Дата: Суббота, 09 Декабря 2023, 05.04.13 | Сообщение # 6243
Статус: Отсутствует
Цитатаруди ()
Саня, кипяточку испил и разогрелся.
И я чайник поставил. Думаю горячего кофе с молоком сегодня испить. У нас морозы упали, дают уже снег с дождем. На следующую неделю уже +6. Традиционно Новый Год с дождем под зонтами встречать будем.
Дата: Суббота, 09 Декабря 2023, 08.20.46 | Сообщение # 6244
Морозы не отпускают, вкл. режим "заморозка" подъём не раньше 9-00, первый утренний кофе ближе к 10-00, около 12-00 вылазка в магазин и домой (кухня кроссворд ноут телек) Доброго Всем утра и хорошего Сб денька! Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Понедельник, 11 Декабря 2023, 09.12.34 | Сообщение # 6250
Доброе утро Страна! Что-то и меня выкинуло с форума. Но вроде пустили. В Евпатории целую неделю лил дождь. Грязь возле нашего дома ужасная, летом перекопали, ставили трубы. А вот заасфальтировать - уже проблема. У мужа целую неделю пониженное давление было. До этого, как у космонавта. Сегодня уже лучше. Ирина Атрясова.Легница 71-75г.Школа 32"Б"кл.
Дата: Вторник, 12 Декабря 2023, 07.31.57 | Сообщение # 6257
Ой, тëпленькая пойдëт Ольга, Новокузнецк Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
Дата: Вторник, 12 Декабря 2023, 07.40.39 | Сообщение # 6259
ЦитатаСаня ()
Смотрите не ошпарьтесь
У нас в Новокузнецке сегодня -36, завтра -38. Мороз и солнце, деревья в инее, красота!