Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
ВасильевДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12.43.03 | Сообщение # 511
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
я лично видел лужоное днище,

Днище может быть луженым, просто сомневаюсь в заводском происхождении. Не знаю.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 12.54.23 | Сообщение # 512
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
К чему все эти споры....

Без карбюратора и без инжектора (и даже без тормозов).



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13.08.48 | Сообщение # 513
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев, а так тоже неплохо...

[DIV]http://www.youtube.com/watch?v=NHxNHTZKpSk[/DIV]


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13.39.46 | Сообщение # 514
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Перепутали фото местами и по времени. На твоём в ремонт по осени, на моём из ремонта по первому снегу.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13.56.02 | Сообщение # 515
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев, это точно happy

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12.01.59 | Сообщение # 516
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
[b]Из истории автотранспорта[/b]

Вот так фотографировались в 1918 году.

А так уже ездили в 1932 году.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Рашид56Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 19.25.41 | Сообщение # 517
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Народный автомобиль прошлого столетия smile smile



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВасильевДата: Суббота, 05 Июня 2010, 06.46.35 | Сообщение # 518
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Рашид56,

Quote (Рашид56)
Народный автомобиль прошлого столетия

Точно, Рашид. А если в переводе на немецкий, то и звучать будет.......


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
silkДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 01.59.56 | Сообщение # 519
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Quote (Рашид56)
Народный автомобиль прошлого столетия

Подарок городу от Вити и Юли из Киева ? surprised


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
Рашид56Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 06.12.20 | Сообщение # 520
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
silk,

Quote (silk)
Подарок городу от Вити и Юли из Киева ?

Юра, не знаю чей подарок, но такой "Фольксваген" стоит на центральной улице г.Чебоксары smile smile


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14.31.03 | Сообщение # 521
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
К чему все споры....
Вот тоже вариант без карбюратора и без инжектора ... но с карданным валом


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Среда, 07 Июля 2010, 14.41.26 | Сообщение # 522
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует

Автомобиль с рабочим названием Lada 2190, идёт на смену семействам "классика" и "Самара".

Представителем нового семейства будет переднеприводный седан на платформе Lada Kalina.
Новинка будет выпускаться в трех вариантах – "стандарт", "норма" и "люкс", при этом если базовая комплектация будет весьма спартанской, то в топовой будут присутствовать не только все уже освоенные заводом опции, но и нечто совершенно новое. Серийное производство Lada 2190 начнется в конце 2011 года.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
silkДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14.49.50 | Сообщение # 523
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует

Еще тепленькая, biggrin


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
БекетДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18.39.03 | Сообщение # 524
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Я не спец,но "вставлю"...В 92 году в автошколе нам говорили,что "жигули",что на экспорт "лудили",а посему и пользовались спросом наши машины,но из-за границы.А что истина-пусть заводчане скажут!Мы-то такие,что даже то,что положено и то не всегда делаем.Меньше верится,что "залуживали"огрехи какие-то(кому это надо было при нашем-то "дюфффците"?)))


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92


Сообщение отредактировал Бекет - Пятница, 09 Июля 2010, 18.39.55
 
БекетДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18.40.58 | Сообщение # 525
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
А лошадка из Белгорода.Памятник иномарке!!!

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
silkДата: Суббота, 10 Июля 2010, 00.46.11 | Сообщение # 526
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (борис)
ГЕМОР ПОСЛЕ ЭТОГО АВТОСАЛОНА ОБЕСПЕЧЕН СТО ПУДОВ

А ЗДЕСЬ?


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
AlekswasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 16.11.59 | Сообщение # 527
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кто подскажет как найти эл.схему и тех.описание на круиз-контроль КАМАЗ-65115 (двиг.740.62.280)

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15.36.50 | Сообщение # 528
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
..В 92 году в автошколе нам говорили,что "жигули",что на экспорт "лудили"

Похоже эта байка про лужение бессмертна.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23.21.45 | Сообщение # 529
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Похоже эта байка про лужение бессмертна.

Сергеич, я тоже много только слышал про лужение машин на экспорт, но своими глазами невидел ниразу, даже которые и пригоняли с Финляндии, одно время у нас их столько оттуда гнали в 90-х, у самого были три машины б/у оттуда, обработаны конечно классно, шумоизоляция, антикор кузова и т.д., но лужоных невидел.., а гнали машины и начала 70-х в отличном состоянии...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driverДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00.26.57 | Сообщение # 530
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, у нас, у мужика одного (царство ему небесное) была Волга 21-ая, еще первых выпусков, так она лужоная была, точно (не один я свидетель). Всю жизнь он на ней проездил без кузовной коррозии!
А на счет Жигулей скажу, что была у меня копейка экспорный вариант, из Германии пригнана, там соединительные швы по кузовщине были пропаяны оловом.


