Дата: Среда, 31 Марта 2010, 12.03.18 | Сообщение # 181
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Саня, Саша конечно могли вот мой дружок который возил инженера взял без спроса инструмент и уехал в шпротаву. Приехав в расположения стал делить ключи,отвертки а они все красивые подписаные электро карандашом. Вобщем через день началось из ДАРМА надо борт выпускать а у них инструмента не хватает они самолёт снова разобрали собрали нет инструмента ЧП вся УПРАВА в ДАРМ ищут ну и мы конечно там же когда узнали в чём дело и что за это светит стало не посебе. Собрали (ПОДАРКИ) а виновник торжества подкинул не заметно пропажу. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13.00.42 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Довелось в ТЭЧ тоже послужить инстументальщиком. И что такое утеря инструмента из личного инструментального ящика механика знаю не по наслышке. Это и разборка сомолета и безсонные ночи до находки пропавщего инструмента ... А чаще всего пропадали бокорезы их некоторые козлы (иначе не назовеш) тырили для применения в изготовлении цепочки (ранее представленной на форуме) из пружин тормозного парашюта. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14.43.55 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Совсеми согласен даже сейчас стыдно каюсь.Что инструмент маркирован увидели позже а понять воришку могу по молодости умыкнуть приличный ин-мент святое вот и натворил делов.НО это всё отговорки.ПРОСТИТЕ! СГВшный суд самый гуманный суд в ВВС. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10.23.35 | Сообщение # 186
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
КацперскийКаждая из этих машин и есть ПАРМ(передвижная авиационно-ремонтная мастерская). В ДАРМе их было 11 штук и все они были оснащены инструментами и оборудованием соответствующими определенной группе специалистов. Специалисты подразделялись следующим образом:двигатель, шасси и гидросистема-одна группа,планер и остальные системы-вторая, прибористы-электрики-третья, радисты-четвертая и оружейники-пятая.Я выполнял регламентные работы на топливной системе и кабине.
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20.57.45 | Сообщение # 188
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, МОЛОДЕЦ!!! Вот картинка рисуется поконкретнее! По поводу ПАРМ, это всё-таки наименование всего подразделения, а не мастерских на фото. У каждой из них своё и только своё наименование было. Я постараюсь об этом попозже как-нибудь написать. Давно пора. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22.33.18 | Сообщение # 192
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
yrii,в этом здании было что-то вроде склада запчастей,но там было много вещей которые к самолетам не имели отношения.Склад был неупорядоченный, ящики стояли где попало, видимо все это "добро" досталось ДАРМу в наследство и никто не знал что с ним делать.Со стороны казармы был тайный проход (дыра) через него мы не раз туда проникали.Я нашел там кучу ящиков с радиодеталями и собрал детекторный приемник, а ночами слушали музыку через наушники в шлемофоне. Торец казармы выглядел вот так, а сижу я на крыше кладовки где хранился хозинвентарь.На крышу выходили через окно казармы.
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23.01.43 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, Володя,эти кандейки у всех были и все тряслись,когда высокое начальство приезжало,боялись,что попросят открыть.Там все неучтенное же хранилось,но вроде нужное. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23.41.46 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня, Саня! Если я правильно понял на первом фото ДАРМ, поворот на лево ведет к складам и магазину,бани и тд. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23.51.59 | Сообщение # 198
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
yrii,проясни пожалуйста,историю фотки ДАРМа в 1974г, если я правильно понимаю ты служил в полку?Мне там все лица знакомы, жаль по-фамильно помню только двоих- нач.группы Курмангалиев и к-р части Сапонджян.Детвора с того снимка здесь в строю.
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00.19.18 | Сообщение # 200
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Yra,фамилии помню только пацанов своего призыва, да и то не всех, в основном земляков из Орловской обл.,столько лет прошло. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00.21.37 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, Ну и сколько прошло?Всего то 35 лет,для меня,как вчера было.Завяжи мне глаза и я так пройду по всему гарнизону и не заблужусь. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00.51.06 | Сообщение # 205
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Yra,еще раз извиняюсь за свою память, но по логике- как попали бойцы из РО на снимок?Трое справа(я в средине),вольняга(токарь-фрезеровщик),детвора и прапор точно наши.Хотя по наличию значков на груди можно сделать выводы.В ДАРМе ,как минимум,значек специалиста 3-го класса имели все,а у этих троих-отсутствует. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00.58.21 | Сообщение # 206
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Yra,я авиационный механик 1-го класса,после окончания ШМАСа в Олаве служил до дембеля в ДАРМе. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС