Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.28.18 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ничего ты и потом не напишешь,имхо причина не установлена.Летчика признали невиновным и все! То,что движок прошел пять ремонтов,это ни о чем не говорит еще.
Если бы причина была ясна,то не спорили ббы на всех авиационных форумах до сих пор.
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.32.52 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
с Колбжега некоторые специалисты летали в бельгию на расследование. там им платили валютой - приехали через 10 дней очень довольные. а Радек вообще мало что знает и мало что слышал Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.33.25 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.
Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.41.19 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ни куда бы он не пошел даже будучи обычным летчиком так как по инструкции он действовал грамотно . единственное упущение не выключил двигатель и автопилот. хотя в инструкции написано выключить по возможности Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21.27.06 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дима,если они по обьему большие,то давай мне на почту загрузи.Ты их же на компьютер вначале скинь с фотика то. Если ужимать можешь фотки,то нижней кнопкой ужатые загрузишь сразу на форуи,если ужимать не осиляешь,то я вверху кнопку фото поставил синенькую.Там надо зайти,загрузить фотку и скопировать после загрузки ссылку или несколько ссылок если больше одной грузишь и дать их в сообщении на форум. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12.49.08 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Мальчишки,сейчас еще раз покрутил радиообмен,ну не силен я в американском.Там много ответственных как раз слов,они размазывают своим произношением.Да и качество не в куда.Какие-то должны быть программки-переводчики именно с американского.С кондачка посмотрел,там везде деньги-регистрация.Да и окажись она у меня,из меня хакер всеравно никакой.У меня есть на эту тему товарисч,попробую у него поинтересоваться. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13.46.30 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, После того,как фотку на компе находишь,справа от окна появляется вот такой значек $IMAGE1$ ,его надо копировать и вставлять в сообщение,после этого фотка будет видна всем. Этот значек указывает место фотографии в тексе и является кодом для того,что бы фотография стала видимой.В нем только цифра меняется,в зависимости от колличества загружаемых фотографий.Если его запомнить,то можно и самому печатать не используя копирование. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22.23.21 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Вот это да! Не был на форуме месяца два и такая инфа!Ребята, мооолоооодцы! Я несколько раз с женой просматривал ролик по гарнизону! Многое узнаваемо, а кое-что нет.Ведь сколько время прошло! Полковая казарма, батальонный парадный вход.Каждый день вечером развод и заступление в караул. По входу в гарнизон по правой стороне виднеется бывший автопарк с боксами. Санчасть узнал.Слов нет! Одни благодарности! А когда будет продолжение? Колобжег 1982-1987 год
Сообщение отредактировал MakAlex4632 - Среда, 14 Октября 2009, 22.34.48
Дата: Среда, 14 Октября 2009, 23.29.00 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MakAlex4632, Привет!Да,давненько тебя Санек гнебыло на форуме Ролики выложу оставшиеся,это не вопрос.Просто никто не требовал продолжения,вот я и сачковал ,не торопился. Завра начну выкладывать остатки, у нас сейчас штормовое идет в Калининграде,свет моргает,комп перегружается постоянно.Завтра доделаю . А ты,смотрю поновой и зарегистрировался? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 16.59.44 | Сообщение # 145
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
да имне было очень интересно посмотреть. в первой пятиэтажке слева я тоже прожил школьником пять лет. санчасть тоже узнал да и школу увидел . а вот стадиона не показали. если Саня все выложит соберусь и все вместе посмотрю. даже кочерку показали (там мать моего одноклассника угорела еле откачали)ю Димон Хойна 1986-1992
Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 22.55.04 | Сообщение # 148
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
завтра посмотрю а то после командировки спать охота. а просмотр это дело тонкое- нужно с толком и с расстановкой. хотя пиво пить завязал. Димон Хойна 1986-1992