Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01.52.07 | Сообщение # 361
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
kutis, И еще, с АШЫПКАМИ, я тоже иногда клацаю, клавиатуру надо менять (мне именно, часто, нажимаешь, а контакта нет) В этом смысле, проблем вообще не должно существовать. Нынешние лидеры моего государства вообще не бум-бум в национальном языке - и ничего. А мой преподаватель в школе по английскому, на мою жалобу, что хозяева не понимают моего английского ( а они у нас ирландцы) вообще сказал, чего ты паришься с этими герундиями? Не понимают - пусть учат украинский или русский, коль сюда приехали.... Я так думаю, что ошибки - полная ерунда. Мы, все вместе свидетели рождения совершенно нового языка, даже не эсперанто. Хотя, хотелось бы, чтобы превалировал все-таки славяно-романо-германский, что ли? С китайским, точно будут проблемы... это я шучу так... пошел наливать Rigas Melnais balzamS Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.10.16 | Сообщение # 362
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
:0)... спасибо, за поддержку, Сань. Но, я то ничего нового не придумал. Правда ведь? Это не "мои думы", это - "думы" огромного количества служивших там и тех кто был с ними... все просто... 2,5 года назад, когда я бегал по Бжегу от центра до красного, а потом - к серому, к школе, с замутненными от чувств глазами, и дрожащими от волнения ногами и руками, боясь задержать моих польских друзей, я понял, что счастье было здесь, и не только потому, что впереди была почти "вечность", а потому, что там было все понятно. А сейчас, когда понятие "вечности" нивелировалось до безобразия, и до того, что такое счастье, сегодня может быть понятно, нормальному, без вавки в голове человеку - практически - бесконечность.... эээххх balzamS... что-то я наштормил... ну, Вы поняли... правда? Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.18.26 | Сообщение # 363
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
id, Игорек,это чувство знакомо нам всем!Не зря же свои сайты создаем,ищем своих,ведь эти чувства понятны только тем,кто там был! Ты по возможности жми вверху кнопку "Все темы"И начинай общаться на свободных темах.Там увидишь весь список тем и подключайся к общему общению,на гарнизонных много не поговоришь,тут тематика не та,тут все о службе,а там мы говорим обо всем,о чем захотим! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.22.10 | Сообщение # 364
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Сань, ты вообще где? В смысле территориально? По значку вижу - Россия, но она то - необъятна! В России, помню, даже есть город , в котором всегда полночь... :0)))) Может, уже давно пора дать организму отдохнуть, а ты все в сети... Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.25.10 | Сообщение # 365
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
id, Я в Калининграде,у пользователей можно смотреть профиль,есть кнопка у каждого под сообщением.Правда,увидишь то,что пользователь разрешил смотреть))) Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.29.05 | Сообщение # 366
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
ААА, понял... меня всегда проверяющие трахали за нарушение терминологии... типа, "добрый день", "дай Бог здоровья", "удачи"... и так далее... за фразиологию ставили - 4, как и Бате за взлет.... я когда увидел его летную книжку, спросил - Пап, почему за взлет - 4, а за все остальные этапы по - 5? Он мне и отвечал - мол, понимаешь, я не могу после отрыва не почувстовать машину... я ручечку влево/вправо... посмотрел - нормально, и пошел себе дальше... а командир АЭ, хоть и был другом, всегда щимил.... ну, ладно, буду держать себя в руках... Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.32.41 | Сообщение # 367
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
в одном поясе практически... ладно, Сань, пойду посплю. Тем более, что Сынка, тёзка твой примелся, надо комп освобождать... я, в дальнейшем, разберусь - куда жать и где изливаться. Спасибо за компнию. Привет Калининграду из Киева! Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11.40.05 | Сообщение # 369
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
id, Игорь, прошу прощения, что не по теме ветки, но ты, в рассказе о себе упомянул, что в Жулянах летал штурманом на Ан-24 и Ан-30. А в какой системе? Военных Ан-30 в Жулянах не было, а гражданские, насколько мне известно, базировались в Мячково и Пулково. Спрашиваю потому, что интересуюсь историей авиации, а Ан-24 - один из любимых самолётов (потому как тоже летал на нём) А что до сложности с языками, то... будь реалистом. Как в том анекдоте, в котором оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова! Не мешай летать железу!
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13.11.49 | Сообщение # 370
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
KAW, Привет! В Жулянах была эскадрилья Ан-30. Конкретно в летном отряде № 377 Киевского объединенного авиаотряда. Номер эскадрильи был 2. Туда я и пришел штурманом-аэрофотосъемщиком в 84-м. А кроме Мячково и Пулково, тридцатки еще были в Новосибирске, Алма-Ате. Аэрофлотовские, имею ввиду. Военные видел в Черновцах. Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 18.43.07 | Сообщение # 373
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Klim-AV, Санька, здравствуй. Да, вот зашел на огонек. Саня, Да, Саня, но только на расстоянии, так сказать, в сети... наши старшие Братики были одноклассниками. К сожалению, мы их уже потеряли... такие дела. Игорь Дубовик
Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19.19.30 | Сообщение # 381
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Klim-AV, в сообщение № 402 от Леонида Петровича Прочитал выжимки о полке и людях в Вашем сообщении. В 1967- 68 г.г. я был зам.штурмана 1 АЭ 164 ОГРАП. 23 декабря 1967 г. был назначен руководителем полётов на подвижном полигоне, в 5.30 пришёл к штабу полка в Красном городке, где собирался стартовый наряд для отъезда на аэродром. Моросил мокрый снег, было сыро и ветрено, облачность 10 баллов. Возле штаба стояла одинокая фигура человека. Я подошёл, поздоровался. Это был штурман полка майор Бондарев Б.П.( бывший штурман нашей 1 АЭ). «Ты чего в такую рань? А, ты же едешь на полигон. Прежде, чем выезжать позвони на КП рук.полётов, погода пока не ясна, а я лечу с Алексеенко на разведку погоды. До Нового года осталась неделя, сидеть бы дома в такую погоду…». (Кто бы знал, что это наш с ним последний разговор). Стартовый наряд на автобусе поехал на аэродром, а я на бортовой машине поехал в автопарк Серого городка за радиостанцией. Перед выездом из Серого городка, я позвонил на КП, телефон взял п-полк. Алексеенко. Он мне сказал, что летит сейчас на разведку погоды, а я могу выезжать на полигон. Прибыв на полигон к рассвету мы развернули радиостанцию, надули макеты и ждали начало полётов. Но в воздухе и в радиоэфире была тишина, на наши запросы никто не отвечал. Через полтора часа ожидания мы свернулись и поехали домой. Приехав в Серый городок узнали, что у нас в полку разбился разведчик погоды ( п-полк. Алексеенко и майор Бондарев). Бондарев погиб, а Алексеенко в бессознательном состоянии приземлился на парашюте с кислородной маской на лице (как и должно быть), но маска не была подсоединена к ОРК. На его ЗШ была вмятина величиной с куриное яйцо. При разборе катастрофы с лётным составов полка, командующий 4 ВА генерал Мелёхин обратил на это особое внимание лётного состава, требуя всегда одевать ЗШ. В причине катастрофы подозревали , как всегда, лётчика. Но впоследствии выяснилось, а через 40 лет я узнал следующее: См. http://www.airwar.ru/enc/spy/yak27r.html и сообщение № 496 в http://www.sgvavia.ru/forum/102-133-17 1968 год Учения «Шумава» на территории Чехословакии аэродром Пардубицы». См. мои фото 1 АЭ в сообщении № 421 http://www.sgvavia.ru/forum/57-249-15
В МЯТЕЖНОЙ ЧЕХОСЛОВАКИИ ( Оранжевая революция) С наступлением темноты 20 августа 1968 с аэродрома Жагань, взлетели шесть Як-28р, для выполнения поставленной задачи (штурманом одного из них был я). Мы просмотрели интересующую нас территорию: на земле и в воздухе была тишина, о чём мы и сообщили на КП. Уже при возвращении домой мы встретили летящие туда наши Ан-12. Мы ещё раз слетали-заглянули – всё было спокойно. А с рассветом погода испортилась, пошёл дождь, низкая облачность 10 баллов. Мы ожидали, а наземные войска продолжали выполнять свою задачу. В радиоэфире было всё тихо, все голоса молчали часов до дявяти утра. А потом……..началось! Наш 164 ОГРАП выполнял свою задачу с Жагани до средины сентября 1968 г., после чего возвратился в Бжег. Фразу в книге «Над пунктами перехода границ дежурили чехословацкие самолёты, вычисляя реальное количество входящих войск» я считаю не реальной, в воздухе мы их не встречали, т.к. президент Свобода отдал приказ Чехословацкой армии находиться в местах своего расквартирования, к их и нашему спокойствию.
Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19.58.22 | Сообщение # 383
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Саня, против размещения фоток ничего не имею против. Наоборот, очень хорошо, что ты их тут разместил. Ведь многие не застали ветку Радека на Авиару. P.S. : а Лёни Бельского давно уже нет с нами.... Не мешай летать железу!
Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.20.41 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
KAW, Что то часто стали новости грустные появляться у нас,жалко,что ребята уходят не вовремя! Я собрался тебе фотоальбом сделать,да туда фотки поместить,а фамилию твою не знаю,давай пиши,я сам организую с фотками,ты потом добавишь в альбом свой,или прокомментируешь,у тебя там полный доступ будет. Qui quaerit, reperit