Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19.07.23 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Eddie Calvert
Эдди Кэлверт родился 15 марта 1922 года в Престоне (Великобритания). Члены его семьи были страстными поклонниками и энтузиастами духовой музыки, и как следствие, Эдди научился играть на многих духовых инструментах в том числе и трубе. Он начал выступать в составе любительских оркестров, а вскоре и в популярных профессиональных танцевальных коллективах, в том числе в Джеральдо (Geraldo). Эдди стал широко известен благодаря виртуозности своих концертных выступлений, а также частым выступлениям по телевиденью в составе оркеста Станли Блэка. В это время он получил имя “Человек с золотой трубой”. Сделав в звукостудии Колумбия первые записи, Эдди Кэлверт вскоре занял два первых места – одно за “Oh mein Papa” (О, мой папа) в 1953 году, другое за”Cherry Pink And Apple Blossom White” (Розовая вишня и белый лепесток яблони) в 1955 году. “Oh mein Papa” возглавлял рэйтинг в Великобритании в течении девяти недель и принес Эдди Кэлверту первый в истории “золотой диск” когда-либо вручаемый инструменталисту. Другие записи включают “Stranger In Paradise” 1955 год, “The Man With The Golden Arm” 1956 год и “Jealousy” 1960 год. В 60-е годы музыка Эдди Кэлверта начала терять популярность и он иммигрировал из Великобритании в Южную Африку. Эдди Кэлверт умер в 1978 году в возрасте 56 лет.
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16.52.23 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Candy Dulfer (Sax Music)
«Candy – милашка», - так сказали бы американцы в разговоре друг с другом. Другими словами, многочисленные концерты не только способствовали росту популярности голландской саксофонистки, но и помогли ей самой понять свои творческие корни – «фанк» и «ритм-н-блюз», разбавленный «джазом», «хип-хопом» и «соулом». Candy Dulfer начала учиться музыке в семь лет, в 14 уже организовала собственную команду “Funky Stuff”. В музыке она всегда стремилась держаться на волне времени, однако не позволяла новым тенденциям диктовать свой стиль. Легендарным стало высказывание исполнителя, которого когда-то звали Prince: “When I want sax, I call Candy”. Ещё до выхода её дебютного альбома “Saxuality”, она совершила совместное гастрольное турне по Европе с Мадонной (Madonna). Настоящему взлёту популярности способствовал выход сингла, сразу же вошедшего в десятку лучших – “Lilly Was Here”, саундтрек в дуэте с Dave Stewart. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17.02.03 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Deep Forest
Эрик и Мишель были хорошо известны у себя на родине как продюсеры и сессионные музыканты задолго до появления идеи сотворить нечто вроде проекта DEEP FOREST в 1991 году. Несмотря на то, что в основном они работали с рок-группами, Санчес с 17 лет увлекался фольклором и туземной музыкой. "Этническая музыка поселилась в моем сердце еще во время моей учебы в Парижской Консерватории, - вспоминает Мишель. - Я слушал африканские песни и записывал свои ощущения на бумагу, все время удивляясь, как им удается так здорово играть, петь и звучать. Я до сих пор покупаю очень много таких дисков". Однажды ему под руку попался сборник с парочкой народных "залепов" из Соломоновых островов. Мишель сразу разглядел в них готовый полуфабрикат для своего музыкального дебюта. Все, что он хотел сделать, это просто гармонизировать оригинальные песнопения с помощью своего синтезатора. С Эриком Мишель знался давно. Они часто виделись через общих друзей, контактировали и работали в одной студии. В один прекрасный момент Мишель не выдержал. Ему хотелось услышать чужое мнение по поводу его нового увлечения. Он пригласил Эрика к себе домой и "одарил" его уши божественным "шумом" своей в корне эмбиентной композиции. Эрику она явна пришлась по душе, иначе бы он не предложил сотрудничество. Через неделю они на всех пантах решили записать никак не меньше десятка песен вроде первой для дебютного альбома - общего детища. Поначалу они и сами не верили в свой успех. Они четко понимали, что их проект никак не вписывался во временные рамки и не мог быть отнесен к какой-либо из установившихся в музыкальной индустрии категорий. "На тот момент это было чем-то немыслимо новым, - рассказывает Мишель. - По радио вы бы не услышали даже нескольких песен типа нашей "Sweet Lullaby". Там крутили музыку для нервных и душевно больных людей. И мы боялись наткнуться на обыкновение непонимание" "Поэтому, чтобы не очень огорчать себя, стали заниматься музыкой ради собственного удовольствия, - продолжает линию Эрик. - Мы просто хотели получить моральное удовлетворение от того, что оперировали новыми звуками, и, возможно, создали бы свое направление". Очень скоро их музыка для домашнего прослушивания приобрела широкую популярность. Посыпались номинации, награды, "золотые" и "платиновые" титулы. Альбомы "Deep Forest" (`92) и "Boheme" (`95) заняли не последнее место среди лучших современных работ в стиле "world music". Мишель и Эрик получили доступ к богатой звуковой коллекции, собранной музыковедами со всего мира. Прихватывая с собой сумочки с DAT-ами и стереомикрофонами, они регулярно путешествовали по экзотическим странам и по возвращении чувствовали, что владеют целым состоянием. А так как они умеют делать практически все, оставалось только закрыться в студии. Надо сказать, что оба француза - прекрасные аранжировщики, неплохие композиторы, клавишники и компьютерщики. Очень часто они начинают сочинять порознь, но в конечном итоге песню доводят до ума вместе. У них полное равноправие и даже одно и то же оборудование, что способствует полной совместимости и взаимодополняемости их собственных наработок. Многие думают, что DEEP FOREST - это чисто студийный проект, но это не так. В 1996 году, накопив достаточно материала для больших концертов, Эрик и Мишель отправились в свое первое турне. "Когда мы колдуем в студии, - треплется Эрик, - нас всего лишь двое, и это вполне достаточно, чтобы "оседлать" клавишные и компьютер. Нам нет нужды играть на гитаре или барабанах. Что касается сцены, мы уверены, что два человека, нажимающие на кнопки, это слишком скучно". Перед тем, как собраться в путь, ребята усердно подыскивали себе напарников, которые в кратчайшие сроки выучили бы два их альбома. Задумывалось, что человек, оказавшийся на сцене, не должен был своей мимикой делать вид, что повторяет сэмплы. "У каждого из них прекрасный неповторимый голос, традиционный для их страны, - говорит Эрик. - К нам пришли кубинцы, сенегальцы, камерунцы, болгары, поляки, итальянцы и, разумеется, французы. Поэтому весь ансамбль с легкостью мог представлять нашу планету на каком-нибудь вселенском музыкальном фестивале". Концерты прошли с большим успехом. Смесь электрических и акустических инструментов создавала на сцене атмосферу грандиозного карнавала, достойного истории следующего тысячелетия. География их выступлений простиралась от австралийского континента и Японии до Восточно-Европейской равнины (Польша, Венгрия). Практически впервые коллектив появился на публике и сразу с 10 (!) музыкантами и вокалистами девяти различных национальностей. В общем, многие остались довольны. Так уж повелось, что проекты в стиле "world music", так сказать, не очень спешат: мол, тише едешь - дальше будешь". Альбом раз в 3 года считается оптимальным. На стороне может быть куча других проектов - в данном случае "Windows" (`95) и "Pangea" (`96), но совместное дело не терпит поспешности. После солидного вояжа своей музыки в саундтреки нескольких картин третий альбом готовили с не меньшей основательностью. "Comparsa" с кубинского диалекта означает "партнеры". А еще так называют стихийно собирающиеся уличные группы, которые летом слышны повсюду на Кубе и в Южной Америке. Название, естественно, не возникло отдельно от содержания альбома. Партнерами Эрика и Мишеля стали представители Мексики, Кубы, Мадагаскара и еще нескольких стран Латинской и Южной Америки, а сам диск приобрел отличное от предыдущих двух латино-африканское звучание. В очередной раз безмолвный французский дуэт принялся расширять наши музыкальные познания, двигаясь в хаотичном направлении по географической карте нашей планеты. Эрик и Мишель были давно наслышаны от туристов об этих прекрасных местах, открытых самим Колумбом. После африканских фантазий "Sweet Lullaby" и восточноевропейской меланхолии "Boheme" им пришлось пересечь самый большой Тихий океан в поисках нового звучания. Новый альбом получился очень праздничным, он свободно может озвучивать знаменитый карнавал в Рио. Солнечная тема, универсальная в предыдущих работах коллектива, и на этот раз появляется с первыми звуками. В какой-то момент кажется, что это весенние лучи, но, прослушав весь альбом, понимаешь, что капель и половодье далеко в прошлом и на дворе летние погожие деньки. Хотя применительно к американскому климату это может быть полностью перевернуто. Как всегда не обошлось без широких жестов. Дело в том, что французы решили последовать воли божьей и делиться авторскими правами на свои альбомы со странами, культурное наследие которых используется в произведениях DEEP FOREST. О конкретных суммах еще говорить рано, но, судя по предыдущим подобным акциям, эти страны получат очень значимые по их меркам суммы. Список привлеченных музыкантов опять же очень велик. Из более или менее известных имен назовем только Wes Madiko из племени банту, сирийца Abed Azrie и мексиканца Jorge Reyes, флейтиста и перкуссиониста, очень увлекающегося традиционной культурой ацтеков. Знающие люди, несомненно, распознают здесь влияние знаменитого клавишника Joe Zawinul, основателя группы Weather Report. Эрик и Мишель еще долго будут вспоминать хорошими словами одну 100-летнюю бабушку, с которой они познакомились и работали на Мадагаскаре. К сожалению, Mama Sana умерла еще перед тем, как они успели записать этот альбом. Но, к счастью, свою партию для открывающей "Comparsa" песни "Noonday Sun" она успела напеть. В этой же композиции вы сможете услышать молитву, которую ее друзья специально написали на ее похороны. Французам вообще повезло на этот раз с женщинами. В Белизе они встретили другую талантливую даму. Ее зовут Марселла Льюис, и ее голос вы услышите в песне "Tres Marias". Вообще все 13 поместившихся на новом диске композиций заслуживают отдельной истории, но раскрывать все секреты было бы просто неинтересно. Чужие тайны нужно уметь хранить, так что французский дуэт знает многое. Их музыкальные произведения, так не характерные для западной цивилизации, помогают цивилизованным, как они себя называют, людям стать археологами, не выходя из уютных квартир. Они не просто уничтожают культурные и языковые барьеры между различными культурами, они вот уже в трех альбомах поражают своей космополитичностью, решимостью задействовать все имеющиеся средства для решения духовных и экономических проблем стран третьего мира. Я могу даже сказать, что они формируют свой собственный язык, язык, с помощью которого человек, вероятно, уже совсем скоро научится понимать животных, заботиться о природе, а не только о себе самом. Это весьма трудная и почетная миссия. Дискография: Deep Forest 1993 Boheme 1995 Comparsa 1998 World Mix 1998 Made In Japan 1999 Pacifique 2000 Music Detected 2002 Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17.15.15 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Govi
Гови родом из Германии, там-то все и начиналось. А затем весьма успешно продолжалось. Гови выиграл национальный музыкальный конкурс и начал успешно гастролировать по всей Германии. И быть ему отличным, но отнюдь не оригинальным музыкантом, о котором хочется говорить только с восторгом и восхищением, если бы не одна "малость". Этой "малостью" был духовный поиск Гови. Благодаря ему музыкант отправился в Индию, где и прожил целых восемь лет. Там его жизнь и творчество по-настоящему расцвели. И, наверно, это случилось во многом потому, что Гови оказался вместе с прекрасными музыкантами, съехавшимися со всего мира в город Пуна, к индийскому Учителю Бхагвану Шри Раджнишу. Все последнее время Гови живет на Гавайях, где и создает свою музыку. Его творчество находит такой большой отклик у слушателей, что к Гови приходит множество писем, в которых люди со всего мира выражают любовь к его творчеству и хотят, чтобы он продолжал записывать свою удивительную музыку. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17.25.56 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
JESSE COOK
Джесси Кук родился в Париже. Его родители — канадцы. Детские годы Джесси провел, пропутешествовав с ними по югу Франции и Испании, впитывая колорит этих мест — родины фламенко. Уже в возрасте трех лет мальчик стал пытаться наигрывать на гитаре услышанные мелодии. После того, как семья Джесси переехала в Канаду, он поступил в Гитарную Академию. Спустя 16 лет парень вернулся во Францию и Испанию, чтобы вновь открыть для себя мистически притягательное фламенко — музыку его детства. Несмотря на молодость, Джесси Кук уже хорошо известен во многих странах. Его музыка распространилась по миру и стала популярна. Тем не менее, записывать альбомы Джесси стал сравнительно недавно. Обычно, описывая какую-то музыку, ищешь аналогии, начинаешь объяснять ее особенности через сходство с чем-то известным. Но в этом случае такой прием "не проходит", потому что музыка Джесси Кука не походит ни на что другое. По форме его музыка — фламенко. Если же попытаться неформально описать то, что играет Джесси Кук, то это может быть затруднительно, потому что музыка этого гитариста — скорее музыка единого мира, дыхание всечеловеческого универсума, голос нашего общего земного дома. Восточные мотивы и африканские барабаны придают страстной, "бескомпромисной" музыке Джесси Кука особый аромат. Кроме всего прочего, он — превосходный гитарист, с легкостью и виртуозной непринужденностью исполняющий самые сложные пассажи. На сегодня каждый из четырех первых альбомов Джесси Кука успел “засветиться” на первых местах нью-эйджевых хит-парадов. С каждым годом имя Джесси Кука звучит все громче и громче. В 2003 году Джесси Кук записал новую работу под названием "Nomad", что значит "странник". Популярность этого альбома растет, и он обещает стать очень удачным с коммерческой точки зрения. Ну, а с музыкальной точки зрения, мастерство Джесси проявилось и здесь в полной мере. А если тут и присутствуют некоторые эксперименты, то музыкант такого уровня и с таким багажом записанного материала может себе это позволить. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17.35.38 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
NICOLAS DE ANGELIS
Николя де Анжелис является ярким представителем французской школы романтической гитары, а также одним из вдохновителей последней волны нового французского романтизма. Родился в местности Сэнт Клод – северном предместье Парижа, потянувшемся вдоль берега Рэйна. В юности получил классическое музыкальное образование по классу гитары, с десяти лет занимаясь в парижской Академии Музыки. Уже в подростковом возрасте, будучи признанным самым многообещающим романтическим гитаристом, играл в парижских музыкальных кафе, аккомпанируя звездам эстрады Сильвии Вартан и Жулиану ле Клерку. Принимал участие в записи музыки к кинофильмам в содружестве с такими признанными инструменталистами, как Мишель Легран и Жан Клод Пети. Записывался в качестве сессионного гитариста в составах Ива Монтана, Шарля Азнавура, Нильды Фернандеса, ЭнцоЭнцо и Сильвии Вартан. Успех сопровождал и собственное творчество композитора – его дебютный альбом “Quelgues Noyes Por Anna”, изданный в 1981 году, через месяц был признан «золотым». Редкий сборник гитарной музыки обходится без звучания волшебной гитары Николаса де Анджелиса. Предлагаемая подборка включает собственные сочинения маэстро, а также его интерпретации популярных мелодий других композиторов, взятые с наиболее успешных альбомов гитариста Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21.25.13 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Neal Schon
Нил Шон (англ. Neal Schon; 27 февраля 1954, военно-воздушная база Тинкер, Оклахома, США) — американский гитарист, наиболее известный своей работой в группе Journey с 1973 по настоящее время.
Нил Джозеф Шон родился 27 февраля 1954 года в семье джазового саксофониста. Начал играть на гитаре в возрасте пяти лет и уже в пятнадцать был практически одновременно приглашён на роль второго гитариста в группу Santana и на место соло-гитариста в новую группу Эрика Клэптона Derek and the Dominos. Шон принял приглашение Карлоса Сантаны. В 1971 году вышел альбом Santana III, в создании которого Нил принимал активное участие. Несмотря на успех и признание, Шону, равно как и клавишнику Грегу Роли, в конце 1972 года пришлось уйти из Santana из-за творческих разногласий с лидером. Через несколько месяцев они основали новую группу The Golden Gate Rhythm Section, которая впоследствии была переименована в Journey. С тех пор Нил Шон является неизменным гитаристом этого коллектива и единственным участником, который играл на всех его записях.
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21.57.55 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VIOLIN PROJECT
VIOLIN PROJECT-виртуозные ЭлектроСкрипачки играющие только ВЖИВУЮ!
Лауреаты международных конкурсов Выпускницы московской консерватории им.П.И.Чайковского Гастролирующие по всему миру с сольными концертами
VIOLIN PROJECT-Это потрясающая музыка трогающая сердца! * Неоклассика * Клубная музыка * Мировые хиты в новых красивейших аранжировках * Джазовые стандарты
VIOLIN PROJECT-Это красота вышедшая за рамки классической игры Несущая незабываемые впечатления современной манерой исполнения Состав электроскрипачек варьируется от соло до трио В дополнение к скрипачкам-электроарфа, балетное или лазерное шоу Молодые красивые талантливые электроскрипачки Это незабываемый подарок для слушателей любого уровня мероприятия От большой сцены до частных вечеринок по всему миру