Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.10.51 | Сообщение # 241
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Значит всё же Р-60, старость. Радо, честно говоря не помню. Чётко только помню, что до Р-60 в полку было только 3 вида ракет, с радиоголовкой, тепловой, и тяжёлая ракета С-24.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.15.53 | Сообщение # 242
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Конечно Р-60, а 55 не видел никогда, точно.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.24.17 | Сообщение # 243
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Ничего,вспомнишь все,если на форуме почаще будешь появляться!)))Тут и не такое вспоминали! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.28.52 | Сообщение # 244
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ем57, значит так. Давай разберёмся, вот ракеты на МиГ-21:

Р-3Р и Р-13М:

2 х Р-60М и Р-13М:

Р-3С:

У Р-3С головной отсек белого цвета, у Р-13М - чёрный.

И что было у вас?


Всем благодарен за участие.
 
kvmДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.48.41 | Сообщение # 245
Группа: Старейшина
Сообщений: 248
Статус: Отсутствует
Кто знает и помнит Андрея Машкова, техника, отзовитесь!!!

Валерий, с/ш №90, №26 СГВ1978-1983
 
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.49.05 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
У нас по б\расчёту были Р-3Р и Р-3С, ими же стреляли в Астрахани на полигоне " Приволжский". Под Р-60 доработку сделали и для сопряжения было несколько ракет. По боевому расчету их не вешали никогда.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
КацперскийДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.53.43 | Сообщение # 247
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ем57, молодец, по подвескам вроде усё.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23.59.05 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Вот и вспомнил с перепугу то все!Иначе все ракеты авиации показали бы! :p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.00.30 | Сообщение # 249
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Фу, еле отстрелялся! Дозабачення! Завтра буду.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.04.27 | Сообщение # 250
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Мюллер, писюн в сравнении с Вами!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.04.59 | Сообщение # 251
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У Р-60 было прозвище "карманная ракета", но по параметрам пуска очень приличная для манёвренного в/боя. А Р-60М даже в ППС пускать можно было.

Ем57, гы-гы, ну да, мы хуже любого гестапо. Умеем допрашивать :p


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.12.59 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Фу, еле отстрелялся! Дозабачення! Завтра буду.

Валерий, позвольте и мне задать вопрос:
Как известно На самолетах МиГ-21СМТ до серии 50ММ07 (с.н 502207) устанавливали накладной бак №7 вместимостью 900л. Затем стали устанавливать накладной бак №7 емкостью 530л, конструкция которого аналогична подобному баку на самолетах типов 50БИС и 75.
900л бак разделен гермоперегородкой на два отсека: передний вместимостью 650л и задний вместимостью 250л. Задний отсек вырабатывается одновременно с крыльевыми баками-отсеками.
У меня вопрос: было ли при эксплуатации МиГ-21СМТ указание заправлять накладной бак топливом не полностью, а только 600л. ?


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.20.20 | Сообщение # 253
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот-вот, хороший вопрос Саша задал. Валер, я добавлю свой - насчёт частичных заправок (имею в виду не только накладной бак но и другие). Практиковалось в полку такое (полёты по кругу, по системе и т.п.)? Если да, какая была минимальная заправка? Сколько топлива выставлялось на расходомере - минимальное допустимое количество вроде? А то сколько точно заправлено не узнать (можно судить лишь по счётчику заправочной колонки плюс остатку топлива перед заправкой)... Но это приблизительно.

Ещё вопросы.
При тебе оборудовали старт заправочными колонками? Тут ОБАТО-шники писали, что в 1978-1980 гг. заправляли самолёты от ТЗ, а на старте был только централизованный запуск. В укрытиях какое оборужование находилось? Ток и топливо или только ток?

Какие двигатели стояли на самолётах без "горба" - Р13Ф-300 (со вторым форсажом) или простые Р13-300? На горбытых точно Р13Ф-300?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.24.05 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Хохол,ты спать что ли пошел?Тут только вопросы начались ,а ты больно спать спокойно хочешь!
:p


Qui quaerit, reperit
 
kvmДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00.28.26 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 248
Статус: Отсутствует
Александр, я Вам письмо на Л/с написал, а ответа нет...

Валерий, с/ш №90, №26 СГВ1978-1983
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11.02.37 | Сообщение # 256
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Подготовка к вылету МиГ-21 СМТ (горбатый), доклад летчику 1-ой АЭ ст.л-ту Плешакову - исключительно одной левой.

Куда фото делось?!?!?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14.23.12 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фотка вернулась с реставрации.

Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15.07.20 | Сообщение # 258
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Вставлю свои"две копейки"совершенно не владея особыми знаниями
Quote (RA3DCS)
У меня вопрос: было ли при эксплуатации МиГ-21СМТ указание заправлять накладной бак топливом не полностью, а только 600л. ?

То ,что бак разделен гермоперегородкой-только для сохранения центровки(за счет выполнения порядка выработки с помощью включения насосов перекачки.)А заправка самолетов Миг-21 производилась открытым способом,просто наливом топлива в горловины(накладного бака и ПТБ)Гермоперегородка -означает,что там стоял обратный клапан,который позволяет топливу перетекать только в одном направлении.Наверняка,если найдете схему,то окажется,что сначала вырабатывается тот отсек,где горловина заправочная,а уж потом и остальное.И "горб" сделали только для увеличения кол-ва топлива,а значит и радиуса действия "носителя"(тут уж не до аэродинамики)И я сильно сомневаюсь,что доработки шли от большого бака к малому.Точно-наоборот(но мы об этом уже говорили...)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92


Сообщение отредактировал Бекет - Пятница, 11 Февраля 2011, 15.08.25
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15.12.38 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
А вот история как раз говорит об обратном,что вначале были большие баки,а потом пошел самолет МИГ-21 БИС, и горбатых дорабатывали,им баки накладные меняли на уменьшенные.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.01.05 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
и горбатых дорабатывали,им баки накладные меняли на уменьшенные.

Саша, документально установлено, что никаких доработок по замене баков не было! Как первые СМТ были с большими баками так с большими и скончались. Примерно с февраля 1972 года пошли СМТ уже с маленькими накладными баками с завода.


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.05.58 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Согласен! Но большие баки шли впреди уменьшенных,даже при отсутствии доработок,кстати никто про них так и не вспомнил,значит их не было.В Хойне было 8 штук горбатых,это мы выяснили и то хорошо!


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.15.41 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
Наверняка,если найдете схему,то окажется,что сначала вырабатывается тот отсек,где горловина заправочная,а уж потом и остальное

Схему нашли с 650л. отсека начинается выработка топлива, там имеется поплавковый клапан командного давления, который и управляет очередностью выработки баков. Полностью топливо из этого отсека вырабатывается уже после выработки всех подвесных и крыльевых баков, а также топлива из заднего отсека накладного бака.


Александр
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.18.28 | Сообщение # 263
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Хойне было 8 штук горбатых,это мы выяснили и то хорошо!

Все эти самолеты были выпуска 1971 года возможно января 1972. все остальные уже выпущены после февраля 1972 года.


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.20.54 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Очень интересно.Накладной из двух герметичных половин сделан


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.26.39 | Сообщение # 265
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Очень интересно.Накладной из двух герметичных половин сделан

Точно так.

Прикрепления: 7184760.jpg (39.7 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.30.33 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Значит,по логике,должна в кабине лампочка дополнительная стоят выработки?


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.16.13 | Сообщение # 267
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Значит,по логике,должна в кабине лампочка дополнительная стоят выработки?

Не было там дополнительных лампочек, да и зачем? Сигнализация выработки групп баков и остатка срабатывала как обычно. Просто в горбатый СМТ топлива больше входило.


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.22.44 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
То есть выработка дополнительного отсека осуществлялась по типу выработки крыльевых?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.24.01 | Сообщение # 269
Группа: Прохожий





Всем привет! Отвечаю на заданные вопросы. 1. По заправке в 600л. Этот вопрос сопряжен с вопросом Радо, конечно были так называемые "короткие" заправки. Не часто, но были и как раз это касалось не только горбатых. Я не помню каким было полётное задание,просто приходил пилот и устно говорил технику литраж. Технарь в своей башке суммировал это ( остаток + дозаправка). Инженер всегда знал про эти дела, а техник звена контроливал установку литража на указателе
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.28.29 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
А счетчиков у вас не было что ли на колонках,только стрелки?Стрелки могут и упасть,а счетчик с цифрами,это самое то! Да и цифры вы должны были в заправочной ведомости писать,у нас практиковалось.

Валера,ты форму входа заполни,видно же что код вводишь,а тебе не положено его вводить,если вошел нормально!


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: