Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 15.24.07 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Санкт-Петербург 15 декабря в БКЗ "Октябрьский" выступит с симфоническим оркестром и академическим хором выдающийся итальянский композитор, аранжировщик и дирижёр Эннио Морриконе.
Эннио Морриконе — это один из самых известных композиторов современности и один из наиболее известных в мире композиторов кино. За свою долгую и плодовитую карьеру он написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам, снятым в Италии, Испании, Франции, Германии, России и США. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но в среднем получается по одному в месяц. Как кинокомпозитор он был пять раз номинирован на «Оскар», а в 2007 году он получил «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф. Кроме того, в 1987 году за музыку к фильму «Неприкасаемые» он был удостоен премий «Золотой глобус» и «Грэмми». Среди фильмов, к которым Морриконе написал музыку, следует особо отметить следующие: «Нечто», «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Миссия», «Малена», «Декамерон», «Багси», «Профессионал», «Неприкасаемые», «Новый кинотеатр „Парадиз“», «Легенда о пианисте», «Без судьбы», телесериал «Спрут». Одной из последних работ Эннио Морриконе стал саундтрек к «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино. Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Эннио Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой. Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах. В 82 года маэстро не перестает работать, выступает, стоя за дирижерским пультом, гастролирует, участвует в кинофестивалях. «Иногда я выхожу на сцену с дирижерской палочкой, но только если звучать будут мои мелодии. Чужой музыкой я не дирижирую. А дирижируя своей, стараюсь, чтобы движения моих рук были как можно незаметнее – люди должны слушать музыку, а не смотреть на жесты дирижера», – считает он.