Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18.07.12 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
в АТР был автакран(Урал-4320) с телескопической стрелой,при строительстве ГСМ,стрелу согнули,а вот правили у панов на заводе.АЭР строили где то за гарнизоном в лесу ЗКП,экскаватор и самосвал гоняли туда,да еще личный состав.Кажется АКПМ было больше,4-5 едениц?? Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18.26.12 | Сообщение # 724
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
don-0, никак нет. Всегда этим занималась АЭР. Дело в том, что в Бжеге аэродромщиков хватало. Был же ещё ОБАТО разведполка, да у вертолётчиков в роте взвод был... Вот они могли наносить маркировку.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18.32.45 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
я ПРО АВТОРОТУ и написал!Вафин знакомая фамилия.
Командиром взвода в аэродромной роте,башкир по национальности,всю роту в кулаке держал.Когда ответсвенным по роте заступал все на цыпочках ходили ,особенно если немного во хмелю был. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18.42.27 | Сообщение # 727
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
разметчик на базе тратора Т-16 вроде был.Чей ЗКП не помню,но строили точно ,20-25км от гарнизона,в лесу.Сам там не был. Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Суббота, 01 Января 2011, 05.56.38 | Сообщение # 731
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Хотелось бы улышать истории: Как оказываетсяя группа венных, от солдата до командира и считаться боевой частью? Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15.28.48 | Сообщение # 733
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
разметчик на базе тратора Т-16 вроде был.Чей ЗКП не помню,но строили точно ,20-25км от гарнизона,в лесу.Сам там не был.
capral, этот трактор назывался "маркировщик", я сам на таком работал...
Маркировщик предназначен для нанесения указательных линий и знаков дневной маркировки краской на асфальтобетонные и цементобетонные покрытия дорог и аэродромов.
вот на фото он стоит между тележкой и грейдером...
Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14.12.06 | Сообщение # 738
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
были на учениях в Союзе(Якобпилс), красили НОГАМИ (сухая известь) маскировочные сети,а дело то зимой было.Местные солдаты забор "красили" водой из пожарного авто! Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21.23.37 | Сообщение # 739
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
В наше время в Союз только на похороны отпускали и на целину. Военное положение ввели и на целину не удалось попасть. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15.00.30 | Сообщение # 741
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Спасибо Вам друзья за фотографии. Я узнал "Летный автобус",так мы называли автобус который возил летчиков.Он есть у меня на фотографии. Я увидел,что осталось от солдатской столовой.Тоже есть фотография у бывшей солд.столовой. Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21.25.40 | Сообщение # 743
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
Саня привет. Посоветовался с ребятами, говорят что старое название ветки надо вернуть. Бжег срочная служба в/ч п.п. 78635. В ОРАТО уже все старички и мало кто с компом дружит а так ребята и другие заходили вопросы решали. Извини за беспокойство.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21.34.43 | Сообщение # 744
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp, Дело ваше!Я верну,так вы хоть пишите по строчке раз в год.А тоя некоторых с Днем Рождения поздравил и ни ответа ,не привета!Обидно,однако! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22.33.44 | Сообщение # 749
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Я тоже помню тот як-28. Мы ведь там познакомились, да, Володь? Я в автороте служил, по-моему 36619, уже не совсем уверен. В этот наряд попал случайно, наших туда даже не ставили. Просто для техника нужна была машина в которой он мог бы ждать подхода самолетов. Вот меня почему-то и выбрали. Всё что помню, он стоял перед нами, затем вырулил на взлетку, пошел. Потом вдруг звук изменился. Смотрю, один двигатель, простое пламя там, а второй ревёт как бешеный и як идет почти вертикально вверх. Потом рёв прерывается и на фоне звёздного неба он заваливается как-то не то на бок, не то назад и начинает медленно кувыркаться. Красиво и страшно. Потом падение со взрывом и море огня. И мне приказ с места не двигаться. Дальше ничего не помню.
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22.56.49 | Сообщение # 750
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
vmvmvm44,
Да Володя,так и было, мне и сейчас на взлёт самолётов не хочется смотреть. Молодец что отписался, можно много чего вспомнить, из в/ч 36619 маловато людей всплывает. Интересно, ты в самолёте сидел хоть раз?
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Понедельник, 28 Февраля 2011, 08.54.06