Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21.50.10 | Сообщение # 694
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
анцибор,
Помнишь как я машины разбил, когда только призвался. Монаенкова МАЗом, в бокс пытался его загнать с мойки. Получилось, минус три машины. Меня за это в бермудский треугольник на месяц послали.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15.28.30 | Сообщение # 696
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Aleksei, Алеша.привет!Рады видеть и слышать тебя!Устраивайся поудобнее!Ты по своей части тему не нашел? Надо найти и там отписать для справки кого помнишь из командиров и друзей! Это скорее будет ветка по батальону. А вообще писать можно кругом,где считаешь нужным и удобным и не только в темах по частям!Есть вверху кнопка"Все темы! ,жми ее и на любой из общего списка! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13.44.06 | Сообщение # 698
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Кацперский, Там техники было очень много. Начиная от пылесосов и машин которые с авиадвигателями взлётку дуют. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19.19.29 | Сообщение # 700
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Aleksei, технику роты можете перечислить?
В нашей роте помню были три АКПМ на базе Зил-130,два роторных снегоочистителя один ЗиЛ-157,другой Урал,дежурный тягач Т-150,Маз-500 с движком авиционным сзади так называемая "боковушка", транспортный ЗиЛ-131.Это что касаеться Аэродромной роты .Да чуть не забыл у нас еще ведь хим. отделение и отделение ГСМ.В хим.отделение еще АРС на базе ЗиЛ-131 был и ЗиЛ-130 тентованые с каким то оборудованием.Вот вроде все .Что надо спрашивай если вспомню помогу. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19.21.34 | Сообщение # 701
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Алеша.привет!Рады видеть и слышать тебя!Устраивайся поудобнее!Ты по своей части тему не нашел? Надо найти и там отписать для справки кого помнишь из командиров и друзей! Это скорее будет ветка по батальону. А вообще писать можно кругом,где считаешь нужным и удобным и не только в темах по частям!Есть вверху кнопка"Все темы! ,жми ее и на любой из общего списка!
Спасибо уже разобрался. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19.52.33 | Сообщение # 702
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Что АЭР самая разнообразная по технике я знаю. Мне подробности нужны, конкретно какие типы техники были.
Aleksei, а как насчёт бульдозеров, скреперов, экскаваторов и прочей землеройной техники? Сколько взводов было вообще в роте? АТУ (сетка) тоже входила в состав роты по-моему?
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20.03.08 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Aleksei, а как насчёт бульдозеров, скреперов, экскаваторов и прочей землеройной техники? Сколько взводов было вообще в роте? АТУ (сетка) тоже входила в состав роты по-моему?
В роте было два взвода .Тормозная сетка тоже входила в состав нашей роты.Насчет землеройной техники не припомню ,экскаватор помоему был.Мы же серьезным ремонтом не занимались так если плиту одну другую поменять ,швы заливали.А в 1987 году летом взлетную полосу менял ижбат ,нас тогда перебазировали на польский аэродром.Вот там как раз АТУ мы сами устанавливали ,работала она от аккамуляторов , слава богу так нераз и не пригодилась. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 06.22.33 | Сообщение # 704
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно!
Quote (Aleksei)
нас тогда перебазировали на польский аэродром
Сколько в Камне-Слёнском стояли, и с какого времени примерно? Весь личный состав жил в палатках? Каким составом передислоцировался ОБАТО (что осталось в Бжеге)?
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13.16.52 | Сообщение # 705
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Всем привет!экскаватор был на базе трактора ЮМЗ,как помню,А взвод химзащиты,был переброшен в Чернобыль,в 86,вроде с техникой.Или отделение,точно не помню. Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16.24.42 | Сообщение # 709
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Сколько в Камне-Слёнском стояли, и с какого времени примерно? Весь личный состав жил в палатках? Каким составом передислоцировался ОБАТО (что осталось в Бжеге)?
Сколько стояли точно не помню,помоему все лето .Жили не в палатках ,рядовой и сержанский состав размещался в автомобильных боксах а офицеры и пр-ки в основной казарме.В палатках была столовая для рядового состава.Сколько личного состава оставалось в Бжеге тоже не помню .Большая часть была в Камне-Сленском. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16.55.39 | Сообщение # 711
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Забыли за самосвал ММЗ-555.Помню,потому,как сам на нем зимой 1988г развозил уголь по гарнизону. А еще были остатки от грейдера и автовышка ГАЗ-52,с синей кабиной.Это в АЭР. Осенью 88г командиром АЭР был уже капитан Мележко,с ним мы и в Щучин выводились. Золотой был человек. Прицеп был, плиты на нем на перевозили,когда меняли на рулежке.Гудронатор прицепной.А позже появился и автокран на базе МАЗ-500. Помню еще,после ухода вольнонаемного,нам достался бортовой ЗИЛ-130. Алексей Лысенко
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.47.05 | Сообщение # 715
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Кацперский, Что-то похожее стояло в складском помещениии на аэродроме,но я ,за два года службы эту машину в действии не видел.Да и что-то не припомню я ни какой разметки на полосе.Может ошибаюсь....А ведь камни собирали по взлетке по нескольку раз за полеты(смену). Алексей Лысенко
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.52.35 | Сообщение # 716
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (don-0)
Забыли за самосвал ММЗ-555.Помню,потому,как сам на нем зимой 1988г развозил уголь по гарнизону. А еще были остатки от грейдера и автовышка ГАЗ-52,с синей кабиной.Это в АЭР. Осенью 88г командиром АЭР был уже капитан Мележко,с ним мы и в Щучин выводились. Золотой был человек. Прицеп был, плиты на нем на перевозили,когда меняли на рулежке.Гудронатор прицепной.А позже появился и автокран на базе МАЗ-500. Помню еще,после ухода вольнонаемного,нам достался бортовой ЗИЛ-130.
Если память не изменяет капитан Мележко командиром роты еще осенью87 года был а до него ст.пр-к Вафин все обязанности командира роты и командира взвода исполнял .Перед капитаном Мележко к нам в роту прибыл на службу пом.потех. л-т прямо с учебки фамилию не помню .но он на перебазирование не был ,мы когда вернулись в Бжег пом.потех. уже был в роте исполнял обязанности командира роты.Да самосвал был и не один а два. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.53.51 | Сообщение # 717
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
ДА,самосвал был ММз555,аэродромщики строили где то не подалеку от гарнизона ЗКП,В АТР был кран на базе УРАЛА 4320 телескопический.Строили еще ГСМ,согнули стрелу автокрана,ремонтировали у поляков на заводе. вроде АКПМ было 4еденицы? Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.55.08 | Сообщение # 718
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (don-0)
Согласен.Кстати еще единица техники была,"не маловажная"-клубная машина,это киноустановка на базе ГАЗ-66.
Точно как я про нее забыл ,на этой машине мой земляк с Гороховца служил ,Серега Гаранович.Когда на перебазирование были с нее фильмы крутили. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.58.13 | Сообщение # 720
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
ДА,самосвал был ММз555,аэродромщики строили где то не подалеку от гарнизона ЗКП,В АТР был кран на базе УРАЛА 4320 телескопический.Строили еще ГСМ,согнули стрелу автокрана,ремонтировали у поляков на заводе. вроде АКПМ было 4еденицы?
Да был кран на базе Урала но он в автороте числился. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.