Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17.38.18 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 25288
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
и самая южная — Владивосток (6 дней и 2 часа пути).
Саня, хочу дополнить еще фото. Это Ж.Д. вокзал и платформы отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования.Кстати состав окрашенный в цвета российского флага это поезд 2/1 ,,Россия,, Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20.23.38 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 25288
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В 1992 году старый мост через Амур был демонтирован, рядом возвели совмещенный автомобильно-железнодорожный мост. Длина увеличилась с 2568 до 2616 метров.
Ну а этот мост видел каждый он изображен на 5-ти тысячной купюре. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 00.58.35 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
22 февраля 1968 г. 44 года назад
Открыта первая советская полярная станция «Беллинсгаузен»
22 февраля 1968 года в Западной Антарктиде начала действовать советская полярная станция «Беллинсгаузен». Для станции выбрали остров Кинг-Джордж, входящий в группу Южных Шетландских островов.
Станция была развернута для выполнения географических, геологических, гляциологических и биологических исследований Ледового континента. Сначала она состояла из нескольких деревянных щитовых домиков, рассчитанных на 20 зимовщиков, в середине 1970-х годов замененных более надежными алюминиевыми постройками. Тогда же на станции был создан мощный радиоцентр, предназначавшийся в том числе для обслуживания большого по тем временам рыболовецкого флота нашей страны, ведущего промысел в южных частях Тихого и Атлантического океанов. К концу 80-х годов научный коллектив станции вырос до 28 человек круглогодичного состава, который в летний период пополнялся еще 20-25 учеными.
В 1990-х годах произошло сокращение финансирования, и станция «Беллинсгаузен» была переведена в разряд сезонных полевых баз. Лишь в 1997 году правительство России стало финансировать экспедицию отдельной строкой федерального бюджета. Реализация постановления правительства «О мерах по обеспечению интересов РФ в Антарктике и деятельности РАЭ в 2002-2005 годах» позволила сохранить российское геополитическое присутствие в Антарктике, спасти научный и кадровый потенциал антарктической экспедиции и стабилизировать ее деятельность.
В 1999 году станции был возвращен ее первоначальный круглогодичный статус. Сегодня это, пожалуй, самая маленькая зимовочная станция из состава Российской антарктической экспедиции (РАЭ) - на ней работают 8 человек круглогодичного состава и 5 сезонных специалистов.
В то же время географическое положение и климатические условия станции позволяют осуществлять целый ряд уникальных научных исследований: в зимовочный период там проводятся наблюдения по метеорологии, физике атмосферы, прибрежной гидрологии, биологии, экологии, а также ведется прием спутниковых изображений для анализа развития дрейфующих льдов в Антарктиде.
В 2004 году на станции открылся первый в Антарктиде храм. Православная Церковь построена на возвышении и хорошо видна прибывающим в западную часть ледового материка. Размеры храма вмещают 30 человек прихожан. Построен храм из кедра и лиственницы. Колокола отлиты по заказу потомков русского декабриста семьи Муравьевых-Апостолов.
Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21.47.10 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Мужики! Фины продают самолет вероятно наш СГВшный!
В Лаппеенранте продают МиГ-17
В Лаппеенранте выставлен на продажу самолет МиГ-17. Техническое состояние истребителя не позволяет совершать полеты, однако все части самолета на месте. Истребитель был ввезен в Финляндию из Польши. Продавец назначил цену за самолет в 100 тысяч евро. Об этом сообщает Etela-Saimaa.
Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22.08.27 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
у меня это было!!! Спасибо Вова, что напомнил детство!
А у моего младшего и сейчас есть! Купили в прошлом сентябре. Гайки крутит с удовольствием. Современный аналог - один в один! Правда - китайский! Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22.23.35 | Сообщение # 86
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Кацперский, А как же музыка звучала? Не , посидим повспоминаем...потом считать будем! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22.32.47 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Мне бы лучше МиГ-21! Да кусок ангара на аэродроме!
На А-380, один из ведущих инженеров, наш МАЕвец, в тулузе давно живет, офранцузился совсем, но взял себе МиГ-21, не летать, просто "опекать" в местном музее. В одиночку его в полный порядок приводит. (служил технарем двухгодичником когда то). У них там интересный музейчик. Полностью на "добровольцах" содержится. Кто будет в тулузе, могу посоветовать! Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22.37.08 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, У тебя же есть в городе спарка МИГ-21,ходи и мой ее каждый день,считай чтот воя,не думаю,что кто-то возмутиться твоими действиями! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22.54.26 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Инженером станет!
Да уж.. В Выходные летчиком его делал. На Як-18. Перевалились через крыло, как Рудель на линкор Марат! Метрах на двадцати вышли в горизонт над Москвой рекой, но парень обоср.. забоялся конкретно!