Модератор форума: Sokol, Шайтан  
Реликты советской эпохи
СаняДата: Среда, 28 Марта 2012, 22.57.37 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Метрах на двадцати вышли в горизонт над Москвой рекой, но парень обоср.. забоялся конкретно!


Привыкнет!Молодец,пацан!


Qui quaerit, reperit
 
РухДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18.44.20 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
РухДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18.53.09 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует
Как вам такой аппарат? Не все самолеты столько служат. Такая же стояла на вооружении у нас в ОБАТО у сапожника.

С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
ShmakovДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18.53.56 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Первая медсанчасть в Кенике. там все матросы. различных ведомств лечились и допуска получали!

http://forum.kenig.org/viewtopic.php?f=35&t=1405#p33153


Дмитрий Шмаков
 
РухДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15.04.29 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
РухДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15.05.38 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
АвиамеханикДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15.27.51 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Первая медсанчасть в Кенике


Такое солидное здание и учреждение нужное и так "ухрюкали", жалко смотреть. Или уже всех вылечили и окончательно обследовали и впредь болеть не собираются?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АдвокатДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11.37.31 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Фильмоскоп с диафильмами.
.


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
ивановичДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15.31.39 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует

и это тоже у нас проездом


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
ShmakovДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16.05.21 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Москве по окружной жд народ катают.



Дмитрий Шмаков
 
Артур1975Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17.08.23 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (Адвокат)
Фильмоскоп с диафильмами.


На таком смотрели "Затерянный мир", а так как я читать научился с 4 лет,то я был что-то вроде Ефима Копеляна.....
 
КацперскийДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 08.48.21 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Shmakov, а стройки какие сзади... :D Сопоставление двух эпох.

Всем благодарен за участие.
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18.43.02 | Сообщение # 103
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Get Adobe Flash player

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18.59.54 | Сообщение # 104
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Get Adobe Flash player

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19.01.38 | Сообщение # 105
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Get Adobe Flash player

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
АндрашДата: Вторник, 03 Июля 2012, 22.03.33 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
У меня такой был...



Андрей Блащенко
 
СаняДата: Суббота, 14 Июля 2012, 10.30.23 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Калининградский троллейбус

Калининградский троллейбус - система троллейбусного транспорта города Калининград. Впервые созданная в 1943 году, троллейбусная система Кёнингсберга была уничтожена при взятии города Советской армией. Повторно эксплуатация системы была открыта 5 ноября 1975 года.

В своём нынешнем виде калининградский троллейбус существует с 1975 года. Сейчас имеется пять троллейбусных маршрутов. Их обслуживают 52 троллейбуса, в основном — ТролЗа. Появились новые троллейбусы ЗиУ-682Г-016.04, в основном обслуживающие маршруты 1, 7. 2 марта 2011 года прибыл троллейбус четвёртого поколения АКСМ-420



История
Первая троллейбусная система (1943—1945)

Первые троллейбусы появились на улицах города ещё когда он назывался Кёнигсбергом. В 1943 году по приказу гауляйтера Восточной Пруссии Эриха Коха из оккупированного Киева в Кёнигсберг были привезены троллейбусы советского производства ЯТБ-2, а также провода для контактной сети и оборудование для тяговой подстанции. Для перевозки был выделен специальный эшелон.
Кроме оборудования в Кёнигсберг из оккупированных районов СССР были доставлены техники-специалисты по эксплуатации троллейбусного хозяйства и водители троллейбусов.

Одной из причин, заставивших Коха озаботиться развитием электротранспорта в Кёнигсберге был дефицит бензина для городских автобусов (бензин в первую очередь шёл на нужны фронта).

В Кёнигсберге троллейбусное сообщение осуществлялось по маршруту от нынешней улицы Дзержинского до нынешнего Калининградского мореходного училища на Ленинском проспекте. Тяговая подстанция была размещена в тогдашнем районе Розенау (ныне — рядом с улицей Дзержинского).

Кох лично открывал троллейбусное движение в восточнопрусской столице. В ходе церемонии он даже заявил, что «ролли-тролли» (так стали называть троллейбусы) помогут Германии выиграть войну.

Перед выходом на линию советские троллейбусы были модернизированы на заводе «Штайнфурт». Здесь установили новые сидения, а пассажирский салон был украшен зеркалами и занавесочками.

