Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14.39.08 | Сообщение # 271
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
При мне машины не ремонтировали. Но сувениров производилось множество.Основная работа была по проведению регламентных работ на УТИ МИГ-15. Иногда делали профремонт, как на УТИ МИГ-15,так и на ИЛ-28(Их пригоняли из Бжега) Пчёлки тоже у нас иногда ремонтировались. Были заказы на нестандартное оборудование. Ездили в Шпротаву,Кшиву делали доработки ,внеплановые прверки агрегатов,систем. Иногда проводили востановительные работы после аварийных случаев на самолётах(Вот тут то и нужны были кулибины). Работы было много а специалистов как и везде не хватало. Распоряжения и заявки часто шли напрямую из ИАС.ВА. минуя дивизию что вносило некоторую сумятицу. Версия:а может ДАРМ и им подчинялся??? Владимир Храмов
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15.26.01 | Сообщение # 272
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ДАРМ входил в штат управления дивизии и подчинялся только дивизии. А как насчёт ремонта боевой АТ состоящей на вооружении дивизии? МиГ-27, Су-17М, МиГ-21ПФМ? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16.07.42 | Сообщение # 273
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
На МИГ-21, МИГ-23,МИГ-27 Изредка делали некоторую мелочёвку(Подкраска,подгонка лючков итд) Что-то делали по чертежам для МИГ- 25 Но то-же мелочи.Ремонт- только если что-то помято,разрушено и тд на любом типе самолётов(связанный с клёпкой) Регламентных работ на боевой технике не делали. Делали то что в ТЭЧ не могли либо не хотели. У них повседневной работы было столько что врагу не пожелаешь. Владимир Храмов
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17.19.35 | Сообщение # 274
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да странные там у вас дела. Как правило, полковые ТЭЧи были перегружены работой, тогда их выручали дивизионные ПАРМы. Такое можно объяснить лишь разнообразием АТ в те годы в дивизии. А почему вам поручали выполнять работы легницкие и бжегские, совсем не понятно. У них же свои ПАРМы были. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18.04.58 | Сообщение # 275
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
ПАРМ-это восновном машины с оборудованием ну и водители за ними закреплённые. А нужны ещё и руки и головы. В ТЭЧ делали регламенты на основных типах самолётов а нам пригоняли УТИ МИГ-15. Зашивались они частенько. У нас были и специалисты и оборудование и запчасти. Да и зачем молодым техникам в ТЭЧ головы забивать устаревшей техникой. Например на Бжегских ИЛ-28 мы делали регламенты при большом налёте(Так называемый профремонт). Иногда они стояли у нас подолгу то запчастей нет,то с документацией нестыковки. Пока несколько слоёв краски смоешь, продефектируешь да покрасишь- время то и шло. А у нас места в ангаре много-стоит никому не мешает. Владимир Храмов
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18.20.04 | Сообщение # 276
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Насчёт ПАРМ. Были подвижные комплексы состоявшие из нескольких автомашин, всё правильно. Но ПАРМ это правильное наименование ДАРМа (по документам, ОШР). ДАРМ, ВАРМ и т.п. - в простонародье, возможно в обиходе во внутренних документах тоже. А подразделение называлось Н-ская подвижная авиаремонтная мастерская. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 21.29.49 | Сообщение # 277
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Мы и выезжали на своих машинах в другие полки и делали всё что нужно. Какую задачу поставят-ту и выполняли в меру возможности. Через-чур на нас никто не давил. Для нас все самолёты были НАШИ. Часть была уникальная - такой разношёртности (в хорошем смысле) я нигде больше не встречал. ДАРМ-это как палочка - выручалочка, как своеобразный загашник. Я это говорю только о Жаганьском ДАРМ. Главной движущей силой были Лодыри(Я это специально написал с большой буквы). Это они Лодыри всегда что-то изобретали,придумывали,усовершенствовали да и ещё заражали других. Владимир Храмов
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 23.37.01 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Мы уже год,как не входим по никам,только с вводом электронной почты в целях повышения безопасности аккаунтов пользователей. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21.57.47 | Сообщение # 280
Группа: Прохожий
E-mail занят другим uNet пользователем вот такое сообщение появляется после введения моего имейла при реестрации. кликнув на uNet, показывает мое имя и ник...дальше, что делать ,не знаю...Что, новый мейл регистрировать?
Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22.05.33 | Сообщение # 281
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Зачем? Введи свою почту и получи на почту пароль.Занят то тобой.Нет у нас ников,вместо ников мы используем электронную почту. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20.49.52 | Сообщение # 284
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Публикую фото автора которого не знаю. На фото самолёт под №16 Ил-28 буксировщик мишеней. В 1972-1977 годах я обслуживал его в 5 Обаз г.Бжег. Отзовитесь кто на фото. 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21.16.20 | Сообщение # 286
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
Публикую фото автора которого не знаю. На фото самолёт под №16 Ил-28 буксировщик мишеней. В 1972-1977 годах я обслуживал его в 5 Обаз г.Бжег. Отзовитесь кто на фото.
MikhailIvanovich, Миша здравствуй, это фото моего друга, его нет больше с нами,.. на фото помню всех в лицо, но по фамильно четверых, внизу сидит ефрейтор Софийский, в центре стоит Кузькин, рядом правее Воронин, а рядом левее Жевтобрюхов...
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21.38.41 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Quote (talan21)Это тоже ваш?
Я имел ввиду из Бжега. На странице по Бжегу №17 вспоминался как самый старый 1951г. выпуска. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15.57.17 | Сообщение # 290
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
Публикую фото автора которого не знаю. На фото самолёт под №16 Ил-28 буксировщик мишеней. В 1972-1977 годах я обслуживал его в 5 Обаз г.Бжег. Отзовитесь кто на фото.
MikhailIvanovich, это фото 1977г. День авиации... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19.24.21 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Павел Таланчук!!!Спасибо!!! Александр Попов!!! Спасибо!!! Это наши 5 ОБАЗ. Бортовой №17 списали в 1976 году. Сейчас бы уточнить какой номер долетал до 1986 года? 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17.36.20 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Всем, кто служил или работал в ДАРМе и был причастен к регламентным работам на ИЛ-28 отзовитесь! 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21.09.59 | Сообщение # 297
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
Вашего друга звали Александр Ванечкин, это его фото Ил-28 №16?
MikhailIvanovich, привет Михаил... фото Анатолия Ионова, вот его альбом http://www.sgvavia.ru/photo/zagan/67 его делал я сам с его альбома выбрал фотки, а альбомы находятся у его дочери, с Анатолием мы вместе учились, потом срочную служили, а потом он остался в Жагани...
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21.22.32 | Сообщение # 299
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
MikhailIvanovich,
Quote (MikhailIvanovich)
Спасибо за информацию.
MikhailIvanovich, Миша вот мой альбом, там есть фотки в тот же день около ДАРМа, где Ми-2 и МиГ-15, к стати на фото ИЛ-28 виден МИ-2... http://www.sgvavia.ru/photo/zagan/68 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.