Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12.56.54 | Сообщение # 871
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (silk)
Всем привет! Тема ремонта действительно актуальна! Глядишь, что-нибудь узнаешь , сам подскажешь. В стране кризис, а сервисмены несусветные расценки выкатывают за простой ремонт, да и косячат , если не присматривать
Юра, ПРИВЕТ! А ты как хотел? чтоб они те все на совесть сделали? дак они ж потом сами без работы останутся, Самый качественный ремонт эт тот каторый ты делал сам юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 14.14.17 | Сообщение # 875
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
дак они ж потом сами без работы останутся,
не останутся! даже при наличии КАЧЕСТВЕННЫХ зап. частей- убитые дороги +соль сделают свое дело. Авиамеханик, варварский способ сушки! ПОДКРАСИЛ, CЕЛ И ПОЕХАЛ проходить ТО! юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 14.15.00 | Сообщение # 876
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
strannik53, alekswas2008, Бадион,Авиамеханик и все
Quote (alekswas2008)
А Юра нам покажет как красить,
Quote (Бадион)
Только покраской занимался только он и без нашего участия
Quote (strannik53)
ну еще канечно над видеть как краска ложиться
И вот в тему покраски: Выходит как-то утром мужик к своей машине, а там на капоте гвоздем нацарапано: Покрась машину мудак!. Ну он, ясное дело, расстроился, а потом думает: блин! а ведь правда, давно пора. Перекрасил. Машина - как новенькая. Опять выходит, а на капоте опять надпись: О! Другое дело
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 18.34.29 | Сообщение # 879
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
А для чего его красить? Барабан ведь греется и сильно порой, а краска не "Термо". Или просто для красоты, коль диски блестят?
Миша это дело любителя, к примеру есть литые диски через которые здорово просматриваются тормозные диски и если их про пескоструить, обезжирить, то краска любая ляжет хорошо, а то что они нагреваются, то это ты сам виноват, или тормозные цилиндры клинят или ты так тормозишь, надо вообщето выбирать режим скоростной что бы так не тормозить до "покраснения" тормозных дисков, а при экстренном торможении они просто неуспеют нагрется до такой степени что бы отваливалась краска... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 18.48.56 | Сообщение # 880
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Саня дак подготовка как раз самое сложное и долгое занятие, как подготовишь так и будет,
strannik53, Юра с этим согласен ещё как, эту "школу" прошол когда купил битую семерку, вот и готовил её к покраске сам, отпуск тогда у меня был полтора месяца, вот месяц "убил" на подготовку к покраске под контролем хорошего маляра, он придет, шпатлевки наложит и говорит три, наждачка водостойкая, разных номеров, брусочек дал какой то под "наждачку", дня три проходит иду к нему, пять минут и все проверил, говорит три дальше и так раза четыре, в конце концов говорит "нахрена так много перетер", ложит опять шпатлевку и поновой, в итоге с подготовкой за этот отпуск набрался немного опыта, но сам себе сказал что ни в жисть этим заниматься небуду,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19.01.28 | Сообщение # 883
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Ещё от цвета краски зависит. Серая и бежевая скрадывает огрехи, а при черной наоборот, все неровности вылезают.
В этом Володя ты абсолютно прав, семерка у меня была темно-бежевая, вот на ней и тренировался, на ней не так видны "огрехи", а вот 99-я была чёрная, с ней пришлось повозиться, ложишь контрольный слой и смотришь, на третий раз блолее-менее вывел нормально... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19.36.40 | Сообщение # 884
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Сам я легковые не красил, готовить пытался, но терпение для этого нужно очень большое. я не выдержал. А на грузовых приходилось тренироваться. Где-то есть фотка старая ЗиЛа водовозки, я её восстанавливал из хлама. Хотя сам на зилах до этого никогда не работал. С конца 1980 года на КАМАЗах, по междугородке, 20 лет в кабинах прожил. И вот уже почти десять десять лет на месте.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19.49.48 | Сообщение # 885
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Сам я легковые не красил, готовить пытался, но терпение для этого нужно очень большое. я не выдержал. А на грузовых приходилось тренироваться.
С грузовыми как правило так невозишься, всё таки машина рабочая, еще в Союзе помню красили каждый год перед техосмотром, какую дадут краску такой и красишь, выбирать неприходилось, правда только цвет тот что был конечно, а подготовка, карщетка и кусок простой крупной наждачки и бензином протрешь и все,.. да и счас тоже особо то невозятся с грузовиками с покраской, у меня не один КАМАЗ был, кто на них работал знает как там всё начинает облазить, особенно передняя решётка... а на ЗиЛ-157 я на "целине" был какое то время в 1978г. хорошая машина... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.09.53 | Сообщение # 886
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Да я сам за двадцать с небольшим лет сменил наверное КАМАЗов семь. Сейчас на ГСМ сижу. А машины сейчас у нас красят синта эмалью, готовят конечно, не как легковые, но по сравнению со старыми временами- прогресс налицо. Зато заводская краска сейчас облазит быстрей, да и кабины ржавеют почти сразу.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.15.59 | Сообщение # 887
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
то что они нагреваются, то это ты сам виноват
Санек! К сожалению в условиях интенсивного городского движения они греются даже при исправных цилиндрах, хороших колодках и "умеренного" стиля вождения!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 01 Октября 2010, 20.17.03
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.25.12 | Сообщение # 889
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
в итоге с подготовкой за этот отпуск набрался немного опыта, но сам себе сказал что ни в жисть этим заниматься небуду,.
