Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17.57.41 | Сообщение # 2107
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Только не понятно, зачем на крыле в 2мм сварка
Сергеич! 2мм там сроду никогда не было, это ведь не ЗиМ и не ПОБЕДА, отсилы 0,8. Но и то, как видно машина учебная и пока эта сварка сгниет, кто знает, сколько раз ученик эту машину "воткнет" куда нибудь.
Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 18.24.40 | Сообщение # 2109
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Проще крыло поменять,
Похоже ученики "укатали старушку", вероятно пришлось усилить лонжероны, либо верхние точки крепления амортизаторов (возможно сгнили или вырвало). Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18.20.38 | Сообщение # 2114
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Китайцы ошарашили мир грузовым внедорожником
Китайский внедорожный грузовик шокировал обозревателей портала Autoblog своей проходимостью.
Китайский автопром стремительно развивается. Об этом говорят и объемы продаж, и недавние краш-тесты новых моделей специалистами Euro NCAP. Поэтому неудивительно, что все иностранные автопроизводители пытаются создать совместные предприятия в самой густонаселенной стране мира, а признанные европейские марки поглощаются китайскими конгломератами.
Внутренние бренды тоже способны делать серьезные транспортные средства с серьезными возможностями. Например, это военный внедорожник/грузовик.
Грузовик XLW2090 от компании Xiaolong Automotive, расположенной в городе Ухань, является одной из примерно десяти конфигураций, построенной на адаптивном шасси. Трехосный внедорожный грузовик оснащен 4,5-литровым 4-цилиндровым дизелем Cummins. Клиренс составляет 45 см., передний угол свеса - 55,5 градусов, грузоподъемность - 3,5 тонны.
Обозревателей американского портала Autoblog поразило то, как автомобиль себя ведет на немаленьких препятствиях.
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20.18.36 | Сообщение # 2117
Группа: Администратор
Сообщений: 18488
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс68)
"Линейка готовности"в этом году.
Алекс68, Санек приезжай тогда дорогу равнять к нам на промзону, а то частенько приходится туда ездить, выше 2-й пониженной передачи включать безполезно, мозги вышибешь о потолок кабины... а при коммунистах здесь была дорога
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15.49.59 | Сообщение # 2118
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
выше 2-й пониженной передачи включать безполезно, мозги вышибешь о потолок кабины...
Санек, вот пока ползешь до заказчика,смотришь а уже и возвращаться надо,вот и день рабочий закончился. Видать всю пром.зону это устраивает Приеду ведь палками прогонят Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15.55.04 | Сообщение # 2119
Группа: Администратор
Сообщений: 18488
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс68)
Видать всю пром.зону это устраивает
Алекс68, вот это точно, организаций много и всем денег жалко для ремонта дороги, всё ждут дорожников, жалко дальнобойщиков, приходится им там иногда грузиться... а когда то там был хороший асфальт... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16.42.14 | Сообщение # 2121
Группа: Администратор
Сообщений: 18488
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Саша, это не погода подвела, это - всеобщая бесхозяйственность, наплевательское отношение.
abadion, все правильно Толя, а ведь у них на территориях перед воротами и дальше ровнейший асфальт, как только за ворота - до трассы вот такая фигня, вместо дорог одно направление... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16.48.15 | Сообщение # 2122
Группа: Администратор
Сообщений: 18488
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс68)
Верю,вот как большегрузы появились так асфальта и не стало...
Алекс68, ты прав Санек, ну раз им выгодно что бы туда ездили большегрузы, то надо и дороги делать или ремонтировать, в городе нормально, там сейчас нет большегрузов т.к. объездная дорога есть, а вот за городом в промзонах везде такая "беда", там ещё и рейсовый автобус ходит и автобусный парк находится и много других шараж-контор и всем пофигу, сами то директора на джипах ездют или вообще сидят в городе руководят... зимой куда лучше когда снега много, его почистили, разравняли и ехать нормально, а вот когда дожди- это пипец... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17.12.27 | Сообщение # 2125
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Саша, так ведь и асфальт не такой стали делать, как в былые времена. Да и погода изменилась, что тоже оказывает свое воздействие на дорожное покрытие
Толик, все верно. Можно еще добавить устаревшии ГОСТы и подходы к ним. Современные дороги уже строят по-новому,качественней. alekswas2008, Санек,не так все просто, просидает подушка песчанная, плохой дренаж,или вообще такого нет, возможно толщина ее маленькая,Асфальт без гидроизоляции раз в дожди проседает. Выход на мой взгляд один, капитальный ремонт с выемкой грунта под ней и устройство нормальной уплотненной подушки с гидроизоляцией, дренажем.Это большие деньги,плюс "распил" Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18.51.44 | Сообщение # 2127
Группа: Администратор
Сообщений: 18488
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс68)
деньги,плюс "распил"
Алекс68, Санек, деньги то они хорошо "распиливают" и без нас (работяг)
Quote (Алекс68)
Санек,не так все просто, просидает подушка песчанная, плохой дренаж,или вообще такого нет, возможно толщина ее маленькая,Асфальт без гидроизоляции раз в дожди проседает.
Алекс68, всё возможно, пора к новым технологиям подходить разумно, на Брусничное дорогу ремонтировали сами Финны, это их участок, асфальт стоит же, а грузовики там ездят не меньше чем у нас в городе, а может даже и больше и у нас почему то "выбоины" постоянно, на легковухах постоянно диски гнут если в летают...
Quote (abadion)
Значит, что мы не правильно ездим по этим дорогам.
abadion, Толя, я проехал много и у вас и у нас,..у вас нет таких "выбоин" как у нас, в нашей местности они почему то не большие, но глубокие и с острыми краями, вот по этому и ломаем диски и портим резину на своих машинах, а на Украине когда бываю, то просто отдыхаю от наших дорог с выбоинами, они у нас и зимой и летом, надо как то сфоткать и показать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.