Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00.05.00 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Ник, Думаю,что ребята подключатся.Картина то ясная,а они ее каждый со своего места видел,но в общем можно восстановить. Если фотографии покажете,то еще веселее дело пойдет.С колобжега народу немного,но есть.Они и на ветке по Ключеву пишут. Их после этого случая,перевели же в Бжег всем полком,они и там пишут,их собрать только надо.Да читают все ветки.Выгонять их надо с одноклассников просто иногда. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00.11.11 | Сообщение # 543
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Вот попал же зараза в дом! Паренька жалко,приехал студент на отдых и погиб почем зря... Самолет целый приземлился,его тягачами разрывали. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00.14.01 | Сообщение # 545
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, много не надо 1-2 человек...не больше.. буду пытаться еще наших дипломатов разыскать, которые в Бельгии были...а так я видел документы по катастрофе...это был журнал происшествий за этот год...там есть обстоятельства и причины катастрофы...выводы комиссии...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00.16.19 | Сообщение # 546
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Ник, Пару человек и искать не надо,они сами пишут на сайте.Мы еще где то эту тему на сайте обсуждали,там даже переговоры НАТОвских пилотов я выкладывал реальные,которые сопровождали самолет . Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00.43.51 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Ник, Ну,а у наших только воспоминания.Нам фотографировать ничего не давали.Хотя .после начала работы сайта из дембельских альбомов срочной службы мы набрали материала практически по всем вопросам и по технике в том числе.неутомимые люди по созданию альбомов,шли на любые нарушения.зато найти можно хоть черта в них теперь! Может и на эту тему найдем любительские фотографии. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00.47.31 | Сообщение # 552
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, вполне возможно....и, конечно, желательно найти фото пилота...тут впринципе надо сказать, что он не виновен...на следующий день принес извинения семье погибщего юноши...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 02.49.40 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Борис я гдето прочитал не помню на каком сайте коментарий ,,Советские самолёты самые самолётные самолёты в мире,,. Еслиб ещё современные технологии на то время то куда тому боингу которому ещё и стюардесса нужна чтоб приземлится как в том кино. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 03.14.08 | Сообщение # 554
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня подскажи как фотки загрузить.Хотел для гостя копию газеты ,,Комсомольская правда,,за 6 июля 1989 года показать так пол ночи промудохался и неполучилось.А на счёттого что не разбераюсь в компе а сразу про службу смотрю так я горжусь во первых что служыл в советской армии во вторых что в Польше в третих что в авиации.Самолёты люблю больше жизни. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13.04.03 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ник, Николай, эта фотка полнейшее ФУФЛО! Фотомонтаж. Самолёт там не МиГ-23М (такой упал в Бельгии), а напоминает МиГ-23С с килем от МиГ-23МЛ. Самоделка чья-то. Причём неудачная. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14.00.56 | Сообщение # 561
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Здрасте. Давеча бродил по страницам и прочел интересное про легенды с подземельями ,добавлю свою. Солдатский спортзал, что между аккамуляторной и солдатским кинотеатром , во времена ВОВ был ТЭЧ двух ярусный с гидроподёмником ( чётко было видно следы от роликов на стольных профельных трубах вдоль стен и по углам всего зала) . Под зданием штаба полка были затопленные подвальные помещения, мы поднимали люк и заглянули туда , уровень воды 30-40см. от пола,вода прозрачная (морская по вкусу, пробовали на язык ) фанарём просветили помещение заставленное двух ярусными кроватями и на полу такой же люк. Размеры помещения не определить, фонарём не просветить до стен, слабоват был источник света. Из гаражей был вход в узкий каридор, пройти можно только боком (с учётом отсутствия трудового мозоля) каридор почти во всю длинну второго этажа штаба. Поговаривали что это слуховой каридор. Сам в него не лазил в виду не соответствия пропорций (по росту, уменя 190) а пацаны умудрялись ставить там брагу, тепло ,хорошо выхаживала под боком у камандира . <_< Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14.14.52 | Сообщение # 563
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Пашка, Кацперский, газета здорово! у меня есть иностранная пресса про этот случай... по поводу фотки с перехватом- не спорю, возможно, у меня у самого закрались подозрения...надежда есть еще достать видеорепортаж того времени...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14.32.17 | Сообщение # 567
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Самолет канечно не тот на фото Ника. Раскрас совершенно не тот. Не помню на какой страничке самолеты на стоянке в Бжеге,совершенно другого раскраса. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14.58.29 | Сообщение # 568
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Кацперский, нет ли информации, куда делся Скуридин после случая....? есть данные, что он якобы был направлен дослуживать в политотдел Тамбовского ВВАИУ...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16.28.30 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Мой сослуживец Витя должен знать о дальнейшей судьбе Скуридина.Виктор вечером должен присоединится к нам.Он вообще не знал о сущиствовании такого форума. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР