Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.13.30 | Сообщение # 632
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Smola, я думаю по плану в 1989 г. выводились вертолётный полк из Легницы (июнь месяц), РЭБ-овский полк из Бжега (август месяц) - оба в БВО. А всё остальное как следствие. Колобжегский полк перевели в Бжег в наказание за Бельгию. И далее - чистая импровизация (моё мнение). А то Бжегский вертолётный полк могли передислоцировать сразу в Колобжег. Зачем было переводить на год в Легницу? И непонятно, почему разведполк ушёл в Кшиву (там условия для базирования двух полков были хуже, чем в Бжеге - здесь три полка легко могли стоять). Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.30.18 | Сообщение # 633
Группа: Удаленные
Дело не в наказаниях. Не спонтанно все! Дело шло к сокращениям и выводу. По просьбе Правительства Польши, "шумную" авиацию, стали убирать от больших городов и курортных зон, стали постепенно ограничивать калибр применения АСП на полигонах + ряд серьезных ЧП, то же сыграли свою роль. Поэтому ВВС СГВ, несколько стало сворачивать боевую подготовку, чтобы не тревожить население Польши, так сказать, более дипломатично стало относится к своему пребыванию на территории Польши, тем более по моему были времена Валенсы. Но ряд полковых ЛТУ проводилось. Штаны надо было поддерживать.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.48.34 | Сообщение # 634
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Но Петя ты согласишься, что колобжегский полк не в поле перевели, а в город Бжег. Далеко от своей дивизии. Скорее всего давили городские на них, чтобы убрали опасные самолёты. Тем более время было "революционное". И он в Бжеге оставался до июня 1991 г. А разведполк перевели в Кшиву летом 1990 г. Ну а с вертолётчиками из 55-го овп вообще не знали что делать. Из Бжега в Легницу, спустя год в Колобжег, хотя могли его туда сразу перебросить. Ну не вижу в этих действиях никакого замысла. Остальные полки как стояли в городах, так и оставались вплоть до 1992 г. Лишь кшивские всегда в деревне находились. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 19.16.02 | Сообщение # 635
Группа: Удаленные
Кацперский, Радек, я помню это все и кого куда переводили и недовольство населения, о которых гутарили на Военных Советах 4 ВА. Доводили нам частично. Считаю, что с Клобжегом провернули несколько аферу, дали понять полякам, что МиГ-23 однодвигательный и "шумит" меньше на форсаже, чем двухдвигательные Су-24мр и МиГ-25рб. Вот и делали рокировку. А децибелы у МиГ-23, тоже будь здоров! Нам запретили постепенно полеты с МВК в Судетах, носились над полосой как угорелые, запретили пролеты над НП ниже 1000м. На кругу у нас был Болеславец, так и над ним запретили ходить, ограничили 1-й до удаления 5-7км. Не стали бомбить и на "П-Ю" с высот 100- 200м и стали применять только П-50т (П-50-75). В полку появилась какаято невидимая расслабленность. Больше стали заниматься шкурными вопросами, типа вывоз авто в Союз., ну и т.д.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 19.33.24 | Сообщение # 636
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да Петя всё больше ощущался конец эпохи. В Колобжеге серьёзным аргументом мог послужить тот факт, что город находился прямо по курсу (его как правило использовали в качестве ИПМ), ну а высота там сам знаешь - не выше круга 600 м... в большинстве случаев. Кстати, твоих товарищей из Быдгощи по той же причине сначала (в 1989-1990 гг.) пересадили на более тихие УТ самолётики TS-11 "Искра", и в 1991 г. послали на... . Аэродром у них в черте города. Аналогично и сейчас население требует убрать F-16 с аэродрома Познань-Кшесины. Придурки участки купили вблизи авиабазы и забастовки устраивают. Типа не знали, что самолёты гудят. Ну дебилы. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 17 Марта 2010, 15.36.05 | Сообщение # 637
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня, Привет Саня.Витя Антипин зарегистрировался под ник-неймом "ДРУГ".Сейчас у него много работы,не до компьютера. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 15.29.47 | Сообщение # 639
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Саня, Года 74-ые-76е-иногда бегали в самоход" через-полосу,мимо ЗКП и на пляж!О чём хочу сказазать .Сидели и выпивавали с нашими же ровесникоми и никаких политических тем не было.немного было про секс но очень не много. Андрей Смольяков
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21.26.53 | Сообщение # 641
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, сколько был на пляже в Колобжеге- ни разу не видел патруль- все в основном отдыхали слева- в сторону Колобжега- а в право- в сторону Багича- мало кто ходил- да и в основном на рыбалку- в сторону большого волнореза Димон Хойна 1986-1992
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 00.19.23 | Сообщение # 642
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
На фотографии от Петровича у воды просматриваются люди в форме.Мне показалось,что в жаркий день на пляже в форме только патруль может ходить))) Вот тут:
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 17.14.20 | Сообщение # 644
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Как показало расследование, Скуридин не был виноват. На взлете, после набора высоты он попытался выключить форсаж, он не выключался, он доложил руководителю полетов, тот дал команду повторить попытку. Он повторил - опять безуспешно. В этом случае делать пилоту нечего, нужно катапультироваться, что он по команде руководителя полетов и сделал. А в самолете после катапультирования форсаж выключился и он полетел дальше.
Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09.30.40 | Сообщение # 645
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, эта фотка сделана возле выхода к морю- на лево- это к Колобжегу а на право- вот там они и отдыхали. сняты старые времена- может это военные вышли посидеть на бережку-хотя они вроде в повязках патруля- но я уже никогда их не видел Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21.15.53 | Сообщение # 647
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Всм привет! Мужики пробую наладить с вами контакт. Я Виктор Антипин проходил срочную службу в горнизоне Ключево в/ч п/п 62545 и в/ч п/п 55146 с 1988-1990 г водителем нач.политотдела дивизии.Написал пока коротко потому что не знаю получится или нет. Виктор Антипин Ключево в/ч п/п 62545 и в/ч п/п 55146 1988-1990 г.г.
Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21.20.08 | Сообщение # 648
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
друг, Привет,Витек! Рады видеть на сайте! Все у тебя получится! Кнопка Обзора внизу,давай фотку свою загрузи для начала,я поставлю,а дальше уже остальноеписать будешь. Пустое сообщение не отправляется,запомни. Qui quaerit, reperit