Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.05.35 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
abadion, Толя, какие обиды? Я бы хотел всем Вам помочь. Но , действительно, иногда тяжело вспомнить, а врать не охота. Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.27.35 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Саня, Второй самолет - это не МИГ-!5 УТИ, а спарка МИГ-21. И механиком на нем был ефрейтор Павел Слабнин, который с мл. сержантом Назмутдиновым возле моей двадцатки. Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.40.32 | Сообщение # 34
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Кроме Владимира Синетара, с которым мы служили механиками СД в одном звене, я пока ни с кем не могу связаться. Правда нашел аошника Вячеслава Бочкова ( живет в Нижневартовском) через Одноклассники.Если бы нас было побольше, то сообща вспомнить было бы гораздо легче. Видать, слишком старые мы и интернет не все воспринимают. Не исключено, финансовая сторона. Это мое мнение. Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.50.58 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kalynskij, Вы сами хоть не теряйтесь,а народ подтянется,Посмотри с батальона,что эскадру обслуживали сколько народу,целую ветку исписали!А ты говоришь вас мало,мало,но зато вы в тельняшках! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18.56.58 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Саня, Спасибо Саня за поддержку. Действительно очень трудно вспоминать. Сказывается возраст. Я сейчас в Москве, когда буду дома, выложу все армейские фотки. Может кому-то будет интересно. Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 19.02.29 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kalynskij, Всем будет интересно,даже не сомневайся!Тут недавно разговор был,что у многих фотки замполиты изымали,у многих,но не у всех,а поколь фотки были не в одном экземпляре сделаны,то есть возможность восстановить свои дембельскик альбомы используя фотографии из других альбомов сослуживцев! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 19.12.04 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Саня, Спасибо, Саня! Постараюсь быть чаще на сайте. Возможно и с Синетаром пообщаемся на сайте в онлайн. До скорого! Владимир Тычак, ШМАС Олава 1974-75, в/ч 55629 Бжег 1975-76
Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.11.52 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Привет Саня и Владимир! Я подключаюсь насчет номеров на самолете,типа еаеого цвета были. Мне кажется,что красные с черным или темного цвета ободками.Но могу и ошибиться.Как Володя говорит,что цветных фотографий тогда небыло,то и доказать немножко трудно. Но самолеты наши МИГ-21Р прилетели точно из Арабии. Может Володя еще что-то вспомнит побольше. До связи! Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.37.00 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Петерис, Спасибо за комплимент,Закарпатье действительно красивый край. За Закарпатье незря говорят ,что это маленькая Швейцария. Но и Латвия тоже имеет много достопримечательностей.Я был в Риге и в других местах.
Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.59.42 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
valdemar, Ваши самолеты МИГ-21Р прилетели с Иркутского завода,как это не странно для тебя и будет звучать. Черные ободки на номерах никто не красил никогда ,ни в одном полку! Могли цвета быть синий,красный,желтый и белый. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 10.12.10 | Сообщение # 49
Группа: Прохожий
Нас прибыло 3 молодых лейтенанта, Роман Речкалов - с Иркутского, Гена Хасанов - с Ачинского и я Николай Гулевич - с Калининградского. Жили в общежитии в красном. Год прослужили и проработали на Мигах, потом с Казахстана (Николаевки) получили Як 28 пп, переучивание итс проходило на базе соседнего полка. Миги сдали в Краснодар.
Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12.47.33 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Гость, Я служил в (соседнем) 164 полку(п.п.23214) в 1972-1974 году.У нас тогда были ЯК-28Р и ЯК-28ПП а с 1973 г. и МИГ-25Р.Вашей эск. в то время в Бжеге не было.Она пояилась или в конце 1974 г. или в 1975 году. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15.04.51 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость николай)
Я служил в отдельной эскадрильи с 1980 по 1985 год, застал все переформирования.
Quote (kutis)
Нас прибыло 3 молодых лейтенанта, Роман Речкалов - с Иркутского, Гена Хасанов - с Ачинского и я Николай Гулевич - с Калининградского. Жили в общежитии в красном. Год прослужили и проработали на Мигах, потом с Казахстана (Николаевки) получили Як 28 пп, переучивание итс проходило на базе соседнего полка. Миги сдали в Краснодар.
Здравия желаю! Хотелось бы выяснить один момент. Знаю, что до переучения на Як-28ПП часть точно именовалась 215-й отдельной авиаэскадрильей тактической разведки. Какое было действительное наименование эскадрильи после получения постановщиков помех? И когда точно эскадрилья переучилась на новую технику сменив свой профиль? По данным справки это был 1981 г. Вы можете это подтвердить - написать об этом побольше? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15.57.48 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Привет Петя! Здоровье "на месте". Только вернулся из Борне-Сулиново. Получилось слетать на Ан-2, наконец-то тамошний вертодром посмотрел, где стоял 79-й ово. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16.19.34 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Знаешь, впечатления у меня от полёта всегда самые положительные, независимо от типа ВС. Ан-2 конечно далеко не манёвренная машина, но почувствовать отрицательные перегрузки чего только стоит - лётчик дал несколько раз "нырка". Была возможность в передней кабине слетать на спортивном самолётике (тип не знаю) с инструктором. Но не решился, слишком "тяжело" питался там. В следующий раз полечу. Там сплошной высший пилотаж - горки, пикирования, перевёрнутый полёт с переходом в горку (на спине), свечи (до V=0) с поворотом через крыло и переходом в крутое пикирование, бочки в наборе и ГП, петли. Перегрузки приличные короче. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09.44.40 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
По мере выпуска самолетов промышленностью их освоили разведполки и подразделения постановки помех, причем процесс этот растянулся до начала 70-х гг. Так, в 48-й ОГРАП первые две спарки" поступили во второй половине 1962 г., но переход на Як-28Р начался только через 11 лет, а до этого осваивали Як-27Р. Характерной чертой многих разведполков стало наличие в их составе одновременно самолетов нескольких типов. Почти все части, получившие "двадцать седьмые" Яки, продолжали их эксплуатировать некоторое время параллельно с "двадцать восьмыми". Достаточно распространенным было сочетание Як-28Р с МиГ-25Р. Так было, например, в том же 48-м ОГРАП после 1973г. Имелись полки, где вместе с Яками служили МиГ-21Р. Изредка встречалось и соседство сверхзвуковых яковлевских машин с ветеранами Ил-28. В середине 70-х гг. дислокация частей, имевших на вооружении Як-28Р| и Як-28ПП, выглядела примерно следующим образом: ГСВГ - полк в Верной-1 хене; СГВ - 164-й ОГРАП и АЭ радиоэлектронной борьбы (позднее преобразована в 151-й ОАПРЭБ*) в Бжеге; ЮГВ. - 328-й ОРАП в Кунмадараше; ПрибВО -886-й ОРАП в Екабпилсе; БелВО - 11-й ОРАП в Щучине; ПрикВО - 48-й ОГРАП в Коломые и АЭРЭБ (позднее преобразована в 118-й ОАПРЭБ) в Черткове; БелВО - разведполк в Щучине; ОдВО -511-й ОРАП в Буялыке; МВО - 98-й ОГРАП в Шаталово; САВО - 39-й ОРАП, в Балхаше; ТуркВО - 87-й ОРАП в Карши; ДальВО - 799-й ОРАП в Варфоломеевке, ЗабВО - 193-й ОГРАП в Укурее. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10.37.22 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
В дальнейшем по мере развития тактики РЭБ организационная структура подразделений постановщиков помех менялась. Так, к концу 70-х эскадрильи Як-28ПП были выведены из состава большинства разведполков и преобразованы в отдельные авиаэскадрильи РЭБ (ОАЭ РЭБ). В начале 80-х некоторые ОАЭ РЭБ объединили в отдельные авиаполки РЭБ (ОАП РЭБ) двухэскадрильного состава. Так, в Бжеге был сформирован 151-й ОАП РЭБ, а в Чорткове (Прикарпатский ВО) - 118-й ОАП РЭБ. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)