Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12.10.46 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Толик, это вырезки из статьи про Яки из журнала Авиация и Время. Надеюсь дождёмся товарищей, которые знают действительное наименование эскадрильи после переучения на постановщики. У меня есть основания полагать, что кроме наименования (оаэ РЭБ, вместо оаэ тр), поменяли и действительный номер. Ещё остаётся открытым вопрос откуда получили Як-28ПП в 1981 г. Отчасти наверно из 164-го гв. орап ("избавив" его от ПП), но не думаю, что в полку их набралось для всей эскадрильи. А мож и ошибаюсь. Всё это только надо установить. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15.29.57 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Получается,что находясь в составе 164 полка и имея общую ремонтную базу и подразделение обработки информации,все таки по наименованию была 215 отдельной? Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 23.39.51 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Где-то попадалась на глаза статья,что получали ПП-ки новые,с 20 завода в Иркутске.Поищу.
В Иркутске завод был № 39.
Quote (КЭП)
Получается,что находясь в составе 164 полка и имея общую ремонтную базу и подразделение обработки информации,все таки по наименованию была 215 отдельной?
Интересный вопрос. Общая ремонтная база.... Своей ТЭЧ и ООИ у них не было? Не уверен. Как они действовали в одиночке, допустим на другом аэродроме, где не было 164-го гв. орап? Всё должно быть с ними. Подумай. Надеюсь кто-нибудь прояснит этот вопрос. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00.04.28 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сегодня получил информацию про эскадрилью. Переучивание на МиГ-21Р началось в 1966 г. Самолёты получали прямо с горьковского завода. В связи с ниже приведённым:
Quote
Опытный самолет облетали, видимо, в Горьком и в последний день 1964 года предъявили на государственные испытания. А в начале 1966 года сборочный цех горьковского авиазавода покинул головной серийный разведчик МиГ-21Р (No. 030101). Кроме разведывательного оборудования на нем предусматривалось размещение такого же вооружения, как и на истребителе, за исключением пушечной гондолы ГП-9.
В 1966-м завод в Горьком сдал заказчику 66 разведчиков и в том же году перешел на выпуск истребителя МиГ-21С
можно сделать вывод, что 215-я аэ получила самолёты первых серий выпуска и была одной из первых частей советских ВВС на вооружение которой поступили новые фронтовые разведчики. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21.41.33 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
Кацперский, извините если что не так вспомнил,в 1970-71гг нас попросили обработать материал это была съёмка как нам сказали с МиГ но она проводилась с фронта,спереди, а не так как на ЯК28p откуда был самолёт я не знаю Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 09.55.22 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
А Кутис пишет(1972-1974-тэч 164 ограп),что в то время отдельной АЭ там не было. И меня все время мучает вопрос:Для чего убирали из 164 полка ПП-ки,чтобы потом практически сразу сделать из ПП-отдельную аэ.В чем тут смысл.Где бы это все почитать.Ветеранов уж и не найти. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 13.12.27 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Как это?До образования в полк она была на як-28пп.И пп-ки заменили Миг-21р.Я так понимаю.А чисто на миг-21р,конечно разведка.У нас даже замена была по отдельным развед.аэ. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 13.32.53 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
КЭП, С момента формирования отдельная 215 эскадрилья была чисто разведовательной.В 80-у годы она вошла в новый 151-й отдельный авиационный полк, который был сформирован на базе 215-й оаэтр (БЖЕГ) и 3-й АЭ 882-го орап (ДАЛЛЯР). Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.03.16 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Извини, прочитал в 80-м году.
Скорее всего эскадрилья в год переформирования в полк именовалась по-другому, не 215-я оаэ тр - пока никто не подтвердил. Знамя осталось преджним, 215-я оаэ тр, но это ничего нам не говорит, нормальная практика, что не меняли. Толь, ты спроси у товарищей, каково наименование части в то время? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 14.06.00 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Ну вот,разобрались,а я шестигранник от шуруповерта из-за этих споров потерял,теперь нечем гардин открутить,и кто придумал эти шурупы под немыслимые головки! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 15.48.02 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
151й отдельный полк радиолектронной борьбы был сформирован на аэродроме Бжег в Польше 1984. До этого там располагалась отдельная разведывательная эскадрилья. В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. . В августе 1984 в Бжег прибыла ещё одна эскадрилья на Яках-28х из 882го разведполка из аэродрома Далляр в Азербайджанской ССР. Из этих двух эскадрилий создали отдельный полк РЭБ. Полк по сути был уникальным. И все время часть была в.ч.55629. На тот момент оставалось название разведывательной АЭ,но яки задачу уже выполняли . Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22.31.19 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. .
Так-же и ОРАТО обслуживающая ОАЭ. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22.58.34 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
151й отдельный полк радиолектронной борьбы был сформирован на аэродроме Бжег в Польше 1984. До этого там располагалась отдельная разведывательная эскадрилья. В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. . В августе 1984 в Бжег прибыла ещё одна эскадрилья на Яках-28х из 882го разведполка из аэродрома Далляр в Азербайджанской ССР. Из этих двух эскадрилий создали отдельный полк РЭБ. Полк по сути был уникальным. И все время часть была в.ч.55629. На тот момент оставалось название разведывательной АЭ,но яки задачу уже выполняли .
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23.00.18 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Перед якоми улетели, только уже не помню куда. Ваще поговаривали что и Яки промежуточные были и через год должны были СУ-24 прилететь. технари даже по очереди собирались переучиваться. Но видно не сраслось. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Я приехал на должность Нач.гр.ПНК на Су-24мп в 1986г.На тот момент они уже год как ждали Сушки. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)