Кёнигсбергские (бывшие киевские) троллейбусы погибли в огне во время штурма города советскими войсками 6-9 апреля 1945 года. Сразу после войны троллейбус восстанавливать не стали. Только тридцать лет спустя, в 1975 году, в Калининграде было организовано троллейбусное сообщение.
Современная троллейбусная система (1975 — настоящее время)

Новая троллейбусная система открылась в 1975 году. По состоянию на 1997 год в городе было шесть троллейбусных маршрутов. В 2000-х годах городские власти делали заявления о том, что новые троллейбусные линии будут строиться взамен снятых трамвайных линий, в частности на улицах Невского, Горького и Гагарина..

В действительности была открыта новая линия по улице Горького. С 24 декабря 2007 года маршруты № 3 и № 4 были объединены в один, унаследовавший номер 3. Маршрутный номер 4 был отменён.
Три маршрута были полностью закрыты, два — укорочены.
Маршрутная сеть

По состоянию на осень 2010 в Калининграде имеется пять маршрутов. Существуют планы устройства троллейбусного движения по улицам Александра Невского, Гагарина в связи с ликвидацией на этих улицах трамвая. Также есть планы строительства троллейбусной линии в посёлок Прибрежный. Однако в последнее время городские власти перестали говорить о прокладке троллейбусной сети на ул. Невского. Взамен убранной с улицы Горького трамвайной линии смонтирована и запущена троллейбусная линия. Введены маршруты, соединяющие посёлок имени Александра Космодемьянского с Южным микрорайоном и улицей Гайдара.
В настоящее время в Калининграде имеется одно троллейбусное депо (Киевская улица, 17)
Действующие маршруты

1. Южный вокзал(временно) — Ленинский проспект — Площадь Победы — Северный вокзал — улица Нарвская — Советский проспект — Чкаловский поворот
2. автоцентр «Тойота» — Московский проспект — Гвардейский проспект — улица Театральная — проспект Мира — улица Космонавта Леонова — улица Маршала Борзова (в связи нехваткой троллейбусов по маршруту также иногда ходят автобусы МКП КалининградГорТранс).
5. улица Ульяны Громовой — улица Киевская — улица Инженерная — Южный вокзал — Ленинский проспект — улица Театральная — проспект Мира — проспект Победы — улица Сержанта Карташова — посёлок имени А.Космодемьянского(в настоящее время в связи с ремонтом улицы Киевской по маршруту ходят автобусы МКП КалининградГорТранс, неизвестно, станет ли он вновь троллейбусным после открытия улицы или же останется автобусным. На мосту КС полностью восстановлена, остались мелочи).
6. Посёлок А.Космодемьянского — улица Сержанта Карташова — проспект Победы — проспект Мира — улица Театральная — улица Черняховского — Центральный рынок — улица Горького — улица Гайдара
7. автоцентр «Тойота» — Московский проспект — Ленинский проспект — улица Черняховского — Центральный рынок — улица Горького — улица Гайдара
Закрытые маршруты

1. Чкаловский поворот — Советский проспект — улица Космонавта Леонова — улица Театральная — Ленинский проспект — Южный вокзал — улица Суворова — завод «Янтарь»(с 15.10.10 маршрут фактически реабилитирован)
3. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — проспект Калинина — Ленинский проспект — улица Театральная — ЦПКиО (до 2008 года маршрут был до посёлка Александра Космодемьянского)
3к. посёлок Борисово - улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — проспект Калинина — Южный вокзал
4. посёлок А.Космодемьянского — улица Сержанта Карташова — проспект Победы — проспект Мира — Ленинский проспект — Южный вокзал
5. (отменен в январе 2010 года) автоцентр «Тойота» — Московский проспект — Ленинский проспект — Южный вокзал (до сентября 2008 года от Южного вокзала далее шёл по улице Суворова — завод «Янтарь» — улица Транспортная). С 21 марта 2010 маршрут полностью изменён.
6. улица Ульяны Громовой — улица Батальная — улица Киевская — Южный вокзал — Ленинский проспект — улица Театральная — ЦПКиО. Этот маршрут появился после большой стройки в районе улицы Батальной и далее к Окружной дороге, для чего улицу Батальную расширили. Сейчас этот маршрут отменен, но контактные провода оставлены.
6к. улица ульяны Громовой — улица Батальная — улица Киевская — Южный вокзал.
Проектируемые маршруты

1. Чкаловский поворот — Советский проспект — улица Нарвская — Северный вокзал — Площадь Победы — Ленинский проспект — Южный вокзал — улица Киевская — улица Инженерная — улица Батальная — улица Ульяны Громовой
3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — автоцентр «Тойота»
3. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — проспект Калинина — Ленинский проспект - Московский проспект — автоцентр «Тойота»
4. улица Ульяны Громовой — улица Батальная — улица Инженерная — улица Киевская — Южный вокзал — улица Суворова — завод «Янтарь» — улица Транспортная
8. автоцентр «Тойота» — Московский проспект — Ленинский проспект — Площадь Победы — ул. Нарвская — Советский проспект - Чкаловский поворот
Подвижной состав

По состоянию на лето 2010 года подвижной состав калинградского троллейбуса состоит из 63 машин. Бо́льшая их часть — троллейбусы ЗиУ-9 (модификация ЗиУ-682) и Тролза-5275.05 «Оптима» (закуплено 10 единиц в 2006 году).

Летом 2006 года мэрия Калининграда провела конкурс на закупку десяти новых троллейбусов. Конкурс выиграли троллейбусостроители из Энгельса (компания «Тролза»). Тем не менее волгоградский завод «Русский автобус», оказавшийся на втором месте, счёл нужным прислась в Калининград на обкатку троллейбус своего производства (троллейбус на базе автобуса ЛИАЗ). Этот троллейбус (бортовой номер 153) должен был проработать три месяца на маршруте № 2. Его опытная эксплуатация началась 8 августа. Спустя 4 года троллейбус до сих пор появляется на улицах города.

В 2009 году было получено 18 машин ЗиУ-682Г-016.04.

2 марта 2011 года в Калининград прибыл троллейбус четвертого поколения АКСМ-420




My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18.50.45 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Заброшенные памятники и мемориалы Югославии


В течение 1960-1970 годов тогдашний югославский президент Иосип Броз Тито принял решение о строительстве ряда ряда мемориальных мест, посвященных сражениям Второй Мировой войны. Разработанные различными скульпторами и архитекторами, они впитали в себя множество всевозможных стилей для того, чтобы придать уверенность в силу социалистической республики. С распадом Югославии эти мемориалы потеряли свою символику и важность и уже мало кого стали интересовать, потому пришли в забвение



И по сей день сотни подобных памятников рассеяны по всем деревням и селам на территории бывшей Югославии. Когда-то посещаемые школьниками, военными ветеранами, патриотами и просто туристами, сегодня эти памятники уже редко кто-либо посещает. Эти снимки сделал фотограф из Антверпена Ян Кемпенээрс, который специально с этой целью отправился в путешествие по Балканам















Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18.51.38 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
















Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18.52.13 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
















Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17.29.42 | Сообщение # 111
Группа: Модератор
Сообщений: 18663
Статус: Отсутствует
ИЗ НАШЕГО ПРОШЛОГО...







Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
korol118Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20.52.51 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 96
Статус: Отсутствует
Памятный костыль с БАМа!


Александр Королёв
Легница июнь 1969 - ноябрь 1974
 
СаняДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 23.58.33 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
korol118,
Санек,это твой персональный?


Qui quaerit, reperit
 
korol118Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23.05.41 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 96
Статус: Отсутствует
Саня, нет подарил товарищ, там бывший. Я туда не попал...

Александр Королёв
Легница июнь 1969 - ноябрь 1974
 
СаняДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23.09.17 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
korol118,
В Чите с БАМА много ребят было из местных,много рассказывали про стройку интересного из жизни.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23.15.53 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В полках,кстати,дембелей в ту пору агитировали на БАМ,некоторые уезжали по комсомольским путевкам,правда на сайте из них еще никто не поделился впечатлениями.

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 17.48.49 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Советские реликты на заборе




Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Среда, 05 Декабря 2012, 05.29.17 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует






Андрей Блащенко
 
ВасильевДата: Среда, 05 Декабря 2012, 08.42.59 | Сообщение # 119
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Реликты на оградах невских мостов

Мирно уживались царские и советские орнаменты, и , наверно, продолжат...

Прикрепления: 7760085.jpg (68.2 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 05 Декабря 2012, 08.43.27
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15.10.14 | Сообщение # 120
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Тоже РЕЛИКТЫ

Get Adobe Flash player


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 08 Декабря 2012, 15.34.42
 
Поиск: