Дата: Среда, 07 Июля 2010, 14.41.26 | Сообщение # 522
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Автомобиль с рабочим названием Lada 2190, идёт на смену семействам "классика" и "Самара".
Представителем нового семейства будет переднеприводный седан на платформе Lada Kalina. Новинка будет выпускаться в трех вариантах – "стандарт", "норма" и "люкс", при этом если базовая комплектация будет весьма спартанской, то в топовой будут присутствовать не только все уже освоенные заводом опции, но и нечто совершенно новое. Серийное производство Lada 2190 начнется в конце 2011 года.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18.39.03 | Сообщение # 524
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Я не спец,но "вставлю"...В 92 году в автошколе нам говорили,что "жигули",что на экспорт "лудили",а посему и пользовались спросом наши машины,но из-за границы.А что истина-пусть заводчане скажут!Мы-то такие,что даже то,что положено и то не всегда делаем.Меньше верится,что "залуживали"огрехи какие-то(кому это надо было при нашем-то "дюфффците"?))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Сообщение отредактировал Бекет - Пятница, 09 Июля 2010, 18.39.55
Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23.21.45 | Сообщение # 529
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Похоже эта байка про лужение бессмертна.
Сергеич, я тоже много только слышал про лужение машин на экспорт, но своими глазами невидел ниразу, даже которые и пригоняли с Финляндии, одно время у нас их столько оттуда гнали в 90-х, у самого были три машины б/у оттуда, обработаны конечно классно, шумоизоляция, антикор кузова и т.д., но лужоных невидел.., а гнали машины и начала 70-х в отличном состоянии... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00.26.57 | Сообщение # 530
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, у нас, у мужика одного (царство ему небесное) была Волга 21-ая, еще первых выпусков, так она лужоная была, точно (не один я свидетель). Всю жизнь он на ней проездил без кузовной коррозии! А на счет Жигулей скажу, что была у меня копейка экспорный вариант, из Германии пригнана, там соединительные швы по кузовщине были пропаяны оловом. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09.05.08 | Сообщение # 531
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008, driver,
Друзья! Я уже выше писал о лужении:"Единственно что лудили, так это "Победы" и ЗИМы, и то не днище, а местами огрехи жестянки после штампов - всякие вмятинки и т.п. Т.е. то, что сейчас скрывают шпатлёвкой. Такова была технология 60 лет назад. "
В 60-е уже появилась новая технология сборки и сварки кузовов - ближе к роботизированной, штамповка стала качеством выше,жестянка на сборке практически без погрешностей. Владельцы добавляли мовиль, тектил, пушечное сало - кто как хотел и мог, в т.ч. умельцы лудили днище, колёсные арки, но это было до "Жигулей", они были защищены достаточно. Да заводы вообще не сторонники "вечных машин". Юрий тебе повезло- немец оказался рукастым - пропаял. ВАЗ этим не занимался, да и отбора машин для экспорта почти не было, за редким исключением.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 11.04.44 | Сообщение # 532
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
немец оказался рукастым - пропаял.
НЕМЕЦ? ПАЯТЬ? В ГАРАЖЕ? Остановил свой выбор на поделке завода ТАЗ?! Если и был такой ..немец.. , то он остановил бы свой выбор на FIAT 124. (прототип ВАЗ 2101) Ох уж эти рукастые немцы-волокет на помойку любой неисправный агрегат и ему невдомек, что, возможно, перегорел предохранитель. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14.59.28 | Сообщение # 533
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (silk)
НЕМЕЦ? ПАЯТЬ? В ГАРАЖЕ? Остановил свой выбор на поделке завода ТАЗ?! Если и был такой ..немец.. , то он остановил бы свой выбор на FIAT 124
А ведь точно! Разве умный немец будет паять ВАЗ, ему давай ФИАТ. Только глупые советские люди (читай русские) будут паять ВАЗ при годовом производстве около 700 тыс.машин, но для экспорта положат все силы и пропаяют сварные швы.
Мы вообще о чём?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 14 Июля 2010, 20.07.42 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Юрий тебе повезло- немец оказался рукастым - пропаял
Сомневаюсь, чтобы немец паял кузовщину, если он даже масло на станции менял (нашел в бардачке чек на замену масла и фильтра, незадолго до продажи). Кстати, все лампочки и реле света и поворотов на той машине были немецкими. Аккумулятор тоже ихним был, не знаю, сколько он до меня простоял, но я проездил на ней почти девять лет (это при круглогодичной уличной стоянке). Воду подливал грамм по двести в год. После меня мужик только через полтора года его поменял. Умеют немцы делать... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 09.43.48 | Сообщение # 535
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Горьковская Волга празднует юбилей
Сорок лет назад машина появилась как «подарок» к столетнему юбилею В.И.Ленина. Впервые она сошла с конвейера 15 июля 1970 года и благополучно выпускалась до начала девяностых! В свое время только разработка дизайна заняла целый год. А работы по ее созданию начались еще раньше: в 1961 году.
Подумать только: этот автомобиль мог получить моторы V6, V8 или даже дизельный агрегат! В итоге все сложилось несколько иначе: на ГАЗ 24 устанавливали заволжский рядный четырехцилиндровый мотор, который и по сей день служит своим владельцам.
Всего с 1970 по 1992 год было выпущено 1 481 561 двадцать четвертых «Волг». Многие до сей поры бегают по дорогам России.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 05.44.25 | Сообщение # 539
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
50-летие «горбатого» «запорожца»
16 июля в Запорожье 50-летие «горбатого запорожца» отметили автопробегом, праздничной колонной из «именинных» авто и юбилейной цифрой «50», которую «запорожцы» построили на площади Фестивальной в Запорожье. В город съехалось 50 «горбатых» запорожцев и более 50-ти автомобилей ЗАЗ более поздних годов выпуска. Участники автопробега приехали из России, Молдовы, Белоруссии, Германии. После многочисленных показательно-официальных мероприятий владельцы раритетных запорожских авто выехали на остров Хортица для неофициального общения.(Без "хортицы",наверно, не обошлось). Кстати, как отметили на пресс-конференции по поводу празднества, уже в следующем году «горбатый запорожец» перейдет в разряд антикварных авто, а, значит, его цена возрастет, и будет повышаться с каждым годом. (желающие и азартные могут успеть "наварить").
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.