Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16.40.26 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Веточка посвящается всем, кто устал от слов!Пусть говорит музыка! Эти мелодии нам всем знакомы,они звучат кругом,но здесь мы не только их услышим,но и узнаем авторов и исполнителей! Релаксируем,отдыхаем душой!
Поль Мориа
Поль Мориа — автор многих шедевров мировой музыки, композитор и дирижер, а также создатель собственного симфонического оркестра. Поль Мориа является одной из классических фигур в истории искусства. С раннего возраста он проявлял большой интерес к музыке, именно поэтому решил получить музыкальное образование. Еще не достигнув совершеннолетия, он создал свой собственный оркестр. Конечно, это был совсем не тот оркестр, с которым он позднее объездил весь мир, но начало, согласитесь, было неплохое. В дальнейшем Поль Мориа работал со многими артистами мирового уровня, что помогло ему реализовать себя и стать еще более популярным. Признание на европейском уровне к нему пришло, когда написанная им песня победила на известном конкурсе Евровидение в 1962 году.
1965 год стал годом основания Гранд Оркестра Поля Мориа — оркестра, с которым он позже объездил практически весь мир. Посетив Россию, он сделал обработку многих русских песен, в результате этого, через некоторое время у него появился альбом с аранжировками русских народных песен.
Поль Мориа прожил насыщенную, плодотворную и творческую жизнь. При этом создал множество композиций и музыкальных работ, которые не забыты в современном мире и развиваются даже без присутствия автора. После его кончины, по инициативе его жены, из названия оркестра было исключено имя композитора, от которого осталось лишь название Гранд Оркестра. Но до сих пор, как в давние времена в нем играют все те же музыканты, с которыми работал сам Поль Мориа.
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16.44.39 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
THE VENTURES
"Ventures" хотя и были не первой, но зато одной из наиболее популярных инструментальных групп. В течение 60-х они наплодили кучу хит-синглов, наиболее примечательными из которых были "Walk-Don`t Run" и "Hawaii Five-O". Однако команда заняла свою нишу и на альбомном рынке, включая в свои пластинки каверы популярных песен. 40 альбомов "Ventures" побывали в чартах, причем 17 из них присутствовали в Топ 40. И хотя к началу 70-х годов популярность ансамбля в родной Америке пошла на спад, музыканты продолжали свою деятельность на японском и европейском рынках, выпуская пластинки только для этих регионов. А начиналось все в 1959 году в захолустном американском городишке Такома, где строители Боб Богл и Дон Уилсон в свободное от работы время организовали группу "The impacts". Неплохо владея гитарами, они периодически раскатывали с концертами в пределах штатов Вашингтон и Айдахо. Постоянной ритм-секции у них не было, но Боба и Дона это не очень смущало. Записав первую демку, парни ее отправили на "Dolton", подразделение "Liberty Records". Оттуда пленку завернули, и музыкантам ничего не оставалось делать как основать свой собственный лейбл, что они и сделали, назвав его "Blue Horizon". Записав один сингл с вокалом ("Cookies and Coke"), Боб и Дон нашли себе ритм-секцию в лице басиста Ноки Эдвардса и ударника Скипа Мура, решив, что будут теперь играть только инструментальную музыку. Заодно сменили и вывеску на "The ventures". Первый же их сингл "Walk-Don`t Run", выпущенный на "Blue Horizon", стал большим хитом в окрестностях, после того как его начали крутить на одной из радиостанций Сиэттла. Спохватившаяся "Dolton" быстренько приобрела на него лицензию и стала его распространять по всем Штатам. В результате "Walk-Don`t Run" летом 1960-го занял вторую строчку в национальных чартах, уступив лишь "It`s Now or Never" Элвиса Пресли. Мура за барабанами вскоре сменил Хоуи Джонсон, и "Ventures" приступили к записи дебютного альбома. За ним последовали еще синглы, занимавшие неплохие места, но вскоре ансамбль придумал свою фирменную фишку – выпускать альбомы с композициями с похожей аранжировкой и связанных одной тематикой. Так, например, четвертый лонгплей "The Colorful Ventures", включал в себя вещи типа "Yellow Jacket", "Red Top", "Orange Fire" и т.п. При таком подходе группа умудрялась накладывать свой собственный отпечаток на стили, которые она "пародировала". А этих стилей было перепробовано много, в 60-х – твист, кантри, поп, психоделика, свамп, гараж, саундтреки, в 70-х – фанк, диско, регги, софт-рок, латино. В 1962-м конфигурация "Ventures" немного поменялась: Джонсон уступил место Мелу Тейлору, Эдвардс взялся за гитару, оставив басуху Боглу. Дальнейшие изменения состава происходили не так часто, но все равно имели место. В 1968-м Эдвардс решил заняться верховой ездой и освободил место для Джерри Макджи. В 1972-м он вернулся, но примерно в это же время свалил Тейлор, начавший сольные эксперименты. За ударные уселся Джо Бэрил, где пробыл до 1979 года, пока не вернулся Тейлор. В начале 70-х интерес к ансамблю в Америке начал спадать, и тогда музыканты переориентировались на заграницу. Особенным спросом "Ventures" пользовались в Японии. После ухода с "Dolton" группа основала свой собственный лейбл "Tridex Records", на котором выпускала альбомы только для японского рынка. В 1984-м Эдварс снова ушел, и снова вместо него пришел Макджи. Во время японского тура 1996 года скончался Мел Тейлор, но "Ventures" все равно не прекратили деятельность, а эстафету Мела принял его сын Леон.
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16.50.36 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Fausto Papetti
Трудно найти более романтичного итальянца и дамского угодника, чем Фаусто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора, вышедшие в серии "Grand Collection", всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни.
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16.55.13 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Немного информации:
James Last
Выдающийся немецкий дирижёр, композитор и аранжировщик.
Приятная музыка вымывает из души пыль повседневности. И как-то ненавязчиво приходит мысль о том, что жизнь действительно прекрасна. Такие ощущения щедро дарит музыка в стиле instrumental. Особенно, если это instrumental Джеймса Ласта.
Выдающийся немецкий дирижёр, композитор и аранжировщик – Джеймс Ласт известен всёму миру. Он выпустил более 450 альбомов инструментальной музыки. По мнению Джеймса Ласта секрет успеха прост: «Вы должны знать, на что способны. Я достаточно рано понял, что вторым Бетховеном стать не смогу. Поэтому буду делать то, что умею. Просто делать это очень хорошо».Джеймс Ласт придумал гениальную формулу, которая «работает» без осечки: если хотите стать популярным, выбирайте знаменитые мелодии, относитесь к ним с уважением и облачайте в аранжировки, где акцентируются бас и медные инструменты. Композиции Джеймса Ласта, созданные таким образом, бесподобны. Ещё один секрет успеха Джеймса Ласта – молодость души и удивительный «нюх» на новое. «Нужно делать ставку на новые настроения в обществе, – говорит Ласт, – именно это важно. И именно это помогает мне оставаться молодым». Композитор всегда выбирает новые мелодии и создаёт новый sound. Фирменный «отпечаток Джеймса Ласта» – это объёмное звучание, глубокий бас, «танцующий», современный ритм. Особый успех он завоевал в Англии где с 1967 по 1986 год на «ура» были приняты 52 его альбома, которые сделали его вторым по величине после Элвиса Пресли топ-чартовым исполнителем.
Когда была мода на Битлз, Ласт делал аранжировки для «Yesterday», «Let it be» и других хитов. Появилась Мacarena – и Ласт выпустил целый альбом «Macarena» с латиноамериканскими мелодиями. После нашумевшего «Титаника», наш герой сделал аранжировку для песни «My heart will go on». Одним словом, успех – это успеть! Помимо аранжировок популярной музыки, Джеймс Ласт прославился еще и тем, что выпускал альбомы, посвящённые музыке разных стран. Есть диски с испанской, английской, русской и скандинавской музыкой. У каждой пластинки – неповторимый колорит.
