• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
БЖЕГ ( Brzeg ) - 215 оаэтр
kalynskijДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.05.35 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
abadion,
Толя, какие обиды? Я бы хотел всем Вам помочь. Но , действительно, иногда тяжело вспомнить, а врать не охота.


Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
 
СаняДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.08.25 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
abadion,
Одна фотка с МИГ-21,а вторая с МИГ-15ути,это могут быть самолеты с разных частей,на выставке авиатехники.


Qui quaerit, reperit
 
kalynskijДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.27.35 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Саня,
Второй самолет - это не МИГ-!5 УТИ, а спарка МИГ-21. И механиком на нем был ефрейтор Павел Слабнин, который с мл. сержантом Назмутдиновым возле моей двадцатки.


Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
 
kalynskijДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.40.32 | Сообщение # 34
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Кроме Владимира Синетара, с которым мы служили механиками СД в одном звене, я пока ни с кем не могу связаться. Правда нашел аошника Вячеслава Бочкова ( живет в Нижневартовском) через Одноклассники.Если бы нас было побольше, то сообща вспомнить было бы гораздо легче. Видать, слишком старые мы и интернет не все воспринимают. Не исключено, финансовая сторона. Это мое мнение.

Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
 
СаняДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.50.58 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kalynskij,
Вы сами хоть не теряйтесь,а народ подтянется,Посмотри с батальона,что эскадру обслуживали сколько народу,целую ветку исписали!А ты говоришь вас мало,мало,но зато вы в тельняшках! :)


Qui quaerit, reperit
 
kalynskijДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.56.58 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Саня,
Спасибо Саня за поддержку. Действительно очень трудно вспоминать. Сказывается возраст. Я сейчас в Москве, когда буду дома, выложу все армейские фотки. Может кому-то будет интересно.


Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
 
СаняДата: Суббота, 18 Июня 2011, 19.02.29 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kalynskij,
Всем будет интересно,даже не сомневайся!Тут недавно разговор был,что у многих фотки замполиты изымали,у многих,но не у всех,а поколь фотки были не в одном экземпляре сделаны,то есть возможность восстановить свои дембельскик альбомы используя фотографии из других альбомов сослуживцев!


Qui quaerit, reperit
 
kalynskijДата: Суббота, 18 Июня 2011, 19.12.04 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Саня,
Спасибо, Саня! Постараюсь быть чаще на сайте. Возможно и с Синетаром пообщаемся на сайте в онлайн. До скорого!


Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
 
valdemarДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.11.52 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Привет Саня и Владимир!
Я подключаюсь насчет номеров на самолете,типа еаеого цвета были.
Мне кажется,что красные с черным или темного цвета ободками.Но могу и ошибиться.Как Володя говорит,что цветных фотографий тогда небыло,то и доказать немножко трудно.
Но самолеты наши МИГ-21Р прилетели точно из Арабии.
Может Володя еще что-то вспомнит побольше.
До связи!


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
valdemarДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.37.00 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Петерис,
Спасибо за комплимент,Закарпатье действительно красивый край.
За Закарпатье незря говорят ,что это маленькая Швейцария.
Но и Латвия тоже имеет много достопримечательностей.Я был в Риге и в других местах.
Прикрепления: 0530753.jpg (3.6 Kb)


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
valdemarДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.47.49 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я случайно закинул не ту фотографию.
Хотел показать Мукачево...



Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
valdemarДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.51.17 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
г.Мукачево



Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
СаняДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.59.42 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
valdemar,
Ваши самолеты МИГ-21Р прилетели с Иркутского завода,как это не странно для тебя и будет звучать.
Черные ободки на номерах никто не красил никогда ,ни в одном полку!
Могли цвета быть синий,красный,желтый и белый.


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22.09.29 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Вот они наши МИГи 81г.





Прикрепления: 0057974.jpg (30.3 Kb) · 9448611.jpg (31.6 Kb) · 4505024.jpg (37.7 Kb)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22.15.49 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
petrikvp,
Уже камуфлированные!До этого явно были серебристого цвета!


Qui quaerit, reperit
 
Гость николайДата: Четверг, 28 Июля 2011, 10.23.30 | Сообщение # 46
Группа: Прохожий





Я служил в отдельной эскадрильи с 1980 по 1985 год, застал все переформирования.
 
СаняДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10.53.38 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость николай,
Может поделитесь воспоминаниями(


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21.42.50 | Сообщение # 48
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
На сколько я могу вспомнить, в Ключево в начале 81-го года тоже уже были с камуфляжем.

abadion, а я камуфлированных пока служил так и не видел, у нас в Вещево летали потом камуфлированные,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10.12.10 | Сообщение # 49
Группа: Прохожий





Нас прибыло 3 молодых лейтенанта, Роман Речкалов - с Иркутского, Гена Хасанов - с Ачинского и я Николай Гулевич - с Калининградского. Жили в общежитии в красном. Год прослужили и проработали на Мигах, потом с Казахстана (Николаевки) получили Як 28 пп, переучивание итс проходило на базе соседнего полка. Миги сдали в Краснодар.
 
kutisДата: Вторник, 09 Августа 2011, 12.47.33 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Гость, Я служил в (соседнем) 164 полку(п.п.23214) в 1972-1974 году.У нас тогда были ЯК-28Р и ЯК-28ПП а с 1973 г. и МИГ-25Р.Вашей эск. в то время в Бжеге не было.Она пояилась или в конце 1974 г. или в 1975 году.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КЭПДата: Среда, 24 Августа 2011, 14.36.08 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://www.dunay1968.ru/unitslist.html

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Среда, 24 Августа 2011, 14.37.56 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
215оаэ,в/ч 55629-участие Б.Д. в Чехословакии.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Среда, 24 Августа 2011, 15.04.51 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость николай)
Я служил в отдельной эскадрильи с 1980 по 1985 год, застал все переформирования.


Quote (kutis)
Нас прибыло 3 молодых лейтенанта, Роман Речкалов - с Иркутского, Гена Хасанов - с Ачинского и я Николай Гулевич - с Калининградского. Жили в общежитии в красном. Год прослужили и проработали на Мигах, потом с Казахстана (Николаевки) получили Як 28 пп, переучивание итс проходило на базе соседнего полка. Миги сдали в Краснодар.


Здравия желаю! Хотелось бы выяснить один момент. Знаю, что до переучения на Як-28ПП часть точно именовалась 215-й отдельной авиаэскадрильей тактической разведки. Какое было действительное наименование эскадрильи после получения постановщиков помех? И когда точно эскадрилья переучилась на новую технику сменив свой профиль? По данным справки это был 1981 г. Вы можете это подтвердить - написать об этом побольше?


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Среда, 24 Августа 2011, 15.29.55 | Сообщение # 54
Группа: Модератор
Сообщений: 3744
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Наконец то "вылез!" %) Привет Радослав! Как здоровье?
 
КацперскийДата: Среда, 24 Августа 2011, 15.57.48 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Привет Петя!
Здоровье "на месте". Только вернулся из Борне-Сулиново. Получилось слетать на Ан-2, наконец-то тамошний вертодром посмотрел, где стоял 79-й ово.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Среда, 24 Августа 2011, 16.03.50 | Сообщение # 56
Группа: Модератор
Сообщений: 3744
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Впечатление?
 
КацперскийДата: Среда, 24 Августа 2011, 16.19.34 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Знаешь, впечатления у меня от полёта всегда самые положительные, независимо от типа ВС. Ан-2 конечно далеко не манёвренная машина, но почувствовать отрицательные перегрузки чего только стоит - лётчик дал несколько раз "нырка". Была возможность в передней кабине слетать на спортивном самолётике (тип не знаю) с инструктором. Но не решился, слишком "тяжело" питался там. В следующий раз полечу. Там сплошной высший пилотаж - горки, пикирования, перевёрнутый полёт с переходом в горку (на спине), свечи (до V=0) с поворотом через крыло и переходом в крутое пикирование, бочки в наборе и ГП, петли. Перегрузки приличные короче.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Среда, 24 Августа 2011, 17.08.18 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 3744
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Понятно.
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09.44.40 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
По мере выпуска самолетов промышленностью их освоили разведполки и подразделения постановки помех, причем процесс этот растянулся до начала 70-х гг. Так, в 48-й ОГРАП первые две спарки" поступили во второй половине 1962 г., но переход на Як-28Р начался только через 11 лет, а до этого осваивали Як-27Р. Характерной чертой многих разведполков стало наличие в их составе одновременно самолетов нескольких типов. Почти все части, получившие "двадцать седьмые" Яки, продолжали их эксплуатировать некоторое время параллельно с "двадцать восьмыми". Достаточно распространенным было сочетание Як-28Р с МиГ-25Р. Так было, например, в том же 48-м ОГРАП после 1973г. Имелись полки, где вместе с Яками служили МиГ-21Р. Изредка встречалось и соседство сверхзвуковых яковлевских машин с ветеранами Ил-28. В середине 70-х гг. дислокация частей, имевших на вооружении Як-28Р| и Як-28ПП, выглядела примерно следующим образом: ГСВГ - полк в Верной-1 хене; СГВ - 164-й ОГРАП и АЭ радиоэлектронной борьбы (позднее преобразована в 151-й ОАПРЭБ*) в Бжеге; ЮГВ. - 328-й ОРАП в Кунмадараше; ПрибВО -886-й ОРАП в Екабпилсе; БелВО - 11-й ОРАП в Щучине; ПрикВО - 48-й ОГРАП в Коломые и АЭРЭБ (позднее преобразована в 118-й ОАПРЭБ) в Черткове; БелВО - разведполк в Щучине; ОдВО -511-й ОРАП в Буялыке; МВО - 98-й ОГРАП в Шаталово; САВО - 39-й ОРАП, в Балхаше; ТуркВО - 87-й ОРАП в Карши; ДальВО - 799-й ОРАП в Варфоломеевке, ЗабВО - 193-й ОГРАП в Укурее.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10.37.22 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
В дальнейшем по мере развития тактики РЭБ организационная структура подразделений постановщиков помех менялась. Так, к концу 70-х эскадрильи Як-28ПП были выведены из состава большинства разведполков и преобразованы в отдельные авиаэскадрильи РЭБ (ОАЭ РЭБ). В начале 80-х некоторые ОАЭ РЭБ объединили в отдельные авиаполки РЭБ (ОАП РЭБ) двухэскадрильного состава. Так, в Бжеге был сформирован 151-й ОАП РЭБ, а в Чорткове (Прикарпатский ВО) - 118-й ОАП РЭБ.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

дед мороз