его и обсуждали количеством , а в данной момент ни че-го только одна говорильня на экране по теле. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 01.21.02 | Сообщение # 2023
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (снятовский)
Мы всегда называем дорогой , извените если она есть. у нас в России нет дорог одни ямы, в С.С.С.Р. были дороги
снятовский, Василий привет, раньше не было такого движения как сейчас, да и не все средства используются по назначению, только и слышим что миллиарды куда то пропадают... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18.54.46 | Сообщение # 2024
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На помощь водителям придут «интеллектуальные дороги»
Столичные власти связывают большие надежды в борьбе с пробками на дорогах с внедрением интеллектуальной транспортной системы.
Игорь Королев, руководитель Центра организации дорожного движения, уверен: ее эффект горожане почувствуют уже в этом году.
Российская газета: Игорь Геннадиевич, в ходе выполнения программы локальных мероприятий по увеличению пропускной способности дорог заммэра Москвы Марат Хуснуллин заказывал подсчет машин на магистралях в разное время суток со спутников. Разве такой информации нет?
Игорь Королев: К сожалению, нет. Есть отдельные данные и опыт, свидетельствующий о том, что час пик в Москве бывает обычно в утренние и вечерние часы. А самые сложные дни - вторник и четверг. На самом деле ситуация на улицах меняется постоянно. Возникшее где-то по любой причине затруднение в движении может очень быстро сказываться на дорожной ситуации на достаточно большой территории. Без контроля за дорогами невозможно управлять ситуацией. Именно потому принято решение о создании интеллектуальной транспортной системы, представляющей собой несколько взаимно увязанных автоматизированных систем контроля и управления движением.
Сейчас создается система мониторинга, параметров транспортных потоков, основа которой - детекторы транспорта, устанавливаемые на улицах и магистралях. Эта система даст возможность в реальном времени получать точные данные об интенсивности движения на дорогах. В системе "Старт" такие устройства есть, но их всего 400 на всю Москву, и к тому же они давно морально и физически устарели. До конца года будет установлено 1240 современных детекторов транспорта. По оценкам экспертов, их требуется 5-6 тысяч.
РГ: С учетом расширения Москвы?
Королев: Нет, только в нынешних границах. Впоследствии будут охвачены и новые территории.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
РГ: Что даст наличие этих данных?
Королев: Во-первых, реальную картину дорожно-транспортной ситуации, что необходимо для принятия оперативных решений по управлению движением и последующего анализа. Во-вторых, на основании поступающих данных в автоматическом режиме будут выбираться наиболее оптимальные режимы работы светофорных объектов. Сейчас их выбор осуществляется вручную или по времени суток. Например, с 7.00 до 11.00 действует один режим, потом включается второй и так далее. Но это уже прошлый век. Новые технологии с элементами так называемого адаптивного регулирования способны помочь оптимизировать движение и увеличить пропускную способность перекрестков. Скажем, сейчас "красный" на светофоре горит, даже если дорога, пересекающая переполненную улицу, абсолютна пуста. Потому машины на перекрестке стоят в ожидании "зеленого" точно так же, как если бы и по ней двигался транспорт. После внедрения адаптивного регулирования длительность горения "зеленого" и "красного" в разных направлениях будут зависеть от ситуации на дороге в данный момент, и пропускная способность в результате улучшится.
Самые сложные участки в городе - это радиальные магистрали, своеобразные артерии, которые не могут перекачать большое количество транспорта, направляющегося утром в центр города, а вечером - обратно. И здесь важно максимально быстро перераспределять потоки на территориях, к ним примыкающих, вблизи торговых и развлекательных центров и в так называемых спальных районах. Вот с этих участков мы и начали отрабатывать адаптивное регулирование.
РГ: И когда москвичи почувствуют его приход?
Королев: К концу года. Правда, пока лишь на 20 участках. Во время адаптации мы встретились со многими трудностями. Система-то западная, рассчитанная на европейскую культуру вождения. Разница же в поведении наших водителей и западных очень большая. Там человек за рулем не трогается с места, даже если горит "зеленый", но перекресток не справляется с пропуском транспорта, а ждет, когда ситуация нормализуется. Мы же не то что на "зеленый", на "красный" выезжаем, лишь бы проскочить. В итоге создаем дополнительное затруднение поперечному потоку и тем самым способствуем возникновению очередной пробки. Пришлось дорабатывать программное обеспечение с учетом российского менталитета, объяснять программе, что такое "занятый перекресток", которого в этой системе никогда не было.
Не готова западная техника оказалась и к такому явлению, как брошенный транспорт во второй полосе, что в Москве можно наблюдать сплошь и рядом: включил человек аварийку и пошел в магазин. Чтобы обеспечить режим адаптивного управления, пришлось и это обстоятельство учесть. Из-за таких национальных особенностей эффект новой системы у нас не может достичь 30%, на которые она увеличивает пропускную способность дорог в Европе, мы получим лишь 15-20%.
РГ: Мне кажется, на Западе играет роль не столько сознательность граждан, сколько понимание, что ни одно нарушение не останется незамеченным, за все придется платить.
Королев: Москва тоже активно насыщается средствами видео фиксации. На улицах города функционирует уже около 50 комплексов. Значит, штрафы неизбежны. Первые письма о зафиксированных нарушениях на дорогах москвичам скоро пойдут. К концу года их вал будет нарастать. Сейчас штраф за выезд на "выделенку" - 300 рублей, с 1 июля 2012 года он будет уже от 3 до 5 тысяч. Думаю, это отрезвляюще подействует на нарушителей.
РГ: Поделитесь секретом: где уже установлено "всеобъемлющее око"?
Королев: Прежде всего мы взяли под контроль специально выделенные полосы для общественного транспорта и очаги аварийности в Москве, где происходят ДТП.
АВТОБУСЫ ВЫЙДУТ В КОСМОС
РГ: В этом году планировалось оборудовать 8 "выделенок".
Королев: А будет более 200 км выделенных полос на 13 магистралях города. "Выделенки" и пуск по ним автобусов-экспрессов могут значительно увеличить скорость движения. Когда это станет очевидно, горожане сами начнут оставлять машины на перехватывающих парковках и пересаживаться на общественный транспорт.
РГ: Ну а если человек не готов расстаться с авто, интеллектуальная транспортная система поможет ему объехать пробки?
Королев: Безусловно. С этой целью на улицах при движении в центр перед ТТК и при движении из центра, перед Бульварным и Садовым кольцами, в ближайшие дни начнется установка электронных информационных табло, предупреждающих о ситуации на прилегающей территории. Первые 6 из них появятся на Дмитровке, Волгоградском и Ленинградском проспектах, Каширском шоссе, улицах Нижегородской и Большой Полянке. Всего в этом году их будет установлено 47. Пробки на них будут показаны в виде раскрашенных участков дороги по типу сайта "Яндекс. Пробки".
РГ: Эти табло предназначены для удобства автомобилистов?
Королев: Не только. И теоретики, и практики, к которым я себя отношу, пришли к выводу, что есть, образно говоря, "показатель 10%". Это значит, что если 10% участников дорожного движения из числа тех, которые обычно едут вечером на внешнюю сторону Садового кольца, туда не направятся, то Садовое будет двигаться. Например, ожидается большой снегопад, ливень или другие осложнения на дорогах. Если автомобилисты будут знать об этом, какая-то часть из них примет решение оставить машины дома и отправится на работу автобусом. Если таких окажется хотя бы те самые 10%, ситуация значительно упростится. Причем без всяких запретов на въезд в центр - тема, которая вызывает такое раздражение у москвичей.
РГ: Неужели и в Москве можно будет по приходу автобуса сверять часы?
Королев: Для этого и нужен беспрепятственный проезд для общественного транспорта. Плюс диспетчеризация, в ходе которой весь подвижной состав наземного пассажирского транспорта Мосгор транса уже в этом году будет оснащен спутниковой системой ГЛОНАСС. Три зональных диспетчерских центра будут управлять автобусными парками, следить за своевременностью прибытия каждого автобуса, иметь полную информацию о невыезде, опозданиях и мгновенно реагировать на сбои в работе. Скоро появится и единый диспетчерский центр, который будет контролировать и управлять движением транспорта и коммерческими перевозчиками. С 2012 года их без системы навигации не будут допускать к работе.
КСТАТИ
Москву с ее средней скоростью движения 14 - 17 км в час смело можно отнести к самым медленным городам мира. Судите сами:
Лондон едет со скоростью 19 км в час,
Варшава - 26 км в час,
Нью-Йорк - 38 км в час.
Самыми же быстрыми в Европе, по данным британских исследователей, являются Женева (71 км в час) и Гамбург (84 км в час).
Наслаждаться быстрой ездой им помогает наличие большого количества скоростных развязок и объездных дорог.
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 07.16.56 | Сообщение # 2025
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стандарты моторного топлива
Моторное топливо стандарта Евро-2 будет производиться в России еще целый год, до 31 декабря 2012-го. Кроме того, не будет прекращен выпуск бензина марки АИ-92. Эти и другие изменения внесены в технический регламент О требованиях к моторному топливу. Соответствующее постановление правительства опубликовано в "Российской газете".
Прежняя версия документа содержала требования к нефтеперерабатывающим заводам провести модернизацию оборудования и повысить экологический класс производимого топлива до Евро-3 уже с 1 января 2011 года. Однако большинство предприятий к этому оказались не готовы.
Поправки в Техрегламент снимают запрет на производство в России бензина с октановым числом 92. Прежняя версия требовала прекратить производство этой марки. Новые экологические требования к 92-му бензину установлены общие для всех видов топлива: с 1 января 2013 года его экологический класс не должен быть ниже Евро-3.
Об экологическом классе производимого и продаваемого топлива нефтеперерабатывающие заводы и розничные продавцы теперь обязаны информировать потребителей. В частности, автолюбители смогут узнать такую информацию из кассового чека, который выдает автозаправка.
Между тем, по оценкам экспертов сегодня около трети продаваемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту Евро-2. На бензин Евро-2 приходится примерно 54% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на Евро-3 - около 9%, на Евро-4 - немногим более 2%. В то же время в Европе уже несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса Евро-4.
Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 08.12.33 | Сообщение # 2026
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что необходимо иметь каждому автомобилисту в личном авто
Более трети людей во всем мире в той или иной мере являются автомобилистами и проводят в личном авто значительную часть дня. Коэффициент комфорта автомобилей достиг того уровня, когда для большинства автовладельцев - это уже не просто средство передвижения, а настоящий второй дом. В стремлении индивидуализировать свой дом на колесах и сделать его максимально комфортным и уютным фантазия автолюбителей не знает границ, однако есть ряд полезных гаджетов и аксессуаров, которые необходимо иметь в личном авто каждому автомобилисту.
1. Водительские очки-антифары
Очки-антифары создают максимально комфортные условия для глаз и способствуют повышению остроты зрения в условиях плохой видимости. Благодаря нанесению на линзу специального покрытия, обладающего антибликовыми свойствами, очки защищают глаза от ультрафиолета, блокируют излучения видимой части спектра, увеличивают контрастность и расслабляют глаза. В результате – комфорт за рулем и безопасность вождения.
2. Ионизатор/очиститель воздуха
Стоя по несколько часов в день в многокилометровых пробках в мегаполисе, нам приходится дышать вредными для здоровья выхлопными газами автомобилей, парами бензина и уличной пылью. Автомобильный ионизатор воздуха очищает воздух в салоне от пыли, сажи, табачного дыма и других аллергенов, эффективно уничтожает неприятные запахи. Он повышает защитные силы организма, усиливает обмен веществ, снимает стресс и усталость.
3. Спутниковый навигатор
В условиях многокилометровых пробок и хитросплетений улиц мегаполиса остро стоит вопрос экономии времени и нервных клеток на поиск верного пути. Незаменимым другом и помощником для многих автомобилистов уже стал спутниковый навигатор, способный не только проложить ближайший маршрут до пункта назначения, но и подсказать пути объезда пробок.