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09.05.08 | Сообщение # 531
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008, driver,

Друзья! Я уже выше писал о лужении:"Единственно что лудили, так это "Победы" и ЗИМы, и то не днище, а местами огрехи жестянки после штампов - всякие вмятинки и т.п. Т.е. то, что сейчас скрывают шпатлёвкой. Такова была технология 60 лет назад. "

В 60-е уже появилась новая технология сборки и сварки кузовов - ближе к роботизированной, штамповка стала качеством выше,жестянка на сборке практически без погрешностей.
Владельцы добавляли мовиль, тектил, пушечное сало - кто как хотел и мог, в т.ч. умельцы лудили днище, колёсные арки, но это было до "Жигулей", они были защищены достаточно. Да заводы вообще не сторонники "вечных машин".
Юрий тебе повезло- немец оказался рукастым - пропаял. ВАЗ этим не занимался, да и отбора машин для экспорта почти не было, за редким исключением.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
silkДата: Вторник, 13 Июля 2010, 11.04.44 | Сообщение # 532
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
немец оказался рукастым - пропаял.

НЕМЕЦ? ПАЯТЬ? В ГАРАЖЕ? Остановил свой выбор на поделке завода ТАЗ?! Если и был такой ..немец.. , то он остановил бы свой выбор на FIAT 124. (прототип ВАЗ 2101) happy Ох уж эти рукастые немцы-волокет на помойку любой неисправный агрегат и ему невдомек, что, возможно, перегорел предохранитель.


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
ВасильевДата: Вторник, 13 Июля 2010, 14.59.28 | Сообщение # 533
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (silk)
НЕМЕЦ? ПАЯТЬ? В ГАРАЖЕ? Остановил свой выбор на поделке завода ТАЗ?! Если и был такой ..немец.. , то он остановил бы свой выбор на FIAT 124

А ведь точно! Разве умный немец будет паять ВАЗ, ему давай ФИАТ. Только глупые советские люди (читай русские) будут паять ВАЗ при годовом производстве около 700 тыс.машин, но для экспорта положат все силы и пропаяют сварные швы.

Мы вообще о чём?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Среда, 14 Июля 2010, 20.07.42 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Юрий тебе повезло- немец оказался рукастым - пропаял

Сомневаюсь, чтобы немец паял кузовщину, если он даже масло на станции менял (нашел в бардачке чек на замену масла и фильтра, незадолго до продажи). Кстати, все лампочки и реле света и поворотов на той машине были немецкими. Аккумулятор тоже ихним был, не знаю, сколько он до меня простоял, но я проездил на ней почти девять лет (это при круглогодичной уличной стоянке). Воду подливал грамм по двести в год. После меня мужик только через полтора года его поменял. Умеют немцы делать...


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
ВасильевДата: Пятница, 16 Июля 2010, 09.43.48 | Сообщение # 535
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует

Горьковская Волга празднует юбилей

Сорок лет назад машина появилась как «подарок» к столетнему юбилею В.И.Ленина. Впервые она сошла с конвейера 15 июля 1970 года и благополучно выпускалась до начала девяностых! В свое время только разработка дизайна заняла целый год. А работы по ее созданию начались еще раньше: в 1961 году.

Подумать только: этот автомобиль мог получить моторы V6, V8 или даже дизельный агрегат! В итоге все сложилось несколько иначе: на ГАЗ 24 устанавливали заволжский рядный четырехцилиндровый мотор, который и по сей день служит своим владельцам.

Всего с 1970 по 1992 год было выпущено 1 481 561 двадцать четвертых «Волг». Многие до сей поры бегают по дорогам России.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 16 Июля 2010, 10.55.40 | Сообщение # 536
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
В свое время только разработка дизайна заняла целый год. А работы по ее созданию начались еще раньше: в 1961 году.

А по сему японцы еще 30 лет назад заявили, что СССР отстал в автомобилестроении (и не только) от их не на 25 лет, а навсегда.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
silkДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11.57.17 | Сообщение # 537
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
ВасильевДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20.55.56 | Сообщение # 538
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
silk,

Верно, скоро день железнодорожников. Тут тебе и "Волга", тут тебе и железка.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 05.44.25 | Сообщение # 539
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
50-летие «горбатого» «запорожца»

16 июля в Запорожье 50-летие «горбатого запорожца» отметили автопробегом, праздничной колонной из «именинных» авто и юбилейной цифрой «50», которую «запорожцы» построили на площади Фестивальной в Запорожье.
В город съехалось 50 «горбатых» запорожцев и более 50-ти автомобилей ЗАЗ более поздних годов выпуска. Участники автопробега приехали из России, Молдовы, Белоруссии, Германии. После многочисленных показательно-официальных мероприятий владельцы раритетных запорожских авто выехали на остров Хортица для неофициального общения.(Без "хортицы",наверно, не обошлось).
Кстати, как отметили на пресс-конференции по поводу празднества, уже в следующем году «горбатый запорожец» перейдет в разряд антикварных авто, а, значит, его цена возрастет, и будет повышаться с каждым годом. (желающие и азартные могут успеть "наварить").



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АдвокатДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21.41.44 | Сообщение # 540
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
50-летие «горбатого» «запорожца»
Шикарный транспорт! Особенно запряженная лошадь


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
Поиск: