Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214
руди_Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 09.13.34 | Сообщение # 931
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
kutis,
Петерис, дорогой однополчанин, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, живи и процветай, долго и счастливо!!!
За твое здоровье!


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
ДЮМаДата: Среда, 26 Апреля 2017, 13.30.30 | Сообщение # 932
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Петерис, от души поздравляю! Главное-здоровья!!! Удачи и благополучия на долгие годы!

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ивановичДата: Среда, 26 Апреля 2017, 16.00.21 | Сообщение # 933
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
Петерис



Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
kutisДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20.33.55 | Сообщение # 934
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
руди_Дата: Четверг, 04 Января 2018, 07.52.57 | Сообщение # 935
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
иванович.


Дорогой однополчанин с большой радостью шлю это поздравление!
Прикрепления: 2387060.jpg (85.4 Kb)


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин


Сообщение отредактировал руди - Четверг, 04 Января 2018, 07.55.05
 
ивановичДата: Четверг, 04 Января 2018, 12.46.40 | Сообщение # 936
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
руди,


И вам здоровья ^_^


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
руди_Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 15.28.28 | Сообщение # 937
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
kutis.


ПЕТЕРИС, С ДНЮХОЙ! СТОЯТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Прикрепления: 1718774.jpg (105.7 Kb)


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин


Сообщение отредактировал руди - Четверг, 26 Апреля 2018, 15.33.04
 
ивановичДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 20.43.11 | Сообщение # 938
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
kutis!!!!!


;)


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
bodo1953Дата: Среда, 08 Августа 2018, 16.41.08 | Сообщение # 939
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Цитата kutis ()
Наверно эта была осень когда прибыли МИГ-25.А я Бжег покинул 4 мая 1974 г.

Насколько я помню сентябрь 1974г Прилетела отдельная эскадрилья МИГ 25. И ещё помню рядом с местом дислокации на А-дроме, стоял отдельный дивизион ракетчиков.


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
kutisДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 13.29.45 | Сообщение # 940
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует

Давно я сюда не заглядывал.Привет всем однополчанам от меня из солнечного Вильнюса.
Прикрепления: 9748763.jpg (87.7 Kb)


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
kutisДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 13.44.39 | Сообщение # 941
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
bodo1953, В 1973 гаду я в Бжеге присутствовал когда прилетели первые 4 самалета МИГ-25 только не помню в каком месяце это было.Потом скоро ещо прилетели и в том же 1973 году я их в ТЭЧи обслуживал.А 4 мая 1974 года когда я демобилизовался их было уже много.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
MarcinДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 20.51.00 | Сообщение # 942
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
164 OGRAP stojanka
Pozdrawiam Marcin.









Прикрепления: 4258794.jpg (44.4 Kb) · 5919140.jpg (64.9 Kb) · 3679698.jpg (58.2 Kb) · 9283358.jpg (84.8 Kb) · 7110077.jpg (72.5 Kb)


Marcin
 
yakhinrsДата: Вторник, 28 Августа 2018, 18.40.15 | Сообщение # 943
Группа: Старейшина
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
это 1 эскдр тех. городок рядом слева стоял номер 01 ворота переделанные панами

Ралиф Яхин
 
yakhinrsДата: Вторник, 28 Августа 2018, 18.42.35 | Сообщение # 944
Группа: Старейшина
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
караулку убрали видать не видно на фото

Ралиф Яхин
 
bodo1953Дата: Среда, 29 Августа 2018, 12.13.00 | Сообщение # 945
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Аэродром




ГДО

серый.

Мой дом
[/url]

столовая 45100


Штаб 45100


Бжег гор.











Нашёл немного своих фото.


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
ивановичДата: Среда, 29 Августа 2018, 20.58.40 | Сообщение # 946
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
%) %) %)

Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
руди_Дата: Четверг, 30 Августа 2018, 05.19.42 | Сообщение # 947
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
bodo1953, Владимир, спасибо!

189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
bodo1953Дата: Пятница, 31 Августа 2018, 14.31.47 | Сообщение # 948
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Спасибо СГВшники. Я сам был очень доволен поездкой и встречей с молодостью. Ведь 42года как не бывало. Это малая часть того что повидал. А с каким наслаждением ели с сыном вареную кукурузу на берегу Одера! А жена уплетала мороженное.

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 19.09.27 | Сообщение # 949
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фронтовые разведчики Як-28Р из состава 164-го отдельного гвардейского разведывательного Керченского Краснознамённого авиационного полка 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше (аэродром Бжег) на центральной заправочной аэродрома Ключево во время учений.
1974 год.



Qui quaerit, reperit
 
ВитасДата: Четверг, 14 Марта 2019, 14.35.27 | Сообщение # 950
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Красивые самолёты. Красивая фотография. 164-й ОГРАП.
Но на этом фото Як-28ПП. Это видно по остеклению кабины штурмана. По левому борту между передней стойкой шасси и двигателем установлена антенна ПП.
На крыле установлены пусковые устройства (блоки) для неуправляемых авиационных ракет (НУРС).
На Як-28р вооружения не было, только пистолеты у экипажа - самолёт называли "Голубь мира".
На Як-28р под кабиной лётчика установлен обтекатель РЛС "Инициатива-2", а на этом фото на Як-28 ПП его нет.





Як-28р


Як-28р - большая обзорная кабина штурмана. Характерный скос остекления кабины штурмана.
За передней стойкой шасси установлен обтекатель РЛС "Инициатива-2".
фото с https://igor113.livejournal.com/1120959.html
Прикрепления: 4259975.jpg (20.2 Kb)


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Четверг, 14 Марта 2019, 14.38.55
 
ВитасДата: Четверг, 14 Марта 2019, 14.42.44 | Сообщение # 951
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
В ВВС Як-28ПП первоначально направлялись в разведывательные авиаполки, имевшие на вооружении Як-27Р и Як-28Р. Это было весьма логично: во-первых, упрощалось обеспечение и обслуживание ввиду высокой степени унификации узлов и систем, во-вторых - наряд сил для постановки помех напрямую зависел от выявленных разведчиками РЭС противника в районе цели и на маршруте следования. При этом структура разведполков приобрела следующий вид: первая и вторая эскадрильи были разведывательными, третья - постановщиков помех.
В каждом военном округе (далее ВО) или войсковой группировке (за рубежом) имелась одна воздушная армия фронтовой авиации. В ее составе находилось один - два авиаполка тактической разведки. Эти полки не входили в штат дивизий и назывались "отдельными", сокращенно ОРАП (отдельный разведывательный авиаполк) либо ОГРАП (отдельный гвардейский РАП).
В середине 70-х годов Як-28ПП были на вооружении следующих частей :
• Западная группа войск (ЗГВ, ГДР), 16-я Воздушная армия (далее ВА) едней- 931-й ОГРАП (аэродром Вернойхен [Werneuchen], 1968-86 гг.) и 11-й ОРАП (Вельцов [Welzow], 1970-88 гг.);
• Северная Группа войск (СГВ, Польша), 4-я ВА- 164-й ОГРАП (Бжег [Brzeg]);
• Южная группа войск (ЮГВ, Венгрия) - 328-й ОРАП (Кунмадараш);
• Прибалтийский ВО - 886-й ОРАП (Екабпилс);
• Белорусский ВО - ОРАП в Щучино (номер неизвестен);
• Одесский ВО - 511-й ОРАП (Буялык);
• Московский ВО - 98-й ОГРАП (Шаталово);
• Среднеазиатский ВО - 39-й ОРАП (Балхаш);
• Туркестанский ВО - 87-й ОРАП (Карши);
• Дальневосточный ВО - 799-й ОРАП (Варфо-ломеевка);
• Забайкальский ВО - 193-й ОГРАП (Укурей).
В дальнейшем по мере развития тактики РЭБ организационная структура подразделений постановщиков помех менялась. Так, к концу 70-х эскадрильи Як-28ПП были выведены из состава большинства разведполков и преобразованы в отдельные авиаэскадрильи РЭБ (ОАЭ РЭБ). В начале 80-х некоторые ОАЭ РЭБ объединили в отдельные авиаполки РЭБ (ОАП РЭБ) двухэскадрильного состава. Так, в Бжеге был сформирован 151-й ОАП РЭБ.
151-й ОАП РЭБ обеспечивал учебно-боевую подготовку всех "зарубежных" частей (в ГДР, Польше, ЧССР и Венгрии),
В России Як-28ПП были сняты с вооружения в 1993 году. Некоторое их количество находилось на консервации на авиаремонтном заводе No. 26 в г. Пушкин Ленинградской области.
В частях ВВС на смену Як-28ПП с 1983 года стали поступать самолеты Су-24МП. Однако они были выпущены лишь малой серией (20 машин). Находятся на вооружении ВВС Украины, России и Белоруссии.
http://www.airwar.ru/enc/spy/yak28pp.html


Виталий Хомутов
 
ВитасДата: Четверг, 14 Марта 2019, 14.58.31 | Сообщение # 952
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
В 164 ОГРАП в 1968 году было три эскадрильи. В 1 аэ летали на Як-28р, а 2 аэ и 3 аэ летали на Як-27р.
На фото Як-28р 1 аэ 164 ОГРАП 1968 год
Характерный скос стекла на кабине штурмана. За передней стойкой шасси установлен обтекатель РЛС "Инициатива-2"


Як-28р 1 аэ 164 ОГРАП 1968 год.
Этот самолёт в Бжег мы пригнали из Иркутска.


Виталий Хомутов
 
руди_Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 09.20.05 | Сообщение # 953
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата Витас ()
Красивые самолёты. Красивая фотография. 164-й ОГРАП.

На момент моего убытия из полка (ноябрь 1966 г.) в полку было только 2 Як-28у,
1 АЭ-Ил-28р, 2 и 3 АЭ -Як-27р.


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
kutisДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15.52.06 | Сообщение # 954
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
На момент моего прибытия в 164-й ОГРАП (ноябрь 1972 г.) ЯК-27 в полку не было.Были только ЯК-28Р,ЯК-28ПП и ЯК-28У.А на момент моего убытия(4 мая 1974 г.) кроме ЯКов были и МИГ-25Р.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
bodo1953Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 20.35.45 | Сообщение # 955
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
В 1975 уж Яков вроде не было.

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
ВитасДата: Пятница, 15 Марта 2019, 22.14.20 | Сообщение # 956
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Рудольф Горяшин
Руди - мы служили с тобой в одно время в 1966 году в Бжеге.
Тогда я летал ещё на Ил-28р. Многих пилотов на моих фотках ты должен знать.
А на этой фотографии узнаёшь Петрова?


Виталий Хомутов
 
bodo1953Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 13.03.14 | Сообщение # 957
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
%)

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
kutisДата: Суббота, 16 Марта 2019, 13.18.27 | Сообщение # 958
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Цитата bodo1953 ()
В 1975 уж Яков вроде не было.

bodo1953,
Может быть?


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
руди_Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 12.01.14 | Сообщение # 959
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Витас.
Виталий, однополчанин-сослуживец это что-то невероятное!
Уж сколько я пытался отыскать сослуживца..., а тут вот меня нашли.
Я безмерно рад такому событию!!!

Цитата Витас ()
Руди - мы служили с тобой в одно время в 1966 году в Бжеге.
Тогда я летал ещё на Ил-28р. Многих пилотов на моих фотках ты должен знать.
А на этой фотографии узнаёшь Петрова?


К сожалению, только Борю Петрова и узнаю... Разумеется, что во время службы авиадиспетчера
знали весь летный состав полка, да и 215 ОРАЭ тоже, т.к. обеспечивали ее работу, но какого-то
тесного служебного общения с летным составом не было. Наш служебный круг общения- командир
полка и его замы, ст.штурман полка, НШ, МЕТЕО, командир ОДСРТО и его дежурные службы,
командир ОБАТО и его деж.службы, КП УП 4ВА и Вроцлавский КП ПВО ПНР.
Более запомнились холостяки, жившие в гостинице. Вот и на фото кучка холостяков на празднике
"Дожинки" в парке "Вольности", слева на право: крайнего слева -не помню, далее-
Николай Мороз (пилот 215 ОРАЭ), Р. Горяшин, штурман и пилот Ил-28р, 1 АЭ. Узнаешь?

Прикрепления: 5900040.jpg (120.8 Kb)


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин


Сообщение отредактировал руди - Воскресенье, 17 Марта 2019, 12.25.45
 
bodo1953Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 14.30.30 | Сообщение # 960
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
%) Как молоды все были!

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
Поиск: