Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 09.54.05 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, Володя,в ДАРМ структура была как и в полку? Были группы и начальники групп,а в управлении ДАРМ инженеров не было отдельных? Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 10.53.42 | Сообщение # 216
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Саня, Структуру ДАРМа я упоминал в сообщении №188,т.е. были группы и начальники групп ,а в управлении командир части и его зам. Зам занимался техническими вопросами и никогда не вмешивался в организацию или контроль несения воинской службы.Судя по- всему он и был инженером.Он проводил приемку самолетов на ремонт,контролировал ход ремонта,проверял узлы и агрегаты после ремонта,в т. ч . производил "газовку" двигателя после его замены.Для того чтобы"срочная служба "не скучала, после рабочего дня и в выходные ,был еще и старшина. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11.30.56 | Сообщение # 218
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Саня, В группах были еще офицерские должности,может и инженеры,хотя никто их так не называл и крутили они гайки на самолетах наравне с механиками срочной службы.ДАРМ полку не подчинялся, но инженер дивизии от нас почти не выезжал возможно так и осуществлялось инж. обеспечение.Кстати, водитель инженера дивизии числился у нас в штате и имел свое спальное место в казарме. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15.29.49 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, В группах были стартехи и техники,это другие должности. Инженер дивизии точно от вас не вылезал,он там свой ГАЗончик постоянно ремонтировал! В итоге к 80-му году он его превратил в броневик и вроде угнал на Родину,их в те годы списывали и меняли на УАЗики. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20.36.11 | Сообщение # 228
Группа: Ветеран
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
спасибо,Саня.все в норме.я зарегестрирован.сам эту ветку и открывал.просто вчера зашел не с компа а с телефона без пароля.а Ил 28 кажется на свалку ушел. руслан
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22.37.17 | Сообщение # 230
Группа: Прохожий
Руслан,последний раз я видел Гришу Страколист,это было в 1992 году,когда вывели наши войска,я приехал в Жагань,если помнишь к Стефану Мильчевскому,и искал работу,и встретил Гришу,и он мне нашёл работу,я делал машины,а точнее варил,там держал свою машину ниву Валера Измаилов.Живу в Молдавии,жинат,двое детей.Занимаюсь ремонтом автомобилей кузовные и покраска,передавай привет Суботину,ты Бараду Саша Агафонов не встречал?
Добавлено (25 Май 2011, 23.34.14) --------------------------------------------- Ил 28 командир части майор Ермакович,и командир дивизии,генерал майор Морохавец,сказали мне порезать и здать на металолом а куда пошли деньги я не знаю
Добавлено (25 Май 2011, 23.37.17) --------------------------------------------- Саня я немагу зарегистрироватся памаги
Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22.48.12 | Сообщение # 231
Группа: Ветеран
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Следы Агафонова потерялись.знаю что в него стреляли бандюки ,когда он вывозил свою машину в Союз.В Новороссийске живет Боря Бурханов.часто общаемся.обозначился и Кужелев Олег.он в Москве в департаменте по экон.преступлениям.я 6 лет служил в МВД.но после Чечни уволился.женат двое детей. руслан