Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02.01.57 | Сообщение # 661
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,ведь столько лет прошло,что и сами порой сомневаемся,где что,кто почем))).Кабина стрелка это единственное,что не даст ошибиться! Так мне кажется и самому уже! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02.05.25 | Сообщение # 662
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А ты МиГ-21 тоже ни с чем другим перепутать не мог бы!)))))) Кстати, Володя, а как насчёт лётного состава. Переучение с МиГ-21 на Як-28 дело непростое наверно. Лётчики прежние остались? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13.40.51 | Сообщение # 663
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Старость,это не радость!Сейчас еще не перепутаю,а неизвестно что будет позже и что путать с чем начну,так что потом не обессудь на нас! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16.18.58 | Сообщение # 665
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
всем привет,не помню в каком месте азродрома,за забором был виден ,,хвост,, самолета с кабиной стрелка,под спаренный пулемет(пушку) Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.10.49 | Сообщение # 669
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
При мне их эскадрилия была, штук пять точно было. Говорили что они мишени какие то таскали. Стоянка их за СКП была. А лётчики переучивались на ЯКи. Некоторые переучились на МИГ-25. Новые тоже были. Говорили что ЯКи промежуточные, потом через год, два СУ-24 будут, вот лётчики бодренькие и ходили. Кто на МИГах был, не очень им ЯКи нравились. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.44.33 | Сообщение # 670
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот,не зря анекдот ходит,что в плену ничего не расскажу! Хоть пытай,хоть не пытай,никто сказать ничего вразумительного по ИЛ-28 не сможет! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19.50.40 | Сообщение # 671
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да, это лишь подтверждение тому, что бурную деятельность изображали чуть ли не на всех аэродромах одновременно. Спасибо Володя! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.11.33 | Сообщение # 672
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Если эти буксировщики пинались кругом,то видать их деятельность и правда никому не нужна была.Представляю их службу,поди по великому блату туда попадали. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.54.07 | Сообщение # 674
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Так целый жаганьский ДАМ поддерживал боеготовность этих пяти-четырех самолетов!))) Для ДАРМ это вообще подвиг при таком то количестве спецов в миллион человек! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09.36.48 | Сообщение # 681
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Петрик Владимир,привет! Ваша ОРАТО обслуживала нашу 215-ОАЭ.Я проходил службу немного раньше в 1975-1976 гг. Командиром вашей части тогда был майор Чеснок.Мы ходили в наряд на аэродром ДСП и ночевали в вашей казарме. Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09.47.01 | Сообщение # 682
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Ребята. Вы меня спрашиваете про ИЛ-28.В нашей ОАЭ стояли только МИГ-21Р и пару самолетов МИГ-17УТИ /разведчики рогоды/. ИЛ-28 находились в соседнем полку и летали на нашем общем аэродроме,только имели отдельную стоянку. В соседнем полку имелись ИЛ-28,ЯК-28 и МИГ-25. Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13.25.06 | Сообщение # 683
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
valdemar, они не в полку были, а именно в отдельном буксзвене. В полку служили до 1973 г. когда их сменили МиГ-25. Спасибо! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15.41.07 | Сообщение # 685
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
valdemar,
Когда ты служил, казарма ОРАТО Наверное ешё была на аэродроме, недалеко от КПП аэродрома. При мне она уже была брошена и почему то вся разграблена. Я по ней частенько лазил Когда на КПП в наряде стоял. У нас был пр-ик Сохненко, помошник ком-ра автовзвода, так он говорил: когда он служил то жил в этой казарме. Когда я служил, то жили уже в Красном городке и каждый день или через день колонной ездили на аэродром. При мне ДСП ночевали или на метеостанции, или в пожарке. Я на метео испал или в машине.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14.01.38 | Сообщение # 686
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Владимир. Командиром эскадрильи у нас был подполковник Токарев В.,зам.комэск майор Бологов В.,замполит майор Поборцев В.,саршина (роты)эск. прапорщик Запорожец Л. Это было в 1976 году,после этого многие поменялись наверное. В ОРАТО по моему тоже должен был стать другой командир/ капитан... фамилию я не помню/,но не тот кого ты называл. Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00.50.59 | Сообщение # 688
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Может кто напомнит кто был комэска отдельной эскадрильи в 1980г. Комполка был Усничь. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.