Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
strannik53Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21.58.29 | Сообщение # 901
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
думаю если нормально сделать лет на 10 хватит, а тут на полгода нехватает, хотя вот на новом КАМАЗЕ уже полтора года работаю и решётка норрмальная, КАМАЗ-65115 с интерколлером, 280 л/с, ну могут же делать или просто через раз делают, непойму...

Саня, я когда то работал на ГАЗеле, пригнал сам с нижнего, подняли мы ее на подъемнике - полез протягивать, дак вот по ходу: левая сторона ни одной гайки даж сдвинуть ключом не смог так затянуты были, ЗАТО ПРАВАЯ!!! некоторые гайки вообще просто наживлены были. Видать разные люди собирали, один добросовестный, а другой - лишь бы день прошел


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
АлексеичДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22.00.33 | Сообщение # 902
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ну могут же делать или просто через раз делают

Был в 2006 году на главном конвейере Урала, делают сборку примерно одинаково, а вот комплектующие - тут как повезет. Урал собирают за 15 минут, после конвейера - стенд вибрационный, 25 км должен там "прокатиться". Был в экспериментальном цехе - очень интересные модели показали.
Конвейер не стоит, но и лишнего не производят, работают по предоплате.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22.13.55 | Сообщение # 903
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Видать разные люди собирали, один добросовестный, а другой - лишь бы день прошел

так оно и есть наверное, один слева, один справа,.. лет 7-8 назад гонял а/кран на обслуживание в Питер на ул. маршала Говорова, вот как ты и говоришь, с одной стороны был мужик наших лет, с другой пацан-совсем еще "зеленый", хорошо я сам всё контролировал, за мужиком можно было и несмотреть, молодец-слов нет, а пацан смотрю берет монтировку и начинает гнуть защитный колпак на переднем колесе (тогда были металические, а счас делают пластмассовые), спрашиваю, "чего делаешь" в ответ, "колпак снимаю", говорю "идиот, найди две гайки на которых он держится и открути их", а он, "ну на легковых машинах снимаются просто руками...", в общем нашёл инженера, сложил все "маты", типа деньги за что платим, в итоге убрали этого пацана от меня, это только один из случаев с этим обслуживанием,.. там же я ушел за сигаретами в магазин и по пить что нить взять, прихожу около моего КАМАЗа никого, крутят уже другой, опять с ними скандалить,.. около них надо стоять с автоматом блин, хоть и за деньги работают, или платить в кассу и каждому лично ещё и так везде...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22.33.47 | Сообщение # 904
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Бадион)
Вот так они все и работают, когда есть интерес, кроме зарплаты.

А всё это потому Толя, что на нашу зарплату даже посидеть в ресторане один раз нормально денег нехватит, или хватит, но всё выбирать по дешевле...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21.54.51 | Сообщение # 905
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Бадион, Не надо так про всех говорить кто работал или работает на СТО. Я сам отработал более 10 лет мастером на СТО. Когда у тебя на дороге машина ломается что же ты ее на коленке не делаешь. А едешь в сервис? Не умеешь или пачкаться не хочешь? Я свою ГАЗ-24 то же мог сделать но всегда доверял спецам и ни разу не пожалел потом. А насчет покраски ни когда так не получиться покрасить как в камере. Любой даже не спец сразу отличит. А у нас ребята так красили что сам хозяин не мог узнать какой элемент покрашен если с переходом на др. элемент. Конечно для себя можно и кисточкой.Если потом продавать не будешь. И на дороге не стыдно за свой а\м.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Воскресенье, 03 Октября 2010, 21.55.46
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22.21.17 | Сообщение # 906
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Не надо так про всех говорить кто работал или работает на СТО.

Евгений привет! Рад тебя видеть,.. выходит купил машину и сразу гнать к тебе в сервис на покраску и протяжку, а почему иномарку купил и невздумай что то крутить иначе гарантии конец,.. никто не говорит что все поголовно идиоты, но очень много делается для того что бы ты вернулся в сервис опять, я тоже в свое время в "перестройку" занимался ремонтом машин и видел как это делается,.. а всетаки хочется верить что будут работать лучше... был такой случай у меня, пригоняю машину в сервис установить магнитолу, мог бы и сам, но сказали что снимут гарантию если буду делать что то сам,.. в итоге акустика в "никуда", говорят что надо и акустику менять, помаялся я недельку и начал проверять, оказалось от самой магнитолы два провода спецом я думаю, поменяли "полюса", ес-но качество звука падает сразу ощутимо, а к динамикам вроде всё правильно подсоеденили, они неподумали что я сам полезу под "торпеду" проверять...и это только один случай, ведь аудиоподготовка была заводская, недумаю что провода перекинули еще на заводе...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22.36.38 | Сообщение # 907
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Когда у тебя на дороге машина ломается что же ты ее на коленке не делаешь. А едешь в сервис? Не умеешь или пачкаться не хочешь? Я свою ГАЗ-24 то же мог сделать но всегда доверял спецам и ни разу не пожалел потом. А насчет покраски ни когда так не получиться покрасить как в камере. Любой даже не спец сразу отличит. А у нас ребята так красили что сам хозяин не мог узнать какой элемент покрашен если с переходом на др. элемент. Конечно для себя можно и кисточкой.Если потом продавать не будешь. И на дороге не стыдно за свой а\м.

Привет ВСЕМ!
Евгений, Я сам водитель и поверь что когда ломаешся вдали от дома то чинишь САМ, то что можно конечно поченить, какой там нафиг сервис, что в старые,советские, времена в дороге умудрялись движок на КАМАЗе перебрать, что сейчас на иномарке. Вот тебе из свежего: буквально в сентябре ребята за 1,5 тысячи км от дома движок на РЕНО ПРЕМИУМ перебирали, а в сервис современный ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ то что можно сделать самому, сам и делаешь.
А про покраску я те так скажу: есть умельцы которые в гараже отлично красят. Тем более что современные покрасочные материалы не нуждаются в горячей сушке. Современная покрасочная камера служит только для того чтобы не было пыли, приточную вентиляцию и вытяжную можно и в гараже сделать, было б желание.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Воскресенье, 03 Октября 2010, 22.59.28
 
strannik53Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22.56.31 | Сообщение # 908
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
был такой случай у меня, пригоняю машину в сервис установить магнитолу, мог бы и сам, но сказали что снимут гарантию если буду делать что то сам,.. в итоге акустика в "никуда", говорят что надо и акустику менять, помаялся я недельку и начал проверять, оказалось от самой магнитолы два провода спецом я думаю, поменяли "полюса", ес-но качество звука падает сразу ощутимо, а к динамикам вроде всё правильно подсоеденили, они неподумали что я сам полезу под "торпеду" проверять...и это только один случай, ведь аудиоподготовка была заводская, недумаю что провода перекинули еще на заводе...

Привет Александр! А проверить правильность подключения проводов к акустике очень просто и не надо под торпеду лесть: если перепутать полярность то дифузор на динамиках будет в обратную сторону(внутрь) работать.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23.16.06 | Сообщение # 909
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Мужики У меня ощущение такое что мы в разных странах живем. Во первых кому то что то делать чтоб он вернулся-зачем и без него работы хватает.Во вторых в покраске самое главное-пыль.И без соотв.фильтров и пылеуловителей ничего не добьешься. Тем более что машины идут в камеру одна за одной в очередь. Мне недавно мокик в бок въехал 4-е элемента делать и красить.Ну и сколько бы я это все делал и красил и лампой сушил. А в сервисе через 3-и дня забрал машину уже отполированную. Да и не могу понять какие полюса на акустике? Там уже давно делают разные разъемы меньше и больше как можно ошибиться?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Воскресенье, 03 Октября 2010, 23.20.35
 
самараДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23.28.09 | Сообщение # 910
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
strannik53, ЮРА а на РЕНО то они где з\части взяли интересно? На такие машины они под заказ. И к\вал наверное напильником шлифовали?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 00.45.44 | Сообщение # 911
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Там уже давно делают разные разъемы меньше и больше как можно ошибиться?

а я те про что, фишки можно переделать как пожелаешь, или как тебе удобнее, это на динамики они разные по размеру, а в магнитолу уже фишка готова только втыкай,.. но ведь в самой фишке можно перставить незабывай, как было и сделано, кто делает тот знает уже что надо делать...
Quote (strannik53)
А проверить правильность подключения проводов к акустике очень просто и не надо под торпеду лесть:

а вот под торпеду и надо лезть что бы все поставить на свои места, или фишки на динамике меняй т.к. они разные, если по меняешь на динамиках, то по цвету не будет сходиться, вот и лезь подторпеду, конечно можно по нашенски, приклеить листок и написать где плюс где минус, а я привык что бы по цвету проводов сходилось...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 01.02.55 | Сообщение # 912
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Да и не могу понять какие полюса на акустике? Там уже давно делают разные разъемы меньше и больше как можно ошибиться?

Quote (самара)
ЮРА а на РЕНО то они где з\части взяли интересно? На такие машины они под заказ. И к\вал наверное напильником шлифовали?

На акустике то понатно что разъемы разные, а вот в месте подключения проводки к самой магнитоле не всегда колодка идет, есть просто жгут, подразумевается естественно что все эт на сервисе устонавливаться будет, вот тут можно и напутать. Кстати Саня и написал что он под торпеду лазил.

На иномарки, в частности на Рено уже давно везде запчасти есть, редко чего на заказ, сам четыре года на ней езжу, движок на преумиуме не любит перегрева, а лето жаркое было вот и перегрели. Пришлось парням снимать головки и вытаскивать гильзы,
в общем пол движка над раскидать и сложного там ничего нет, я эт уже тоже проходил cool инструмент над тока иметь.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 01.06.57 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а вот под торпеду и надо лезть что бы все поставить на свои места, или фишки на динамике меняй т.к. они разные, если по меняешь на динамиках, то по цвету не будет сходиться, вот и лезь подторпеду, конечно можно по нашенски, приклеить листок и написать где плюс где минус, а я привык что бы по цвету проводов сходилось...

Саша, я тоже люблю чтоб все как положено было, а то есть мастера - понаделают что сам черт не разберет после них, что куда идет.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 01.23.19 | Сообщение # 914
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
в покраске самое главное-пыль.И без соотв.фильтров и пылеуловителей ничего не добьешься. Тем более что машины идут в камеру одна за одной в очередь. Мне недавно мокик в бок въехал 4-е элемента делать и красить.

Кто те мешает поставить на приточную вентиляцию фильтр?! Самое элементарное: те же воздушные фильтра с грузовиков.
Quote (самара)
Ну и сколько бы я это все делал и красил и лампой сушил.

Да забудьте вы про АЛКИДНЫЕ краски - ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!! Современная краска, БЕЗ ВСЯКИХ ЛАМП, сохнет просто при +20.
И БЫСТРО НЕ ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО!
Quote (самара)
А у нас ребята так красили что сам хозяин не мог узнать какой элемент покрашен если с переходом на др. элемент.

С переходом делается когда например крыло не все целеком, а только часть над покрасить, или когда краска чуть светлее иль темнее, чтоб незаметно было. И эт все можно и самому сделать.
Quote (самара)
Мне недавно мокик в бок въехал 4-е элемента делать и красить.

Женя, если не секрет? сколько те обошлось четыре детали покрасить? можно и в личку.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Понедельник, 04 Октября 2010, 01.55.02
 
самараДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 18.28.57 | Сообщение # 915
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
strannik53, Юра секрета нет 25000 руб. Ремонт и покраска. А зачем в гараже делать приточки и вытяжки если необходимость в таком ремонте возникает очень редко. У меня например такая авария была лет 10 назад. А красят у нас СИККЕНС или МУЛИНЕКС. И не забывай про лак. Лак на сырую краску не положишь.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23.11.25 | Сообщение # 916
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
А зачем в гараже делать приточки и вытяжки если необходимость в таком ремонте возникает очень редко. У меня например такая авария была лет 10 назад. А красят у нас СИККЕНС или МУЛИНЕКС. И не забывай про лак. Лак на сырую краску не положишь.

Привет Женя!
Про вытяжки я написал как пример, если кто сам постоянно занимается покраской.
современные краски не надо сушить в печки, красишь, ждешь 40 - 60 минут, покрываешь лаком, это все при +20. Все держится нормально и если на СТО мне будут говорить обратное то я их просто пошлю(без обид), это и будет "развод клиента".


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Вторник, 05 Октября 2010, 17.56.27 | Сообщение # 917
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Юра Привет!! Я ни сколько не сомневаюсь что можно в гараже покрасить машину и выйдет конечно дешевле. Но почему то я еще не видел дорогих иномарок покрашенных в гаражах а не в сервисе с камерой.. Почему то не хотят они ехать в гараж . Ну и финансовые возможности у всех разные. И развитая сеть сервисов скоро не оставит частникам работы.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18.24.22 | Сообщение # 918
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Я ни сколько не сомневаюсь что можно в гараже покрасить машину и выйдет конечно дешевле. Но почему то я еще не видел дорогих иномарок покрашенных в гаражах а не в сервисе с камерой..

Евгений привет! На дорогих иномарках и ездят люди далеко не бедные, разве будет он где то в каком то гараже красить свою иномарку, эти иномарки и застрахованы по всей программе АвтоКАСКО, без сервиса этим иномаркам ну никак нельзя...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20.07.00 | Сообщение # 919
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саша Привет! Так и я свою 10-ку никогда не погоню в гараж. И не из за того что у меня много друзей осталось на СТО. Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.
Quote (alekswas2008)
без сервиса этим иномаркам ну никак нельзя

Не согласен.Деньги они получают на руки и ремонтируйся где хочешь. Я имею в виду ремонт после ДТП.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Вторник, 05 Октября 2010, 20.08.06
 
AlekswasДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20.25.36 | Сообщение # 920
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Не согласен.Деньги они получают на руки и ремонтируйся где хочешь. Я имею в виду ремонт после ДТП

Нет Евгений, я не про это, а про то что он не будет экономить на гаражном ремонте - зачем если можно сделать в сервисе нормальном,..
Quote (самара)
Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.

Таких становится всё меньше, сейчас обычно ребята стараются уходить от сервиса(кто там работал), арендовать помещение нормальное и заниматься нормальным ремонтом работая на себя, а не на "хозяина", я сам у таких ремонтирую или обслуживаю свою машину иногда, просто бывает лучше "убить" время для заработка чем делать машину и будет выгоднее заплатить за ремонт(обслуживание) чем делать самому, тем более знаешь кому доверяешь и не дерут деньги как в сервисе, конкуренция Женя у них, машин стало столько что пешком невозможно выйти в город,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20.28.12 | Сообщение # 921
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
самара,

Quote (самара)
Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.

Полностью разделяю это мнение. Почему-то до сих пор небольшой ( 2-4 машиноместа)автосервис выглядит очень убого, особенно если чуть отъехать от областного центра. Ну а приличный и стоит неприлично. С выплатой по ОСАГО там делать нечего.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
strannik53Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 22.26.18 | Сообщение # 922
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
И развитая сеть сервисов скоро не оставит частникам работы.

Женя, привет! Скажи в каком официальном сервисе те будут делать вот так:

В сервисе те в лучшем случае поменяют всю накладку двери, если не всю дверь, а зачем? если сгнил ток один угол. Конечно у вас в Самаре Тольятти ближе и запчасти подешевле чем у нас.
Quote (самара)
Просто когда я вижу земляные полы кучу ветоши в углу и бутылку пива в руке желание делать там ремонт пропадает.

Женя, у меня в своем гараже давно уже пол бетонный. А на фото авто сейчас на работе стоит, вожусь когда время есть и платить за ремонт никому не надо.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23.51.19 | Сообщение # 923
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Всем привет!! У нас все таки разные мнения об СТО. И у нас в Самаре цены на услуги не сильно различны. Пример:Заехал в гаражный сервис замена пер. торм.дисков-300 р. Заехал на СТО те же 300р. Разница: Гараж-яма, зап\части с собой, отсутствие гарантии. СТО-подъемник, беспл.осмотр ходовой, з\части тут же с мин.наценкой и наряд-заказ с гарантией на з\части и работу. Разве у вас не так? У нас этих СТО не пересчитать и если кто косячит он быстро прогорит.К нему просто не будут ездить.
Quote (strannik53)
поменяют всю накладку двери, если не всю дверь

Я бы поменял всю дверь.Если уже пошла то уголок не на долго.У меня то же было с ГаЗ-24 77г.вып.То там заплата то там.В резудьтате поменял кузов.А чтоб сразу не поменять и не тратить лишних денег на дырки.Конечно если авто.будет до конца у одного хозяина там уже зависит от его фантазий.Лишь бы на ходу не рассыпалась.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Среда, 06 Октября 2010, 09.20.47 | Сообщение # 924
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Я бы поменял всю дверь.Если уже пошла то уголок не на долго

Привет ВСЕМ!
Женя в том то и дело что дверь то вся еще нормальная, сам не пойму почему ток один угол так проржавел. поэтому и решил пока ток угол сделать, пойдет дальше, конечно дверь под замену.
Quote (самара)
Разве у вас не так?

У нас тож примерно так же. Но я то сам для себя делаю. Если я могу сам сделать зачем мне к кому то ехать?.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Среда, 06 Октября 2010, 16.36.56 | Сообщение # 925
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Если я могу сам сделать зачем мне к кому то ехать?.

Привет Юра! Полностью согласен. Но у меня нет ни гаража ни времени.А машина нужна каждый день для работы.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Среда, 06 Октября 2010, 20.53.52 | Сообщение # 926
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Но у меня нет ни гаража ни времени.А машина нужна каждый день для работы.

Всем ПРИВЕТ!
Женя, сейчас наверно мало у кого много свободного времени есть. просто пока большую машинку чинят решил маленькой заняться.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20.20.34 | Сообщение # 927
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Привет Шумахерам!! У меня вопрос. ДВС \ инжектор\после прогрева-начинают плавать обороты.Заглушишь-- заведешь прекращается. И так раза 2-а 3-и в день при пробеге 100 км. Борт. комп. пишет-ошибок нет. Что может быть? На СТО пока не ездил.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 00.21.20 | Сообщение # 928
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Заглушишь-- заведешь прекращается. И так раза 2-а 3-и в день при пробеге 100 км. Борт. комп. пишет-ошибок нет. Что может быть?

Женя привет, когда я работал на 2111, то менял пару раз датчик, вот тебе для наглядности...

и вот посмотри ссылку

http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35378-10.m_id-4550.m_id2-4561.html

вот ещё ссылка, жми на фото, они увеличиваются...

http://www.autoprospect.ru/vaz....da.html


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Суббота, 09 Октября 2010, 08.38.20 | Сообщение # 929
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Привет Саша! Все таки думаешь дело в датчике? И симптомы были такие же как я описал? Да еще зимой заводился и сразу глох а со второй попытки уже работал устойчиво. Из этой же темы--регулятор?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Суббота, 09 Октября 2010, 08.45.34
 
AlekswasДата: Суббота, 09 Октября 2010, 10.24.54 | Сообщение # 930
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Привет Саша! Все таки думаешь дело в датчике? И симптомы были такие же как я описал? Да еще зимой заводился и сразу глох а со второй попытки уже работал устойчиво. Из этой же темы--регулятор?

Женя привет! Ещё может "забит" маслозаборник в поддоне, но при этом при запуске ДВС лампочка давления масла тухнет не сразу, по этому при запуске глохнет ДВС т.к. давление масла создаётся не сразу и получается "маслянное голодание", а при первом запуске какая то "порция" давления поступает, но недостаточная - вот ДВС и глохнет, а когда уже при втором или третьем запуске давление масла становится достаточно и на контроллер подается сигнал "о,кей"(всё впорядке) ДВС запускается,.. и потом, при нагретом ДВС может происходить тоже самое, из-за "маслянного голодания" ДВС может даже глохнуть,.. это из личной практики Женя, как то привезли мне новый датчик давления масла, а давление масла недостаточное всё равно, "грешили то" на датчик давления масла, а он не при "делах", пришлось снять поддон, почистить промыть маслозаборник, сменить масло, фильтр маслянный и всё встало на свои места,..
Но хочу обратить внимание на то что не на всех "десятках" инжекторных глохнет ДВС при отсуствии давления масла, вот об этом уже у специалистов надо спрашивать, это похоже зависит от контроллера какой стоит на данном "авто"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: