Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 22.51.20 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Ну,если некоторые знают,что мы можем сделать лучше,чем делаем,то они вправе нам указать на сачкование.Это и правильно,мы должны работать хорошо! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 23.11.29 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Ну,Дима,есть ведь и совесть.Нет,так к своим сослуживцам мы относится не имеем права,мы и так то по крохам народ собираем. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 23.11.59 | Сообщение # 95
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,
Quote (дмитрий1965)
Саня- ни кто здесь ни кому не должен. все учавствуют по личной инициативе. не нравится не еш.
Мужики, какие к чёрту жалобы,.. Могут быть какие то предложения, какие то подсказки, поправки и т.д., а что то не сразу заметить или где то ошибиться каждый может, всё поправимо,.. и не жалобы, а на оборот благодарности должны быть за такую кропотную работу создателям сайта...наоборот Спасибо Сане В., Радеку К., Юре Ш., за этот сайт, он не стоит на месте, а преображается всё лучше и лучше, так что будем общаться дальше, а про жалобы и думать забудем... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 00.24.13 | Сообщение # 99
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ой был у нас такой период, чуть ли не каждое второе сообщение Сани Ваничкина касалось вопросов связанных с размещением на сайте фоток или с регистрацией. Перебор, но успокоилось, утихло
Ну трудности бывают везде, и их надо преодолевать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21.57.50 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Толя,привет! Смотрю ты начисто старый пароль забыл..Жаль... Давай хоть фотку верну старую тебе. а с беспилотником ты прав))).Было дело такое как раз в гарнизоне. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22.08.27 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Да,если бы этот беспилотничек,керосин не выработал,да и слегка подвешен был бы...Фотки такие цветные врятли бы получились. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22.28.15 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, А вот интересная штука!Получается,этот МИГарь,со своими летательно-планерными качествами и без подвески и топлива,спланировав на какой-нибудь водоем и вообще могбы целехоньким остаться? Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22.52.51 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот инфа по этому случаю:
4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!
Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".
Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).
Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.
Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался
А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.
Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?
Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.
Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".
Дима,ты вот послушай переговоры пилотов НАТО по этому вопросу,а потом нам переведешь,о чем они гутарят:
Пока истребители немецкой ПВО пытались настигнуть его, он уже пересек границу. Два американских истребителя, взлетевшие с голландской базы Сустерберг, обнаружили и сопровождали МиГ на высоте более 10 тысяч метров. Увидев, что кабина летчика пуста, оба F-15 удалились.
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23.23.50 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, На этой симплексно-дуплексной трынделке и по русски-то не всегда разберешь!А тут америкосы со своим размазыванием нормального английского.Завтра в "аппарате" по громче крутану.А за то что рассмешил---с меня рубль! Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23.36.26 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,вот...!Знатоки иностранного языка,что ты Дима,что Кацперский,при первой же проверке показали абсолютное незнание английского авиационного языка Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23.56.46 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
У меня сейчас нет возможности прослушать громко,все спят!На легкой прослушке---параметры полета,скорость,высота,направление,короче цифири.Дальше орут-"Flaing it is not pilot"-Летит без пилота и т.д. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 08 Октября 2009, 00.34.19
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19.07.26 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
взгляд со стороны. мы в тот день готовились к полетам в Хойне на следующий день. все шло по плану а тут вдруг заходит в класс п-к Апальков и говорит что по непроверенным данным самолет упал в море всем оставаться на своих местах. через пол часа он же сообщает что самолет упол в Бельгии всем по домам. я пришел домой включаю ФРГ а там показывают этот хвост самолета.по рассказам очевидцев наши из дежурного звена погнались за немецким Су-17(20) а когда это выяснилось они посчитали что самолет упал в море. в это время Горбачев был в Париже. траектория полета в какой-то момент была изменена и была направлена прямо на Париж. рассказывали что американци подходили к нашему самолету и после доклада об отсутсвии лктчика их посчитали пьяными. Скуридин после этого мне часы еще вручал. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19.58.35 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Была версия,что никто за ним из западных не гонялся,типа того,что проспали этот полет.Вот поэтому и просил Димку перевести переговоры американских экипажей в той погоне. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.04.06 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Дима прав что эти американские переговоры очень трудно понять(радиообмен очень сложено воспринимать). была версия что его не сбивали из-за большой плотности заселения в тех районах. если -бы самолет упал после сбития могли жнртвы повесить на америкосов Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.15.30 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чисто по человечески их понять можно.Ракету жалко,а самолет без летчика,летит над морем,расстояние приличное прошел,должен упасть... А он,зараза,после остановки двигателя ухитрился планировать.Просчитались все.Интересно,почему пилот то РУД на стоп не поставил,высоты что ли было у него мало,что бы соориетироваться неспеша? Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.27.41 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
дело в том что к нему подходили не над морем а над густонаселенными районами.а РУД на стоп он не успел поставить ( нам рассказывали что он катапультировался после второй остановки движка на висоте мктров 20-30). а планирует самолет не так много свысоты 10 км- гдето 50-70 км не более Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20.35.53 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Про этот полет в полках много судачили.У нас в Шпротаве не исключение,предполагали всяко. Причину же так и не выяснили такого поведения двигателя.Вроде на двигатель были нарекания и до этого полета и диагностика проводилась перед этим.Втрой причиной предполагали срабатывание воздушного клабана закабинного.Он бывает хлопает и сильно на мигарях,так по ушам бьет,что пилоту становится не слышно работы двигателя.Были из-за него случаи бросания целых самолетов. Если движок помпажирует,то должны быть разрушения,а тут чисто провалы оборотов,как кругом пишут. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21.09.01 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я около года летал на МиГ-23. это мало но не помню про хлопки. а здесь было две остановки и два встречных запуска. вообще точно не помню на какой высоте нужно катапультироваться(точнее поздней посмотрю у меня остались записи по МиГ-23) но кажется ниже 1000м нужно сразу покидать самолет. когда показали распечатку разговора Скуридина с дивизией то все маты заменили на прочерки так его разговор в основном состоял из прочерков и иногда из нормальных слов Димон Хойна 1986-1992