Путь к успеху
Родился Джеймс Ласт в 1929 году, в Бремене, в музыкальной семье. Его настоящее имя Ханс, а друзья зовут Ханси. В детстве гонять в футбол ему нравилась гораздо больше, чем разучивать гаммы. Однако в 14 лет Ханси всё же поступил в Музыкальную Академию в Бремене. Из всех инструментов он больше всего любил бас. Первое публичное выступление Джеймса Ласта – в составе танцевального оркестра «Радио Бремена». После этого он постоянно играл в оркестрах и уже в 21 год был признан лучшим джазовым басистом года.
В 1964 создал собственный оркестр. И хотя он был традиционно немецким, Джеймс Ласт, обожающий бас, включил в его состав электро- и бас-гитару, синтезатор и рок-ударные инструменты. В 60-е он стал писать танцевальные аранжировки популярнейших мелодий различных исполнителей. Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. После этого Ласта стали называть создателем happy party sound – музыки для весёлой вечеринки. Сам он всегда обожал танцевальные вечера. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн. экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 — «платиновыми».
Джеймс Ласт очень жизнерадостный человек. Утверждает, будто ни разу в жизни не встречал плохих людей. Обожает своих друзей. Его жена, он сам и его музыканты давно уже стали одной семьёй. Ласт признаётся: «Сам по себе, без друзей, я никто». Вместе со своей компанией он частенько веселится в James Last Sunshine Club во Флориде, где играет в гольф.
Творчество
Музыка Джеймса Ласта незаменима для дружеского застолья, званого вечера и любого торжественного события. Она оптимистичная – как и сам композитор. Независимо от того, что маэстро Ласт берёт за основу – классику или диско – везде ощущается радость от удавшейся вечеринки и подвижный ритм танца. У Джеймса Ласта есть всё – от изящных аранжировок популярной классики до танцевальных обработок новейших хитов.
Послушайте диск «Rolling home» с традиционной немецкой музыкой. Любителям зажигательной латины понравится «Viva Espana» – здесь есть и «Bamboleo», и «Guantanamera», и «Granada». Для влюблённых – диск «Meisterstucke». Вы будете очарованы мелодиями «Games that lovers play», «Moonlight serenade», «Biscaya» и, конечно, «Love Story». Один из лучших альбомов – «James Last Richard Clayderman», записанный вместе с известным пианистом Ричардом Клайдерманом. Здесь – самые нежные песни о любви и, как всегда у Ласта, – самые популярные: «Everytime you go away», «I will always love you», «True love»… А если вам захочется потанцевать – поставьте диск «Macarena». Усидеть на месте невозможно – уже проверено. Здесь есть всё – от латины-поп до мягкого soul. И самое главное – у Джеймса Ласта вы никогда не найдёте диски с одинаковым звучанием. Маэстро работает с разными оркестрами и, записывая очередной альбом, нанимает новых музыкантов.Вот такой он – этот поразительный Джеймс Ласт – король инструментальной музыки и большой любитель разнообразия! James Last & Gheorge Zamfir - The Lonely Shepherd
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16.58.48 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vladimir Cosma
Родился в Бухаресте 13 апреля 1940 в семье музыкантов: отец, Теодор Косма — пианист и дирижёр; мать — композитор; дядя, Эдгар Косма — композитор и дирижёр; даже бабушка — пианистка. Выпускник бухарестской консерватории. В Париж переехал в 1963, чтобы учиться в школе музыки Нади Буланже. Пробился в киноиндустрию, аранжируя мелодии для Мишеля Леграна. Все началось с того, что Легран, занятый работой над "Рошфорскими девушками", предложил Владимиру сделать аранжировки для своих песен ("Дельфин Умм", "Куда улетают воздушные шарики?"). А на следующий год порекомендовал его в качестве композитора для фильма Ива Робера "Блаженный Александр" (1967). Так начался его путь в кино. Среди самых известных работ — музыка к фильмам "Приключения раввина Якова", "Высокий блондин в черном ботинке", с характерной темой, исполненной на флейте Пана. Его произведения завоевали первые места на Каннском кинофестивале и дважды были удостоены премии Сезара за лучшую музыку к кино (фильмы "Дива" Жан-Жака Бенекса, 1982, и "Бал" Этторе Скола, 1984).
