Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 15.36.46 | Сообщение # 901
Группа: Старейшина
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Руди, я прогулялся по форуму и оказалось, что я с тобой служил под одной крышей КДП с середины лета 1961 года по февраль 1962 года позывной "булавка1", так что в вашем шалаше прибыло. Приём. Александр Елизаров, Бжег, 1958-62 г.г.
Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 19.14.46 | Сообщение # 902
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитатаelieka08 ()
Руди, я прогулялся по форуму и оказалось, что я с тобой служил под одной крышей КДП с середины лета 1961 года по февраль 1962 года позывной "булавка1", так что в вашем шалаше прибыло. Приём.
Слов нет, как я рад встретить сослуживца! Это-такая редкость...! Наверное, многие наши сверстники - сослуживцы не владеют инетом. Я тебя должен поправить: здания КДП и СКП располагались по разные стороны ВПП, напротив друг друга. Ты служил под крышей СКП, там находились специалисты и дежурный по связи ОБС РТО. Диспетчеры имели дело только с дежурным по связи, отдавая команды когда, какие средства навигации включить или выключить. Может мы и встречались..., я изредка бывал на СКП. Под крышей КДП находились, 1 этаж: метеослужба, помещение (стартовое) для лич. состава, столовая (стартовая), туалеты и еще помещение (раздевалка-переодевалка) с высотными костюмами, кабинетом врача, душевыми, туалетами. На втором этаже-только помещение (вышка) авиадиспетчера, примерно 1/4 площади здания (крыши). В Бжег наш полк (189 Гв. АПИБ) перебазировали из Олавы, примерно, в конце 1959 г. или начале 1960 г., а потом служба в 164 ОГРАП Пиши, выкладывай фото. Я - "Булавка-3". Прием. 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 20.23.27 | Сообщение # 904
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
ИВАНОВИЧ. Добрый вечер. Сергей, я фотки, какие были более-менее, выложил в фотоальбом. Можешь посмотреть. http://www.sgvavia.ru/photo/0-1-0-17-8855 Владимир Лебедев
Дата: Среда, 09 Марта 2016, 11.04.24 | Сообщение # 905
Группа: Старейшина
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
kodirovshik. Володя,посмотрел фотки, спасибо. Если помнишь назови людей на фотках 13 и 17. На стремянке у моего самолика, по-моему, Рощин Валерий наш командир звена , а кто в кабине не понял. На фото 17 виден борт№27. Это машина из нашего звена, я помогал в её обслуживании технику ст. л-ту Полежаеву.В 1972 самолёт улетел ЛРЗ на ремонт и до моего дембеля не вернулся, а Полежаев работал на спарке №44 и я ему помогал. Александр Рогозин
Дата: Среда, 09 Марта 2016, 19.34.42 | Сообщение # 906
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
СДшник. Саша, здравствуй. Извини дорогой, но фамилии я уже не помню. А борт 27, когда я начал служить в эскадрильи, уже был в части. Время многое стерло из памяти. Владимир Лебедев
Дата: Среда, 09 Марта 2016, 19.49.08 | Сообщение # 907
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
kodirovshik, Володя,на фото №6 слева при нас была столовая для технарей,а где сделали фото специалистов АФС? Памятника Ленину у нас не было там были 2 волейбольные площадки ,спасибо за фото Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 18.03.37 | Сообщение # 909
Группа: Старейшина
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
руди миги в бжеге появились в августе 1960 года когда освободилость место.13 августа 1960 года в гарнизоне произошел несчастный случай.убило током толи трех толи четырех солдат из 45100. они натягиволи проволоку на столбы под высоковольтной линией провод оборвался и его закинуло на высоковольтную. один из команды уцелел.всех их я знал. Александр Елизаров, Бжег, 1958-62 г.г.
Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 19.11.36 | Сообщение # 910
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
elieka08.
Цитатаelieka08 ()
руди миги в бжеге появились в августе 1960 года когда освободилость место.13 августа 1960 года в гарнизоне произошел несчастный случай.убило током толи трех толи четырех солдат из 45100.
Александр, да , нас перебросили в Бжег, когда вывели в Союз бомберов (Ил-28). После напоминания, несчастный случай вспомнился и мне... 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 16.40.21 | Сообщение # 911
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
ИВАНОВИЧ. Сережа на фото номер 6 на заднем плане слева при мне был филиал дома офицеров, а еще левее была солдатская столовая, ее правда на фото не видно. Что касается памятника Ленину, то он был у гарнизонного Дома Офицеров. А где фотографировалась служба АФС я сейчас и не припомню. Владимир Лебедев
Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 20.59.34 | Сообщение # 912
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
СДшник. Саша, я рад, что тебе пригодилась фотка твоего борта, так-что не надо извинений, ведь и выставляем их для всеобщего просмотра, это наша армейская молодость. Владимир Лебедев
Цитата: «Аэродром западной группировки советских войск в Германии, второй справа — Юрий Янов, на заднем плане — истребители ЯК-28. Фото: czech-tutorial.net» На самом деле эта фотография 1 аэ 164 ОГРАП сделана моим фотоаппаратом (сэлфи) Зенит-Е (объектив Гелиос-44) 13 июля 1968 года перед вылетом с аэродрома Пардубицы в Бжег после учений «Шумава». На фото 1 второй справа – не Янов, а к-н Гвоздырев В. (ком.звена). Экипаж к-н Капустин и ст.лейтинант Янов погибли на самолёте Як-28п (перехватчик) в апреле 1966 года, а мы летали на Як-28р (разведчик), которые видны на снимке сзади нас на стоянке, а за самолетами лесной массив известного Пардубицкого ипподрома. А с Борисом Капустиным я служил ещё в 1956 году в 120 бап в Коломые (в ПРИКВО).
Як-28п (перехватчик)
Як-28р (разведчик)
С 20 августа по конец сентября 1968 года на наших самолётах была красная полоса шириной 1 м.
На фото 1 третий слева – к-н Хомутов Л.П. (это Я), а на переднем плане передо мной лежит мой штурманский портфель. На фото 1 третий справа – штурман аэ к-н Трухачёв Станислав Григорьевич, внук героя Советского союза полярного лётчика Бабушкина М.С. в честь которого в Москве назван Бабушкинский район. 7марта 1970 года, в Бжеге в семье Трухачёвых родился сын Сергей, впоследствии ставший лётчиком ВВС. В 2015 году майор запаса Трухачёв Сергей Станиславович, второй пилот самолёта Airbus A321 «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, погиб в результате террористического акта в небе над Египтом. В Легницу я прибыл вместо Гуськова Геннадия (но это уже другая история).
Вот так и пересекаются пути и судьбы людские. Виталий Хомутов
Дата: Четверг, 12 Января 2017, 15.37.45 | Сообщение # 921
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, форумчане! Мой отец служил в Бжеге в 1967-72 годах. Летал на ИЛ-28, возможно таскал мишени (что-то такое проскакивало в разговорах). Летал также на Пчёлке (наверное, на разведку погоды), один раз взял меня в полёт, пролетали над нашим домом по ул. Работничей. Воспоминаний много, фотографий, к сожалению, почти нет. Вглядываюсь во все фотографии форума - отца нет ни на одной. Но должна же быть хоть одна! Мама работала в детском саду, в двухэтажном особняке ближе к парку. С 1972 года отец служил в Щучине. Летал на ЯК-27. Может я путаю и на ЯК он летал ещё в Бжеге? Отзовитесь, буду просто счастлив. Отец капитан Надречный Юрий Семёнович (1934-1991 гг)
Дата: Среда, 18 Января 2017, 10.18.41 | Сообщение # 923
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо за комментарий! ЯК-28 р - буковка р означает, скорее всего, "разведчик". Тогда понятно, что отец летал в Чехословакию, на разведку или аэрофотосъёмку. У них там была Пражская весна тогда. Отец что-то такое рассказывал. Надо было мне, беспечному, всё это фиксировать, документировать... Хорошо, хоть память ещё не атрофировалась. Пока живёшь, общаешься с человеком - кажется всё обыденным, а потом бац - а это уже История огромной страны! И не одной.
Дата: Среда, 18 Января 2017, 10.24.16 | Сообщение # 924
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
А Пчёлку вижу постоянно на Военной горке в Темрюке. Издалека выглядит неплохо, но вблизи - слёзы наворачиваются. На фотографии выше - красавица! Это как сравнивать молодую ядрёную девку с формами и мумию в склепе. Всё равно, проезжая Военную горку - "Салют Мальчишу!"
Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 08.10.31 | Сообщение # 926
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
abadion,
Цитатаabadion ()
А как же Бжег???
До Бжега сложнее.Раньше из Вильнюса прямой автобус был до Вроцлава а там до Бжега близко.А сейчас маршрут поменяли до Кракова.А от туда до Бжега далеко.Хотя доехать можно по всякому.Может быть и до Бжега доберусь? Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 08.37.07 | Сообщение # 929
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Петрис, ты молодец. Но интересно, насколько история в музее войска Польского поменялась и в отношении освобождения Польши во 2-ой мировой Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Сообщение отредактировал РОН - Суббота, 25 Марта 2017, 08.39.13
Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 17.52.18 | Сообщение # 930
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
РОН,
ЦитатаРОН ()
интересно, насколько история в музее войска Польского поменялась и в отношении освобождения Польши во 2-ой мировой
Я в сдание музея не входил и в политику не вникал.Проходя мимо только во дворе посмотрел авиотехнику и все.,,Моего" МИГ-25 конечно там не было. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.