Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 22.25.33 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, Хочу попробовать электронное поставить ,посмотреть как себя поведет. Вообще машина 2005года выпуска пока еще ничего не делал,только сцепление поменял,а так только масло меняю два раза в год, да антикор обновляю,а то солью посыпают дороги зимой. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 22.52.23 | Сообщение # 68
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
Хочу попробовать электронное поставить ,посмотреть как себя поведет.
Сергей привет, если стоит у тебя простое зажигание, то лучше пусть так и будет, электронное зимой хорошо для запуска двигателя, в остальном- начнёт "парить" тебе мозги намучаешься и не поймёшь в чем дело, короче пробовал уже на ВАЗ-21074, сделал как было и никаких проблемм, ну если хочешь по экспериментировать, то попробуй ради интереса...я тебя не отговариваю, просто делюсь собственным опытом... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 22.55.08 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Мне по почте пришлите пружины на передние подвески М-2140,мой папа до сих пор его юзает.Сегодня помогал ему ревизировать рабочий цилиндр сцепления,завтра будем ласкать главный.Свою шестёрку продал в 2007-м... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 22.59.55 | Сообщение # 70
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
вот коробку поставлю 5-ти ступенчатую
Я тоже когда купил "семерку" с 4-х ступенчатой коробкой, позже приобрел 5-и ступенчатую, по трассе экономия бензина хорошая, коробку конечно можно поменять... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.06.51 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Из классики у меня только 6-ка была,но и то в неё вживлял 5-ти ступку,руль от 7-ки и 7-чные кресла новые вставил неудержался... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.08.00 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, alekswas2008, Может вы и правы,хотя у меня и с этим зажиганием зимой проблем не было.А коробку менять надо , на трассе 5-я так и просится. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.13.08 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
По трассе хорошо на 5-ой,держишь в пределах 2500-3000 и движок не изнашивается и скорость не "сонная"... У меня вообще 11-ый движок был,можете прикинуть экономичность... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 01 Мая 2010, 23.15.15
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.20.46 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
так устроен надо что-то лучшее искать.
Отличное качество. Жигули и так упрощены в отношении электроники. Электронное зажигание :1) Существенно разгружает контакты прерывателя; 2) Формирует стабильную искру; 3) Некоторые имеют возможность корректировать угол опережения зажигания на ходу 4) Возможность быстро перейти на штатный вариант. Эксплуатирую ЭКО-1 много лет,без проблем . Конечно сейчас новые разработки есть- лучше узнать отзывы о них. Об злектронном реле регуляторе напряжения и слов нет- только электронное.
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.28.12 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, Да моторчик троечный стоит. Я еще сделал штучку одну даже не знаю как ее назвать правильно, под карбюратор вырезал медную пластину,с диффузорами и к ним припоял сеточку с мелкой , мелкой ячеечкой этаким конусом. В итоге смесь попадая во всасывающий колектор закручивается и создается дополнительное давление. Пусть не очень большая ,но экономия топлива есть. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.39.46 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
вырезал медную пластину,с диффузорами и к ним припоял сеточку с мелкой , мелкой ячеечкой этаким конусом. В итоге смесь попадая во всасывающий колектор закручивается и создается дополнительное давление. Пусть не очень большая ,но экономия топлива есть.
Честно говоря, Серега, я в эти усовершенствования не верю. Сколько она должна жрать - столько и будет(в лучшем случае), а при некорректной регулировке (карбюратор, зажигание и т.д.) и того больше. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.46.24 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Честно говоря, Серега, я в эти усовершенствования не верю. Сколько она должна жрать - столько и будет
Олег согласен с тобой, чего там "велосипед" изобретать, если и с экономишь сегодня-завтра отдашь больше, лишние затрата на новшевства только... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.47.46 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, Зря не веришь у меня все отрегулировано на пять баллов ,а с этой штуковиной по трассе километров на 50-80 больше проходить стала. Я специально засекал. Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.51.10 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Спасибо за внимание,я скорее пошутил.У нас тоже есть барахолка,но закавыка в том,что нужны только советского производства,либо с не большим пробегом либо новые,потому что потом пошло "сырьё".Не заморачивайся,ещё раз спасибо за отзыв! Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.54.47 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
alekswas2008, А вообще,если не в напряг будет по пути,поинтересуйся,чем чёрт не шутит,так как это уже раритет... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.59.23 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша, можно добиться экономии в движении накатом. 100-200г. на 100 км. если к этому стремиться. Ну это уже не езда, а сплошное контролирование процесса! Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00.01.17 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Лет 15-ть назад слышал байку от своих охотников,как они на полностью гружёном ушастом Зазике по трассе обошли Волгу на скорости 120 км/ч и ещё прибавили.Хозяин Запора был техник-моторист по вертолётам,что он с ним там сделал ведомо одному ему... Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00.03.01 | Сообщение # 87
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
А вообще,если не в напряг будет по пути,поинтересуйся,
Поинтересуюсь Дима, у меня был М-2140, продал двигатель и так по запчастям, а пружины и остальная мелочь лежали за гаражом, вот местные "металисты" и сдали всё в металолом, передние пружины были хорошие, а вот задние уже надо было менять, кто знал что что то понадобится, а то приберёг бы... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.