Привет ВСЕМ! Александр, понятно что подготовка эт дело трудоемкое, особенно если все в ручную делать, но мне эт допустим просто нравится, что то вроде хобби, да и когда видишь что все в итоге ОК получилось, то и самому приятно юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.31.03 | Сообщение # 890
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
К сожалению в условиях интенсивного городского движения они греются даже при исправных цилиндрах, хороших колодках и "умеренного" стиля вождения!
Миша, пока эта краска слезет, если нормально покрасишь, пройдет времени что пора будет и машину красить...
Quote (Бадион)
У нас на базе ГАЗели делают автобусы, так через год ржа и краску съедает и сам металл.
Анатолий, это метал такой, "гниет" изнутри, какое то время в 90-х шли девятки такие, толи серы много в метали толи еще чего, это специалист может сказать, да плюс ещеподготовка такая... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.35.06 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
А машины сейчас у нас красят синта эмалью, готовят конечно, не как легковые, но по сравнению со старыми временами- прогресс налицо. Зато заводская краска сейчас облазит быстрей, да и кабины ржавеют почти сразу.
Зависит еще и от начальства и от наличия денег у конторы. Я в девяностых работал в одной фирме, дак там уже в те года КАМАЗовские кабины красил финскими красками. А кабины сейчас не только у грузовых быстрей ржавеют, просто на всем экономить стали, и на металле нормальном, и на грунтовках. порой смотришь на кабине краска полезла, а под ней сразу голый металл, дак на чем же краске то держаться? юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Пятница, 01 Октября 2010, 20.39.34
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.49.32 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
У нас на базе ГАЗели делают автобусы, так через год ржа и краску съедает и сам металл. Не знаю, что они там на заводе творят, но машины за это время требуют новой шпаклевки и покраски.
Дак их и делают так чтоб они могли к покупателю попасть, а дальше эт уже его головная боль. вот на экспорт ведь могли раньше делать, не знаю как сейчас, сужу по своей 99ой, она 96г., выпуска, экспортная, обдирал низ дверей до металла железной щеткой одетой на болгарку, дак эта щетка грунт с трудом сдирала. Могут ведь на экспорт, а своим и так сойдет юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.52.29 | Сообщение # 893
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша привет! Дико извиняюсь как говорят перед смертью не на ездишься успел ещё рвануть несколько рейсов. Всё Я лишёон права управления на четыре месяца. Пока в шоке в голове хаус. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20.56.40 | Сообщение # 894
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
А кабины сейчас не только у грузовых быстрей ржавеют, просто на всем экономить стали, и на металле нормальном, и на грунтовках.
Вот в том то и дело Юра, совести у людей нет, если краску "ложат" прямо на ржавый или не обработанный метал, так где же она будет держаться,.. на предпоследнем моем КАМАЗе как только никрасил переднею решётку, подготавливал тщательно, обрабатывал, всеравно ненадолго, вопрос почему, значит сам метал такой... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.01.33 | Сообщение # 895
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (курган)
Саша привет! Дико извиняюсь как говорят перед смертью не на ездишься успел ещё рвануть несколько рейсов. Всё Я лишёон права управления на четыре месяца
курган, Сережа привет! Рад тебя видеть на форуме,.. что лишили конечно жаль, я об этом сразу говорил, у нас ребята тоже некоторые крутили "гайки" пока 4 месяца пройдет, деваться некуда, но ничего, отдохнешь от "баранки", чаще будешь на форуме, время пролетит и сам незаметишь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.07.50 | Сообщение # 896
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Согласен Саша ты прав ЗА ОТЧИЗНУ ОБИДНО многое видел всякое пережил а вот тут не смог. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.27.25 | Сообщение # 897
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Бадион, Толя вот именно хотя! Дело не в том что зима на носу я уже с ездил на север посмотрел на снег содня на день и у нас снег обещают . Дело в нашем гуманном суде. Переживём и это. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.34.35 | Сообщение # 898
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
на предпоследнем моем КАМАЗе как только никрасил переднею решётку, подготавливал тщательно, обрабатывал, всеравно ненадолго, вопрос почему, значит сам метал такой..
Сейчас на всем экономят, хотят сделать дешево, а продать подороже. Можно конечно пытаться продлить жисть путем качественноо окраски, а значит и дорогих покрасочных материалов, только надо ли? поверхность находится вертикально (решотка) все одно со временем обобьется камешками. поэтому у многих иномарок грузовых, передний капот пластиковый, на ВОЛЬВО стоит металлический и тож со временем ржавеет, не думаю что шведы плохо красят. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.37.48 | Сообщение # 899
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Бадион, По куда между судом и гаи есть не гласный договор не чего не изменится.БОГ с НИМИ. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.43.30 | Сообщение # 900
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
на ВОЛЬВО стоит металлический и тож со временем ржавеет, не думаю что шведы плохо красят.
Юра я работаю на автокранах, не так уж много приходится ездить по сравнению с бортовыми или тентоваными или даже взять самосвалы, моя работа основывается на погрузке разгрузке и доехать с места до места и на трассе скорость никак у ВОЛЬВО, думаю если нормально сделать лет на 10 хватит, а тут на полгода нехватает, хотя вот на новом КАМАЗЕ уже полтора года работаю и решётка норрмальная, КАМАЗ-65115 с интерколлером, 280 л/с, ну могут же делать или просто через раз делают, непойму... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.