Писал музыку для известнейших фильмов с участием Пьера Ришара, Жерара Депардье, Жан-Поля Бельмондо, Луи де Фюнеса, Софи Марсо и др. Кроме того, Владимир написал музыкальные заставки для старейшего телевидения Франции TF1 в 1975-76 гг. и их новые версии вплоть до 1984. Создав более 300 киномузыкальных шедевров, в настоящее время посвящает себя написанию симфонических сюит, основанных на своих мелодиях. В течение 3 лет работал над созданием оперы по мотивам "Марсельезской трилогии" Марселя Паньоля, получившей название "Мариус и Фанни", премьера которой состоялась 4 сентября 2007 г. в Марсельском оперном театре. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17.44.59 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ричард Клайдерман
— во Франции произносится как Ришар Клейдерман; настоящее имя Филипп Пажé (Philippe Pagès); род. 28 декабря 1953, Париж) — французский пианист, аранжировщик, исполнитель популярной и этнической музыки, а также музыки к кинофильмам.
Биография
Начал занятия на фортепиано очень рано под руководством своего отца, преподавателя музыки.
В возрасте 12 лет поступил в музыкальную консерваторию, где получил первое место среди 16-летних товарищей. Чтобы оплатить свою учёбу, а также чтобы самосовершенствовать себя, он начал играть на фортепиано. Он работал у Мишеля Сарду, Тьерри ЛеЛюрона и Джонни Халлидея.
В 1976 году был приглашён производителем музыкальных записей на пробу вместе с 20 другими пианистами для записи баллад. В результате выбрали его, и с этого момента его популярность существенно возросла.
Творчество
Всемирно известная «Баллада для Аделины» (фр. Ballade pour Adeline), написанная Полем де Сенневилем (фр. Paule de Senneville), сделала его звездой. Было продано 22 млн экземпляров в более чем 30 странах мира.
Творчество Клайдермана настолько популяризовало фортепиано, что некоторые комментаторы назвали его величайшим популяризатором этого музыкального инструмента в XX веке[источник не указан 823 дня]. Один известный немецкий критик сказал, что не было такого популяризатора фортепиано со времени Бетховена[источник не указан 823 дня].
К настоящему времени Клайдерман записал более 1200 музыкальных произведений и выпустил свыше 100 компакт-дисков общим тиражом 90 млн экземпляров. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17.59.26 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
CLAUDE CIARI
Клод Кьяри родился в Ницце, на французской Ривьере, в 1944. Он начал играть на гитаре в ворасте одиннадцати лет. В шестнадцатилетнем возрасте он присоединился к рок-группе « Les Champions » как соло-гитарист. Группа стала лучшей во Франции, но Клод решает выйти из неё и в 1964 записывает сольный альбом, причем румба “La Playa” становится хитом в 45 странах. Ему лишь двадцать,а его записи продаются миллионными тиражами. Это было начало невероятной карьеры. Клод жил во Франции до 1974 года, а затем переехал на Таити. Одна из стран, где он выступал достаточно часто была Япония, и что должно было случиться произошло.Он встретил там свою жену японку, работавшую манекенщицей, женился, имеет двоих детей, и в конце концов взял японское гражданство. Достаточно необычно для француза, но он сделал свой выбор в пользу Японии в 1985. С тех пор он живет там. Клод записал более 50 пластинок и выступает во многих странах, пишет музыку для сериалов и к фильмам, частый гость на телевидении и радио Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18.28.45 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Bert Kaempfert
Если люди знают мои мелодии, этого достаточно. Моя музыка говорит все, что я должен сказать.
Берт Kaempfert, которого часто называют сегодня отцом легкой музыки, был не только практикующий музыкант.но и аранжировщик известный своими оригинальными произведениями во всем мире! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18.56.21 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ге́нри Манчи́ни
настоящее имя Энри́ко Нико́ла Манчи́ни — американский дирижёр и кинокомпозитор. Написал музыку почти к 500 фильмам и телесериалам, выпустил 50 альбомов, получил за свою музыку 4 премии «Оскар», 2 «Эмми» и 20 «Грэмми», включая награду «За жизненные достижения» (англ. «Lifetime Achievement», 1995).