4. Надувная подушка для шеи
Компактная, мягкая и очень удобная подушка для шеи в форме подковы обеспечивает комфортное положение головы во время длительных поездок, уменьшает усталость и создает возможность для сна в долгих путешествиях. Отдых становится более комфортным, а само путешествие - насыщенным и богатым на впечатляющие открытия и положительные эмоции.
5. Автомобильный видеорегистратор
От аварии или обмана на дороге не застрахованы даже аккуратные водители с многолетним стажем. Оказавшись в сложной ситуации, зачастую сложно доказать свою правоту: на это потребуется много времени и денег или свидетель с неоспоримым доказательством вашей невиновности. Таким беспристрастным свидетелем может стать автомобильный видеорегистратор, основное назначение которого - фиксация дорожной обстановки и отслеживание любых ситуаций на дороге.
6. Компактный дорожный набор
Незапланированная ночевка у друзей, на даче, а иногда и в самом автомобиле, важная встреча утром, а с собой нет даже зубной щетки. Кто из автомобилистов не попадал в такую ситуацию? С этой проблемой никогда не столкнутся те, у кого в автомобиле всегда есть компактный дорожный набор, который включает в себя все, что пригодится в пути: зубную щетку и пасту, мини-шампунь, расческу и многое другое.
7. Массажная накидка
Чувство дискомфорта, затекшие мышцы, а иногда и боль в спине знакомы многим людям, ведущим малоподвижный образ жизни, в том числе и проводящим много времени за рулем автомобиля. Массажная накидка разомнет затекшие мышцы спины и поясницы.
8. Автомобильный холодильник
Сложно представить себе жаркие летние месяцы без поездок на природу, дачу, рыбалку и шашлыки – это помогает нам отвлечься от серых будней, расслабиться и набраться сил. Довезти и сохранить еду для пикника свежей, а напитки холодными поможет мини-холодильник для авто. Благодаря электропитанию от бортовой сети вашего автомобиля переносной холодильник надолго сохранит продукты холодными и свежими.
9. Парковочная камера ночного видения
Хорошим помощником как новичку, так и опытному водителю станет парковочная камера ночного видения, которая значительно облегчит парковку автомобиля в условиях плохой видимости, особенно при движении задним ходом. Парковочная камера увидит любое препятствие на вашем пути, в том числе те, которые трудно заметить, - открытый люк, канаву, противопарковочные столбики и бетонные барьеры.
10. Спутниковая система безопасности
Защиту автомобиля и его владельца от преступных посягательств обеспечит установка спутниковой противоугонной системы, которая не просто пассивно противостоит угону, но и оповещает о нем. Наиболее надежными на российском рынке признаны системы, в которых реализован принцип передачи данных сразу по двум каналам связи – традиционному GSM и специализированному радиоканалу, устойчивому к помехам и глушению. Благодаря спутниковой системе местоположение и состояние автомобиля находятся под круглосуточным контролем, и в случае опасности на его спасение направляется экипаж быстрого реагирования.
Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 11.26.30 | Сообщение # 2027
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Минобороны отказалось от «уазиков»
Минобороны продолжает избавляться от легендарных, но устаревающих видов вооружения и техники. Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят от знаменитого «бобика» УАЗ-3151. Как рассказал источник в Генштабе, в гособоронзаказе на ближайшие девять лет закупка автомашин марки УАЗ не запланирована.
Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка «уазиков» для армии прекращена», – отметил представитель Генштаба.
Он добавил, что до 2015 года военные будут пользоваться уже имеющимися в запасе джипами, а до этого времени определятся, какой машиной их заменить. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты «уазиков» – УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа «Известиям» сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями.
По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Еще один вариант Hunter, но уже с японским двигателем Toyota, компания «Соллерс», которой принадлежит УАЗ, делает на Дальнем Востоке под условным названием «Гусар».
Несколько таких машин поступили в 11-ю десантно-штурмовую бригаду в Улан-Удэ, которую в августе посещали Дмитрий Медведев и лидер КНДР Ким Чен Ир. Еще несколько десятков «Гусаров» поставили на Курильские острова.
Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок уверен, что новый армейский джип должен быть бронированным.
«В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенными от взрывов на дороге, – говорит он. – Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге».
Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков отметил, что под новый военный джип придется менять армейскую систему снабжения топливом. Если неприхотливый «бобик» можно спокойно заправлять Аи-72, то «охотнику» (Hunter) подавай 92-й или дизельное топливо.
«Это даже хорошо. Аи-72 почти не производится, а Аи-92 – самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет», – подчеркнул Сивков.
По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент, чтобы при необходимости установить на него пулемет или небольшое орудие. Кроме того, в кузове джипа должно быть место для боеприпасов, чтобы при необходимости доставить их артиллеристам. При этом полезная нагрузка у российского «хаммера» должна быть не меньше, чем у «бобика», хотя бы 800 кг.
История самого популярного советского джипа началась в 1972 году, когда началось серийное производство УАЗ-469. В 1985 году он был модернизирован и под индексом 3151 надолго превратился в один из символов советской, а потом и российской армии.
За неприхотливость и обаятельный вид военные ласково называют уазик «бобиком» или «козликом». Армейский джип использовался в частях не только как легковой автомобиль для перевозки командиров. Существуют различные модификации внедорожника для военных связистов, медиков и подразделений радиационно-химической разведки. Теперь все эти функции придется обеспечить и новой машине, пишут «Известия».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в России приступают к разработке автоматической винтовки нового поколения. Ее конструкция будет принципиально отличаться от знаменитого автомата Калашникова (АК). Сам АК не списывается со счетов полностью – он будет модернизироваться параллельно с новой разработкой.
По данным гендиректора Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, всего в мире насчитывается около 100 млн автоматов Калашникова, из которых половина является контрафактом, то есть на их производство отсутствуют лицензия, патент и межправительственные соглашения.
Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 12.32.47 | Сообщение # 2028
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Минобороны отказалось от «уазиков»
Из собственного опыта Уаз неплохая проходимость,но до ГАЗ-69 он по проходимости не дотягивает, а по отзывам владельцев Хантеров- они не очень того. А если еще дизель импортный - то надо и солярку ихнюю закупать.Короче вредительство чистой воды. При т.Сталине давно бы эти "рационализаторы" лес пилили лобзиками. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21.21.42 | Сообщение # 2030
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Золотая тёлка
Итак, на экраны вышел столь успешно отрекламированный сериал "Золотой теленок". Увы, только два героя в данном телепроизведении заслуживают внимания: великий шофер Адам Козлевич и его детище "Антилопа- Гну".
О последнем и поговорим. Что же представляла из себя эта знаменитая машина? В телесериале решили не утруждать себя поисками прототипа и как-то попытаться воссоздать "Антилопу", ссылаясь на то, что даже сами авторы не смогли бы утверждать, чем была эта сборная солянка. Ведь, как известно, автомобиль Адама Козлевича был всего лишь приложением к пальме в зеленой кадке, и его появление на рынке "можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея". Чем на самом деле был аппарат за 190 рублей, узнать не удастся никогда. Сам водитель предпочел сделать его "лорен- дитрихом", прикрепив на радиаторе именно эту эмблему. Кстати, при создании художественного фильма "Золотой теленок" (того, где снимались Сергей Юрский и Зиновий Гердт) творческая группа даже провела расследование на тему, что же это за автомобиль. В итоге оно не пригодилось. В фильме сняли просто приблизительно похожий автомобиль выпуска начала века (как утверждают знатоки, "Руссо-Балт С24/30", который выпускался с 1909 года), так как воссоздание настоящей "Антилопы" оказалось делом сложным и дорогостоящим.
Теперь, наверное, стоит рассказать о заводе "Лорен Дитрих". Интересна сама по себе даже история его названия. "Лорен" означает "лотарингский", хотя сам завод был основан в 1871 году в Лионе. Дело в том, что до аннексии Лотарингии немцами именно там располагался один из старейших заводов по производству паровозов и вагонов. И назывался он "Д. Дитрих". Именно владельцы этого завода заложили в Лионе новый и в память о старом своем предприятии назвали его "Лорен Дитрих". Отсюда и знаменитая марка в виде креста. К ней мы вернемся позже.
Новый завод также строил вагоны и паровозы. Но какое из уважающих себя предприятий в то время не пыталось заняться новомодным делом - производством автомобилей. И эта фирма не исключение. Их первые агрегаты вполне походили на массу других, выпускавшихся конкурентами. И только в 1907 к ним пришел известный инженер Мариус Барбара. С этого момента у "Лорен Дитрих" началась новая эпоха машиностроения: рука нового инженера дала себя знать. Но "Антилопа" - не его проект. Она явно появилась раньше 1907 года. Кстати, примерно в эти же годы завод стал выпускать авиационные двигатели. И Барбара полностью ушел в их проектирование.
Много споров вокруг того, была ли "Антилопа" вообще "лорен-дитрихом". И большинство утверждает, что нет, ссылаясь на конкретные указания по конструкции "Антилопы" в тексте. А машина в "Золотом теленке" описана довольно подробно. Наверняка у нее был прототип. Между прочим, известно, что Ильф и Петров даже ездили на "лорен- дитрихе". До революции в Одессе был авиазавод. Его хозяину принадлежал автомобиль этой фирмы. Понятно, что после 1917 года эту машину изъяли и она служила в транспортном отделе местного ГПУ. Когда Ильф и Петров были в командировке в Одессе, за ними закрепили эту технику вместе с водителем. Это по сути и было знакомство авторов с продукцией фирмы и с его эмблемой - лотарингским крестом на радиаторной решетке. Ведь именно из-за этого креста к Козлевичу прицепились ксендзы.
Но это еще не говорит о том, что в качестве "Гну" действительно был "лорен-дитрих". Ведь если учитывать, что действие романа происходит в начале 30-х годов, то машина, выпущенная даже в 10-х, вряд ли смотрелась бы на улицах доисторическим животным. Тем более что у этих машин уже не было некоторых древних деталей, описанных в романе. Бендер говорит Козлевичу: "В Арбатове вам терять нечего, кроме запасных цепей". В эпизоде с гибелью "Антилопы": "На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры... Цепь сползала в колею, как гадюка..." Итак, у машины был такой анахронизм, как цепной привод. В сцене погони за Паниковским Шура Балаганов втягивает гусекрада через борт в "Антилопу-Гну". И потом: "Обезумевший Козлевич перескочил на третью скорость, машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов". Это могло случиться, если в задней стенке кузова была дверца, а сиденья для пассажиров размещались вдоль над колесами. Такие кузова ставились на машинах до 1904 года. Еще один момент: "Антилопа-Гну" покатила дальше, колыхаясь, как погребальная колесница". Явно что-то не в порядке с подвеской. И скорее всего вот что: подвеска задних колес была сделана на двух рессорах и их концы не соединялись поперечиной (своеобразным современным аналогом стабилизатора поперечной устойчивости). Количество рессор увеличили и добавили стабилизатор лишь после 1904 года.
Что удивительно. Помните, Козлевич мечтал о маслопроводе? Значит, у него стоял четырехцилиндровый движок, на котором только-только была реализована идея подачи масла под давлением. А эта конструкция также появилась после 1904 года.
При этом машина была крайне тихоходной. "Тридцать километров "Антилопа" пробежала за полтора часа". То есть получается 20 км/час. Уже в 1913 году на гонках Императорского Российского автомобильного общества на дистанции в три версты Лещинский на моторе "лорен-дитрих" показал время 2 минуты. То есть его скорость была порядка 90 км/в час.
Если кузов еще может свидетельствовать о том, что у Козлевича был очень древний "лорен-дитрих", то двигатель вызывает вопросы. А вот где найти на них ответ? В мире не сохранилось ни одной машины этой марки выпуска до 1907 года. Единственный экземпляр этой фирмы, выпущенный уже позже, был представлен в немецком городке Саарлоуис в прошлом год Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 21.25.55 | Сообщение # 2031
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Автопром РФ может пострадать после вступления в ВТО
Вступление России в ВТО близко как никогда за 17 лет переговоров. По словам главы российской делегации, вопрос о промсборке машин в РФ, который вызывал наибольшие сомнения, в целом согласован. Однако успешный результат переговоров может не самым лучшим образом сказаться на российских автокомпаниях.
По мнению российских и западных специалистов, вступление России в ВТО – лишь вопрос времени. Между тем, некоторые эксперты автомобильной отрасли, ознакомившись с планами развития страны на ближайшие несколько лет, уверены, что такой шаг повлечет за собой печальные последствия для отечественного автопрома. Планы на будущее содержатся в "Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", подготовленном министерством экономического развития и принятом правительством. По прогнозам минэкономразвития, авторынок России будет чувствовать себя гораздо лучше западных "коллег" при условии, если РФ в ВТО не вступит. Покупательский спрос растет, заводы расширяются, машины продаются.
Между тем, при вступлении страны в организацию, от заградительных пошлин придется отказаться, что приведет к росту предложения по иномаркам, в том числе недорогим и подержанным, передает "Российская газета". "Безусловно, при обилии автомобилей по доступным ценам российский потребитель будет выбирать авто импортного производства. Таким образом, российский автопром окажется за бортом", - считает генеральный директор Skoda Петр Янеба. По прогнозу минэкономразвития, после вступления страны в ВТО, производство автомобилей в стране к 2014 году может снизиться на 58% (по сравнению с результатами 2010 года).
Между тем, автопроизводители, которые работают в России, настроены оптимистично. Большинство намерены расширять производство, так как этого требуют новые условия промышленной сборки машин в стране. Каждая компания должна выпускать 300-350 тысяч машин в год.
Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 09.55.00 | Сообщение # 2032
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Надо ли лишать пенсионеров водительских удостоверений
Глава Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев высказал в качестве пожелания следующему составу Госдумы рассмотреть вопрос об ограничении водительских прав пенсионеров, сообщает "Российская Газета".
В связи с тем, что в силу своего возраста пожилые водители создают повышенные, по его мнению, угрозы на дорогах, депутат предложил всем автомобилистам старше 65 лет получить новые права, срок действия которых в отличие от ныне действующих будет 5 лет.
Примечательно, что депутат Шишкарев не вошел в новый список "Единой России". По сути его думская карьера заканчивается 4 декабря. Так что предложение главы комитета можно назвать последним аккордом.
Судя по опросам корреспондентов "РГ", никто в Думе такую инициативу поддержать не торопится. А в Главном управлении безопасности дорожного движения просто удивились нашему вопросу.
- Есть медицинские рекомендации, - сообщил представитель ГИБДД. - Согласно им инспектор должен выдавать или не выдавать права. В конце концов именно медики решают, кого допускать до управления транспортным средством, а кого нет.
Мнения
Сергей Бойцов, директор Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины: - Безусловно, фактор возраста - один из самых серьезных в развитии заболевания. В 65 лет повышаются риски сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркты и сердечные приступы нередко становятся причиной дорожных аварий. До 8% ДТП происходят именно по этой причине.
У пешеходов тоже возрастает риск - раза в 2 или 3. Но это не значит, что каждые 5 лет надо отбирать права и потом заново их выдавать. Я считаю, нужна полноценная медкомиссия. Нынешняя, проводя кардиограмму, выявляет факты нарушения сердечного ритма, но не прогнозирует риск развития события. Измерения же артериального давления недостаточно, чтобы просчитать риск сердечно-сосудистой катастрофы.
Если к этим простым обследованиям добавить анализ крови, которую берут из пальца, то с помощью простых таблиц можно рассчитать вероятность сердечно-сосудистой смерти с вероятностью на 10 лет. Но если у человека выявится очень высокий или высокий риск, это не значит, что его надо лишать прав. Просто ему надо обратиться к врачу, взять под контроль заболевание, и либо лекарствами, либо высокотехнологичным операционным вмешательством проблему можно решить. Потому, я считаю, ездить можно всем.
А отбор прав, если мы хотим уменьшить число автомобилей на улицах, - остроумная идея. Ее можно сравнить только с идеей о запрете бесплатной рыбалки.
Вячеслав Лысаков, глава движения автомобилистов "Свобода выбора": - Предложение Шишкарева - это его частное мнение. По нашим данным, водители в возрасте 65-70 лет даже не входят в группу риска. В отличие от начинающих, у которых безбашенная психология, нет навыков вождения. Именно водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков. Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего - скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира.
Кроме того, я бы ввел ограничения по мощности. Ну нельзя начинающему водителю садиться за руль "Феррари" или "Бугатти"! Потому на первых порах я бы законодательно запретил молодым водителям садиться за руль автомобилей, мощность которых больше 130 л. с. Что же до предложения Шишкарева, то ни одна статистика, ни наша, ни мировая, ни отдельных стран, не говорит о том, что водитель старше 65 лет более опасен на дороге, чем молодой.
Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16.01.43 | Сообщение # 2033
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
срок действия которых в отличие от ныне действующих будет 5 лет.
Саня, ага, с пенсионеров ещё бабок с рубить за замену вод.удостоверения...
Quote (Саня)
В конце концов именно медики решают, кого допускать до управления транспортным средством, а кого нет.
это другое дело, но можно справку и купить или же пройти врача можно другому похожему человеку, как то я и сам проходил окулиста за одного таксиста в 90-х годах, врач даже на фото не глянул и разница была в возрасте, а мужика я просто пожалел, тогда с работой было труднее, а это его единственный доход был...
Quote (Саня)
В 65 лет повышаются риски сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркты и сердечные приступы нередко становятся причиной дорожных аварий.
это действительно так, но всё остается на "совести" самих пенсионеров, покупать ему справку или лучше не садиться за руль... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16.27.54 | Сообщение # 2034
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
ага, с пенсионеров ещё бабок с рубить за замену вод.удостоверения.
Конечно, и всё на законных основаниях. Неужели нечем заняться этим отдельным депутатам. А вообще, стоит это сделать и лишатся они очень многих голосов. За дедами их дети и внуки - как так, лишить последней радости - в сад съездить, других поездок и нет. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16.42.40 | Сообщение # 2038
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Неудачный почин будет!Врачи решают все!
Саня, ну почему неудачный, если здоровье позволяет, то категорию легковых оставляют, а другие категории закрывают, это и правильно, на дачу катайся себе на своей машине, а людей возить на автобусе к примеру уже не будешь, у нас по крайней мере так пока, многие по состоянию здоровья лишаются отдельных категорий... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 14.01.32 | Сообщение # 2040
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Летающий автомобиль Terrafugia прошел сертификацию
Министерство транспорта США выдало разрешение на эксплуатацию летающего автомобиля Terrafugia Transition. Теперь машина имеет право перемещаться по дорогам общего пользования. Для того чтобы получить одобрение министерства, Transition снабдили подушками безопасности, зонами деформации и прочими системами безопасности, которыми должен обладать любой автомобиль.
Кроме того, Terrafugia оснастила автомобиль-самолет специальными шинами, пригодными как для передвижения по автотрассам, так и для взлета-посадки. Стекла Transition также приспособлены как для езды по дорогам, так и для полетов в воздухе.
На сегодняшний день автомобиль-самолет имеет одобрение Министерства транспорта США, Федеральной авиационной администрации (FAA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Terrafugia надеется запустить серийное производство Transition уже в этом году.
апомним, Terrafugia Transition представляет собой сверхлегкий двухместный самолет со складными крыльями, превращающийся на земле в переднеприводный автомобиль. Скорость гибрида в воздухе – 185 км/ч, запас хода – 740 км, грузоподъемность – до 200 кг. Для отрыва от земли ему требуется взлетная полоса длиной почти 800 метров.
На земле транспортное средство развивает скорость лишь до 100 км/ч из-за крыльев и хвоста, ухудшающих аэродинамику. Зато, отмечают создатели Transition, со сложенными крыльями самолетомобиль умещается в стандартном гараже. В качестве топлива используется стандартный автомобильный бензин, а вот для управления гибридом, кроме обычных прав, потребуется еще и лицензия пилота спортивного самолета – в США для ее получения достаточно налетать 20 часов. Предварительная цена Terrafugia Transition – 200 тыс. долларов.